Режим ограничения скорости - неисправность двигателя



При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?
Режим ограничения скорости, ошибка двигателя, бортовой компьютер, БК, CHECK ENGINE, CE

Ilia FF2 Ghia 1.6 115
27 March 2006

Режим ограничения скорости - неисправность двигателя
516,9K
views
371
members
1,1K
posts

AL-DL
24 December 2013


Dmitriy464
Скорее всего надо искать где-то плохой контакт или в разъемах или с землей. При включении фар идет большой ток и возникающая помеха на плохом контакте дает глюки.
zimaaa115
3 January 2014mobile


Dmitriy464
Ументя точно такие же проблемы как и у вас только багажник открывается не всегда но зачастую если заводить с включонным ближним
avatar
Т-1000
4 January 2014


Доброго всем времени суток!
Да простят меня модераторы за возможный повтор, однако прямо по существу своего вопроса я ничего не нашел,
пролистав половину темы.
У меня ФФ2 хэтчбек, 1.8, 125л.с., 2006г., пробег более 130К.
Редко езжу непосредственно по городу (СПб); окраины, КАД, либо трасса.
И вот как раз на трассе случилось следующее.
на "благоприятном" отрезке разогнался до 140, и на табло загорелся прерывистый желтый значок "мясорубки".
У меня нет бортового компьютера, посему никакого Ограничения скорости не последовало (и никаких кодов ошибок).
Просто мигал значок Мясорубки.
Я насторожился, сбросил скорость до 100. САМ. Машину не трясло, непроизвольных падений оборотов не было.
минут через 10 значок пропал, всё стало по-прежнему.
после этого я проехал еще 500 км, разгонялся максимум до 120, Мясорубка не появлялась.
я не так давно за рулем, и такой сигнал (хоть более и не повторившийся) меня немного пугает.
что посоветуете?
AL-DL
4 January 2014


Т-1000
Возможно появлялись пропуски зажигания. Это может быть из-за свечей, катушек, форсунок.
avatar
Nemo_36
4 January 2014


Т-1000
готовь мясо,фарш на котлеты крутить а по теме,может это снежинка была,а не мясорубка
mihail-34
5 January 2014

1

Dimi4
всем привет по своей проблеме ford c-max 1.8 бензин 125л.с . ошибка р-2110 и р-0607 все вылечил было все испробовано что описано в данной теме оказалось внутренняя неисправность эбу двс .микротрещина на пайке процессора с внутренней стороны добраться пропоять невозможно.приговор замена эбу. цена вопроса вместе с работой и скидками у официалов во владимире 25000руб. сейчас уже неделю катаю все без проблем 450км.
753951852
6 January 2014


Всем привет. У меня такая проблема на ФФ2 (2007г.в., двиг 1.8, 125 л.с.) загорелся позавчера чек и машина начала подтраивать. До этого буквально 2-2,5 недели назад у меня утром не завилась машина т.к. на улице было -22 градуса,сел аккамулято. Я его заряжал примерно сутки но плотности в нем так и не прибавилось.Затем я его поставил на авто и проездил целый день, всё было нормально. Ну а так как я побаялся, что он вновь не заведётся (т.к не было плотности) я его отвез аккумуляторщику. Через сутки он мне его вернул и сказал, что плоность поднял и зарядил. Я его поставил на авто ипроездил ещё 3-4 дня, за это время я почувствовал, что Федя стал хуже заводиться, не так как обычно, затем загорелась красная лампа справа где сразу же на индикаторе загорелась ошибка "ограничение ускорения". Тут я сразу же принял решение поменять аккумулятор. Поставил новый тюменский 60ый, сразуже стала заводиться нормально, но спустя несколько дней я ехал по трассе со скоростью примерно 110 км/ч и начал чувствовать незначительные подёргивания (редкие), как будто наезжаешь на небольшие кочки. После чего вечером 04.01.14г. по насел. пункту я ехал и вдруг загорается чек и машина начинает сильнее подёргиваться и хуже работает движок. Начал грещшить на свечи т.к. давно не менял, но при заменен сегодня свечей ни чего не изменилось. Чё далать то парни?
AL-DL
6 January 2014


753951852
Почему не измерил напряжение на аккумуляторе при выключенном и включенном моторе, да потом еще и с потребителями. Скорее всего плохо работает Гена или большой ток потребления в выключенном состоянии.
753951852
6 January 2014


