Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
Привет все прочитал все коментарии... Но так внятного ответа и не нашел
У меня ФФ2 1.6 АТ, такая причина на ХХ все норм и даже в пол нажимаю все гуд, когда начинаю ехать и пытаюсь совершить обгон, при нажатии педали газа в пол машина как ехала так и едет чуть чуть дергается потом замирает и выстрел в выхлопную трубу, а ну еще ранее заметил что под капотом когда работает движок звенит что-то не могу понять что . Сегодня посмотрел разъем и контакты КЗ визуально все выглядит нормально, поставил на место, завел, подергал провода изменений в работе двигателя нету, решил проехаться вроде все нормально поехала даже обрадовался но после того как на 2й передачи скорость достигла 80км/ч хотя раньше разгонялась до 110км/ч стрелка замерла и машина приготовилась стрелять в трубу, печально:( (летом 2013 была подобная ситуация на трассе обогнать ни кого не смог вообще даже фуру поднимающуюся в горку при скорости 30км/ч и за растояние 120км я останавливался на 10ти минутные стоянки 6 раз после этого заехал в город и наступила полная ужасная история, я решил поехать в сервис до него 10 км я ехал 1.5 часа в горку машина не поднимается вообще проехал 3 метра стал и так далее, машина чихает и стреляет, не пойму в чем дело надоела это фигня позвонил брату на буксир оттянуть тогда когда до сервиса осталось 500 метров
но нет доехала сама машина, в сервисе диагностика ни чего не показала а слесарь сказал что это бензонасос что меня и смутило это... я оставил на ночь у них, приехал утром завел, машина работает идеально, сел проехаться вообще как и до этого ездила, ну вот прошло время и снова такая ерунда и выскакивать начала хотя тогда ни чего и не делалось...
Подскажите пожалуйста в чем причина
тему про разъем читал.
invizible033
20 March 2014
burunduk1984
Вот дроссель не ставили! Надо будет пробовать ставить дроссель, еще думаю рампу вместе с новыми форсунками и надо будет проверить напряжение VCM! Вчера ездил весь день и ехала она 50/50, то дергается и тупит, то разгоняется как положено! Какая то плавающая проблема!
Народ! Подскажите пожалуйста где копать? При интенсивном ускорении после длительной езды ,на 2500 оборотах на любой передаче, происходит дерганье, такое чувство что газ немножко отпустил и опять нажал. На короткие дистанции такого не наблюдалось,даже показалось что стрелка тахометра как бы замирает на 2500. ФФ 2 1.8 пробег 140т. бензин 95.
Читал в соседней ветке про чистку радиатора, у меня после выключения двигателя вентилятор некоторое время крутиться,попробую продуть.
burunduk1984
26 March 2014
Andreizzzz
дроссель чистить пробуй, если не чистил!
боюсь я что его чистить,почитал что могут быть проблемы потом,но наверно все таки попробую,уже думал об этом. Спасибо за ответ.
burunduk1984
26 March 2014
Andreizzzz:
|
боюсь я что его чистить,почитал что могут быть проблемы потом,но наверно все таки попробую,уже думал об этом. Спасибо за ответ. |
чистят все и не только на фордах!Почти на всех авто его нужно чистить.
Можно его не снимать - просто ослабь хомут, сними воздуховод с дросселя и тряпочкой смоченной очистителем карбюратора всё вытри.
Чистил раз 5-6..при этом открывал в ручную заслонку, чистил её со всех сторон..
Если был сильно грязный, то первое время машина может тупить..могут быть провалы при разгоне..потом пройдёт, как только дроссель привыкнет к свежему потоку воздуха, а точнее к его количеству
burunduk1984цитата: |
оборванную заднюю подушку двигателя. |
это какая можно поподробнее где стоит под акум?
burunduk1984
27 March 2014
PAPSILOID:
|
это какая можно поподробнее где стоит под акум? |
нет. снять защиту нужно и она снизу!подушку двигателя сразу увидишь.
их всего три - правая у ремня ГРМ, левую не сильно видно..она справа от аккума, а та что у меня оборвалась снизу авто - крепится болтом к кузову и к задней части движка
[b]burunduk1984[/
а как она меняется новая покупается есть финис код фото
а то у меня тоже подозрение на нее
burunduk1984
27 March 2014
меняется не тяжело..особенно в сервисе.могут быть проблемы с болтом, который в кузов вкручен..закисает..
не оригинал около 2 тысяч стоит..замена рублей 300-500 в сервисе.
финикса нет, но есть соответсвующая тема, там подскажут
Всем привет, вот и мой фокус начал дергаться.
Симптомы:
1. На холостом ходу большие вибрации, я бы даже сказал потряхивания.
2. При наборе скорости вибрации становятся менее заметны, но окончательно не пропадают.
3. Значительная потеря мощности движка.
4. При езде от 30-40 км/ч начанает мигать джекичан, после при холостых гаснет
Дано:
1. Ford Focus II 2.0L 2007 года, пробег в районе 140 т.км
2. Свечи NGK иридий новые ставил 1,5-2 года назад
3. Дроссель чищу раз в год
4. Жора масла условно нет (от ТО до ТО доливать не приходится)
5. Бензонасос не чищен ни разу
Нид хэлп. С чего начинать копать и в какую сторону продвигаться?
burunduk1984
12 April 2014
FlashKiller
подушки движка смотри.
начни с нижней и у расширительного бачка которая..
так, что у аккумулятора - почти "вечная"..
может ли чек из-за этого загораться - фиг знает..
но на холостом вибрации из-за подушек запросто могут быть..
по крайней мере - это не так дорого (посмотреть и если нужно заменить..нижняя так вообще 2 рубля подушка и замена рублей 400..)
