Доброго времени суток всем.
Отъездил 3500, часто влетаю разными колесами во всякие ямы + на даче есть 6 километровый участок дороги, где в машине едешь как верхом на отбойном молотке... ну не станешь же 5 км в час ехать 6 км ))) ПРиходится быстрее.
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески.
Кстати по подвеске тоже вопрос. Как определить, что была выработка хода в подвеске при попадании в яму. Сильных лязгов не слышал ни разу, но может их и не должно быть...
Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать.
Сколько прошли подшипники? |
менее 20 000 км | | 15 | 5,1% |
20 000-30 000км | | 7 | 2,4% |
30 000-40 000км | | 13 | 4,4% |
40 000-50 000км | | 13 | 4,4% |
50 000-70 000км | | 26 | 8,9% |
70 000-100 000км | | 44 | 15% |
100 000-150 000км | | 93 | 31,7% |
150 000-200 000км | | 54 | 18,4% |
более 200 000км | | 28 | 9,6% |
Какие подшипники предпочитаете ставить? |
Corteco | | 3 | 1% |
Ford | | 70 | 22,7% |
INA | | 20 | 6,5% |
Lemforder | | 35 | 11,3% |
Meyle | | 1 | 0,3% |
Ruville | | 2 | 0,6% |
SACHS | | 11 | 3,6% |
SKF | | 149 | 48,2% |
SNR | | 7 | 2,3% |
Иной | | 11 | 3,6% |
Total 295 votes, last 26 October.
dimm33:
|
я кроме ребер ни чего не вижу |
хм..странно, что вы ничего не видите..
Для начало то, что он больше диаметром и то, что место стыка составных частей защищено/закрыто.
lom420:
|
отбойник от грязи например появился |
ааа, вот это юбка как бэ?
Kodicc:
|
хм..странно, что вы ничего не видите.. |
ну чот вижу
но не так наверно
dimm33:
|
ааа, вот это юбка как бэ?
ну чот вижу но не так наверно |
Короче, эти подшипники я установил на свое авто, если чего будет неладное с ними происходить(стучать, скрипеть), обязательно отпишусь
Kodicc:
|
Короче, эти подшипники я установил на свое авто |
да блин. пораньше бы... яб тож поставил
теперь х.з. када к ним доберусь((
КО499
27 February 2014
11
Kodiccцитата: |
С начала 13-го года с завода ставится на фокус3, кугу и т.д. опорный подшипник с номером 1820399 - вот этот опорный подшипник уже можно назвать "усиленным"/модернизированный. Исходя из массовых жалоб по причине выхода из строя(попадания грязи, песка) опорных подшипников - улучшено уплотнение и сделан грязезащитный пыльник. |
Спасибо за наводку, тоже взял пару подшипников на пробу. С виду ничего так без люфтов, без заеданий, думаю может вскрыть проверить наличие смазки или оставить как есть. Ну и еще фотки в дополнение к твоему посту.
КО499:
|
Kodicc Спасибо за наводку, тоже взял пару подшипников на пробу. С виду ничего так без люфтов, без заеданий, думаю может вскрыть проверить наличие смазки или оставить как есть. Ну и еще фотки в дополнение к твоему посту.[CUT] |
К опорному подшипнику я еще заказал и на будущее хочу установить, усиленную опору подшипника
1820233.
На данный момент ее заказал, как она выглядит и чем отличается от обычной не знаю. По каталогу запчастей ставится еще на новую кугу.
Как получу, сделаю фото и выложу сюда.
Vlad512g
28 February 2014
Здравствуйте! Подскажите глухое постукивание с правой стороны , на маленько скорости нет, на кочка тоже тишина, только на мелких неровностях или асфальте крупнозернистом, есть подозрение что стойка стучит. А может так стучать опорный подшипник, на месте в гараже крутил рулем медленно с обоих опорников идут еле еле слышные и на ощупь заметные резиновые щелчки, скорее как будто резина о резину трется с промежутками. Колеса взвешивал руль крутил колесо шатал звуков нет все мертво сидит. И еще если качнуть машину и приложить палец к гайке штока стойки то чувствуются еле заметные стуки, на слух ничего не слышно вообще. Вот и не могу понять может ли так стучать опорник? По сути он нагружен весом машины и не должен такой звук издавать, если конечно не полностью развалился.
