avatar
avatar

FF266

ВоВчиК, 33 years, Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 110 years

avatar
FF266
15 January 2014


Спасибо всем за ответы!проблема решена заменой катушки:)))

avatar
FF266
12 January 2014


Спасибо за ответы!попробую найти исправную катушку и проверить

avatar
FF266
12 January 2014


Все проверил, свечи и колодцы в норме,фильтр сухой,луж там нет,вентилятор работает в обычном режиме.
Охлаждается двигатель из-за того,что не в порядке термостат. Его заменю в ближайшее время..проблема сейчас главная в троении и том,что машина глохнет иногда и обороты скачут очень сильно.
Сейчас пошаманил с вв проводами и итог: выдергивал по очереди провода и оказалось,что от отсутствия провода 1го цилиндра ничего не меняется, в остальных случаях глохнет потихоньку. Поменял 1 и 4 местами в катушке,затем выдернул от свечи и от отсутствия 4го ничего не менялось. Следовательно я так понимаю проблемы в катушке. Но может ли от нее все так проблемно быть?как это проверить? Спасибо за ответ!)

avatar
FF266
12 January 2014


Здравствуйте! Прошу прощения,если повторяюсь, похожего найти не смог,а решение проблемы не терпит ожидания((
В пятницу ехал по дмитровке вечером и налетел на лужу на скорости около 70км/ч. Лужа оказалась довольно глубокой для проезда на такой скорости. В итоге мгновенно опустилась температура охлаждающей жидкости, машина стала жутко тупить, двигатель троит.. В общем опишу по порядку что наблюдается:
- заводится плохо,до прогрева так и норовит заглохнуть.
- двигатель троит, как будто не работает цилиндр или 2 цилиндра.
- обороты,если при движении выжать сцепление падают ниже нормы и загорается лампа генератора, постоянно скачут от ~ 400-1000.
- в горку тронуться тяжело, вся машина трясется,пытается заглохнуть.
- температура ож постоянно ниже нормы, причем почти в самом начале,если стоять и не включать обдув стекла,то повышается до рабочей и печка работает нормально, при обдуве охлаждается.
- когда въехал в лужу, под капотом были брызги, от машины пахло гарью.
- при стоянке на месте всю машину трясет, если нажать на газ и отпустить,то обороты падают ниже рабочих и двигатель почти глохнет..при прогреве если так сделать, то глохнет(
- из выхлопной трубы газы выходят как- будто хлопками.
- звук при разгоне как у Жигулей без глушителя
- был треснут корпус термостата до наезда на лужу, оттуда вытекала ож.
- свечи смотрел, вроде норм, провода недавно менял, катушка возможно не очень
- читал, что стоит посмотреть воздушный фильтр и дпкв, но найти его не могу(
-большой расход топлива,если газ в пол нажать,то вообще стрелка на глазах падает.
- из воздуховодов в положении в тело,в ноги дует очень влажный воздух
- самое главное забыл: машина Фокус 1 движок 1.8, мкпп, российская сборка,2004г.
Помогите,пожалуйста дельными советами! Куда смотреть, что проверять, если трудоемкий процесс, то желательно как это сделать и где это расположено(не могу найти пару датчиков)!? Как это вылечить и желательно побыстрее? Или подскажите хороший сервис,где сделают правильную диагностику, а не скажут менять пол машины)) Заранее спасибо! Очень нужна помощь((
+ еще сейчас проехался и машина глохнет если ехать на холостых или в движении выжать сцепление

avatar
FF266
12 January 2014


Сам генератор,кстати, менял летом

avatar
FF266
12 January 2014


Спасибо! Так и собираюсь проверить сегодня, протереть все, просушить.
По поводу генератора,не похоже,что проблема в нем. Лампочка загорается только тогда,когда обороты падают ниже обычного..скорее всего что-то его не вытягивает из-за чего-то(

avatar
FF266
12 January 2014


Здравствуйте! Прошу прощения,если повторяюсь, похожего найти не смог,а решение проблемы не терпит ожидания((
В пятницу ехал по дмитровке вечером и налетел на лужу на скорости около 70км/ч. Лужа оказалась довольно глубокой для проезда на такой скорости. В итоге мгновенно опустилась температура охлаждающей жидкости, машина стала жутко тупить, двигатель троит.. В общем опишу по порядку что наблюдается:
- заводится плохо,до прогрева так и норовит заглохнуть.
- двигатель троит, как будто не работает цилиндр или 2 цилиндра.
- обороты,если при движении выжать сцепление падают ниже нормы и загорается лампа генератора, постоянно скачут от ~ 400-1000.
- в горку тронуться тяжело, вся машина трясется,пытается заглохнуть.
- температура ож постоянно ниже нормы, причем почти в самом начале,если стоять и не включать обдув стекла,то повышается до рабочей и печка работает нормально, при обдуве охлаждается.
- когда въехал в лужу, под капотом были брызги, от машины пахло гарью.
- при стоянке на месте всю машину трясет, если нажать на газ и отпустить,то обороты падают ниже рабочих и двигатель почти глохнет..при прогреве если так сделать, то глохнет(
- из выхлопной трубы газы выходят как- будто хлопками.
- звук при разгоне как у Жигулей без глушителя
- был треснут корпус термостата до наезда на лужу, оттуда вытекала ож.
- свечи смотрел, вроде норм, провода недавно менял, катушка возможно не очень
- читал, что стоит посмотреть воздушный фильтр и дпкв, но найти его не могу(
-большой расход топлива,если газ в пол нажать,то вообще стрелка на глазах падает.
- из воздуховодов в положении в тело,в ноги дует очень влажный воздух
- самое главное забыл: машина Фокус 1 движок 1.8, мкпп, российская сборка,2004г.
Помогите,пожалуйста дельными советами! Куда смотреть, что проверять, если трудоемкий процесс, то желательно как это сделать и где это расположено(не могу найти пару датчиков)!? Как это вылечить и желательно побыстрее? Или подскажите хороший сервис,где сделают правильную диагностику, а не скажут менять пол машины)) Заранее спасибо! Очень нужна помощь((
Изучите ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!

1.
avatar
FF266:

похожего найти не смог

Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: луж*.

2.
avatar
FF266:

воздушный фильтр и дпкв, но найти его не могу

Используйте Рубрикатор ФФ1

Тема закрыта как дублирующая.



    up