Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,3M
views
959
members
13,7K
posts

avatar
Алексей_Александрович
12 March 2014

3

Дак экобуст- более нагруженный и требовательный ДВС, чем атмосферники 1.6 и 2.0.
b.s.v
12 March 2014


Для экобуста 1.0 л. разрабатывалось 5-20 т.е. ,,малообъемник,, ...
avatar
dimcher
13 March 2014


b.s.v
1.6 тоже не многолитровый мотор. Экобуст 1.0 насколько я помню трехцилиндровый, т.е. добавь цилиндр и будет почти 1.3.
b.s.v
13 March 2014

1

Да по мне,всеравно,лейте кто что хочет, малообъемник - я имел в виду что это специфичный двигатель (ремень в масле,зазоры под маловязкое масло и т.д)...и ресурс двигателя будет списываться именно на малый объем а не на масло (а там разберись) ...
avatar
Алексей_Александрович
13 March 2014


B
b.s.v:

зазоры под маловязкое масло и т.д

Зазоры м/у трущимися парами определяет не масло, а материалы и технологии их обработки в данном участке времени. От объема ДВС они точно не зависят...
Вот через 10-20 лет, технологии дойдут до еще большей точности и введут масло 0в-10, тк более вязкое масло по просту не сможет создавать масленый клин необходимый в таких зазорах.
b.s.v
13 March 2014


Я кажется говорил масло разрабатывалось под двигатель...читай выше
avatar
pepa
13 March 2014


При разработке двигателя его с самого начала рассчитывают в том числе под новое масло - например под масло 5W20 используют "уширенные" вкладыши коренных подшипников. Это сразу закладывается в конструкцию двигателя.
Двигатель 1,6 имеет древние корни, и когда его модернизировали о таких вещах точно не думали - слишком дорого вносить изменения в силовую структуру блока цилиндров.
А теперь конечно, ради унификации масла и увеличения объема продаж (обычный контракт с поставщиком подразумевает минимальный объем выкупа, который производитель обязан выкупить - нужно ему это или нет), можно рекомендовать масло 5W20 под другие двигатели - гарантийный период выхаживают и хорошо. А потом ремонт и дополнительная прибыль на запасных частях.
Только не говорите мне, что это такая великолепная компания, которая не заинтересована в прибыли.
avatar
Алексей_Александрович
13 March 2014

3

avatar
pepa:

Двигатель 1,6 имеет древние корни, и когда его модернизировали о таких вещах точно не думали - слишком дорого вносить изменения в силовую структуру блока цилиндров.

ДВС 1,6 модернизировали в 2011 году. Никакого изменения в силовую структуру вносить не нужно, достаточно сделать меньшие зазоры в трущихся парах и все, ДВС "требует" другое масло.
Это великолепная компания, которая заинтересована в прибыли и одновременно заинтересована в сохранении своей репутации.
avatar
pilot636@rambler.ru
13 March 2014

3

pepa
Интересно, кто будет рисковать всеобщим переходом и как рассчитать доходит двигатель весь гарантийный период или нет? Риски, конечно, в бизнесе приветствуются, но неоправданных все стараются избегать. Рекомендуя всеобщий переход, явно не обошлись одними танцами с бубном и риском на авось, так что все выше изложенные умозаключения, так и остануться догадками и параноей всеобщего заговора.
avatar
1Sn0wman1
13 March 2014


Общался сегодня с дилером, вообщем по их словам 5w-30 теперь только для дизелей, для бензина только 5w-20
avatar
Alekcandr_dizel
13 March 2014


avatar
1Sn0wman1:

Общался сегодня с дилером, вообщем по их словам 5w-30 теперь только для дизелей, для бензина только 5w-20


Дилер как обычно "компетентен".
avatar
pepa
14 March 2014


Как дилеру говорят, так он и делает. Он финансово зависим от импортера (бонус за выполнения сервисной программы, в том числе по продаже фирменного масла)
avatar
1Sn0wman1
14 March 2014


Alekcandr_dizel
pepa
у меня на носу ТО-1 висит, планировал залить Motul Specific Ford (залил его на 4000 остался доволен), на тот момент оно полностью подходило. то сейчас введен 913d для дизеля и 948 для бензина. И как быть короче я не знаю, с гарантии все таки не хочется слетать
avatar
pepa
14 March 2014

1

Подумайте сами - вчера это масло подходило для вашего двигателя, а сегодня утром проснулись и все, не подходит! Что изменилось за ночь в вашем двигателе? Ему за ночь изменили конструкцию и старое масло вдруг резко стало не подходить? Я думаю нового масла еще нет у дилеров. И потом оно должно быть внесено в руководство по эксплуатации, или вы должны быть ознакомлены под роспись, что масло по старой спецификации применять нельзя.
А если завтра Форд пришлет дилерам письмо, что для поддержании гарантии на автомобиль клиент должен за свой счет покрыть золотом руль и приборную панель? Вы когда покупали автомобиль вам выдали руководство по эксплуатации. Это ваша библия! А все остально, под чем не подписывались - от лукавого.
avatar
Alekcandr_dizel
14 March 2014


