avatar
avatar

Segas

Ярославль (RU), Ford S-Max (1G)

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Ford S-MAX и Galaxy 20061 год

Автор тем:
 
Ford S-MAX и Galaxy 200610 лет

 
Ford S-MAX и Galaxy 200611 лет

 
Ford S-MAX и Galaxy 200613 лет

avatar
Segas
4 июня 2019


От старости отвалился наружный нижний резиновый уплотнитель правого переднего стекла. Смотрю в каталог и ничего не понимаю.
Выдается код 1 489 554, но его нет и предлагается замена производителем на код 1 742 024 (цена около 2500р), но есть неофициальная замена на 1 547 760 (расшифровывается как прокладка) по цене около 700р. Что это за прокладка при разнице в цене почти в три раза? Нигде картинки, как это выглядит не нашел. Может кто сталкивался?

avatar
Segas
25 мая 2015


Есть у кого опыт самостоятельной замены водительского замка безопасности S-Max? Облазал с фонариком всё под водительским сиденьем и не догадался на каких защелках держится нижняя пластмассовая штука. А без её снятия не подобраться к проводке замка.

avatar
Segas
23 декабря 2013


Коллеги, посоветуйте: не всегда удается завестись с первого раза. Двигатель схватывает, но потом он захлебывается и глохнет. Такое ощущение, что ему не хватает топлива. Дефект плавающий. К дилеру ездил и мне посоветовали дождаться ситуации, когда совсем заводится не будет. По ощущениям: не слышу моторчика бензонасоса, когда вставляешь и поворачиваешь на один щелчок ключ. И моторчик ли там?

avatar
Segas
7 августа 2013


Суть проблемы: уехал в командировку на неделю и машину оставил в гараже. По возвращению не смог завестись по причине того, что аккумулятор разрядился в ноль. Подключил зарядное. На табло высветилась дата и время, когда пропало электропитание. После несложных подсчетов понял, что заряда хватило на 4 дня и 13 часов. Аккумулятор не старый (год назад менял у дилера на станции на новый штатный). Лампочек включеных не оставлял (уходил из гаража уже почти ночью, и сразу бы заметил). Разве это нормально? На сколько должно хватать аккумулятор "в режиме ожидания"? Как ещё можно проверить?

avatar
Segas
21 июня 2013


Облом в результате коррозии

avatar
Segas
21 июня 2013

1

В общем, съездил к дилеру, проверили каким-то девайсом, который показал отсутствие сигнала на одном из "пинов". Разобрали обшивку двери и заменили разъем. Стоимость: 250 руб - разъем, 1700 руб - работа (диагностика + замена).

Всем спасибо, тема закрыта

avatar
Segas
18 июня 2013


avatar
Icemen:

обнуление памяти происходит от того...что отключаешь аккум...или при пуске происходит посадка напряжения...если старенький акб... то подзаряди и на зиму поменяй...если акб нормуль...блин тогда я тебе не помог


Спасибо, но клеммы не сбрасывал, АКБ менял прошлым летом. Началось такое после зимы. Похоже сдохла плата, которая отвечает за память. Отогнал сегодня в сервис - посмотрим, что скажут

avatar
Segas
17 июня 2013


Появилась проблема с закрытием окна в одно касание (теперь стекло поднимается до упора только если удерживать кнопку закрытия). В мануале написано, как снова запрограммировать память закрытого стекла. Сделал. Функция закрытия в одно касание восстановилась, но ... Если выключить и снова завести машину, то память как отбивает. В чем засада?

avatar
Segas
20 июля 2012

3

Вот и у меня был пападос с лампами подсветки номера: купил светодиодные Маяк. Как не вставлял - горят в полнакала. Выкинул и поставил обычные.

Би-Би-Фа-Фа Ярославль
avatar
Segas
26 марта 2012


avatar
SemAV:

Valerevich
Машинку то москали с рамками продали?

Нет. Рамки купил года три назад.

