Все о свечах зажигания



Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Next (2024)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

avatar
Anders
13 September 2005

Все о свечах зажигания
2,5M
views
1,6K
members
10,3K
posts

avatar
FeodorY
4 December 2013

1

avatar
virage:

есть приятный подхват, когда стрелка переваливает 3500об/мин

Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин - вот он и подхват при приближении к оборотам максимального момента...
avatar
Андрюхан77
4 December 2013


Что-то похожее у меня было, когда перешёл на платину НЖК с обычной оригинальной меди (мотор 1,6 100).
Казалось бы, должна залетать машинка. Ан нет. Всё наооборт стало: тянет хуже, рычит и перерасход идёт Пришлось докупить оригинальный медный комплект и поставить его.
После этого всё нормализовалось.
avatar
mic21
4 December 2013


Кстати не могу открутить свечи. Уже и в -8С после ночи стоянки, и на тёплый мотор пробовал - не получается. Закручивали летом в +20С у диллера. Есть идеи?
avatar
virage
4 December 2013


FeodorY
да, я в курсе, вроде даже 4150 на 115л/с. И замечал это раньше всегда на хорошем бензине. Просто свечи сменил как раз перед поездкой в Беларусь, старые дома оставил - давно бы уже нашел причину . Думал уже форсунки в чистке нуждаются.

Андрюхан77
О платине думал, но цена всегда не нравилась:). А ваш опыт показывает, что платина и не нужна даже. Попробую свечи от официального дилера, переплата в 350руб не такая уж и большая... хотя толку может и не быть.
avatar
virage
4 December 2013


mic21
Я после дилера с 3-го раза открутил ключом трубкой и отверткой(в роли воротка) и только на холодном движке (при +8-10гр). Очень-очень плавно усилие увеличивал.
avatar
Buzz LightYear
5 December 2013


mic21
я сильно прикипевшие свечи откручиваю так: на горясем моторе,пришикаю(желательно холодной вдшкой на свечи,ставлю ключ(головка/удлинитель/вороток) и легкими постукиваниями молотка (имитирую гайорверта) откручиваю.
также откручиваю направляшки суппортов.
при плавном наращивании велик риск свернуть "башку" свечкам.
avatar
mic21
5 December 2013


Buzz LightYear
Не понял - постукивания вертикально по ключу-свече или по рычагу ключа на отворачивание?
avatar
burunduk1984
5 December 2013


avatar
mic21:

Кстати не могу открутить свечи. Уже и в -8С после ночи стоянки, и на тёплый мотор пробовал - не получается. Закручивали летом в +20С у диллера. Есть идеи?

Вот и плюс в том, что меняю свечи раз в 10 тысяч)С откручиванием ни малейших проблем)Хотя это и бред..
Я бы тоже попробовал постукиванием по рычагу.Только без фанатизма)
Обычно, если какой нибудь болт не получается открутить прилагая максимум усилий, то он откручивается именно постукиванием
avatar
Buzz LightYear
5 December 2013


mic21
по рычагу,на отворачивание конечно)
avatar
mic21
5 December 2013


Buzz LightYear
хорошо, попробую, сегодня ещё купил хорошую головку гранёную под нормальный ключ.
avatar
mic21
6 December 2013

1

Ура! Открутил!

Машина простояла всю ночь на морозе -12С, утром гранёной головкой с усилием открутили свечи, со скрипом, в прямом смысле слова (Было страшновато)

Свечи стояли точь-в-точь такие же как я выше выкладывал фото, но сделаны в Германии, а не в России. Чутка засраны, но это всё из-за коротких поездок по городу.

Сейчас установил новые свечи made in Russia, собираю статистику по расходу топлива.

posted image

P.S> свечи заменил на пробеге 35600км
avatar
mic21
9 December 2013


Расход топлива после замены свечей не изменился ни в большую ни в меньшую сторону.
Алтаец
9 December 2013


На днях купил свечи иридиевые на них надпись синими буквами FORD, на юбке маде жапан, продавец мол оригинал, чет такие первый раз вижу...Стоит 320 руб за 1 шт...Поставил сразу, разницы не ощутил...
avatar
swilov
9 December 2013


Алтаец
Все нормуль, у самого такие стояли-оригинал, взамен поставил НЖК иридий, думаю они же поставляют свечи для Форда, поэтому и мейд ин джапан.
ФФ2 2,0 2008 рест.
avatar
stargigant
11 December 2013


Снял свечи после 40тыс. км и вижу что на головке свечей какая то бледная смазка стоит. что это значит? купил новые и думаю тоже смазывать или нет. пришлось без смазки ставить. Скажите что эта за смазка вообще и как называется? заранее спасибо.
avatar
Андрей71
11 December 2013


stargigant
Головка свечи-это где?Резьба или наоборот наконечник,куда вв провод надевается?
avatar
stargigant
12 December 2013


avatar
Андрей71:

stargigant
Головка свечи-это где?Резьба или наоборот наконечник,куда вв провод надевается?

