В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
slider123
А если цепь на 1.8, то тоже надо менять?
STRATEGBob
при 100 тыщах и цепь,можно оставить.Есть деньги меняй черещ тыщ 60
STRATEGBob сравнение движков. может поможет
Сравнение двигателей 1.4 1.6 1.8 2.0
STRATEGBob:
|
slider123 Спасибо, посмотрю. А двигатели с мкпп как ходят 1.6 (100, 115) и 1.8 по надежности примерно равны? |
У 1,6 вроде как глюков меньше в сравнении с 1,8
Ды тоже начал склоняться к 1.6)))
без разницы в принципе 1.6 1.8
обороты плавают везде
это машина и её надо "чинить"
ПолныйБалбес
31 March 2014
slider123
У 1,6 обороты не плавают. Разве что - "чинить надо"...
art79
31 March 2014
ПолныйБалбес ну-ну. И свечи менял, и заслонку чистил, и перепрошивал мозги. плавают.
art79
с 1.6 таких "счастливцев" парочка на весь форум, а с 1.8 наоборот - единицы у кого этого не было..
Что лучше дорестайл конец 2007 года или рестайл 2008 2009 года? чем отличаются кроме внешнего вида?
Ищу автомобиль именно с двигателем 1.6 115 л/с на механике с разумным пробегом, климатом, подушками, подогревом лобового, ESP. Остальное не особо важно. 70% пробега трасса.
radmirit, отличия в приборке и внешность кузова, некоторое расположение в подкапотном. функционал одинаков, но некоторые мелочи доработаны. Например,воздухозаборник выше у рест. Я со своим 2007 г. хватанул гидроудар в длинной луже и глубиной 15 cм.-20 см. так что рест.лучше,но не глобально. внешность на любителя )
art79
В конце 2007 был уже предрестайл там воздухозаборник уже поднят.
tymophey:
|
art79 В конце 2007 был уже предрестайл там воздухозаборник уже поднят. |
Если точнее, то с мая 2007... у меня майский межрестал.
tymophey
Не в конце 2007 го, по моему с мая 2007 года. У меня межрестайл с июня 2007 года. В нем мозги уже рестайловые стоят.
radmirit
Кроме того, на дорестайле подогрев лобового стекла включается вручную, а на рестайле - автоматически. Да и ЕСП на дорестайле отключается кнопкой, а на рестайле вроде кнопки нет.
вчера у моего знакомого купили брату фф2 2011 1.6ат черный хетчбек титаниум с пробегом ... 25500 км(!) за 450 килорублей. Состояние новой машины
MikleNik
4 April 2014
1
hubor
Что он так дешево её решил сбагрить?
Добрый день уважаемые форумчане и владельцы FF2. Обращаюсь к вам за советом по поводу покупки авто.
Хочу приобрести Ford Focus II
Год: 2009-2010 года, ( рестаилинг, важно )
Трансмиссия: АКПП
Движок: 1,6-2 ( посоветуйте какой реально экономичнее касательно расхода, мнения на форуме расходятся )
Комплектация:
Минимум это электрозеркала (передние минимум ), зимний пакет (сиденья,зеркала,лобовое стекло, парковка дворников), штатная магнитола, кондей ( или климат ), ну и для безопасности комфорта еще что-нибудь. Желательно комплектация Titanium.
Бюджет: 400 000 руб.
Собственно вопрос: Реально ли купить за эти деньги, такую машину - в хорошем состоянии, чтобы хотя-бы полгода-год, без ремонта ездить?
Перелазил весь рынок б/у FF2, разброс велик, от 350 000 до 500 000 руб за такую машину, сколько реально она стоит?
Посоветуйте пожалуйста еще какой нибудь сервис в Нижнем Новгороде, который сможет по нормальному проверить машину.
Заранее благодарю за уделенное мне время и ответы.
