Вчера вчером проехали оч большую не глубокую лужу на скорости около 40 км/ч, при постановке машины на парковку загорелись датчики контроля тягового услилия, АБС, и стояночный тормоз. Поскольку дело ближе к ТО, думал что колодки подстерлись и замокли датчики. Ладно, думаю, заглушил двигатель, походил минут сорок, вернулся, завел - такая же фигня + стал неровно гореть ближний свет+освещение в салоне и пр. Утром сегодня завел машину раза с 4-го, плюсом ковсему загорелся датчик аккумулятора, машина еле тянет, по внутренним ощущениям работатет только 2 цилиндра.
Фокус1 Всеволожск, 2004 год, 2 литра, автомат.
Groshev
12 September 2007
Проблемы после проезда лужи.
Vovan_mail
19 January 2011
STEP73
А какая разница на какой скорости, напряжение на АКБ от 12 до 13.8 как бы, при зарядке 14.5 порядка вот и скачек. Временно отрубается генератор и все
если 13 -14.5 тут вроде мизер, а если 12-14.5 то уже вроде как и не чего.
цитата: |
Временно отрубается генератор и все |
так а если бы гена отрубался - загоралась бы лампочка на панели
fuck.trg
5 April 2011
Мне подсказывают твои слова, что это начинается через 10-15 секунд, о том, что гена запускается по новой как и при запуске, т.е. рестарт из-за чего-то наступает.
Интересно, а если будешь заезжать, например, в песок, гравий.. и т.п., то будет происходить тоже самое? Или же ты грешишь,все же, на воду?
Грешу на воду, но в песок не заезжал))
А что у генератора есть "рестарт"?
Да нет нету. Гена при запуске двигателя не сразу выходит на рабочее напряжение, через несколько секунд (у всех по разному). В этот период возможно перегорание ламп, если будут включаться в это же время. Вообщем, в эти несколько секунд его работа не стабильна. Вот, судя по вашему описанию, очень похоже, что он, как бы, снова выходит на рабочий режим после отключения.
Я думаю, вам стоит почитать темы про генератор, воспользуйтесь поиском. Причин много, вплоть до банальной - подгнивают провода и не контачат.
Можно еще осмотреть нижнюю часть световой проводки на предмет оголенного места близко расположенного к металлическим частям кузова. Не факт конечно, для успокоения себя любимого
Подниму тему в свою очередь =)
Недавно была ситуация.
Проехал лужу на большой скорости, после этого машина начала тупить на нажатие педали реагировала неадекватно. В итоге остановился, открыл капот на генераторе были капли воды.
С зарядкой проблем вроде нет.
Хочу спросить, должны ли быть закрыта щель справа, там где кончается защита?
Может там какие-то платсмаски должны быть, вертикальные, которые помешают воде из под колеса попасть на ремень и генератор?
Если работает 2 котла,то срочно проверь комп, у меня тоже 2 котла не работало,поменял свечи,провода.а там на компе два чипа сгорело
Здравствуйте! Прошу прощения,если повторяюсь, похожего найти не смог,а решение проблемы не терпит ожидания((
В пятницу ехал по дмитровке вечером и налетел на лужу на скорости около 70км/ч. Лужа оказалась довольно глубокой для проезда на такой скорости. В итоге мгновенно опустилась температура охлаждающей жидкости, машина стала жутко тупить, двигатель троит.. В общем опишу по порядку что наблюдается:
- заводится плохо,до прогрева так и норовит заглохнуть.
- двигатель троит, как будто не работает цилиндр или 2 цилиндра.
- обороты,если при движении выжать сцепление падают ниже нормы и загорается лампа генератора, постоянно скачут от ~ 400-1000.
- в горку тронуться тяжело, вся машина трясется,пытается заглохнуть.
- температура ож постоянно ниже нормы, причем почти в самом начале,если стоять и не включать обдув стекла,то повышается до рабочей и печка работает нормально, при обдуве охлаждается.
- когда въехал в лужу, под капотом были брызги, от машины пахло гарью.
- при стоянке на месте всю машину трясет, если нажать на газ и отпустить,то обороты падают ниже рабочих и двигатель почти глохнет..при прогреве если так сделать, то глохнет(
- из выхлопной трубы газы выходят как- будто хлопками.
