Аккумулятор, выбор, замена, подзарядка



Потребовалось мне снять АКБ на S Max.
Вот небольшой отчёт инструкция.
1. Ослабляем хомуты крепления воздуховодов.
posted image
Читать далее


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
аккумулятор, зарядка, замена, разрядился аккумулятор, сел аккумулятор, акб

avatar
-PaNik_TS-
10 March 2011

Аккумулятор, выбор, замена, подзарядка
123,7K
views
53
members
106
posts

avatar
andel
23 December 2012


Профессор Хачикян
Если проблема в чем-то другом - поможет не на долго...
avatar
Профессор Хачикян
23 December 2012


andel
Будем посмотреть. (с) Надеюсь проблема была в старом АКБ.
avatar
Segas
7 August 2013


Суть проблемы: уехал в командировку на неделю и машину оставил в гараже. По возвращению не смог завестись по причине того, что аккумулятор разрядился в ноль. Подключил зарядное. На табло высветилась дата и время, когда пропало электропитание. После несложных подсчетов понял, что заряда хватило на 4 дня и 13 часов. Аккумулятор не старый (год назад менял у дилера на станции на новый штатный). Лампочек включеных не оставлял (уходил из гаража уже почти ночью, и сразу бы заметил). Разве это нормально? На сколько должно хватать аккумулятор "в режиме ожидания"? Как ещё можно проверить?
avatar
Nikis_23_rus
7 August 2013


Segas
Надо проверить ток утечки амперметром в состоянии выключено и на охране
karam-ba
7 August 2013

1

Segas
Абсолютно не нормально!
Озаботьтесь поиском первопричины.
Если лампы (иные потребители) точно были выключены, вполне вероятен вариант потери из-за внедрения нештатной сигнализации, особенно спутниковой (если таковая имеется, конечно). А вообще, хорошо бы показать машину грамотному [U] авто-электрику.
Мой шестилетний автомобиль, с родным аккумулятором (!), стоит без движения по 3-4 недели, а то и дольше.
Заводится даже зимой.
Оставил как-то, пару лет назад, по забывчивости, свет в салоне, он естественно "сел в ноль", но после подзарядки снова работает как новый.
ILPetr
31 January 2014

3

У S-max-а в багажнике слева есть гнездо прикуривателя, которое в отличии от консольного подключено к аккумулятору постоянно. Я присоединяю подзарядное устройство в это гнездо используя штекерный узел, купленный в лавке запчастей. Для реанимации автомобиля на даче, где 220 бывает только после четверговых дождиков, в это же гнездо подключал самодельное подзарядное устройство из двух АКБ на 55 А*час (самых дешевых) и лампы Н4 (использовал нить дальнего света как стабилизатора тока) включенных последовательно. 5 часов вполне хватило. После эта "приблуда" стала пользоваться большим спросом среди знакомых, хранящих автомобили на открытых парковках. Считаю - опыт был фантастически успешен. :-)
avatar
dio61
9 February 2015


ILPetr
А схемку можно?
Jasen
14 November 2015


привет всем. у меня возникла проблема!!!
купил я форд галакси 2007года! 1.8 дизель 92 кв ) ! через пару недель сел аккумулятор! подумал что что то не выключил. зарядил аккому и поехал дальше! прошла неделя я опять не завелся!!!
отогнал в сервис. сказали што аккома! поменял аккумулятор!прошло 8 дней сел и новый!!!опятй сервисс! прекурили ежу уже 5 дней! жду!!! проверили заряд 14.4 потеря 0.02 !!!
што может быть. может кто сталкивался???
avatar
lesha1852
14 November 2015


На всякий случай, вынь все из гнезда прикуриватель и флешку. Как вариант. У меня с этим было связано. Хотя они и отключаются сами спустя некоторое время. Но когда вытащил из гнезда питание навигатора. Все прошло))).
avatar
Сашкец
14 November 2015

1

Jasen чаще всего сигналка.
avatar
andel
14 November 2015

1

J
Jasen:

привет всем. у меня возникла проблема!!!
купил я форд галакси 2007года! 1.8 дизель 92 кв ) ! через пару недель сел аккумулятор! подумал что что то не выключил. зарядил аккому и поехал дальше! прошла неделя я опять не завелся!!!
отогнал в сервис. сказали што аккома! поменял аккумулятор!прошло 8 дней сел и новый!!!опятй сервисс! прекурили ежу уже 5 дней! жду!!! проверили заряд 14.4 потеря 0.02 !!!
што может быть. может кто сталкивался???

