ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Кто может сказать примерно что делать? На скорости больше 130 появляется какая-то странная сильная вибрация, прямо аж чувствуется как в руль бьет. Причем то появляется то пропадает. Кажется как-то связана с работой двигателя: газ сбрасываешь - становится меньше. Колеса отбалансированы
leha6868
21 February 2014mobile
кто подскажет, какую лучше поставить катушку зажигания на двиг 1.6 100 л, оригинал или какой нибудь аналог?
Парни выручайте советом.
По пути на работу периодически загорался значок АКБ.
Считал ошибки: P0620-32, P1632-34.
Информации по ним на форуме очень мало.
Критично ли? Проживет ли еще гена или сразу в сервис?
До этого выскакивало как то, но не придал значения, думал из-за морозов и маленьких расстояний.
Но сегодня относительно тепло +1, а выскакивало часто.
Просто предстоит сегодня ехать за 300+ км...
vginkel
21 February 2014mobile
Подскажите, если машину тащить на тросе, не включая зажигание или не заводя, вредно для рулевого управления или ничего страшного?
chibisovdo
21 February 2014
Kedq10
Смотрел, предохранители все в нормальные!
leha6868
21 February 2014mobile
leha6868
А свечи на этот же движок, не подскажеш?
Парни, сколько должна быть нормальная компрессия ??? ФФ-2 1,6 100 л.с АКПП Испания.
FeodorY
21 February 2014
1
aleksndrНормальная компрессия должна быть от 12 до 14 кГс/см
Как правильно мерить компрессию? (сообщение #7017934)
PiterFF2
21 February 2014mobile
2
T0nad0s
Смотрите в тестовом режиме БК напряжение во время загорания лампочки, если находится в пределах нормы, то ехать можно. Потом ищите неконтакт от РР к мозгам.
vginkel
Ничего не будет.
vginkel цитата (Spb_Focus_Man) |
T0nad0s Смотрите в тестовом режиме БК напряжение во время загорания лампочки, если находится в пределах нормы, то ехать можно. Потом ищите неконтакт от РР к мозгам.
vginkel Ничего не будет. |
Спасибо, значит будем экономить на эвакуаторе
vginkel
только есть один нюанс, педаль тормоза может стать дубовой из-за выкл. зажигания
Nikita187
21 February 2014
Народ, подскажите плиз кто знает, обязательно ремень генератора менять при снятии генератора или можно аккуратно генератор снять-поставить и старый ремень натянуть? Машина фокус 2, 2006 года, двигатель 1,6/100 л.с. Загорается лампа аккумулятора на приборке постоянно, АКБ новый купил, тестовый режим компьютера показывает периодические провалы в заряде АКБ с 14.2 до 11,5, в эти моменты загорается лампа на приборке. В сервисе сказали скорее все го генератор сдох (щетки), нужно его снять и на ремонт привезти. Вот думаю как правильно его снимать.
всем привет подскажите пожалуста ! когда зажигание включаю не горит лампочка двигателя, у карефана горит но у него не горит абс а уменя абс горит, предохранители вроде все целы,вчём может причина???
T0nad0s
21 February 2014
цитата (Spb_Focus_Man) |
T0nad0s
Смотрите в тестовом режиме БК напряжение во время загорания лампочки, если находится в пределах нормы, то ехать можно. Потом ищите неконтакт от РР к мозгам. |
В БК на ХХ показывает 14.1-14.3, в движении бывает проваливается до 13.7 ниже не было. Это данные когда загорается АКБ лампа.
На ХХ при потребителях 13.7 - 13.8 показывает(свет + печка).
Склоняюсь что придется менять щетки.
Разъем на 3 провода визуально цел, пошевелил вроде провода не отвалились.
Да и совсем забыл 1,6 - 115 сил.
Получится ли снять Гену не меняя старый ремень?
И как это лучше сделать? Точнее что за приспособа для натягивание его на место, без нее обойтись?!
PiterFF2
21 February 2014
1
xxx13xxxНачинайте проверку с тестового режима БК, надо убедиться, что лампочка рабочая в принципе.
T0nad0sДа, напряжение низковато, по крайне мере, для зимы. Больше всего просаживает напряжение обогрев стёкол и, возможно, жопогрей, а свет и печка практически не влияют. В принципе, достаточно снять старый ремень гены без повреждений, тогда его можно поставить обратно. Хотя, насколько я помню, у ФМК приводные ремни типа одноразовые и снимаются путем разрезания. Но у ФМК также и двигатель 1.6/115 считается одноразовым, не капиталится, и меняется только шорт-блоком.
Лучше всё-таки при замене использовать приспособу, это уменьшает риск повреждения ремня при его установке, что может сказаться на его ресурсе.
Ну и более профильная тема по генератору -
Неисправности генератора.
Видео по замене ремня ГРМ с приводными ремнями -
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #12628771)Nikita187У вас прямо-таки с
T0nad0s одна петрушка.
vginkelсмотря какая нагрузка если авто с зимним пакетом то генер должен быть 120-160 ампер
У меня фф2 2008г.1.6 . Подскажите как прописать новый ключ захигания
BaTeK-MIXA
21 February 2014
парни подскажите почем можно купить передний бампер на фф2 седан 2007 года еврапеец полная комплектация
подскажите какую смазку использовать при замене рулевых тяг?что-туда закладывают?
Tusoffkin
21 February 2014
Ребят, подскажите пожалуйста из-за чего появляется посторонний звук при повороте руля до придела? Как то мне это не нравится.
Коля
21 February 2014mobile
Машине тоже не нравится. Не рекомендуется удерживать руль в крайних положениях.
4takt22:
|
как-так? там же шарнир? |
нормальные производители все сами туда и сколько надо ложат, это вам не ваз семерочка))