наконечник, куда в провод надевают и там смазка какая то была
PisOfShit
13 December 2013


avatar
Веталь76:

Андрей71
кстати вернусь к тому вопросу...медь или платина???
откатав 50т.км. на меди и проехав на платине 31т.км. сделал определённые выводы для себя. Разницу почувствовал сразу, это работа мотора на ХХ,не значительное уменьшения расхода(летом этого не заметил),зимой да!(не работает кондей) Улучшился разгон на 3 и 4 передачах...
не в коем случае не упрекаю тех кто катает медь и не отговариваю поменять их на платину, но для мотора 115 л.с. с 09г.рекомендованно заводом платина, так двигатель имеет фазы распределения топлива. Чем тоньше центральный электрод, тем большую искру выдаст свеча. что отлично влияет на сгорания топлива, да и калийное число больше. Платина, намного лучше переносит высокую температуру и сильные нагрузки, чем свечи с медным наконечником,так ка я кручу мотор при разгоне.

Какая может быть вообще связь между механизмом фаз и свечами??Лучше регулировка происходить не станет,связь только одна-плохая свеча-плохая вся езда.
Купил себе медьНЖК и платину от Форда,бросаю монету что вкрутить,использовал всегда родные обычные,менял на 15-20 тысяч,честно говоря изменений никаких не ощущалось,хотя и засраны они уже как правило на этом пробеге.(1.6/115).
avatar
Веталь76
14 December 2013


PisOfShit
цитата:
Купил себе медь НЖК и платину от Форда, бросаю монету что вкрутить...

а вы попробуйте платину...ведь медь ни когда ни поздно вкрутить если есть такой вариант...
цитата:
Какая может быть вообще связь между механизмом фаз и свечами??


"Ti-VCT является наличие контролируемой электроникой системы изменения фаз газораспределения (VCT), динамически регулирующей положения распределительных валов. Эта система позволяет установить оптимальные фазы газораспределения для каждого момента работы двигателя, чем, в свою очередь, достигается повышенная мощность, лучшая топливная экономичность и меньшая токсичность отработавших газов."

Думаю что свечи здесь имеют свое значение...в остальном дело за вами...
Art_tem
14 December 2013


avatar
mic21:

Ура! Открутил!

Машина простояла всю ночь на морозе -12С, утром гранёной головкой с усилием открутили свечи, со скрипом, в прямом смысле слова (Было страшновато)

Свечи стояли точь-в-точь такие же как я выше выкладывал фото, но сделаны в Германии, а не в России.  Чутка засраны, но это всё из-за коротких поездок по городу.

Сейчас установил новые свечи made in Russia, собираю статистику по расходу топлива.

posted image

P.S> свечи заменил на пробеге 35600км

Сколько стоили свечи?
Имело ли смысл так экономить - или нет разницы?
avatar
mic21
14 December 2013


Нет разницы
avatar
mic21
14 December 2013


Свечи стоили 100 руб за штуку
avatar
Андрей71
14 December 2013


avatar
Веталь76:

"Ti-VCT является наличие контролируемой электроникой системы изменения фаз газораспределения (VCT), динамически регулирующей положения распределительных валов. Эта система позволяет установить оптимальные фазы газораспределения для каждого момента работы двигателя, чем, в свою очередь, достигается повышенная мощность, лучшая топливная экономичность и меньшая токсичность отработавших газов."

Думаю что свечи здесь имеют свое значение...в остальном дело за вами...  

свечи тут только поджигают смесь.
avatar
mic21
14 December 2013


Art_tem

Скрытый текст
Алтаец
16 December 2013


swilov
Вот такая упаковка, а вот старые НЖК были на 2х в изоляторе видно типо пробоя как будто подтеки.
Алтаец
16 December 2013


posted imageposted imageposted image
Perevozchic
17 December 2013


не менял свечи с новья 120000км .проблем нет , прошлой зимой в -30 заводил легко. расход топлива не увеличился, стоит ли их менять то??? машине в Феврале будет 4 года
Панчо
17 December 2013


Perevozchic
Ради исключения возникновения прблем с зажиганием лучше поменять. Заменить на такие же свечи и ездить дальше.
avatar
yolkin
17 December 2013

1

Perevozchic
Посмотрите зазоры между электродами ваших свечей. Наверняка после такого пробега они увеличенные, что повышает вероятность выхода катушек из строя всвязи с повышением напряжения пробоя искрового разряда
Perevozchic
18 December 2013

1

еще вот такую инфу нарыл , однозначно надо менять!
Помимо фактора износа электродов присутствует и другой, не менее важный. Даже в абсолютно исправном двигателе, в силу особенностей его конструкции и эксплуатации, происходит процесс старения материала изолятора свечи, называемый в некоторых источниках остеклением. Нормально белый и матовый изолятор приобретает вид желтоватой глазури, трескается, а в особо запущенных случаях откалывается и выпадает, приводя цилиндр двигателя в негодность.
Изношенные свечи не обеспечивают надежного воспламенения на определенных режимах работы двигателя. Несгоревшее топливо вызывает чрезмерный разогрев и, как следствие, оплавление активного блока нейтрализатора выхлопных газов, приводя дорогую деталь в негодность. В системах с допусками Euro-2, ЭБУ по сигналу лямбда-зонда еще больше обогащает смесь и, дойдя до пределов адаптации, зажигает лампу Check Engine. К этому времени свечи и камеры сгорания, как правило, уже оказываются заросшими сажей. Такая ситуация, помимо возросшего расхода топлива, может обернуться куда более затратными мероприятиями.



Log in to leave a message or Sign up


up