Би-Би-Фа-Фа Ярославль
avatar
Segas
25 марта 2012


avatar
SemAV:

110. ББФФ


Я это Всем ББФФ

avatar
Segas
28 июля 2010

1

Суть: спереди на бампере, где нижняя решетка радиатора, есть по бокам заглушки, прикрывающие радиатор (видимо, чтобы он не мерз). То ли я быстро ехал, то ли ещё по каким причинам, но с правой стороны эта заглушка вылетела. Вставляться назад не хочет. Сверху до неё не добраться. Снизу тоже защита мешает. Как хоть можно до неё дотянуться? Не снимать же бампер из-за этой фигни

Двигатель 2.0/145 Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
Segas
21 сентября 2009


Короче, ставил машину на 2-ое суток в сухой гараж. Проблема ушла. В воскресенье ездил на дачу. Влажность высокая, т.к. ехал в тумане, проблем не было. Но постояв на улице проблема вернулась. Вывод: источником является влага. Попробую подтянуть все вспомогательные ремешки и посмотрю на поведение

Двигатель 2.0/145 Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
Segas
18 сентября 2009


а чем всё таки объяснить, что машина в это время подтормаживает?

Двигатель 2.0/145 Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
Segas
10 января 2010


В-общем вчера заметил такой неприятный глюк:
Подъезжал к светофору и услушал на 1-2 секунду непонятный не очень громкий свист... Подумал, что не моя и поехал дальше.

Минут через 10 опять тоже... Уже задумался. А в третий раз понял, что это моя машина. Симптомы: на 1-2 секунды издается свист (не громкий). Машина при этом, если газуешь, теряет мощь (как будто сзади держит кто-то). Думал сначала, что тормозная колодка, но при торможении никакого свиста нет. Пока закономерности свиста не нашел. Стоя на месте всё тихо.

Двигатель прогретый, кондей выключен. Может какие ремни? Генератор?

Пробег всего 20 тыщ, бензин 2L

avatar
Segas
11 июня 2009


Короче, 2 часа возился в гараже с передними брызковиками. Итог:

Пистоны не нашел (не было под рукой), поэтому вместо нижних пистонов умудрился поставить болт с пресшайбой и гайку M5. За подкрылком есть дырочка в крыле. Болт туда идеально встал.

Сложнее было с нижним креплением брызговика:
Внизу есть 2 самореза под болт М10 (там крыло крепится к кузову). Выкрутил тот, что ближе к колесу и в брызговике просверлил дырку в этом месте. Дальше, подтягивая брызговик вкрутил саморез через просверленное в брызговике отверстие назад. Это самая сложная операция получилась, т.к. брызговик надо ещё тянуть от колеса (жаль третьей руки нет).

Держится крепко, прилегает к крылу плотно.

Кстати, у меня один из двух саморезов (которым крыло к кузову прикручено) был срезан по самую шляпку. Я его пассатижами довворачивал, чтобы он с другой стороны вышел. Вместо него поставил похожий саморез от Волги (саморез крепления бампера).

Не расчитаны буржуйские авто на наши дороги
Фотоотчет сделаю чуть позже.

max s max
Ты от чего пистоны брал? У меня рядом только магазин автозапчастей от ГАЗа и ВАЗа.

avatar
Segas
11 апреля 2014


На наших долбаных дорогах влетел в яму (пусть и скорость была 20 км/ч) зацепился передними брызговиками за край ямы ... ну и теперь брызговики не плотно прилегают к крылу ... Посмотрел крепление. Со внутренней стороны брызговик крепится к дну кузова на честном слове. Понятно, что теперь его даже не закрепить. Отдавать 2700 за новые брызговики жаба душит . Кто-то решал эту проблему?

avatar
Segas
10 июня 2009


Скорее такой "чпок". Вряд ли завоздушена. С завода такое, и ТО уже проходил. Ничего не говорили

avatar
Segas
18 мая 2009


У меня всё также. Вентилятор вращается ещё несколько минут (может в целях безопасности) охлаждая радиатор, а потом звук камушка, падающего в воду и всё - вентилятор выключается. Не обращал на это внимание.

avatar
Segas
15 мая 2009


стал замечать такой косяк: когда машина успевает остыть (стоит 2-3 часа),
вставляю ключ и датчик температуры охл. жидкости почти всегда показывает сразу около 75С. Сначала думал, что машина не успела остыть, но как только сразу тронешься, стрелка возврашается в положение 60С...

Дефект плавающий... Боюсь, что когда приеду на станцию, то всё будет работать как нужно (ну как всегда)

Машине 2 года, пробег 20 000 км.
Может кто с таким траблом сталкивался?