ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
други. по вину пробил машину. появилось пара вопросов.
краска у меня Moondust Silver (met). здесь же на форуме нашел таблицу красок, но она для фф1. я так понял что и для фф2 тоже подходит? код получился для аэрозоля 1306175. Правильно?
написано, что автозакрывание стекл. он работает только от родного ключа или еще от сиги можно?
С автоматич. очисткой лоб.стекла - это что такое? (датчик дождя?)
С автоматическими фарами - а загораются только габариты, при вкл зажигании
направьте где поискать:
при старте на холодную шумит или даже скорее шелестит в районе ремня аксесуаров, после 10 минут работы звук пропадает. Авто стоит на улице всегда погода сейчас сырая может ремень пора менять? хотя на то мастер его снимали мастер сказал что ремень норм.
magetra
17 March 2014
Подскажите, что за резинка? у меня она отсутствует с обеих сторон (.
(.
Snezhnii
17 March 2014
Nerd74правильно
Набор для подкраскипо поводу С автоматическими фарами - включи ближний у стены, нажмит и отпусти педаль тормоза и понаблюдай - опустится, поднимется пучок света?
Snezhnii
это родные баллоны. а если просто в магазине по номеру краски купить? в нашем селе такие банки не водятся
Nerd74
Родные, закажи по коду в магазине, по номеру просто не купишь, если только магазин не запчастей Форд. Про фары выше.
Snezhnii
у меня обычный электрокорректор. просто когда себе форда смотрел, то на одном свет головной сразу включался при заводке, а на моем только габариты. сборка у обоих немецкая, комплектация так же одинаковая
Nerd74
проверь как я написал, у меня тоже обычный ручной корректор и автоматические фары.
magetra
Это радиаторы? Просто понять не могу, где находятся
Доброго Вам дня!!! Подскажите пожалуйста, признаки умирание сцепления.
Bars3801
вроде сцепление, при умирании, будет проскальзывать
Sanyok0511
при интенсивном нажатии газа, обороты будут набираться быстрее чем машина набирает скорость!
Sanyok0511 А ка понять проскальзывать?
Вроде провала?
На газ давиш идет с натяжкой а потом легкое проваливание. Так?
mgn_ef
вроде того
Bars3801
где-то говорили, что можно проверить, если машину поставить на ручник, включить пятую передачу, и потихоньку начать отпускать сцепление, если сцепление отпущено до конца, а машина не заглохла, то пора бы уже поменять
Sanyok0511
И это тоже, но это уже совсем смерть сцепе.
Nerd74
17 March 2014mobile
1
когда сцепление забуксует, тогда и вопросы отпадут, как его проверить. это сразу почувствуется. двигатель на оборотах, а машина не едет толком
Sanyok0511:
|
magetra Это радиаторы? Просто понять не могу, где находятся |
Да вот эта овальная резинка.
djamalio
17 March 2014mobile
Парни привет подскажите инфу по рабочему цилиндру сцепления , цены работы ,
magetraфинис 1235848, бьется как втулка опоры радиатора..
думаю, что лучше поставить, т.к. они гасят вибрацию передаваемую на радиаторы, целее будут
Спасибо за ответы ! буду ставить оригиналЫ !
Sanyok0511:
|
magetra финис 1235848, бьется как втулка опоры радиатора..
думаю, что лучше поставить, т.к. они гасят вибрацию передаваемую на радиаторы, целее будут |
Спасибо большое!!! Это оно!
djamalio
17 March 2014mobile
Кто нибудь сталкивался с заменой рабочего цилиндра , по чем работа ?
PiterFF2
17 March 2014
1
djamalio
Всё зависит от "жадности" сервиса. Тыщи 3 возьмут минимум, а скорее 4-5, если только это не гаражный сервис. Обычно если накрывается выжимной, то уже и сцепление на подходе и его тоже соответственно приходится менять. Не факт, что так будет (если, например, пошла течь), но надо быть готовым к такому развитию событий.
timachevskii
17 March 2014
djamalio:
|
Кто нибудь сталкивался с заменой рабочего цилиндра , по чем работа ? |
менял на фф1 американес. в вирбаке. отдал 1500.
Может глупый вопрос , но столкнулся с такой проблемой. Хромированные колпачки с колёсных гаек снимать , когда откручивать колесо или нет? С колпачком под стандартный ключ на 19 , со снятым на 18 . Колпачки на гайках болтаются ключ их не порвёт? На 18 головки нет.
Shnaps
17 March 2014mobile
2
Не надо их снимать))) Сами поотваливаются со временем.
Ок ,спасибо ...колёса ещё не менял , а то на одном сайте вычитал , что колпачки нужно выковыривать все , тогда что ж они ключ на 18 не положили. Диск литьё заводское.