Мэйджор

14 years




Уважаемые участники форума! Буду рад ответить на ваши вопросы. Если есть проблемы - пишите, попробуем решить.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, major, мэйджор, москва, московская область

AlexeyFateev
25 April 2009

Мэйджор
663,8K
views
813
members
4,1K
posts

avatar
ilikO
7 April 2007


цитата:
Rusloz
Поздравляю, что все путем!
Дождался таки
Надеюсь М18 улучшил качество своих услуг

У тебя шильдика на задней двери тоже нет?Только на крыле? - (Видел немца недавно - они на шильдиках не экономят как наши и там и там есть )

цитата:
Да и фигли на нее смотреть - я покупаю новую машину, а не шаробан бушный, и любые проблемы - это проблемы салона 

Эх, если бы ты знал как ты неправ.
Я тоже так думал пока не посмотрел на машинку заранее и обнаружил что там нету доуя всего что заказывалось.
И как потом меня месяц М18 на лоха разводил...и все проблемы были резко моими...
Салону то что...он машину полюбому продаст...

>>Если хочется пообщаться с директором, я не вижу проблем, т.к. сколько раз я был в салоне, столько раз я его там видел прямо в зале.

Ну...вообще то его еще в лицо знать надо
И когда я искал встречи с ним, мне никто его контактов не дал, и пальцем в него не ткнул - все врали в глаза, что его как такогово нет и самый главный это нач. отд. продаж.

Так что вот

да да, про директора мне такую же охинею несли!!! нет его и все тут!!! хотя на своем опыте знаю, что в таких конторах он всегда в зале!!!

про механников, которые мне сломали этот несчастный переходник, то же самое НЕТ ИХ И ВСЕ ТУТ!!! СПРОСИТЬ НЕ С КОГО!!! типа- когда он через неделю выйдет, мастер приемщик у него и спросит-"это ты сломал человеку машину?" КОНЕЧНО ОН ВО ВСЕМ СОЗНАЕТСЯ, И РАСКАЕТСЯ ПРЯМО ПОСРЕДИ ТОРГОВОГО ЗАЛА, СО СЛЕЗОЮ НА ГЛАЗАХ!!!
avatar
Enott
8 April 2007


цитата:
ilikO
Странно что после покупки машины ты снова поехал к этим разводилам. Меня нехватило на то чтобы даже КУПИТЬ у них машину, а уж обслуживать её там ... бррррррр


Подпишусь под каждым словом
avatar
mossiness
9 April 2007


Major 47 км. Записывалась на ремонт в ноябре на конец марта. Весь ремонт по мелочи, несколько царапин и плюс замена заднего бампера. Сдала машину больше 2-х недель назад. Обещали все сделать за неделю, максимум 10 дней. Спустя неделю стала звонить - говорят не готово, звоните во вторник, потом в четверг, потом в субботу, потом в воскресенье... сами не звонят, обещают перезванивать и не перезванивают. В итоге сказали, что да, все супер, приезжайте в воскресенье в 8 вечера (разговор был в 5 вечера того же дня). Выезжаю, еду... звонок. Нет, не приезжайте, мы тут привинтили детали и пришли к выводу, что не угадали с цветом. Будем перекрашивать... Интересно, а 14 дней до этого они что делали??? В общем пошла третья неделя... кто-нибудь знает как с ними ругаться? В акте сроки не указаны, т.е. они могут ее там месяцами чтоли красить пока у меня деньги на страховке не кончатся??! Безобразипе какое-то! Сказали, что будет готово все за 2 дня... интересно, если это так быстро, то почему моя машина там уже 15 дней стоит?
avatar
ВПОС
9 April 2007


mossiness
Cрок указан в заказ наряде,в уголке. Если посчитать - 3 месяца. Я уже тут писал про кузовной ремонт в М47- доволен почти всем. Во всяком случае в цвет попали, зазоры выставили из грязного в салоне тока коврик был. Короче здесь где то тема была про замену предохранителя в М47,там я и писал,интересно- читай.
avatar
mossiness
9 April 2007


3 месяца на покраску бампера??? как можно быть довольным таким сервисом???
ладно, посмотрим сколько это реально займет и буду ли я довольна совпадением цветов...
avatar
ВПОС
9 April 2007


Темка есичо на второй странице, последний ответ писал я. Найти не трудно. или в поиске.
Angyne
9 April 2007


