ЭПВС (PTC heater) - дополнительный электрический отопитель салона ФФ2



ВНИМАНИЕ: ЭПВС на автомобилях с двигателем 2.5 (Kuga/Focus ST) не работает!

Как говориться у нас на руси: Готовь сани летом... Вот и поставил себе ЭПВС на бензиновый 1,6, чтобы зимой не особо мерзнуть.
Выглядит это так:
posted imageposted image

Работает это на подобии электро фена, ЭПСВ предназначен для быстрого обогрева салона при низких внешних температурах GEM включит отопитель если
-температура окружающей среды ниже 10 градусов
-температура охлождающей жидкости ниже 60 градусов
при повышении температуры охл.жидкости выше 70градусов или температуры окружающей среды выше 20 градусов доп.отопитель выключается.
Отчет:
Скрытый текст


Добавлено ноябрь 2022.
Т.к. ЭПВС мощный потребитель крайне рекомендуется при работе ЭПВС проверить температуру плюсовой клеммы АКБ.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
PTC HEATER, ЭПВС, подогрев, печка, отопитель, салон, обогрев салона, зимняя эксплуатация

avatar
DENOZAWR
9 July 2012

ЭПВС (PTC heater) - дополнительный электрический отопитель салона ФФ2
571K
views
274
members
3,1K
posts

mandalore105
6 February 2014mobile


Подтверждаю полностью, было то же самое.
avatar
Trumen
6 February 2014

1

firesanek
avatar
firesanek:

я на 100 лс поставил, гену на 120 заменил, но он и со 105 нормально работает.

Ложь и провокация!
Лично на своем опыте эксплуатации ЭПВС на 105А-м генераторе в течении зимы говорю, что с 105-м генератором работу ЭПВС назвать нормальной нельзя. Формально работает, НО:
Раз) Почти не греет воздух, даже при 100% включении. Проводил эксперимент запуска в -25 и засекал когда пойдет хотя бы теплый воздух - около 4-5 мин, далее таким теплым и дует пока не прогреется сам двигатель. Но толку от этого еле теплого воздуха, который даже замерзшее стекло не растопит.
Два) Очень сильно просаживает напряжение в бортовой сети, просадка до 11,4-11,7В на ХХ при 100% включении ЭПВС.
Ребята это все НЕ нормально.
P.S. ЭПВС сейчас отключена дабы не насиловать геныч и аккум. Менять геныча желания нет. Сниму нафик.

rid9
R
rid9:

Ребят подскажите, есть смысл ЭПВС ставить на машину с двигателем 1.6 (115л.с.) ?? или генератор не потянет??

Мой вам совет - сначала установите хотя бы 120А генератор, потом уже думайте про ЭПВС.
avatar
yoyon4ik
6 February 2014


цитата:
Очень сильно просаживает напряжение в бортовой сети, просадка до 11,4-11,7В на ХХ при 100% включении ЭПВС

чем замерял ?
avatar
Trumen
6 February 2014


yoyon4ik
avatar
yoyon4ik:

чем замерял ?

При помощи программы TorquePro и ELM327 читал все параметры с OBD разъема. С ~14V напряжение падало до 11,4 при 100% ЭПВС на приборке.
avatar
yoyon4ik
6 February 2014


цитата:
При помощи программы TorquePro и ELM327 читал все параметры с OBD разъема. С ~14V напряжение падало до 11,4 при 100% ЭПВС на приборке.

сеня ради интереса у себя гляну, что с напряжением творится...
Dinamitf6
6 February 2014


Андрей71
так а что тебе посоветовали для того чтобы он начал работать и прошился?
avatar
yoyon4ik
6 February 2014


цитата:
сеня ради интереса у себя гляну, что с напряжением творится...

Данные о напряжении по БК на ХХ (120А)

14В - ХХ без нагрузок
13,5В - с ЭПВС

ЭПВС+лобовое - просадка до 11.4, затем поднимается до 13,5В
avatar
Андрей71
6 February 2014


D
Dinamitf6:

Андрей71
так а что тебе посоветовали для того чтобы он начал работать и прошился?

