Чип-тюнинг ФФ3

10 years

49



В этой теме предлагаю обсуждать чип-тюнинг ФФ3, возможен ли он или нет и есть ли смысл это делать?! Может это уже обсуждали но отдельной ветки не нашел)
чип, тюнинг, двигатель, прошивка, чип тюнинг, тюнинг двигателя, двигатели фф3

AutoFocus51
11 October 2011

Чип-тюнинг ФФ3
1,1M
views
568
members
3,9K
posts

avatar
Паулюс
15 February 2014


D-maS51
тут совсем иное пошло)
quickie
15 February 2014

2

Паулюс
Это может на ступичном стенде так. А на барабанном колесо СРАЗУ срывается в букс. Там гладкий стальной барабан. Поэтому сравнивать замеры на ступичном и барабанном стенде вообще смысла нет. Для ступичного стенда тоже есть график.
quickie
15 February 2014


Вот так это выглядит. Картинка с winde.ru, замеряют фиесту.

posted image
avatar
Паулюс
15 February 2014

-4

Q
quickie:

Это может на ступичном стенде так. А на барабанном колесо СРАЗУ срывается в букс. Там гладкий стальной барабан. Поэтому сравнивать замеры на ступичном и барабанном стенде вообще смысла нет. Для ступичного стенда тоже есть график.

я ещё десять лет назад работал на барабанном) никто никуда не срывается -мистика)
да -там мотор был за 200 сил если что. то есть не запорожец)
quickie
15 February 2014


Паулюс
Не знаю, может мистика, но езда по трамвайным путям подтверждает этот факт. Если выжать газ на полную, то машина будет шлифовать трамвайные пути. Ровно как и тормозов там нет.
avatar
Паулюс
15 February 2014

-10

Hidden post
Q
quickie:

Не знаю, может мистика, но езда по трамвайным путям подтверждает этот факт. Если выжать газ на полную, то машина будет шлифовать трамвайные пути. Ровно как и тормозов там нет.


))) на этой бравой ноте про корреляцию стенда и трамвайных путей можно закончить в принципе)))
пр соотношение инерциальных сил и к-та сцепления на барабане и неподвижной рельсе пожалуй расскажу не сегодня))
avatar
-andros-
15 February 2014

-13

Hidden post
Все же продукт с именем стоящим за ним более востребован, нежели обезличенный или от непонятного алкаша дяди Васи
avatar
Серый
15 February 2014


Я уже предупреждал,обсуждайте прошивки но не переходите на личности и цены! Каждый вправе оценивать свой труд,как посчитает нужным,никого силком прошивать не принуждают!
avatar
Andrew_Savkin
17 February 2014


xtazy
Ну как там стенд поживает? Каковы результаты?
avatar
Sprut09
17 February 2014

9

Скажу и я пару слов о прошивке Белецкого, которую я ставил на своего Фёдора 2.0 мкпп. Ставил ее примерно с неделю-полторы назад, так что с уверенностью могу сказать что психосоматический эффект можно не рассматривать. Успел и по городу прокатиться и на меж город смотаться. Так вот заметно увеличилась приемистость мотора на низких оборотах, тяга мотора на третьей и четвертой до самой осечки не пропадает. На третьей передаче при педали в пол на пяти тысячах оборотов колеса пробуксовывают чего раньше я не замечал. Ваобще я не любитель погонять, и под хвост автомобиль даю не часто, но положительные изменения для себя отметил. Как то что моя супруга недавно получила права и теперь по вечерам возит меня с дому в спортзал и обратно (практикуется), по своей криворукости или неопытности забывает понижаться после притормаживания, так вот раньше в этом случае шла вибрация по салону, я матерился и в общем все было плохо, но теперь, не скажу что вибрации пропали совсем, но их почти не заметно))) жена так же заметила что авто едит по другому, хотя я ей не сообщал о прошивке, т.к. Деньги взяты из семейного бюджета)) Далее, я и раньше обгонял на трассе и считал что запас мощности есть, теперь же его слихвой. При обгоне на четвертой передачи авто без лишних усилий набирает 180 км. Так же, заметил что на пятой при выезде из населенного пункта со скоростью 60-70 свободно раз гоняется до крейсерской в 120-130 без нужды в понижения на четвёртую.
Мне бы тоже очень хотелось посмотреть на результаты со стенда, но по личным ощущениям, полка крутящего момента хоть и не сильно поднялась но стала шире по отношению к стоку. Так как раньше ощущал прирост тяги на 3400-3600 оборотах теперь же все начинается примерно с 2600-2800. Повторюсь, и не пропадает до отсечки.
В общем и целом я пока что всем доволен.
Ждем графиков.
Хирург99
17 February 2014