- звук при разгоне как у Жигулей без глушителя
- был треснут корпус термостата до наезда на лужу, оттуда вытекала ож.
- свечи смотрел, вроде норм, провода недавно менял, катушка возможно не очень
- читал, что стоит посмотреть воздушный фильтр и дпкв, но найти его не могу(
-большой расход топлива,если газ в пол нажать,то вообще стрелка на глазах падает.
- из воздуховодов в положении в тело,в ноги дует очень влажный воздух
- самое главное забыл: машина Фокус 1 движок 1.8, мкпп, российская сборка,2004г.
Помогите,пожалуйста дельными советами! Куда смотреть, что проверять, если трудоемкий процесс, то желательно как это сделать и где это расположено(не могу найти пару датчиков)!? Как это вылечить и желательно побыстрее? Или подскажите хороший сервис,где сделают правильную диагностику, а не скажут менять пол машины)) Заранее спасибо! Очень нужна помощь((
+ еще сейчас проехался и машина глохнет если ехать на холостых или в движении выжать сцепление
FF266Первым делом проверьте нет ли в корпусе воздушного фильтра воды а то самое неприятное это Гидроудар
Подводная езда. Утопили фокуса.Какая ситуация под капотом?
Например: постоянно крутится вентилятор охлаждения и из-за этого двигатель охлаждается.
Нет ли в свечных колодцах воды?
FF266
12 January 2014
Все проверил, свечи и колодцы в норме,фильтр сухой,луж там нет,вентилятор работает в обычном режиме.
Охлаждается двигатель из-за того,что не в порядке термостат. Его заменю в ближайшее время..проблема сейчас главная в троении и том,что машина глохнет иногда и обороты скачут очень сильно.
Сейчас пошаманил с вв проводами и итог: выдергивал по очереди провода и оказалось,что от отсутствия провода 1го цилиндра ничего не меняется, в остальных случаях глохнет потихоньку. Поменял 1 и 4 местами в катушке,затем выдернул от свечи и от отсутствия 4го ничего не менялось. Следовательно я так понимаю проблемы в катушке. Но может ли от нее все так проблемно быть?как это проверить? Спасибо за ответ!)
expertcomp
12 January 2014
Malish:
|
постоянно крутится вентилятор охлаждения |
а почему может постоянно крутиться вентилятор охлаждения?
expertcompexpertcomp:
|
а почему может постоянно крутиться вентилятор охлаждения? |
Так если вода попала куда не надо, то не исключено и такое.
FF2661. Для проверки я бы предложил поставить заведомо исправные катушку и провода, их обычно меняют вместе. Пока я предлагаю не покупать а по возможности взять с другой исправной машины для проверки.
2. По поводу ДПКВ, неужели не нашли? Ведь эту тему нашли, что мешает в
Поиск по форуму набрать "датч* колен*" ?
expertcomp
12 January 2014
Malish
да, теперь бы только найти, где коротит, а то вент молотит постоянно пока аккум не сядет
expertcomp
А что Вас тоже залило водой?
Спасибо за ответы!попробую найти исправную катушку и проверить
expertcomp
12 January 2014
Как вариант думаю, что из-за воды.На улице лужи, может попала куда.С утра завестись не смог, аккум полностью разрядился. Поставил на зарядку, уехал на работу на такси.Вечером ставлю, как только накидываю клеммы включается вентилятор (ключ в замок зажигания не вставлен) и молотит пока не скину клемы или не вытащу разъем вентилятора.
FF266Тема про ДПКВ тут, описание где находится датчик тут. Немного не понятно но написано что заменить можно только снизу. Сверху крайне не удобно.
Датчик положения коленчатого вала / ДПКВ. (сообщение #9135931)
expertcomp
12 January 2014
читал. подобной проблемы там нет.у меня включается на незаведеном движке
expertcomp
Полагаю стоит написать именно туда. Не факт что у вас из-за лужи это случилось.
Спасибо всем за ответы!проблема решена заменой катушки:)))
Delobar
29 July 2014mobile
Привет всем.На днях нырнул в приличную лужу. Начались проблемы с разгоном .Дергается двигатель особенно если в тапок резко дать.,а когда постепенно разгоняешся то меньше дергается. Свечи и провода поменял безрезультатно.Подскажите что делать?