А пробег какой на машине за день? Может от генератора не успевает заряжаться акум?
sanjshaman
17 December 2015


напряжение постоянно прыгает 13.6-14.2 при включении обогрева лобовухи при холостых падает до 12.6
avatar
andel
17 December 2015


S
sanjshaman:

напряжение постоянно прыгает 13.6-14.2 при включении обогрева лобовухи при холостых падает до 12.6

генератор, а точнее скорее всего щетки... Сточились
Alaster
30 June 2016


Добрый день. Ford s-max 1.8 дизель 2006 год. 125 л/с
Пару недель назад когда завел утром машину и поехал загорелась лампочка акб но через 10 сек. потухла и больше не загоралась (предположил что проскользнул ремень генератора).
Месяц назад на даче не завелась (туго прокручивало стартер) завел с толкача. После этого проблем не было да сегодняшнего утра.

Стоит аккумулятор 65; 530А

Утром не завелась машина, даже не просто не завелась, а не открылась с ключа, открыл через цз, сел в машину и вижу что мигают лампочки поворотников на панели, не горит бортовой компьютер и магнитола и при провороте ключа тоже ничего не происходит( только когда нажимаю на педаль тормоза тусклее начинают гореть лампочки поворотников), понял что сел аккумулятор, хотя вчера утром завелась как обычно и после работы тоже все тип-топ.
Вопросы : как аккумулятор мог сесть за ночь ?? (знакомые предложили несколько вариантов: кз в сети, плохой аккумулятор который не держит емкость, генератор не дает заряда аккумулятору), какой аккумулятор покупать (мощность и т.д.) ??, с чего стоит начать проверку из-за чего сел акб ?
karam-ba
30 June 2016


Alaster
Начнем с того что АКБ такой емкости на наши авто не вообще ставились, а на дизель по-моему шли мин. 75 А/Ч.
http://avto-flot.ru/akkumulyatory/ford/s-max.html
А по теме, я бы начал с проверки генератора.
Есть подозрение что он у вас недозаряжался, либо заряжался с перебоями.
Вполне возможны неисправности самой батареи.
Если есть не заводские внедрения в проводку типа сигналок (особенно спутниковых), блэк-багов и прочих "прелестей" - можно с весьма высокой долей вероятности говорить о том что именно они стали первопричиной разряда.
Alaster
30 June 2016


karam-ba
Спасибо, по вашей ссылке нашел свой двигатель : 80 А/ч 800А такой брать или можно чуть мощнее 88А/ч 800А ???
Открыл аккумулятор там банки на половину сухие, залил 1 литр дистилированной воды, поставил опять заряжаться, вечером буду пробовать заводить.
И еще вопрос: если я куплю сегодня новый АКБ, а проверять генератор поеду на следующей неделе, что может случиться с новым АКБ в случае неисправности генератора (недозаряжает, заряжает с перебоями) ??
avatar
Сашкец
30 June 2016


Alaster 99% просто умерла АКБ. Переведите панель приборов в тестовый режим и посмотрите напряжение на не заведенном авто и на заведенном либо тоже самое посмотрите тестером. Вопросы об неисправности генератора отпадут сами собой.
avatar
andel
30 June 2016


Alaster
Соглашусь с Сашкец - батарея умерла. Раз на половину сухая была - то возможно осыпание или замыкание пластин внутри аккумулятора.
avatar
zemlecop
30 June 2016


Alaster
У меня буквально перед отпуском АКБ родная умерла(машинка 2011 года), вечером во двор приехал - с утра уже даже "втягивающая" не щелкает. Проверить уровень невозможно - необслуживаемая вообще...
Себе взял .
Еще есть другие варианты: Варта, например. Только надо иметь ввиду - полярность у нас "обратная", и размеры критичны:
Удачи на дорогах!
avatar
andel
1 July 2016


avatar
zemlecop:

Alaster
У меня буквально перед отпуском АКБ родная умерла(машинка 2011 года), вечером во двор приехал - с утра уже даже "втягивающая" не щелкает. Проверить уровень невозможно - необслуживаемая вообще...

Удачи на дорогах!

У нас вполне обслуживаемая, если вскрыть крышку сверху - то откроются все банки. Во всяком случае на дорестайлах такие акумы стояли
avatar
zemlecop
1 July 2016


avatar
andel:

У нас вполне обслуживаемая, если вскрыть крышку сверху - то откроются все банки. Во всяком случае на дорестайлах такие акумы стояли

Да, у меня на Си-максе 2007 года - тоже можно было в банки влезть, я еще на нем плотность поднимал до 1,29, на этом - уже нет
Кстати, общался с соседом по гаражу(занимается ремонтами) - так называемые "родные" аккумы - частенько имеют недостатки. Например: показал два АКБ(один Пыж, другой Рено), по исполнению очень похожи на Фордовские, только наклейки другие - внутренний обрыв(не замыкание! ) : мультиметром замер напряжения - 11,8 В, не отрывая щупов - по акку слегка ногой - тынс - ужЕ кажет 12,7 вольта. Пыжовский аккум вскрыт: видно, что место спайки между 2 и 3 банками плохо состыковано, само соединение болтается. Причем Реновский все-таки отходил 5 лет, на 6-м стал мозг клевать, а вот Пыжевый - на третьем году "приказал долго жить"! А оставил сосед эти АКБ как наглядное пособие: не верят люди, что батарейка может кончиться на 2х, 3х летней машине...
smilerz
15 February 2017