-10

Hidden post
Уважаемые форумчане! Благодарю всех, кто "-" или "+" отреагировали на мои посты. Ваше внимание мне очень приятно! Надеюсь, что написанное мной, кого-то убережёт от глупых и необдуманных решений. Собственно, в этом и была цель моих постов. Тем, кто поставил эту "чудную прошивку", о которой не по статусу, уже достаточно много написано в разных ветках желую найти квалиффицированного моториста, т.к. " капиталку" делать у ОД дорого.
Sprut09
Очень хороший отзыв, спасибо! Однако, все описанные Вами положительные эффекты, невелируются правильно подобранной и вовремя переключенной передачей, тем более, если речь идёт о механике. Подобные изменения, легко достигаются на стоке при нормальном вождении.
avatar
xtazy
17 February 2014


Andrew_Savkin
Еще не ездил, не было возможности.
avatar
Серый
17 February 2014

3

Хирург99
Я понимаю всю интригу между конкурентами но всё выше просто слова,давайте всё таки апеллировать фактами Хотя в свете последних событий уже трудно верить чьим нибудь словам,насколько я вижу идут словесные баталии специалистов чем всё больше запутывают потенциальных потребителей.
Я обращаюсь ко всем сторонам,хватит бессмысленных словесных баталий! Что вам мешает немного потратиться и купить,залить прошивку конкурента и честно сравнить Я не знаю как лучше но думаю на стенде с не монтажным видео Ну вы же спецы и вам видней как это сделать Со своей стороны обещаю,что ни чего удалять не буду кроме словесного поноса в ту и другую сторону
PS Давайте не будем обращать внимание на + и - согласитесь авторитет важней в жизни чем в инете.
EGORKAJA
17 February 2014


avatar
Sprut09:

Скажу и я пару слов о прошивке Белецкого, которую я ставил на своего Фёдора 2.0 мкпп. Ставил ее примерно с неделю-полторы назад, так что с уверенностью могу сказать что психосоматический эффект можно не рассматривать. Успел и по городу прокатиться и на меж город смотаться. Так вот заметно увеличилась приемистость мотора на низких оборотах, тяга мотора на третьей и четвертой до самой осечки не пропадает. На третьей передаче при педали в пол на пяти тысячах оборотов колеса пробуксовывают чего раньше я не замечал. Ваобще я не любитель погонять, и под хвост автомобиль даю не часто, но положительные изменения для себя отметил. Как то что моя супруга недавно получила права и теперь по вечерам возит меня с дому в спортзал и обратно (практикуется), по своей криворукости или неопытности забывает понижаться после притормаживания, так вот раньше в этом случае шла вибрация по салону, я матерился и в общем все было плохо, но теперь, не скажу что вибрации пропали совсем, но их почти не заметно))) жена так же заметила что авто едит по другому, хотя я ей не сообщал о прошивке, т.к. Деньги взяты из семейного бюджета)) Далее, я и раньше обгонял на трассе и считал что запас мощности есть, теперь же его слихвой. При обгоне на четвертой передачи авто без лишних усилий набирает 180 км. Так же, заметил что на пятой при выезде из населенного пункта со скоростью 60-70 свободно раз гоняется до крейсерской в 120-130 без нужды в понижения на четвёртую.
Мне бы тоже очень хотелось посмотреть на результаты со стенда, но по личным ощущениям, полка крутящего момента хоть и не сильно поднялась но стала шире по отношению к стоку. Так как раньше ощущал прирост тяги на 3400-3600 оборотах теперь же все начинается примерно с 2600-2800. Повторюсь, и не пропадает до отсечки.
В общем и целом я пока что всем доволен.
Ждем графиков.