Раньше проблем таких не было, поэтому большого потребления в выключенном состоянии быть просто не может, а генератор обязательно проверю.
753951852
8 January 2014


В общем оказалось просто неплотное соединение штеккера на форсунке 4го цилиндра.
ромман11
21 January 2014


ребята подскажите еду по трассе вдруг загорелась ошибка неисправна система двигателя,неисправно рулевое управление,режим скорости ограничен.Но не каких изменений не произошло,только спидометр перестал показывать.Заранее спасибо
avatar
Dream-science
22 January 2014


Ох парни натворил делов! фф2 115 лс
Закрылся у меня центр замок и ключ остался в замке. Благо произошло все в гараже.
Долгими усилиями открыл багажник и капот.
Начал химичить с проводами багажника - коротить, подавать + на провода, были коротыши - но замок так и не открылся.
Замыкал пустые контакты в блоке предохранителей - короткое было, но вроде предохранители не сгорели.
В итоге открыв двери (взломал заднее сидение)
Попытался завести машину - стартер не крутит - моргает лампочка имобилайзера красная и на приборке пишет - неспр. сист. двигателя.
Что я спалить мог?
Звтра подключу ЕЛМку попробую считать ошибки...
Может кто что то подскажет?
vasil241
24 January 2014mobile


Здравствуйте).Та же беда(Загорелась лампочка и появились эти ненавистные-неисправность двигателя и огран-чения ..Почистил ДЗ.форсунки.поменял свечи.не помогло..стал думать на датчики ДЗ..купил новый-опять мимо((Проблему не решил..сказали.скорее всего ЭБУ.Стоит он дорого.плюс привязка..Машина фф2.2 л.2007.пробег 127000 км..Было у кого подобное?
AL-DL
24 January 2014


vasil241
Так можно и до пепельницы дойти. Есть ли ошибки? Обычно в этом виноваты педаль и ДЗ. Пошевели, проверь контакты. Лучше найти хороших спецов.
vasil241
25 January 2014mobile


На диагностике выдает ошибки ДЗ и блока управления...
Lexa.sk
27 January 2014


Такая же проблема, подскажите кто уже нашел решение. ФФ2 1.8 История такая, все работало исправно без нареканий поставил вечером машину, простояла около недели, на улице морозы как раз пошли. Сегодня с утра пробую заводить, ни в какую, стартер делает пол оборота и издает такой звук цык цык цык цык. Потом на экране появляется надпись двигатель поврежден. Сначала подумал что аккумулятор подсел, морозы да и машина неделю стояла. Поставил акб на зарядку ЗУ пишет что АКБ заряжено, но все же весь день я его продержал. Вечером поставил АКБ обратно пробую заводить такая же история. Не заводится, подумал может с ключем что-то случилось, взял запасной ключ. Так теперь и во все тухнет приборная панель при повороте ключа в положение 2 и стартер вообще ни как не реагирует...
avatar
fitis1965
27 January 2014


vasil241
Очень много подобных ошибок возникает по проблеме приборки. Например один из сигналов с педали идет через приборку. Благодоря горе спецам менял и дроссель и педаль и блок управления двигателем. Так что найди электронщиков пусть пропояют приборку, лишним не будет, ради профилактики и то полезно.
mit47
27 January 2014


L
Lexa.sk:

Так теперь и во все тухнет приборная панель при повороте ключа в положение 2 и стартер вообще ни как не реагирует...

Я бы, для начала, "массы" все проверил (АКБ-кузов, двигатель-кузов). Почистил бы хорошо и нормально затянул
vasil241
27 January 2014mobile


Спасибо.приборку проверяли..не в ней причина..((думаю.ехать к официалам на диангностику
nemo7772
30 January 2014


ФФ2, 2006 г., двигатель 1.6, 115 л.с., механика. На протяжении двух зим, при температуре ниже 10С появлялась надпись на бортовике, "Неисправность двигателя" "Режим ограничения скорости". При этом, чем ниже температура, тем чаще вылетают надписи. Начитавшись форума, перепаял разъем датчика др. заслонки, не помогло. Без всякой надежды, промыл дрос. узел и это помогло! Считаю, начинать надо с самого простого, а потом, лезть в дебри.
avatar
алтай19
31 January 2014

