vvvk:
|
У меня просто тренд, но сегодня заметил, что обогрев лобового и заднего стекол включился автоматически без моего "согласия". Я немного был конечно шокирован что машина живет своей жизнью... |
Kroligoff:
|
Еще раз повторяю у кого работает автообгрев стекол, нет в заводской комплектации фена! Управляет этим блок PCM и зависит только от версии прошивок данного блока, еще хочу напомнить что у Полно и Передне приводных разные PCM (совсем другая начинка) блоки и прошивки соответственно совсем разные.
Но у полноприводных поведение такое, если включить в конфигурации наличие фена, автообогрев не будет включаться! |
Marchelo:
|
цитата Еще раз повторяю у кого работает автообгрев стекол, нет в заводской комплектации фена! Тоже ещё раз повторяю - автообогрев лобового стекла работает (светодиод в кнопке при этом не работает), фен есть! Заводская комплектация. |
Marchelo:
|
Теперь получается нужно отключить автовключение обогрева лобового, чтобы начал фен работать? Дилер в Екате сказал что они этого сделать не могут дилерским оборудованием, китайским программатором только можно якобы. |
Пол дня потратил с инженерами ОД чтобы ответить на ваши комментарии. vvvkВсё верно отмечено.
KroligoffПосмотрели эл. схемы и в них четко показано, что ЭПВС управляется не от блока PCM а от блока BCM в связке с CAN шиной с блоком климат-контроля. ЭПВС управляется не током и не напряжением а скважностью сигнала (ШИМ модуляция), ровно как и вентилятор охлаждения мотора (связан с блоком PCM).
MarcheloПодтверждаю, у кого работает автообгрев стекол, в конфигурации Кузи не активирован фен!
Но то что он не активирован НЕ означает что его физически нет в заводской комплектации!Инженеры ОД выясняли с заводом и тех. поддержкой Форд следующее:
1. По сравнению с Фокусом 2+ и Куга-1 на Фокусе-3 и Куге-2 нет уже отдельной функции как автообогрев стекол!!!
2. Чтобы не нагружать АКБ при запусуке мотора в холода разработчиками сделано так:
- если физически ЭПВС установлен и он активирован в конфигурации, то автообогрев стекол автоматически блокируется
модулем BCM
- если ЭПВС физически НЕТ и он как правило в конфиге НЕ прописан, то автообогрев стекол в холода автоматически есть.
- автовключение ЭПВС и автообогрев стекол, одновременно не работают!
Модуль BCM по умолчанию работает с данными по конфигурации К2, если прописан ЭПВС, то модулем автоматически
выполняется блокировка функции автообогрева стекол. Диагностический прибор не имеет возможности сконфигурировать в
Куге-2 отдельно функцию автообогрева стекол . Если владельцу нужна функция автообогрева стекол, тогда нужно
пожертвовать работой автовключения ЭПВС. В алгоритме ПО модуля BCM заложено, что если деактивирован в конфигурации
ЭПВС, то автообогрев стекол активен.
3. Если стекла греются, то всегда есть индикация в кнопках этому процессу.
4. Вручную ЭПВС нечем включить, за его включение ответственный модуль BCM который получает данные от внешнего датчика температуры и датчика влажности в салоне.
5. Обогрев боковых зеркал работает вместе с обогревом заднего стекла.
Модуль BCM версии F может поставляться на наш рынок и в Тренд+ (заводские решения). Электроснабжение отдельных модулей в сочетании с BCM версии F реализуется на уровне версий ПО этого модуля.
Скрытый текстBCM версии Е ещё не встречался на российских К2. Полное его описание по части эффективного электроснабжения по отдельным модулям не рассылалось. Есть предположение что это следующее развитие которое должно быть в К2+.
x