подозреваю, что к вопросам ремонта по направлению страховой в некоторых сервисах несколько другой подход, чем к ремонту за наличые. обслуживаюсь в мэйджоре, жалоб, впринципе, нет. возможно по причине наличной оплаты работ. причём ощущение, что работают даже по ночам )). так при звонке с места поломки сказали "вы по направлению страховой? - очередь на 2 недели, но можете подъехать, оставить машину, возможно будет свободная очередь." подъехал в 8 вечера, оставил, сказал, что не по направлению. после урегулирования вопросов объёмов и стоимости работ оказалось, что все необходимые запчасти в наличии и вобщем-то они могут за неё взяться. позвонили на след. день в 10! утра. машина готова. Возможно, конечно, действительно, повезло...
ПС вот с мойкой там неприятности сплошные. один раз вернули помытую, но уже местами заляпаную. другой раз торопился забрать - так мне её водой облили и мокрую отдали. (хотя и надо-то было пыль сбить, но хотя бы тряпкой сухой протёрли!!) понятно конечно, что нахаляву - и хлорка творог, но всётки, а как же сервис?...
ППС кузовные работы у официалов не делал и не буду (за свои деньги во всяк. случае)! дофига денег стоят и очереди неимоверные.
avatar
ВПОС
9 April 2007


mossiness
У них не отписано сколько конкретно времени на бампер уходит и на всё остальное они просто пишут 3 месяца, а там трава не рости.

Angyne
Очереди Огромные до 5-ти месяцев, мне же повезло- открылось окно в феврале и я туда встрял, а так
на май записан был.
avatar
Shmelzzz
10 April 2007


Получили машину в Мэйджере 18, никаких нареканий и претензий. Спасибо менеджерам Давудову Шамилю, Стаскевичу Александру, Леониду Уткину. Даже небольшой подарочек вручили!
avatar
ilikO
11 April 2007


все еще впереди! вас ждет обслуживание!!!
avatar
sgtNemo
11 April 2007


цитата:
Получили машину в Мэйджере 18, никаких нареканий и претензий. Спасибо менеджерам Давудову Шамилю, Стаскевичу Александру, Леониду Уткину. Даже небольшой подарочек вручили!

Бутылка шампанского? Или что-то по весомее?
avatar
Boris25
16 April 2007


Мажор конечно неправ. Но может дело не в нем, а в Фокусе (слишком много машин, очередь эта дурацкая - будто мы им что-то должны???). Ждал машину долго, получал дольше недели. Установки допоборудования так и не дождался. Запись на сервис, например к электрику - минимум месяц. Что-то делать, сидишь, ждешь по 4-5 часов, хотя там работы на 20 минут. У друга мазда - в соседних воротах, он доволен, делают все достаточно быстро, запись тоже. ИМХО.
avatar
mossiness
16 April 2007


Вот конец истории: Спустя 21 день я наконец-то смогла забрать свою машину, которую покрасили трижды! Хотя надо сказать, что в цвет попали... Итого на ремонт с момента обращения в страховую до окончания работ прошло больше полугода. Нормально ли это судить уже даже не берусь...

Что еще хочу сказать. Это было мое последнее обращение в вышеуказанный сервис. У меня до этого была Деу, но там я себя чувствовала клиентом!
Здесь меня записали на выдачу машины на 13.00, в 14.00 на нас обратили внимание и машину выдали, на наше возмущение зачем нужна запись нам сказали, что у них есть и другие клиенты и им оказывается не могут сказать, что у них есть мы, которые предварительно записывались!!! Я бы не возмущалась, если бы приехала без предупрждение и ждала, что мою машину отткуда-то выпарковывают, но в этом случае они могли бы позаботиться об этом заранее.
Дальше - в акте приемки машины был указан список работ, которые необходимо сделать, где черным по белому написано, что необходимо показать машину мастеру по гарантии (когда я сдавала машину мастер был занят и не пришел и нам сказали, что все ок, не волнуйтесь машина у нас, мы тут все решим, нам так даже удобнее). Потом оказалось, что гарантия к ним отношения не имеет и что мы сами должны были записываться, напоминать нашему приемщику об этом и следить за ходом выплонения всех работ... В итоге на гарантию записали на конец этой недели и это при том, что машина там стола 3 недели!
В общем итоге мы же и оказались виноваты.
Личных претензий к сотрудникам не имею. Вижу, что бегают, работают, не хамят, народу полно... но все таки неприятный осадок остался. Впечатление складывается из мелочей... тут их за 3 недели накопилось много.
Наверное виноваты сами, нельзя покупать "народные автомобили"... потому что за количеством качество потерялось совсем. Хотя машина нравится и очень обидно, что после продажи никому уже нет дела до владельца авто...
Сергей Петрович
16 April 2007


Блин... Начитаешся о проблемах с ТО и ремонтом заранее настроение портится...
avatar
Liebe
1 May 2007


манагеры разные есть в мажоре18 заказала фф2. приехала в салон, задала одному из них вопрос про пакет безопасности 5 (попросила объяснить, что такое мини-потолочная консоль). он посмотрел на меня с круглыми глазами, сказал, что типа я сама дура и никакой консоли в 5 пакете нет и быть не может. ткнув его в конфигуратор форда, услышала: там у них ошибка. я была в шоке. предварительно позвонив секретарю, получила инфу, что аванс можно оплатить кредиткой. приехав в салон обратилась с этим вопросом к другому манагеру. опять круглые глаза и взгляд как на дуру: кто это вам мог такое сказать? и корректно попытался меня отправить как проблемного клиента к другому манагеру. третий мой визит оказался более удачным. скажу сразу, приехала случайно, тк брат заказывает мазду в мажоре18. ну в этот раз все сложилось боле-мене, манагер попался нормальный и машину я заказала. теперь вот с ужасом жду, какая придет и что будет дальше.
avatar
Enott
3 May 2007