Да у mandalore105 была та же проблема.Новой версией проги прошилось все на раз.
avatar
firesanek
6 February 2014

2

avatar
Trumen:

firesanek

Ложь и провокация!
Лично на своем опыте эксплуатации  ЭПВС на 105А-м генераторе в течении зимы говорю, что с 105-м генератором работу ЭПВС назвать нормальной нельзя. Формально работает, НО:
Раз) Почти не греет воздух, даже при 100% включении. Проводил эксперимент запуска в -25 и засекал когда пойдет хотя бы теплый воздух - около 4-5 мин, далее таким теплым и дует пока не прогреется сам двигатель. Но толку от этого еле теплого воздуха, который даже замерзшее стекло не растопит.
Два) Очень сильно просаживает напряжение в бортовой сети, просадка до 11,4-11,7В на ХХ при 100% включении ЭПВС.
Ребята это все НЕ нормально.
P.S. ЭПВС сейчас отключена дабы не насиловать геныч и аккум. Менять геныча желания нет. Сниму нафик.

rid9

Мой вам совет - сначала установите хотя бы 120А генератор, потом уже думайте про ЭПВС.


а вы что думали что он вам мгновенно дуть будет? там всего 1 квт мощности, вынесите тепловентилятор на улицу в -25 и посмотрите как он работать будет.

у меня и на 120а просадка, а при коротких поездках (5-10 мин) постепенно дохнет акб на -25

от эпвс огромный плюс- он греет и от него мотор быстрее греется.
покатайтесь на машине с эпвс и без в -25 и раницу сами почувствуете.

у вас климат или кондер?
Dinamitf6
6 February 2014


Андрей71
проблема в том что я разные версии проги elmconfig пробовал, и ничего...
avatar
Андрей71
6 February 2014


D
Dinamitf6:

Андрей71
проблема в том что я разные версии проги elmconfig пробовал, и ничего...

У нас это была не елмка-я уже писал.если все подключения проверены,фен-рабочий,пробейте серию гема-подключал здесь кто фен этой серии.
Dinamitf6
6 February 2014


avatar
Андрей71:

У нас это была не елмка-я уже писал.если все подключения проверены,фен-рабочий,пробейте серию гема-подключал здесь кто фен этой серии.

понял, спасибо, завтра гляну номер гема.
avatar
Trumen
7 February 2014


firesanek
климат у меня.
цитата:
от эпвс огромный плюс- он греет и от него мотор быстрее греется.

О как. Теперь и мотор им можно еще подогревать...не знал.
Вопрос не в том, что можно делать с эпвс вообще, а в частности в тандеме с генычем в 105А. Вывод для себя я сделал, вы, судя по тому, что сменили его на 120А, тоже видимо сделали.
При этом не знающим в этом вопросе форумчанам говорите, что все будет нормально.

P.S. Хых, в первом посте я написал как есть, а двое тихушников минуснули, бедняги
mandalore105
7 February 2014mobile


Ну как бы про двиг наверное имеется в виду больше нагрузка - быстрее греется.
А вообще оптимально 150А.

А все же, ничего не слышно про прошивку модуля под 270 и больше генератор?
avatar
Enigma76
7 February 2014


mandalore105
цитата:
А все же, ничего не слышно про прошивку модуля под 270 и больше генератор?

так обсудили же...
уважаемый shiko123 вам же и ответил:
цитата:
На фокусе 2 через VID блока PCM. Но там только 80, 105, 120, 150 ампер.
Мощные в ADS можно ввести преобразовав количество ампер в HEX каолькуляторе.
Например 300 ампер это 12C.
avatar
firesanek
7 February 2014

1

avatar
Trumen:

firesanek
климат у меня.

О как. Теперь и мотор им можно еще подогревать...не знал.
Вопрос не в том, что можно делать с эпвс вообще, а в частности в тандеме с генычем в 105А. Вывод для себя я сделал, вы, судя по тому, что сменили его на 120А, тоже видимо сделали.
При этом не знающим в этом вопросе форумчанам говорите, что все будет нормально.