Добрый день.
"сдох" родной аккумулятор на Ford S-Max 2012 года, 140,08 л/с
заменить на родной - пугает цена в 15000-17000 рублей
рассматриваю -VAR580406-BD Аккумулятор 80 а/ч, европ. пол-сть VARTA 580 406 074 BLUE dynamic (F17) - за 10000 рублей
но говорят, что собираются они в РФ и не очень надежны
кто то сможет прокомментировать или поделиться информацией, своим мнением, на что обратить внимание, что бы не потратить деньги в пустую.
надо сказать что родной отработал 4 года без особых нареканий, но эту зиму сдался.
Заранее спасибо.
avatar
lesha1852
15 February 2017


Ну пора ему уже было сдаваться). На дизеле обычно три зимы отлично, четвёртая еле выхаживает))). У нас тоже 12 года, ставил моторкрафт. Но если честно больше доверяю врата сильвер. Тем более у варят есть один в идин как родной, и по габаритам и по амперам! Я за - варту!
Тем более раньше карту ставил три раза на другие дизеля.
avatar
zemlecop
16 February 2017

1

smilerz
Варта сильвер динамик(с подходящими параметрами: габариты и ампераж), либо Бош(по этим же критериям)
У меня тоже прошлым летом(машинка 11 года) сдох внезапно. На эти новогодние праздники сын приезжал(фокусу 8!!! лет) - в сильный мороз не смог завестись. При детальном обследовании в первой банке муть, и плотность 1,18. Но у него еще с пробками, родной. У меня же уже полностью необслуживаемый, с глазком. На предыдущем Си-Максе(тоже дизель) аккум родной тоже отходил более 6-и лет, дальше не знаю: новый хозяин уехал из нашего городка(аккум был тоже с пробками), хотя через год дилер приговорил его на замену.
Будь внимателен при выборе - нам еще критична высота, будет чуть выше - поставить можно, но крышка не оденется. Если память не изменяет, нам нужен с высотой =175мм=.
avatar
Сашкец
16 February 2017

1

smilerz не вижу великого смысла ставить 80А. Статистика говорит о том, что срок службы современных аккумуляторов не более 4 лет.
Думаю не стоит заморачиваться и взять ту же варту на 60А ну или 72. И в деньгах сэкономите и прослужат одинаково. А цену даже на тот что вы выбрали можно найти значительно дешевле в пределах 6000-7000р
avatar
andel
17 February 2017


avatar
Сашкец:

smilerz не вижу великого смысла ставить 80А. Статистика говорит о том, что срок службы современных аккумуляторов не более 4 лет.
Думаю не стоит заморачиваться и взять ту же варту на 60А ну или 72. И в деньгах сэкономите и прослужат одинаково. А цену даже на тот что вы выбрали можно найти значительно дешевле в пределах 6000-7000р

Я же дополню, что чем больше емкость, тем дольше заряжается акум. А вот чаще получается ставишь акум с большей емкостью, а он постоянно недозаряжается и быстрее дохнет...
avatar
vort81
26 February 2017

1

avatar
andel:

Я же дополню, что чем больше емкость, тем дольше заряжается акум. А вот чаще получается ставишь акум с большей емкостью, а он постоянно недозаряжается и быстрее дохнет...

Не согласен, ни как не связаны два этих параметра( ёмкость и время зарядки), это распространённое заблуждение. Если образно- заряженный АКБ это полный стакан воды, стартер при запуске взял из него какой то обьем, чтобы его восполнить генератору, нужно столько же вернуть. Большая ёмкость это возможность сделать больше попыток запуска, если по каким то причинам( низкая темп.) двигатель не запускается. Тоже самое и о якобы вреде стартеру, больше чем необходимо по Ам он тоже не возьмёт.
avatar
blackstile
1 September 2018mobile


Доброго времени суток. Подскажите, надолго может хватить родного аккумулятора, если его нормально эксплуатировать, но ни разу не заряжать. А срок ему уже 6,5 лет. Просто после прослушивания музыки на средней громкости на природе и отключения первый раз, когда повторно включаю, пишет на дисплее низкий заряд батареи. Мне кажется она кончается. Зимой заводится нормально.
avatar
zemlecop
1 September 2018


У меня отходил 4 года, причем раза два в год подзаряжал. "Кончилась" внезапно: в 23-00 поставил автос во дворе, а в 8-00 уже не завелась. Поставил Бош Сильвер...
avatar
Сашкец
2 September 2018


avatar
blackstile:

Зимой заводится нормально.

Не заводится, а заводилась. Рекомендую к предстоящей зиме подготовиться))) Например укомплектовать авто проводами.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up