Ресурс тормозных колодок

18 years ago

12





Информация по смазкам для тормозных механизмов
тормозные колодки, замена тормозной жидкости, замена тормозных колодок, колодки, тормоза, ресурс тормозных колодок

avatar
ПыЖиК
30 June 2010

Ресурс тормозных колодок
372,5K
views
731
members
1,3K
posts

avatar
Spirit111
28 June 2013


ну не до 10 тыс же и 50% зимой из них) Да же не тк, 3000 из 12-ти на трассе, ездил 1200 км в одну сторону в ноябре, вот по дороге и поменял. А потом 9000 в Питере...странно)
avatar
quatrott
28 June 2013

1

Zewa
Ну было а) биение в руль б) скрип постоянный при торможении в) плохо оттормаживались, вероятно да, корей помоему какой то.

пункт а) вероятно из за дисков мог бы быть но: после смены колодок на новые АТЕ, то пропало биение в руль, скрип, и великолепное оттормаживание полявилось.
всем устраивают.
гул пропал кстати, колодки видимо притерлись.
avatar
CycaHuH
22 September 2013

7

ФФ2 на механике, первая замена тормозных колодок, пробег 99980 км.

posted image
avatar
KOS939
24 September 2013


CycaHuH
очень грамотно ездиете) у меня такие были на 66 тысячах)
avatar
CycaHuH
24 September 2013

2

KOS939
активно пользуюсь при торможении двигателем, благо КПП на форде позволяет быстро переключать передачи
reader2
4 October 2013


ФФ2 на атомате, покупал новым, пробег 87 тыс, колодки не менялись ни разу. На очередном ТО определили толщину накладок колодок в 6 мм, сказали менять рано. Визуально на передних колодках еще видна фаска (сужение) накладки. При какой толщине накладки Ford рекомендует замену тормозных колодок?
Serzhio24
22 October 2013mobile


вчера поменял передние колодки Brembo: 42000 пробега стерлись в ноль!!! на 30000 был то сказали перед износ 60% зад 40% ! сейчас задние колодки 60-79%! передние сам менял по Вашим советам всё прочистил смазал! отлично!! лучше сам чем рукожопы в сервисах после которых всё прикипает!!!
Евгений_123
24 October 2013

1

Фокус 2, 2006 г., 1.8 (бензин), МКП. Пробег 150 000 км.
Регион: Санкт-Петербург

Колодок хватает в среднем на 60 - 65 тыс. км (дешёвый неоригинал за 950 рублей). Эксплуатация - 90% город, 10% трасса.
Стиль езды быстро-спокойный, не пенсионерский. Активный разгон (до 4-4.5 тыс. об/мин), начиная с 60 км/ч 5 передача (если не надо дальше активно разгоняться, чтобы не держать поток 6 литровых мерсов ).

Активно торможу двигателем (потому колодки/диски долго ходят и расход топлива уменьшается). В момент торможения держу обороты 3-5 тыс. об/мин (на самом деле для нормального замедления обычно достаточно не более 4 тыс.). Очень часто тормозами пользуюсь для остановки со скорости 20 км/ч перед перекрёстком (двигателем на такой маленькой скорости уже особо не оттормозишься). Передачи переключаю с перегазовкой, что позволяет легко перескакивать с 5-й передачи на 2-ю без клевков (а значит и вредных перегрузок на двигатель/коробку). Сцепление в момент такого переключения практически бросаю, но тут важно приноровиться правильно делать перегазовку, иначе будут клевки и лишний износ коробки/двигателя. Если приноровиться, то плавность переключения как на автомате.

Помимо экономии колодок вы экономите топливо (в момент принудительного холостого хода (езда на передаче с отпущенной педалью газа) форсунки не подают топливо в цилиндры) + это дополнительная безопасность, т.к. если надо резко рвануть достаточно просто нажать на газ (у вас большие обороты, большой запас крутящего момента и следовательно рванёте вы довольно быстро).

Первый заводской комплект колодок (тогда ещё ездил на нейтралке) прошёл 35 тыс. км и износился где-то на 90%. Последующие в диапазоне 55- 65 тыс. км. Недавно поставил 4 комплект колодок. Снятые колодки могли бы ещё поездить, но т.к. делал антикор + стойки, то было решено заодно поменять колодки с дисками.

PS. Ну так как езда в городе, то бывает приходиться тормозить активно тормозами (кто-то влез, ну там светофор на взлёт пошёл, холодильник вот как то передомной упал с крыши волги , а ещё было глушак полностью от копейки оторвало). Тут уж не до переключений. А так думаю можно было бы и 150 000 км проездить на заводских колодках, только думаю сгнили бы они!
avatar
Веталь76
4 November 2013


ФФ2 2008 г. 1.6 115 МКПП седан. Покупал новую в салоне,сентябрь 08г. Пробег на сегодняшний день 81т.км.
Колодки передние,первая замена на 40 т.км. (заводские АТЕ), замена январь 2011г.поставил орг. Ford 1 566 093 ,вариант эконом, убили диски, не советую покупать.
Колодки передние вторая замена на 70т.км. стоят АТЕ, полет отлч. менялись февраль 2013г.
Колодки задние,первая замена на 45т.км.(заводские АТЕ) июнь 2011г. поставил Brembo P 59 042.износ 60% планируется замена на 90т.км.