P.S. Хых, в первом посте я написал как есть, а двое тихушников минуснули, бедняги


если бы не возможность, я бы не менял гену, а ездил со 105, как и многие в этой теме.
mandalore105
7 February 2014


Enigma76
А, блин, точно, туплю, спс. Чет я про это забыл.
avatar
metel
7 February 2014


avatar
Trumen:

firesanek

Лично на своем опыте эксплуатации  ЭПВС на 105А-м генераторе в течении зимы говорю, что с 105-м генератором работу ЭПВС назвать нормальной нельзя.

вот и я об этом говорил на прошлых страницах, не верит народ
avatar
dox
7 February 2014


кто-нибудь знает в чем косяк?
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (сообщение #15147271)
avatar
Андрей71
7 February 2014


avatar
metel:

вот и я об этом говорил на прошлых страницах, не верит народ

Не верю!Как Станиславский.Поскольку сам пользую.
rid9
8 February 2014mobile


Trumen
Вот это похоже на правду, спасибо за ответ не буду тогда заморачиваться)) если только вдруг генератор на 120 не подвернется на халяву)))
avatar
sereny77
15 February 2014

13

Всем привет! Вот и я решил поделиться установкой ЭПВС, хоть и много времени прошло...
Самое тяжкое для меня было вставить этот девайс на место
posted image
для этого мешал долбанный уголок, но с помощью матери и ... встал на свое место
второй этап протянуть силовые провода в подкапотное пространство, после этого можно сказать финишь протянув плюсовой к монтажному блоку подсоединяем его и прикручиваем предох на 80А. Минусовой бросаем кому куда угодно, но по длине я решил законнектить его к минусу АКБ (не хотел укорачивать штатную проводку). Силовые определил отдельно + и - в гофре от греха подальше,хоть и проводка штатная. В общем перестраховался

posted image

вот так запитал землю

posted imageposted image
силовые протянул вдоль основного жгута гема, отделив землю и питание друг от друга гофрой

posted imageposted image
тут старательно силовые обмазал силиконом

posted imageposted imageposted imageposted image

Сорри за фото яблофон половину не сфоткал, потому что замерз (не я а он перестал на пальцы срабатывать)... заодно установил распорку ст- к сожалению половину фоток яблофон куда то дел наверно янкам отправил
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ IRIDIUM и furgon
В прошивке выставил видимость в прцентах, мне так больше нравится, завтра выложу
ВООБЩЕМ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН, ДЕЛО ТОГО СТОИТ
avatar
firesanek
15 February 2014


а не у кого ошибки по эпвс не было - эл. цепь питания доп. отопителя?
отопитель работает, грешу на садившийся акб и соответствующие глюки
avatar
IRIDIUM
15 February 2014

1

sereny77
Мои поздравления! Я ведь говорил что не всё так сложно!
avatar
astrahanec030
16 February 2014


Форумчане, подскажите пожалуйста. Могу ли я убедится в наличии управляющей проводки взглянув на 9 контакт (маленький синий разъем) и 5 контакт (большой синий разъем), а потом уже искать разъем за рамкой обогревов? Или 100% проводки не будет и надо мастырить разъем и тянуть к ГЕМ-у? Машина 2009 года, 1.8, титаниум, русфокус.
avatar
sereny77
16 February 2014


IRIDIUM
согласен, только стоит захотеть
mandalore105
16 February 2014mobile


astrahanec030
Ну так глянь, если оба будут - проводка будет.
avatar
astrahanec030
16 February 2014


В общем глянул. Даже управляющий разъем ЭПВС пытался искать, не нашел. В 9 контакте маленького синего разъема провода нет никакого. В 5-ом большого синего есть, на память, зелено-черный. Уточню свои действия: тяну один пин в маленький разъем на 9 контакт (просто вставляю его), а вот в большом разъеме подпаиваюсь к имеющемуся зелено-черному проводу?
avatar
furgon
16 February 2014

1

sereny77
Очень надеюсь что данный дивайс тебя радует
Скрытый текст
mandalore105
16 February 2014mobile

1

astrahanec030
Да, все так. Вроде сейчас в продайке кто-то штекер этот продает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Подогрев руля
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подогрева сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Подогреватель от 220 вольт
FF2 оборудование и з.ч.
Цепи противоскольжения
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Коврики в салон/багажник
FF2 оборудование и з.ч.
Гипоаллергенный салон
FF2 оборудование и з.ч.
Активная вентиляция сидений


up