Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
virage:
|
есть приятный подхват, когда стрелка переваливает 3500об/мин |
Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин - вот он и подхват при приближении к оборотам максимального момента...
Андрюхан77
4 December 2013
Что-то похожее у меня было, когда перешёл на платину НЖК с обычной оригинальной меди (мотор 1,6 100).
Казалось бы, должна залетать машинка. Ан нет. Всё наооборт стало: тянет хуже, рычит и перерасход идёт Пришлось докупить оригинальный медный комплект и поставить его.
После этого всё нормализовалось.
Кстати не могу открутить свечи. Уже и в -8С после ночи стоянки, и на тёплый мотор пробовал - не получается. Закручивали летом в +20С у диллера. Есть идеи?
FeodorYда, я в курсе, вроде даже 4150 на 115л/с. И замечал это раньше всегда на хорошем бензине. Просто свечи сменил как раз перед поездкой в Беларусь, старые дома оставил - давно бы уже нашел причину
. Думал уже форсунки в чистке нуждаются.
Андрюхан77О платине думал, но цена всегда не нравилась:). А ваш опыт показывает, что платина и не нужна даже. Попробую свечи от официального дилера, переплата в 350руб не такая уж и большая... хотя толку может и не быть.
virage
4 December 2013
mic21
Я после дилера с 3-го раза открутил ключом трубкой и отверткой(в роли воротка) и только на холодном движке (при +8-10гр). Очень-очень плавно усилие увеличивал.
Buzz LightYear
5 December 2013
mic21
я сильно прикипевшие свечи откручиваю так: на горясем моторе,пришикаю(желательно холодной вдшкой на свечи,ставлю ключ(головка/удлинитель/вороток) и легкими постукиваниями молотка (имитирую гайорверта) откручиваю.
также откручиваю направляшки суппортов.
при плавном наращивании велик риск свернуть "башку" свечкам.
Buzz LightYear
Не понял - постукивания вертикально по ключу-свече или по рычагу ключа на отворачивание?
burunduk1984
5 December 2013
mic21:
|
Кстати не могу открутить свечи. Уже и в -8С после ночи стоянки, и на тёплый мотор пробовал - не получается. Закручивали летом в +20С у диллера. Есть идеи? |
Вот и плюс в том, что меняю свечи раз в 10 тысяч)С откручиванием ни малейших проблем)Хотя это и бред..
Я бы тоже попробовал постукиванием по рычагу.Только без фанатизма)
Обычно, если какой нибудь болт не получается открутить прилагая максимум усилий, то он откручивается именно постукиванием
Buzz LightYear
5 December 2013
mic21
по рычагу,на отворачивание конечно)
Buzz LightYear
хорошо, попробую, сегодня ещё купил хорошую головку гранёную под нормальный ключ.
mic21
6 December 2013
1
Ура! Открутил!
Машина простояла всю ночь на морозе -12С, утром гранёной головкой с усилием открутили свечи, со скрипом, в прямом смысле слова
(Было страшновато)
Свечи стояли точь-в-точь такие же как я выше выкладывал фото, но сделаны в Германии, а не в России. Чутка засраны, но это всё из-за коротких поездок по городу.
Сейчас установил новые свечи made in Russia, собираю статистику по расходу топлива.
P.S> свечи заменил на пробеге 35600км
Расход топлива после замены свечей не изменился ни в большую ни в меньшую сторону.
На днях купил свечи иридиевые на них надпись синими буквами FORD, на юбке маде жапан, продавец мол оригинал, чет такие первый раз вижу...Стоит 320 руб за 1 шт...Поставил сразу, разницы не ощутил...
swilov
9 December 2013
Алтаец
Все нормуль, у самого такие стояли-оригинал, взамен поставил НЖК иридий, думаю они же поставляют свечи для Форда, поэтому и мейд ин джапан.
ФФ2 2,0 2008 рест.
stargigant
11 December 2013
Снял свечи после 40тыс. км и вижу что на головке свечей какая то бледная смазка стоит. что это значит? купил новые и думаю тоже смазывать или нет. пришлось без смазки ставить. Скажите что эта за смазка вообще и как называется? заранее спасибо.
stargigant
Головка свечи-это где?Резьба или наоборот наконечник,куда вв провод надевается?