Забавно такое читать . У меня седан 1,6 85 коней сток на механике , даже с 40 плавно разгоняется без каких либо вибраций и детонации (ездил с 96 года на большом количестве разных авто и знаком с такими вибрациями и детонацией ) , по городу езжу на пятой , все остальные скорости только для разгона , причем иногда пользуюсь 2я - 5 я , если не тороплюсь . Да , и самое главное что я впереди потока еду а не где то в хвосте .
Хирург99
17 February 2014


Серый
Согласен, хотя фактов приведено достаточно.
avatar
Серый
17 February 2014


Хирург99
ИМХО Поставьте себя на место потенциального клиента,который не фига не сечёт во всех ваших нюансах "моментах приходах и прочего" давайте выражаться доступным для простого обывателя языком Вы то спорите друг с другом,а половина народа не фига не понимает о чём вы говорите между собой
avatar
DeadlySin
17 February 2014


IURIK
Там же написано что вибрация появляется после того как жена забывает переключать пониженную передачу. Вы попробуйте тронуться с 3 передачи, ее тоже лихорадить будет.
avatar
Паулюс
17 February 2014


avatar
Серый:

ИМХО Поставьте себя на место потенциального клиента,который не фига не сечёт во всех ваших нюансах "моментах приходах и прочего" давайте выражаться доступным для простого обывателя языком Вы то спорите друг с другом,а половина народа не фига не понимает о чём вы говорите между собой

В ТТХ автомобиля что написано и какие единицы используются?)
л/с и н/м. Покупая авто читаем сколько сил и какой момент. ц меня вот 550 н/м крутящий -мне такой и нужен прицеп таскать с авророй) если было бы понятнее
avatar
Серый:

доступным для простого обывателя языком

то в характеристиках авто так и было бы написано "трогается с третей передачи при это трясётся но не сильно")) ну или как то так.
Так что основное, что может характеризовать уровень достигнутых тюнингом результатов -это мощность и крутящий момент.
Если быть ещё более точным -то дельта -что было и что стало. Желательно с привидением к-тов потери в трансмиссии в такие значения, при которых на стоке получается именно стоковая характеристика.
avatar
Серый
17 February 2014

2

avatar
Паулюс:

Покупая авто читаем сколько сил и какой момент

ну давайте реально мыслить если ещё сколько лошадок в его машине кто то знает то всё остальное наврядли у нас мануал больше половины форума не читает
avatar
Паулюс:

что может характеризовать уровень достигнутых тюнингом результатов -это мощность и крутящий момент.Если быть ещё более точным -то дельта

Ну если я что то сложного попросил то прошу прощения Но если просто написать,что лучше тянет на средних оборотах,ускоряется после стольки то оборотов по сравнению со стоком и прочее ну согласитесь простому обывателю понятнее
avatar
Паулюс
17 February 2014

-5

Hidden post
avatar
Серый:

ну давайте реально мыслить если ещё сколько лошадок в его машине кто то знает то всё остальное наврядли у нас мануал больше половины форума не читает

Я бы не стал так откровенно приговаривать добрую половину форума))
Это субъективная оценка чужой технической грамотности уверяю может быть оспорена на раз.
avatar
Серый:

Ну если я что то сложного попросил то прошу прощения Но если просто написать,что лучше тянет на средних оборотах,ускоряется после стольки то оборотов по сравнению со стоком и прочее ну согласитесь простому обывателю понятнее

Тут мы упираемся снова в необходимость градации форумчан на "простых обывателей" -для которых крутящий момент почти матерное слово)) чего не очень бы хотелось. Даже форумчанам)
А вот тут внимание -собственно камень предкновения всего и вся:
-предложите лояльные формулировки для ответа на вопросы: там вот предлагают подешевле вариантик -чем он отличается от вашего.
На основании чего дать ответ? Что более объективное чем стендовые замеры с анализом мощности и момента по принципу "что было и что стало и сколько получилось в плюсе".
avatar
Серый
17 February 2014