Vlad512g
может это стойка стабилизатора?или резинки самого стабилизатора.посмотри.опорный по сути не должен так стучать.но все может быть.могу ошибаться:-)
zekan
Стойки стаба и резинки стабилизатора вообще в идеале все жестко сидит не куда не шелохнется мантажкой уже несколька раз все проверял =) Я вот склоняюсь что стойка умерла, может клапан внутри стучит, но без снятия стойки это наверно сложно проверить. Сама стойка сухая.
dimm33:
|
я кроме ребер ни чего не вижу |
я тоже ничего не вижу, похоже просто облегчили конструкцию. по поводу количества шариков, надо располовинить и посмотреть.
Алегне почитай посмотри там есть. мне объяснили
КО499 вона скока фоток наделал
Kodicc
28 February 2014
2
Алег:
|
похоже просто облегчили конструкцию. по поводу количества шариков, надо располовинить и посмотреть. |
Просто облегчили конструкцию?
Облегчили "кусок" легкого пластика???
Не логично.
Изменение в опорном подшипнике кроется в другом...но явно не в облегчении.
Kodicc:
|
К опорному подшипнику я еще заказал и на будущее хочу установить, усиленную опору подшипника 1820233. На данный момент ее заказал, как она выглядит и чем отличается от обычной не знаю. По каталогу запчастей ставится еще на новую кугу. Как получу, сделаю фото и выложу сюда.
|
Пришли мне опоры опорных подшипников по вышеуказанному номеру. Разницу увидел в том, что толще металлический фланец, в смысле который по центру опоры.
Кто может объяснить, зачем нужна/добавилось металлическое кольцо?
Как выглядит:
Kodicc
так вроде на опорах от третьего это кольцо присутствует и идет как штат? не?
Kodicc
28 February 2014
dimm33:
|
Kodicc так вроде на опорах от третьего это кольцо присутствует и идет как штат? не? |
Так и возник вопрос, зачем применили или стали устанавливать такое кольцо?
Оно может теоретически создает "бутерброд", тем самым уменьшает возникающие на определенных частотах резонансные явления?
И еще интересует, чем отличаются опоры с усиленной подвеской или нет?
Kodicc
мы с lom420 в личке как то это перетирали... по моему это только для более равномерного распределения нагрузки
я свои намедни менял, опоры в этом месте имели явную просадку от опорника
dimm33Kodiccсакральный смысл этого колечка мне неясен...тока догадки...
возможно что сделано это больше для подшипника, чем для опоры
вообщем посадить больше подшипника на опору (то есть увеличить площадь соприкосновения элементов) , потому как колечко почти целиком вписывается в треугольник опоры, а стоимость жестянки несопоставима с суммарной стоимостью переделок и материалов, чтобы нарастить опору до геометрии колечка
да и данное колечко не счем не бореться еще и из-за того, что не имеет никакой вменяемой жесткости...например если бы работало оно на изгиб, да и вообще снимаеться оно и устанавливаеться от руки
короче в помощь подшипнику оно
цитата: |
И еще интересует, чем отличаются опоры с усиленной подвеской или нет? |
думаю составом резины...прочая составляющай опоры одинакова ИМХО
Kodicc
28 February 2014
4
Сравнил опору 1820233 с опорой от мазда3.
Разницы явной не нашел. Если сопоставить две опоры и сравнить, отверстия, как центральное, так и угловые полностью совпадают один к одному.
Единственное, у опоры мазда3 центральный фланец толще, по фото видно, а также штамповка округленная, а не прямая,
как на опоре 1820233(кстати, для примера у классической опоры ФФ2 центральный фланец еще более тоньше, чем на опоре 1820233) .
Еще заметил, если покачать центральный фланец в разных плоскостях, то в одной плоскости он качается/изгибается больше, чем в противоположной плоскости.
Если присмотреться, то под фланцем есть пустоты резины в определенных местах, вероятно, разность качения/изгибания именно из-за этого
Kodiccдобавлю... что у FF3 и сток FF2 изгиб чашки штока в опоре аналогичен
Подскажите при покачивании машины металлическая обойма опоры ходит вверх вниз миллиметров на 5, это же допустимо? Просто подозрение что сама опора постукивает. А то так и не могу решить проблему со стуком справа спереди.