Liebe
два раза обжегшись всетаки заказать ...
ну это или повышенный мазохизм или оптимизм ))
avatar
gleb77
3 May 2007


Привет! А ктонить знает дата сборки за какое время в Мажоре появляется... Заказывал в декабре аж на июль...А в феврале когда узнал про ФЦС заказал там маме своей и через два месяца все тип-топ и дата сборки почти сразу была известна...
avatar
Dinamique
6 May 2007


Вчера ездил в Мажор М18 на обслуживание. Остался очень доволен, все сделали быстро, без геморроя и не взяли денег (вопрос был спорный). Отношение к клиенту хорошее. Вообщем деятельностью компании остаюсь очень доволен, когда покупал авто все тоже очень понравилось.
avatar
gleb77
8 May 2007


А кто нибудь ждет в М18? если -да то подскажите пож-та за скока времени появляется дата производства...
Львушка
8 May 2007


Подскажите пожалуйста, собираюсь покупать машину в М47, какие рекоиендации у данного диллера! И если кто покупал там машину скажите реально скидку попросить?
avatar
катюша
9 May 2007


Львушка
Рекомендации двоякие: кому-то нравится,кому-то нет. Я осталась очень довольна М 47,все было четко. Друзья тоже машинку там брали-все просто супер и ТО-1 я тоже у них проходила-оценка : 5.
Львушка
10 May 2007


Жду машинку в М47 подскажите какие впечатления от дилера, и можно ли расчитывать на скидки или бонусы у них???
avatar
Rusloz
11 May 2007


gleb77
У меня дата производства нарисовалась за 2 недели до пр-ва, а вин я знал за 3 недели
avatar
Polarbuza
15 May 2007


Сегодня получил ФФ2 в Мэйджэр18:
Все ,как я и хотел,к тому же автомобиль достался мне четко в оговоренный срок,обещали задние тормоза барабаны- поставили диски,подарили передние брызговики( изначально оговаривались как доп. опция),сетка в багажник( тоже оговаривалась как доп. опция)И бутылку бухла,я не смотрел,что там.
Менеджер- Илья Микерников.очень интеллигентный чел.Работает там недавно,но старался как мог.
Так что всем ,кто помогал в салоне купить мне машину-респект и спасибос!
ps: Недоставало одной резиночки,которая обрамляет отеврстие в багажнике,из которого вылезает ушко,за которое сетку для фиксации груза крепят.Обещали заказать и потом мне передать,так как в наличии нет их.
avatar
istina
16 May 2007


Polarbuza

цитата:
Все ,как я и хотел,к тому же автомобиль достался мне четко в оговоренный срок,обещали задние тормоза барабаны- поставили диски,подарили передние брызговики( изначально оговаривались как доп. опция),сетка в багажник( тоже оговаривалась как доп. опция


Не хочу расстраивать, но я получал машину месяц назад и все, что было перечислено и так стояло на авто прямо с завода, так что никаких подарков (кроме бухла ) они так и не подарили.
avatar
Rusloz
18 May 2007


Polarbuza
Задние диски по умолчанию с завода ставят на Вагоны
avatar
Liebe
19 May 2007


сейчас в комплектации изначально идут передние брызговики, для сараев сетка в багажник и дисковые задние тормоза. Извиняйте за возможное разочарование, но дарят они только бутылку шампанского.
avatar
Dimitrius
19 May 2007


цитата:
сейчас в комплектации изначально идут передние брызговики

Сейчас на заводе ставят все четыре брызговика
avatar
Albertus
22 May 2007


Во! Незнал что такая ветка есть, а какие подарки в прошлом году были набор автомобилиста и шампанское (июль 2006)

ждун август posted image
avatar
Albertus
22 May 2007


цитата:
Знаете, братцы, мне очень нравится фордики, но при таком отношению к покупателю уже закрадываются смутные сомнения в правильности моего выбора...Скажем так, мое финансовое положение позволяет добавить еще пару опций, т.е. отдать денег, но их не хотят брать!!! Хотят чтобы я отдала, например, 50 баксов за управлку радио на руль и плюс доплатила стоимость подорожания! ну не бред?

Dimitrius
Цвет конечно ничего, но Тоник лучше!)))
Если цвет не отобью, но буду ездить на красененькой, но 500 долларей хрен им заплачу.

Не понял, что значит доплатила стоимость подорожания, хочешь сказать, что цена не такая как в договоре, а пересчитывается с учетом подорожания, или просто с учетом подорожания доукомплектации, просто я недавно разговаривал с Уткиным Леонидом речи не было про перерасчет. Цена была старая /На улице +31° извеняйте если туплю/
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up