2

День добрый Всем! Модераторов прошу понять новичка и если что перенести сообщение в правильную ветку, но сперва прочтите. Имею ФФ2, 2006, 1,6 - 115 л.с. Все началось с падания стрелки спидометра и прочерков на одометре, но не всегда, а как получится. Грешил на датчик скорости (авто без АБС), затем как то не заметно сперва прошла надпись на дисплее щитка "ограничение скорости", через не которое время вылезло "неисправность двигателя", но зато заработал спидометр без проблем, и в конце стал помаргивать иммобилайзер. Суть такова : завел без проблем и поехал, в течении любого времени ( хоть сразу, хоть потом) происходит цвето музыка на щитке и прыжки всех стрелок, но движок работает без огрехов, затем все затихает, но чередуются выше указанные надписи, останавливаешься, глушишь двигатель, и при заводке получаешь тишину. Несколько раз кнопкой с ключа закрываешь - открываешь авто или спокойно ждешь минут 5, постукивания по приборке результата не дают, спокойно заводишь и едешь дальше.Такое может произойти хоть раз в день, а может вывести из себя ( до десяти раз или после каждой заводки и трогании). Почитал форум по темам 1. щиток, 2.Штатный иммобилайзер, 3.Режим огр. скорости и Неисправность двигателя, выявил несколько закономерностей и пошел от простого, 1. проверил предохранитель на 3.А и 2.провод от щитка на массу под АКБ все было на 5 с +, остался щиток. Снятие этого агрегата с авто - без проблем, сам разбор тоже не предоставил сложностей, но снятие стрелок ювелирная работа но с приложением силы (будьте осторожны и не сломайте стрелки приборов), в итоге видим микро трещины на пайке разъема аж 6 штук, но... пропаиваем весь разъем, находим с помощью 10 кратной лупы микро трещину на пайке ноги движка тахометра - пропаиваем, после всех процедур собираем щиток и устанавливаем на место. Последующие поезди показали, что все, понимаете ВСЕ, проблемы ушли с концами. Да, коды ошибок что выдавал щиток в режиме теста сообщаю : 1.D-900 (нет связи с шиной CAN) 2.Е-197 (недопустимые данные о скорости автомобиля) 3.Е-200 (повреждение данных подсчета ODO) 4.Е-510 (канал связи CAN между PCM и щитком. ошибка относится к ИММОБИЛАЙЗЕРУ). Фотографии не выкладываю, так как все фото о проделанных работах и как разобрать щиток, имеются в темах, что я указал. Кто ищет, тот найдет.
h3t1k
15 February 2014


Доброго времени суток! ПОдскажите ЧТо лучше и куда податься, проблема та же "Ограничение скорости" и "Неисправность Двигателя" . Пробег 74 тысячи, универсал 1.4 80 л.с. (Свечи поменял позавчера) заводиться без проблем, но выгорает эта штука обороты 1.5 тысячи и не куда не едет.
posted imageposted image
avatar
Veres
15 February 2014


Для начала на диагностику, а оттуда и отталкиваться
avatar
fitis1965
16 February 2014


Ура! Победил Р2138, помогла замена приборки, сигнал с педали не подмешивался в CAN. Приборку брал англичанку, зато по адекватной цене. Ребята в Липецке все перепрошили и руссифицировали. Спасибо всем добрым людям!
avatar
Veres
20 March 2014


fitis1965
а чего там русифицировать? в аглицкой что русского не было?
avatar
fitis1965
20 March 2014


Veres
В милях например не очень на спидометр смотреть.
domnat
25 March 2014


Подскажите кто знает по моей ситуации поехал по трассе набрал до 120 загорелся чек неисправность двигателя ограничение скорости обороты упали больше 2 тысяч не набирает заглушил завел ни чего не поменялось машина едет если не давать больше 1800 оборотов уже 3 дня ни чего не меняется так и езжу долго разгоняюсь максимум до 50-60 движка 1.8 механика ?чек неисправность двигателя ограничение скорости показывает постоянно и горит красная лампа
andy21
25 March 2014


ошибки есть в БК? И уточните, о какой "красной лампе" идет речь.
domnat
25 March 2014


ошибок штук 10 но диагност говорит что больше всего ругается на датчик дроссельной заслонки
красная лампочка справа от дисплея на щитке
колян37
30 March 2014


вчера возникла такая проблема,сказали что бензина хапанул плохого

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up