Vlad512g
Она должна ходить,но не на столько
12321123
3 March 2014
zekan
еще как ходит даже больше. Когда поднимаешь машину шток стойки ее утягивает вниз миллиметров на 5 и это естественно с новой опорой. А так вощето понятно откуда глухие стуки на малой скорости это такие стойки,у меня снова это происходит , на правой стороне все менял даже стойку новую поставил, все равно стучит, пока забил
12321123 у меня тоже глукие стуки но на шершавом асфальте, и такого не было появилось недавно пробег 81 все родное
Vlad512g
когда не было и появляется,это проще,надо искать. Это значит не врожденная болячка.
Можно ли как-то проверить стойку без снятия? при качании машины шток в опорнике ходит вверх\вниз. при повороте на вывешенном авто хрустов нет. могут ли вообще опорники стучать? пробег уже 108, все родное.
51Region:
|
Можно ли как-то проверить стойку без снятия? при качании машины шток в опорнике ходит вверх\вниз. при повороте на вывешенном авто хрустов нет. могут ли вообще опорники стучать? пробег уже 108, все родное. |
Как я уже проверил и все разобрал сама опора стучать не может, но со временем её корпус резиновый проседает на несколько миллиметров и сама внутренняя чашка начинает иметь больший ход вверх вниз более упругая становится. Я думал что она стучит но не в ней дело, да и стучать там нечему было, поменял на новую звук стал немного приглушенный и все. А подшипник 81 тысячу прошел родные в идеале, пробыл смазки набил поставил на место, покупал на всякий случай так вот у которых купил люфт больше чем у моих родных.
51Region Оба колеса вывесь, ту стойку которую надо проверить: одной рукой возьмись за шток стоки, а другой человек пусть за колесо по качает на себя от себя вперед назад по ходу движения, на штоке может ощущаться биение. Так же стучать могут клапана в стойке, как скорее всего и в моем случае. Очень очень тихо и раздражающе.
51Region А какой стук то? И с какой стороны?
Vlad512g
стук спереди, в основном на больших кочках(сейчас много льда замершего и неровного), а также при пробуксовке колес на малой скорости при нагрузке, например еду на работу, там есть горка небольшая (участок промзоны) из-за колдобин приходится ехать на 1-ой, и иногда идет пробуксовка, морда начинает скакать и идет стук. В руль не отдает, в пол тоже. Шаровые, стойки стаба и сайлентблоки живые. Пробовал еще проверить так: вывесил колесо и под него поставил ломик с упором, т.е при нажатии на лом колесо уходит вверх. Так вот при такой "диагностики" есть какой-то стук, до штока стойки не добраться, т.к пыльник стоит, можно было бы увидеть разрыв (как у меня было на 10-ке) и вроде бы как отдает в опорник, вобщем хз куда ползти. До сервиса (офиц) 250 км, а по городу толковых нет.
51Region
Когда перед машины подымешь, пыльник можно приподнять он снизу просто фиксируется, ты его вверх потяни и всё будет доступ к штоку. Когда стук есть пальцами за шток держишься либо за резинку опоры чтоб понять от куда, ну про сам шток я написал выше, а лучше руку снизу просунуть и взяться за подшипник а другой человек пусть качает, только подставки ставь чтоб машину не уронить на себя =) так же при диагностики можно отцепить стойку стабилизатора чтоб исключить его, он кстати тоже может так подстукивать и отдавать в стойку, сталкивался с такой проблемой, когда стаб кажется живой, а стучит маленько.
Vlad512gпро клапана это точно. У меня с нова эти стуки. Поставил новую оригинальную-тоже самое.Обидно что этот косяк не устранить. Единственное поставить например Кони Фсд,но цена...
Vlad512g
4 March 2014
12321123
Просто стук по сути еле заметный и то только мне одному и знакомому слышны, остальные просто не слышат его на фоне шумов колес и всего остального, а я прям слышу эти мелкие буханья в стойку но фоне всего шума. Кстати на пассажирском сиденье как не странно его меньше слышно, а вот на водительском отчетливо. Каябу думаю воткнуть если совсем раздражать начнет. Просто не хочу тратиться не убедившись на 100% что это стойка. Всегда так делаю некогда не меню ничего просто так.