PiterFF2
5 April 2014
1
xorstПо паспорту, конечно, самый экономный это 1.6/115 (даже экономнее, чем 1.4 л.
), но он только на МКПП. Поэтому выбор у вас между 1.6/100 и 2.0/145. Если вы любитель динамики, то конечно надо брать 2.0. При этом на 1.6/100 зачастую расход не меньше, чем на 2.0. Видимо так как приходится больше втапливать, если хочется более динамичной езды. Если вы не гонщик, то я бы обратил свой взор на 1.6/100. Плюс сэкономите на транспортном налоге. Я думаю красная адекватная цена для этих годов и комплектации тысяч 380-390 за 1.6, ну и чутка подороже за 2.0. В районе 60 000 - 80 000 км пробег. Остальное - это уже аппетиты владельцев и салонов.
Двигатель 2.0 более требователен к нормальной эксплуатации, иначе возможен масложёр и последующая капиталка, у 1.6 с этим практически нет проблем. Хотя, в целом, 2.0 тоже достаточно безпроблемный двигатель, особенно если сравнивать с 1.8 л.
P.S. Если прежний владелец следил за авто, то проездить должны без проблем не один год. У меня авто выпуска сентября 2007 г, я на нём езжу с 2008 г, то есть отъездил уже больше 5 лет и 7 месяцев, до сих пор не было ни одной серьёзной поломки (90% моих вынужденных расходов - это подвеска, но она, понятное дело, не в счёт, ибо дороги и стиль езды по этим дорогам у всех разные; ну и сдохший аккум на 6-м году эксплуатации тоже не в счёт). Ну и потёк прошлым летом антифриз через тройник системы охлаждения. Но это пустяк, ремонт в сервисе обошёлся в 1150 р., включая новый тройник. Любите машину, и она будет любить вас.
Spb_Focus_Man
Спасибо большое за столь развернутый ответ. Очень помогли! Я к машинам отношусь бережно, а фокус хочу уже давно, сейчас вот появилась возможность наконец преобрести его. Но прочитав сотни разных отзывов, как положительных так и отрицательных, мешкался. Кто-то говорит, что ломается чаще корейцев, кто-то говорит надежней нет. Рассматривал сначала 1.6 но пишут, что на автомате плохо тянет и коробка задумчива, 2 литра вроде экономна, но про масложор тоже писали, правда чаще про 1.8, вот и думаю, если ездить 70% в городе и 30% выезжать за город на трассу, в принципе логичней 1.6 наверно.
Только вот продаются за 400 с пробегом больше 100 в основном, даже 150 тыс попадаются часто. При таком пробеге, в каком состоянии он может быть?
PiterFF2
5 April 2014
1
xorstКогда я покупал своего федю, я тоже долго изучал отзывы на различных форумах, и тоже видел много негатива. Но, честно говоря, я просто забил на всех этих недоброжелателей, так как федю я хотел всей душой и телом.
. И теперь понимаю, что правильно сделал. Люди в основном в интернетах пишут негатив, если у них что-то сломалось, а если всё нормально, то и смысла писать нет. Поэтому создается ложное ощущение о марке, как о постоянно ломающейся. Но если пройтись по различным маркам, то картина будет примерно одинаковая. Ну и есть ещё тупо недоброжелатели, большинство из них сидит на непрофильных форумах, где обсуждаются различные марки, их тоже достаточное количество, они никогда не ездили на FF2, или авто есть у друга и они ездили с ним, или ездили от случая к случаю, но при этом они стали офигенными "экспертами" по FF2 и вносят смуту в неокрепшие умы людей.
То, что федя ломается чаще корейцев - это только разговоры. Конечно, есть какие-то более слабые места и характерные болезни, как и у каждой марки, но в целом надёжность на уровне. Да и с запчастями по самым ходовым деталям нет проблем, на любой вкус, от самых дешёвых и некачественных до оптимальных по цене и качеству.