FlashKiller
Если чек моргает при езде - это однозначно пропуски воспламенения в каком-либо цилиндре! Система управления двигателем обнаруживает пропуски по вкладу каждого цилиндра в ускорение коленвала и в случае обнаружения пропусков, чтобы не загубить катализатор, на время отключает форсунку проблемного цилиндра (в это время моргает чек). А вот причины пропусков могут быть любые - от неисправности системы зажигания (плохая искра), неисправности топливной системы (бедная или слишком богатая смесь в цилиндре), до механических неисправностей двигателя (прогорание клапана, поступление охлаждающей жидкости или масла в цилиндр и т.п.).
Надо подключать дианостический сканер и смотреть в каком цилиндре проблемы. А так же смотреть сопутствующие ошибки (если там еще есть бедная смесь или отсутстви отклика лямбда-зонда при обогащении - то скорее всего умирает бензонасос).
burunduk1984reader2Итак, проблема пока решилась малой кровью, вывернул свечи и увидел это:
это свеча второго цилиндра, после замены свечей на старые (оставшиеся после замены 2 летней давности) пробема ушла, щас буду заказывать новые свечки.
Вопрос теперь в том - из-за чего такой жестокий нагар...
FlashKillerтак ведь нагар из-за того что свеча не работала/работала некорректно
mr_djonson
Ну я и имел в виду почему она работала не корректно?
Сейчас со старыми свечами двиг работает нормально, значит искра есть, катушка тоже вроде в норме, внешних признаков неисправности нет, наконечник резиновый целый...
FlashKiller
всего скорее нарушилась изоляция и как следствие искра ослабла/пропала вовсе,этого можно и не увидеть при визуальном осмотре свечи.
burunduk1984
12 April 2014
FlashKiller:
|
Вопрос теперь в том - из-за чего такой жестокий нагар... |
Вот вот..главное, сейчас это выяснить..
может я не прав, но я бы компрессию померял..
mr_djonson
Поставлю на днях новый комплект платины и понаблюдаю за состоянием свечи. Больше, наверно никак и не определить изоляция или еще что, в соседней теме про колпачки намекнули, на масло ттт движек не жрет...
ursovk
12 April 2014
burunduk1984burunduk1984burunduk1984:
|
ПРивет! ВО-первых, какой расход топлива у авто?повышенный? Пишешь, что больше 3500-4000 не едет, только ревёт - ну это же явный признак пробуксовки сцепления!!! Пробег уже 125 тысяч и вполне вероятно, что сцепление умерло. Оно родное? менялось?может поджигал?
Как правило, при изношенном сцеплении повышается расход топлива (педальку давить сильнее приходится, что бы разогнаться) во-вторых, (если вдруг не сцепление) - лично я бы начал с малого - свечи, чистка дросселя, компрессию проверьте в конце концов в цилиндрах))
А лучше заедь на диагностику в норм. сервис и дай мастеру прокатиться и протестировать сцепу.. Пока сцепление холодное, возможно оно еще и схватывает, а как нагреется, буксует.. Сцепление буксует как правило на 3-4 передаче (на первой очень редко).. явный признак - утапливаешь педаль на 3-4 скорости в пол, стрелка тахометра ползёт вверх, а динамики нет..значит, сцепа буксует! |
Во общем поменял сцепления (стояло родное) на оригинал. Диск был целый выжил ной пружина лопнула:(((
Теперь следующая ехал по трассе скорость 140 расход 12-15 литров в колеблется в этом графике по моментальному расходу. Решил ехать тапкой в пол:) больше 165-170 не едет обороты около 4500, что может быть?
думаю или каталик? Или бензинасос то и то оригинал:(кто что подскажет?
А то на след выходных еще ехать 1000 км но как то не нравится мне машина:((
burunduk1984
Покатаю пару тысяч с новыми свечами, если будет ее закидывать - буду думать, мерить компрессию и т.д. Возможно, действительно, изоляция на крылась и воспламенялась не всегда смесь.
FlashKillerда все будет гуд после замены свечей скорее всего) плавали,знаем
DobSa73
17 April 2014
Добрый день. У меня фокус2 1.8 мкп при малой тяге машина дергается, на любой скорости, чуть поддавил поехал ровно. Вчера катал диагноста он сказал, примерно 30% открытия дросели дергается, 40% едит ровно. Ошибок нет. Стоит педаль от акп. Прошлым летом было тоже самое зимой нету.
Пришло тепло - машинка снова начала дергаться при разгоне в районе 2700 об/мин. Зимой не было такого. Что делать??? двигатель 1.8 пробег 150 000 км. Сейчас на улице 15-18 град С
DobSa73
поддержу вопрос. У меня 1,8 2007 г. МКПП. Дергается именно в тот момент когда не давишь педаль, а держишь на плаву. Сильнее надавить на педаль, едет / прёт отлично. Зимой забыл про эту проблему, сейчас с наступлением тепла проблема возвращается. Радиатор промыл, теперь чистый. Осенью сделали капиталку ДВС. до капиталки проблема была на таком же уровне. Кто то раньше в этой ветки писал о какой то перемычке перед датчиком педали сцепления, облазил сегодня все её там нет. Осталось только топливные фильтры или ещё, что может быть?
Akopyanin
подсос воздуха может быть. у меня такое было в том году - оказалось порвался патрубок от воздушного фильтра к заслонке. поменял - прошло...
так точно. а что он так сильно действует? надо поменять
burunduk1984
17 April 2014
DobSa73:
|
так точно. а что он так сильно действует? надо поменять |
У тебя патрубок порван, что ли???И ты об этом знаешь?))
Я же ошибаюсь, правда?
нет не ошибаешся. с новым тоже самое. выкинул нулевик поставил новый патрубок, а он дергается