| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Energie36
так сложно сказать, может "твои" мастера че накосячили по электрике при подключении.
Energie36
16 December 2013
rombik
ну вот отдал им опять машину. Сказали будут проверять.
помогите! форд фокус 2004 г.в. на холостых работает идеально! при нажатии на педаль газа глохнет,или начинает троить,и хлопки в дроссельной заслонке! бензонасос новый,сетки чистые,РХХ промыл и ДЗ тоже!
Zombi316:
|
помогите! форд фокус 2004 г.в. на холостых работает идеально! при нажатии на педаль газа глохнет,или начинает троить,и хлопки в дроссельной заслонке! бензонасос новый,сетки чистые,РХХ промыл и ДЗ тоже! |
катушка, в/в провода проверяйте
ЖЕк
если бы катушка или провода,тогда бы и на холостом он бы хреново работал!
Zombi316:
|
ЖЕк если бы катушка или провода,тогда бы и на холостом он бы хреново работал! |
молчу молчу
ЖЕк
братан,не ехидничай! я за рулем не первый год,если знаешь то подскажи
deni9876
19 December 2013
1
Zombi316
При нажатии на педаль акселератора увеличивается поток поступающего в цилиндры двигателя, соответственно давление в конце такта сжатия. И если есть проблемы в высоковольтной частью зажигания, то мощности может просто не хватить что бы пробить искровой зазор свечи зажигания.
Посмотри в темноте высоковольтные провода и их наконечники на свечах и катухе на предмет искрения, а катуху еще и на предмет трещин (для этого ее придется снять)
И давление топлива в рампе не мешало бы проветить, но это после...
Zombi316:
|
ЖЕк братан,не ехидничай! я за рулем не первый год,если знаешь то подскажи |
да я не ехидничаю...просто ты написал с такой уверенностью что это не может быть дело в катушке или вв проводах..то я решил промолчать, но
deni9876 описал всё подробно(о чём и я сразу подумал). прислушайся
cashik
19 December 2013
Всем привет. Помогите, кто, что знает... Троит движок , выкрутил все свечи, три чистенькие, серенькие, сухие , а одна черная (в нагаре) и мокрая. поменял свечи( два раза), поменял провода (Все сразу) перемен никаких, тоже самое, слева направо, последняя свеча черная и мокрая. Проверял искру, что на старой, что на новой, искра есть. Что делать? катушку не менял. думаю мож не она. форсунки сам лично прочищал, все пылят как новые.регулятор давления топлива проверял на СТО, сработал на 3,5 атм. на холостом работает нормально, никаких дерганий и троений не ощущается, только газ надавил , сразу троит... По трассе на полусброшеном газу идет без троений, но не разгоняясь, только стоит чуть на газ надавить сразу начинает троить.. (Поэтому за катушку мысли двоякие, раз иногда работает нормально, мож не она?) Помогите , кто, че знает... (Чек не горит... только когда ключ поворачиваешь , потом гаснет)
Zombi316
НЕТ, ЖЕк все верно сказал. Катушка и провода как раз пробивают под нагрузкой.
cashik
так поменяй катушку, че гадать. А то так и ЭБУ приговорить можно.
кто подскажет,почему машина дергается при движении на холостых?
badser85
А разве на холостых двигаются? Ты что ездиешь при оборотах 800?
У жены девятка я на ней могу ехать 5 км.ч. а на фокусе сейчас не могу хотя раньше даже пробовал трогаться с холостых и он ехал,а сейчас сразу начинает дергаться на первой как раньше на третей например.
badser85Тогда в первую очередь я бы рекомендовал
Чистка инжектора /форсунок.Ну и свечки поменять не помешает для профилактики.
раньше такое было при не работающем датчика скорости а теперь постоянно
cashik
Катушка такие испуги дает при добавлении нагрузки, а если на магнитоле включено увеличение громкости при увеличении скорости,будешь дергАтЬся.
badser85
Вчера почистил дросильную заслонку и она снова ездит без дерганья на холостых.
Ребят всем спасибо, в катушке было дело, новую поставил, машина залетала!!! я перед этим еще форсунки чистил, 2,5 года федя у меня, а так еще не летал ни разу. зверь, из под себя рвет... Если свеча черная, но мокрая, значит что-то с искрой, свечи, провода, катушка...форсунки в моем случае не причем. Я убедился.
cashik
я тебе еще пять дней назад написал - меняй катушку)))
rombikТы был прав, просто хотел узнать по точнее . Чтоб лишние не переплачивать.
)
cashik
25 December 2013
badser85
У меня такое было, пока катушку не поменял... Не давя на педаль газа машина дергалась страшно , а сейчас (после замены катушки) на первой трогаюсь потихоньку на холостых и едет смело без дерганий. Может в этом причина, зависит от более подробного изучения поведения авто при различных параметрах , нагрузках.Диагностика.
927
1 January 2014
Всем привет.
С новым годом!
Ребята, подскажите.
(Темы читал, еще больше запутался
)
Авто заводится отлично, на хх работает в принципе ровно, как и 20 тыщ назад (ставил новую катушку, провода, свечи), так и сейчас.
При езде при разгоне дергается (т.о есть под нагрузкой, на хх погазуеш, все ок)
Грешу на бензонасос, провода, катушку, свечи. Что из них конкретно еще не определился.
Сегодня (началось все 31.12.13. днем) вечером посмотрел на улице один провод при работе дросселем светится синим (висел как то неуобно рядом с другим проводом) перевесил, вроде больше не светится.
проверю завтра уже (сегодня вечером накатил, не могу ехать).
так вот вопрос,
1. Симптомы на глаз определил (их набор) верно?
2. Искать решение в этом направлении?
3. Светится синим провод, на массу не бьет, это кирдык ему или так и должно быть?
(Всегда думал что кирдык, а тут что то начитался, так некоторые пишут то нормально)
Вообщем жду конструктива.
Спасибо.
927
Нужно отличать провалы от дерганий. Провалы-смотрим топливную систему, дергания-систему зажигания.
ясно
газую на стоящей есть небольшой провал, если очень резко топнуть
но если еду, то конкретно дергается, именно дергается
свечку там где синим шьет иногда проводок смотрел нормальная.
вообщем получается две свечи уже смог посмотреть пока они в норме, две других не удалось.
может завтра посмотрю
927
Значит меняйте свечи, провода.
мне сейчас стало слышно млм так и должно быть.
слышу гудение бензонасоса ппи езде и на хх
927
3 January 2014
1
Результат:
Никто не работает, второе все-таки )))
Одного нашел говорит, что тут диагностить надо менять все подряд, что нибудь да поможет.
Решил что такую диагностику сам смог бы селать, от услуг такого мастера, видно по совместительству и.о. диагноста решил отказаться, вернее и не прибегал.
Пошел по проторенному пути, даже кажется в закоулках памяти всплыло, что точно также было когда купил авто, 20 000 км назад, решил заменой свечей и катушки. Провода были пред. хозей недавно меняны.
Поменял катушку, свечи, провода.
Все стало Ок!Но прошлая катушка в зеркальце было видно то одна свеча не работала, эта катушка вся чистая, как будто работает.
Какие были свечи
Что то не могу товарный чек правильно выложить, на компе правильно расположен здесь вверх ногами, пробую перевернуть на компе, здесь тоже все равно вверх ногами.
Купить многое,вернее все можно в экзисте, и подешевле чутка, но надо здесь и сейчас )))
Все было запланировано на ТО после праздником, полная диагностика, замена того что надо, подготовка и зауп как раз того что поменял, но все решилось иначе, что ж бывает, лучше чем вдали от дома.
3 people online