Пробег как таковой не страшен. Не считая, если машина эксплуатировалась как такси) При определённых условиях авто с б
ольшим пробегом даже предпочтительней, чем с относительно меньшим. Ведь значит авто в день проходило б
ольшие расстояния, а значит пробеги были преимущественно трассовые или проходили на более оптимальных режимах. Главное качество дорог. Ведь, конечно, чем выше пробег, тем выше вероятность, что было схвачено больше ям и больше вероятность, что что-то быстрее выйдет из строя по ходовой/подвеске. При этом, не считая отдельных позиций, ремонт особо не затратный для бюджета.
Вот по двигателю советовать до конца не берусь, тут всё зависит от вашего стиля езды. Например, я и по городу люблю динамично ездить, поэтому лишние силы никогда не помешают) Но если вы в целом ездите спокойно, то наверное хватит и 1.6.
Спасибо, Анатолий!
А не могли бы еще подсказать, на что в первую очередь обратить внимание, при покупке авто, я конечно прочитал соответствующую ветку в форуме, но там описано в общем, для всех авто. А меня интересует именно FF II Рестайл, куда посмотреть при его выборе, болячки какие у него могут быть? Чтобы не влететь на капиталку или еще что-то серьезное. Спасибо.
xorst
смотреть можно все...
тупо к дилеру на диагностику сьезди или в обычный сервис
ну подвеску и сколы посмотри с рейкой
xorst
Купи толщиномер краски (тыщи за 3-4) и промерь толщину краски на всех кузовных деталях (крылья, крыша, капот и т.д.). Если есть расхождение в толщине - был ремонт. А кузов - 51% стоимости авто.
Проверь двиг в сервисе (или купи кит. прибор - еще 3 тыщи). Софт доступен в инете.
Коробка. МКПП - ходит долго, если ее не убивали. АКПП - по-любому придется вкладываться - отличную машину продают редко. Отложи тыщ. 50 на АКПП, зато будешь ездить, как настоящий пацан!
Сколы и прочее - не существенно.
для майклника сообщаю, что машина куплена у хорошего знакомого (цены на авто.ру и авито.ру на модель такого года и комплектации от 420 до 480 тыс. руб.), в субботу обследована на фордовском сервисе Форпик в Текстильщиках: сделано ТО-3 (масло, все фильтры), выявлено запотевание (может скоро потечь, а может и нет) помпы и сальника левого привода. Все остальное в норме. Вчера машина уже своим ходом благополучно прибыла в Ростов-на-Дону, где и будет жить дальше. А знакомый мой побежал заказывать другую машину. А вообще-то он свой ФФ2 хотел сдать в трейд-ин, но выслушав их цены, продал мне.
Я считаю как эксплуатировался авто основной критерий при покупке. Т.е. машину надо выбирать по хозяину. Когда искал себе выбирал только с одним владельцем. Приезжая на встречу(или по телефону), выслушивая :"тачка огонь, я ничего с ней не делал, посмотри как валит..." и т.д. , просто сразу уходил, даже не глядя на авто. В общем искал долго, пока не наткнулся на мужичка лет 60-ти. Увидев что у него в салоне по периметру ковриков проложена войлочная ткань и поле ответа на вопрос: "зачем?" "чтоб резина ковролин и пластик не тёрла" я сразу влюбился и в авто и в хозяина
Всё остальное уже смотрелось с пеленой перед глазами(да и докапаться там было обсолютно не до чего, несчитая пары-тройки сколов и царапин.) Наследующий день забрал. Катаюсь 4-тый месяц(или 4 т.км) и ни о чем не жалею, даже масло ещё не менял т.к. по записи в сервисной книжке и состоянию масла оно было поменяно за 2т.км. до продажи)
Ищите хороших хозяев, у них не бывает плохих авто.
Антон11
8 April 2014
Всем привет! Оцените, пожалуйста, на глаз)) что скажите на счет цены и вообще 3 дверного фф. Заранее спасибо