3

Паулюс
В общем я так понимаю,настрой ваш только в том,чтобы показать свои технические знания и прочее превосходство Я такими знаниями не владею и поэтому в диспут с вами вступать не намерен Заметьте я не говорил о ценах и не дам в теме никому их озвучивать или вести диалог по ценнику Я лишь предложил вести диалог понятный простому обывателю,если вы не считаете что это лишним то ради бога,ведите диспут в понятных вам формулировках
avatar
Паулюс
17 February 2014

-1

Серый
не надо забираться в блудняк.
я спросил ровно то что спросил и мне не нужна оценка собственного настроя.
Я реально хочу получить от вас предложение/совет в разрезе ситуации подобного вопроса.
avatar
Серый
17 February 2014


Паулюс
Ну как выше я уже писал,давайте прекратим войны,взаимные упрёки и разборки разных бригад чиповщиков Апеллировать фактами,графиками,а не простыми "фу не едет" Хотите вести диалог языком понятным только технически грамотным людям,пожалуйста Исключить взаимные оскорбления и меряние ценниками,не обращаем внимание на плюсы и минусы
Считаете,что я где то не прав и удалил что то лишнее пишите в личку не найдём консенсуса в личке,обратимся к админам
avatar
Паулюс
17 February 2014


Серый
нет ни упрёков ни войн -не тот полигон для нормальной драки -может и к лучшему -сорри за лирику.
ну так я с самого начала говорил про графики на барабанном или ступичном стенде.
То есть в этом моменте противоречий нет?
))) трудно поверить я реально хочу отработать коллегиальное решение)))
avatar
Серый
17 February 2014


avatar
Паулюс:

про графики на барабанном или ступичном стенде.То есть в этом моменте противоречий нет?

Я по моему по этому поводу вам ничего и не говорил и в диспут не вступал ибо не чего в этом не понимаю мне это ни к чему
avatar
borz-
18 February 2014


Паулюс
а где можно посмотреть ваши графики?
и еще хотел узнать можно ли сделать вашу прошивку в Махачкале?
indis
18 February 2014


В моей голове уже каша)))

Хорошо, что еще не подключились сторонники с лайна ))
У меня форд 2.0 мешалка.
Я хочу перепрошить машину. Но пока вообще для себя ничего не понял.
Сколько дает приход от Паулюса в Нм и л.с., это ваша новая прошивка 14 года или обновление еще нужно ждать?
Сколько дает приход вторая прошивка с вырезом катализатора в Нм и л.с.
При вырезании ката мне система не будет выдавать чек энджин?
avatar
Паулюс
18 February 2014

1

avatar
borz-:

а где можно посмотреть ваши графики?
и еще хотел узнать можно ли сделать вашу прошивку в Махачкале?


конечно -вот теме -в стартовом сообщении. если понадобится расшифровка -задайте вопросы в нашей теме
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России (сообщение #15187930)
avatar
salam
18 February 2014

14

Дааа Паулюс уже не тот, В попытках хоть как то заявить о себе, пришёл сюда спамить и притащил собой агитаторов, хотя имеет свой топик.
avatar
Паулюс
18 February 2014


I
indis:

В моей голове уже каша)))

Хорошо, что еще не подключились сторонники с лайна ))
У меня форд 2.0 мешалка.
Я хочу перепрошить машину. Но пока вообще для себя ничего не понял.
Сколько дает приход от Паулюса в Нм и л.с., это ваша новая прошивка 14 года или обновление еще нужно ждать?
Сколько дает приход вторая прошивка с вырезом катализатора в Нм и л.с.
При вырезании ката мне система не будет выдавать чек энджин?


Ответ аналогичен -вот тут графики FF3 2.0 с адекватного ступичного стенда
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России (сообщение #15187930)
По поводу второй прошивки спросите кто то подскажет. Впрочем в нашей теме они тоже есть.
Удаление катализатора рассматривается как отдельная процедура -то есть для исследования удаления каталика надо померять с ним и тут же без него. на той же машине и топливе и стенде. в тот же день для отсутствия влияния атмосферного давления и влажности. температуры если стенд не имеет помещения со стабильной температурой.
какую версию вы хотите по максимальной мощности -тоже уточняем в нашей теме относительно моих поделок или в соответствующих относительно других производитей.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up