Я лью мотюль эко нерджи 5 30 очень доволен
avatar
pilot636@rambler.ru
14 March 2014


pepa
Кто сказал, что запрещено лить 5/30? Чего передергивать-то?! Может Вы залили масло старой спецификации и двигатель сняли с гарантии? Кто сказал, что двигатель разрабатываеся под конкретное масло или масло под конкретный двигатель? Есть спецификации масел и рекомендации производителей двигателей и все- другого нет! Правильно говорите, в двигателе ничего не произошло, просто разработали более совершенное масло, которое по некоторым параметрам превосходит предыдущее. Всегда так было. Почему сейчас паника непонятно.
avatar
1Sn0wman1
14 March 2014


pepa
ну вообщем на этом с гарантийщиком и сошлись что зальем под ваш страх и риск ) купил в итоге Specfic 913D
alex-a
15 March 2014


1Sn0wman1
Напиши потом отзыв по итогам своих ощущений по работе на от 913D, ладно?
avatar
1Sn0wman1
15 March 2014


alex-a
я не думаю что будет разница потому что по характеристика масло то практически идентичное
lucida
15 March 2014


У 913D щелочное чуть больше (10.1) и золы чуть больше (1,09).
avatar
ford_ekx
17 March 2014


Приветствую одноклубников, недавно сделал ТО, залили 5-20 Castrol. Хочу сменить на мотюль energy 5-30, масляный фильтр ставить какой-то другой, или можно старый оставить? Люблю обороты покрутить, двигатель 1.6., может стоит взять что-то более хорошее?
avatar
pepa
17 March 2014

1

При смене масла фильтр обязательно под замену. Очень много масла в нем останется и реакция от смешивания разных масел непонятна.
sidorevichs
18 March 2014


Всем доброго времени суток. Купил Форд Фокус 1 2002 г/в, 1,8 TDDI 75 л/с. Пришло время замены масла. Может кто подскажет у кого дизель: сколько масла влазит в движок. В мануале написано 5,6 л, так ли это на самом деле и до какой метки этот объем? Заранее благодарен.
avatar
sammlg
18 March 2014


sidorevichs
Вам в эту тему:

Моторное масло, выбор, замена. (Р)
avatar
salam
18 March 2014


Мысли по поводу выбор вязкости масел LIQUI MOLY
Есть масло как 5w30 так и 5w20
Кто-то считает что масло Special Tec F ECO 5W-20 слишком жидкое
А для кого-то Special Tec F 5W-30 по новым стандартам не достаточно жидкое
Предлагаю 3 вариант Special Tec AA 5W-20
И так по порядку

Масло Special Tec F ECO 5W-20
вязкость при +40°C : 42,4
вязкость при +100 °C: 7,95
индекс вязкости : 162
температура застывания : - 36

Масло Special Tec F 5W-30
Вязкость при +40°C: 53,5
Вязкость при 100°C: 10
Индекс вязкости :177
Температура застывания – 33

Special Tec AA 5W-20(компромиссно-промежуточный вариант)
Вязкость при +40°C : 47
Вязкость при +100°C : 8,7
Индекс вязкости : 166
Температура застывания: -35
Взято с офф сайта
lucida
18 March 2014


цитата:
Special Tec AA 5W-20(компромиссно-промежуточный вариант)
Вязкость при +40°C : 47
Вязкость при +100°C : 8,7
Индекс вязкости : 166
Температура застывания: -35
Взято с офф сайта


От castrol 5w20 почти не отличается, там 8,2 при 100С, индекс вязкости такой же.
ArtemiiZybov
20 March 2014

4

Знаете, у всех Вас слишком много свободного времени... Я вообще не парюсь, изначально лил 5W-20 пробег на данный момент 77897, масло от замены до замены ни на грамм не уходит, расход по трассе 5л/сотня, замена 10000 км, никаких проблем с пуском и работой двигателя никогда не было, уверен, что до 150 000 км откатаюсь и продам с теми же наставлениями. (С уважением)
avatar
don_77
20 March 2014


у меня субару форестер пробег 190000- 2007г обслуживаю сам после первого ТО .заливается масло одно и тоже (рекомендованое заводом) проблем нет и не жрет
avatar
Андрюха
20 March 2014mobile


ArtemiiZybov
Я бы даже сказал больше: у народа не только много свободного времени но и денег. Отдать 9000 за то (считай за замену масло с фильтрами) чтобы через неделю купить масло за 2500 и фильтр за 300 и заменить еще раз. И ради чего? за 45тыс гарантийных километров вы угробите мотор на рекомендованном фмк масле? без коментариев.
FMC77
20 March 2014mobile


Андрюха™
За 45 вряд ли, если масло не упустить.. Вот после 100 еще может быть, и то потому что кастрюль льют, много кокса от него и угар, соответственно, хотя у самого ТО-1 на подходе, но менять между интервалами не собираюсь на другое масло, уровень выставил на max на 6 тыс.км пробега, сейчас 8900 км, уровень держится, двигатель 2.0

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up