Езда г. Москва 50/50 ,торможение ни резкое отмораживаю заранее, стиль езды быстрый умеренный.
avatar
Алексиус
5 November 2013

1

Фокус 2 2008г., 1.8, ручка седан. Заменил родные передние колодки, пробег 75 кило км. Задние еще живые. Езда спокойная в основном, город трасса фифти/фифти.
avatar
RAz1n
23 December 2013

1

смотрел мне один уася сказал 3-5 тыс км еще и менять вместе с дисками, прошло уже 40 тыс км ниче не менял
dimon__86
20 January 2014


заменил задние колодки барабанные на 80 тыс.сделал вывод,что до 120 прошли бы смело.но раз уж купил,то и поменял.
avatar
PrizraK
4 March 2014mobile


Авто 8 года, пришло время менять колодки -пробег 120 тыс. км.
avatar
KOS939
4 March 2014


первый раз?
avatar
PrizraK
4 March 2014

2

KOS939
Ага
avatar
KOS939
4 March 2014

1

сильно, новый рекорд))
vma14
4 March 2014


Впервые заменил передние колодки на 80 000, взял оригинал эконом, вот на 100 000 буду менять впервые задние (диск)
avatar
Веталь76
21 March 2014

3

решил отписаться по ресурсу своих колодок.
Ate 13.0460-7193.2 Колодки тормозные дисковые передние,пробег 16 300 км. ставились с новыми дисками ОТТО
правая сторона
posted image
левая сторона
posted image
по износу видно что еще столько же пройдут смело,а может и все 40 т.км.

Brembo P 59 042 Колодки тормозные дисковые задние,пробег 40 300 км-второй комплт. Первый прошел 45 000 км. диски родные. ESP-есть.
правая сторона
posted image
левая сторона
posted image
здесь я думаю что еще долго ходить. Но Брембо и жестче чем АТЕ,это видно.
-StepanoFF-
16 April 2014

1

В выходные менял колеса, заметил, что пора бы поменять колодки передние, ресурс на исходе (осталось пару мм. накладки)
Это первая замена колодок пробег 93000 км. Задним колодкам еще ходить и ходить... На передних дисках есть небольшой буртик, на задних практически нет. Для меня непонятно почему на столко у всех отличается ресурс по колодкам, ну не настолько же разные стили езды?
Заказал колодки Феродо.
avatar
Веталь76
16 April 2014mobile


-StepanoFF-
Да все верно,отличие в стиле езды,где и как эксплуатируют авто и конечно же какая коробка. На АКПП,износ быстрее чем на МКПП.
Те кто больше ездит по трассе а не пробками как в Москве,колодки ходят больше и дольше.
Постоянно в городском режиме пробок износу колодок 30-40т.км.
avatar
G.A.R.
17 April 2014


4 года, 51 ткм, родные, износ до 50%. Давно хочу поставить керамику, но НЕ ФИГА НЕ ИЗНАШИВАЮТСЯ!!!)))
Bobgaz
10 May 2014


Поменял впервые передние, пробег 60000км. Износ только с внутренней стороны, наружная сторона чуть ли не как новая, посмотрел ради интереса на задние, там такая же петрушка, основной износ на внутренних.
posted image
avatar
Веталь76
10 May 2014

2

Bobgaz
дело в направляющих колодок
на этом фото они смазаны,туда грязь набивается и ход колодки становится плохом,не отходит вместе с цилиндром суппорта ,а трется о диск.

вот и результат.
При установке новых хорошо смазали? а то будет тоже самое.

По моим фото выше только внешние колодки,внутренние было не удобно фоткать,но скажу сразу там все равномерно
Bobgaz
11 May 2014


Веталь76
Спасибо!!! Смазал только вот эти направляющие
posted image
avatar
Веталь76
11 May 2014


B
Bobgaz:

Веталь76
Спасибо!!! Смазал только вот эти направляющие
posted image

эти тоже ,они за скабу отвечают,но тоже имеют большое значение,в тормозах все имеет большое значение.
Bobgaz
11 May 2014


Значит придется разбирать и мазать
avatar
Веталь76
11 May 2014


Bobgaz
про смазку можно здесь почитать,ну и вообще.
Самостоятельная замена передних колодок (сообщение #9999870)
avatar
Веталь76
11 May 2014


B
Bobgaz:

Значит придется разбирать и мазать

лишнее точно не будет
Bobgaz
11 May 2014

1

Веталь76

Спасибо!!!
avatar
Enott
4 June 2014

1

цитата:
этом фото они смазаны,туда грязь набивается

Я не в куррррсе и наврено это обсуждалась уже много раз, но раз уж увидел то скажу что
В сервисе у коммикса при замене колодок мне как мастер объяснял, что смазывать как направляющие нельзя, потому что тогда в эту смазку грязь и тормозная пыль начинает забиваться/налипать еще активней и смазка очень быстро превращается в абразивную смесь, которая уже не помогает а портит и поэтому они ничего не смазывают, а только хорошенько чистят.
Хотя сейчас как посмотрю, они при замене колодок стали включать какую-то медную смазку.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up