stargigant
12 December 2013
Андрей71:
|
stargigant Головка свечи-это где?Резьба или наоборот наконечник,куда вв провод надевается? |
наконечник, куда в провод надевают и там смазка какая то была
PisOfShit
13 December 2013
Веталь76:
|
Андрей71 кстати вернусь к тому вопросу...медь или платина??? откатав 50т.км. на меди и проехав на платине 31т.км. сделал определённые выводы для себя. Разницу почувствовал сразу, это работа мотора на ХХ,не значительное уменьшения расхода(летом этого не заметил),зимой да!(не работает кондей) Улучшился разгон на 3 и 4 передачах... не в коем случае не упрекаю тех кто катает медь и не отговариваю поменять их на платину, но для мотора 115 л.с. с 09г.рекомендованно заводом платина, так двигатель имеет фазы распределения топлива. Чем тоньше центральный электрод, тем большую искру выдаст свеча. что отлично влияет на сгорания топлива, да и калийное число больше. Платина, намного лучше переносит высокую температуру и сильные нагрузки, чем свечи с медным наконечником,так ка я кручу мотор при разгоне. |
Какая может быть вообще связь между механизмом фаз и свечами??Лучше регулировка происходить не станет,связь только одна-плохая свеча-плохая вся езда.
Купил себе медьНЖК и платину от Форда,бросаю монету что вкрутить,использовал всегда родные обычные,менял на 15-20 тысяч,честно говоря изменений никаких не ощущалось,хотя и засраны они уже как правило на этом пробеге.(1.6/115).
PisOfShitцитата: |
Купил себе медь НЖК и платину от Форда, бросаю монету что вкрутить... |
а вы попробуйте платину...ведь медь ни когда ни поздно вкрутить если есть такой вариант...
цитата: |
Какая может быть вообще связь между механизмом фаз и свечами?? |
"Ti-VCT является наличие контролируемой электроникой системы изменения фаз газораспределения (VCT), динамически регулирующей положения распределительных валов. Эта система позволяет установить оптимальные фазы газораспределения для каждого момента работы двигателя, чем, в свою очередь, достигается повышенная мощность, лучшая топливная экономичность и меньшая токсичность отработавших газов."
Думаю что свечи здесь имеют свое значение...в остальном дело за вами...
mic21:
|
Ура! Открутил!
Машина простояла всю ночь на морозе -12С, утром гранёной головкой с усилием открутили свечи, со скрипом, в прямом смысле слова (Было страшновато)
Свечи стояли точь-в-точь такие же как я выше выкладывал фото, но сделаны в Германии, а не в России. Чутка засраны, но это всё из-за коротких поездок по городу.
Сейчас установил новые свечи made in Russia, собираю статистику по расходу топлива.
P.S> свечи заменил на пробеге 35600км |
Сколько стоили свечи?
Имело ли смысл так экономить - или нет разницы?
Свечи стоили 100 руб за штуку
Веталь76:
|
"Ti-VCT является наличие контролируемой электроникой системы изменения фаз газораспределения (VCT), динамически регулирующей положения распределительных валов. Эта система позволяет установить оптимальные фазы газораспределения для каждого момента работы двигателя, чем, в свою очередь, достигается повышенная мощность, лучшая топливная экономичность и меньшая токсичность отработавших газов."
Думаю что свечи здесь имеют свое значение...в остальном дело за вами... |
свечи тут только поджигают смесь.
swilov
Вот такая упаковка, а вот старые НЖК были на 2х в изоляторе видно типо пробоя как будто подтеки.
Perevozchic
17 December 2013
не менял свечи с новья 120000км .проблем нет , прошлой зимой в -30 заводил легко. расход топлива не увеличился, стоит ли их менять то??? машине в Феврале будет 4 года
Perevozchic
Ради исключения возникновения прблем с зажиганием лучше поменять. Заменить на такие же свечи и ездить дальше.
Perevozchic
Посмотрите зазоры между электродами ваших свечей. Наверняка после такого пробега они увеличенные, что повышает вероятность выхода катушек из строя всвязи с повышением напряжения пробоя искрового разряда
Perevozchic
18 December 2013
1
еще вот такую инфу нарыл , однозначно надо менять!
Помимо фактора износа электродов присутствует и другой, не менее важный. Даже в абсолютно исправном двигателе, в силу особенностей его конструкции и эксплуатации, происходит процесс старения материала изолятора свечи, называемый в некоторых источниках остеклением. Нормально белый и матовый изолятор приобретает вид желтоватой глазури, трескается, а в особо запущенных случаях откалывается и выпадает, приводя цилиндр двигателя в негодность.
Изношенные свечи не обеспечивают надежного воспламенения на определенных режимах работы двигателя. Несгоревшее топливо вызывает чрезмерный разогрев и, как следствие, оплавление активного блока нейтрализатора выхлопных газов, приводя дорогую деталь в негодность. В системах с допусками Euro-2, ЭБУ по сигналу лямбда-зонда еще больше обогащает смесь и, дойдя до пределов адаптации, зажигает лампу Check Engine. К этому времени свечи и камеры сгорания, как правило, уже оказываются заросшими сажей. Такая ситуация, помимо возросшего расхода топлива, может обернуться куда более затратными мероприятиями.