http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 90 | 31,6% |
Нет | | 195 | 68,4% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,4% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,5% |
80 000-100 000км. | | 19 | 6,5% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,1% |
120 000-150 000км. | | 14 | 4,8% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 186 | 63,3% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,2% |
За свой счет | | 72 | 25,3% |
Пока не было проблем | | 201 | 70,5% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 35 | 12,3% |
1.6т | | 34 | 12% |
2.5 | | 33 | 11,6% |
Пока не было проблем | | 182 | 64,1% |
Total 285 votes, last 16 December.
Jennik1
12 March 2013
АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
Cotayra77цитата: |
На светофоре не замечал |
В пробках у меня - когда за машинами начинаешь ползти ... несильный толчок
А где находится щуп, чтобы проверить уровень масла в автоматической коробке 6F35?
mn78
25 November 2013
-1
skyrat:
|
astraclub.ru/threads/84362 |
немного оффC АКПП такое случается, особенно, если забить на ее обслуживание (хотя производитель говорит о необслуживаемости ее). У меня на с-максе накрылся автомат на 107 тыс, хотя читал про него, что это был древний 4-ступый автомат, вылизанный и надежный до нельзя. Тоже в свое время поверил, что масло там на весь срок эксплуатации. Однако когда отвез его на ремонт мастерам, те вскрыли его и сказали, что если бы я масло в нем поменял на 60 тыс. и далее раз в 60 тыс., то такого не случилось бы, потому как причиной выхода из строя коробки было масло, а точнее ухудшение его свойств и засирание всяким мусором из-за чего накрылся блок саленоидов. Так что автомат, как и любой другой механизм требует к себе внимания и своевременного обслуживания, даже не смотря на рекомендации производителя. Меняйте масло во-время и будет вам счастье.
x
Первое авто с АКПП. Недавно заметил, что с R на D можно переключиться без нажатия на клавишу АКПП, а с P на D с кратковременным нажатием на клавишу и смещением рычага, при этом на S не перелетает, а фиксируется в D. Очень удобно. Интересно так можно делать? Коробке это не вредит?
TeJIeIIopT
16 December 2013
Знаю только, что с N на D можно переключить без нажатия кнопки.
А вот еще вопрос. У меня на бензинке 150 лошадок, когда стоишь на тормозе в режиме D телом ощущается небольшая вибрация, в режиме N и P практически вибрации нет. Это так у всех, в том числе и на дизеле?
Hex
28 December 2013
NickB
как по мне, так вибрация одинакова, что на Д что на П.
и еще, летом мне кажется, вибрация больше, чем зимой. Возможно это из-за резины, мягкая - более амортизирует.
Народ, созрел вопрос. В эксплуатации коробки автомат я полный профан, поэтому: иногда (периодичность не выявлена) происходит натужное, так сказать переключение с усилием и рывком между P и D. С чем это связано кто знает? Это особенность работы автомата в каких-то условиях?
alex-nov
1 February 2014mobile
2
Fabiavod
Это когда автомат в режиме Р под нагрузкой (машина стоит на наклонной поверхности). Совет: когда паркуете машину, то нужно после остановки из режима D перевести в режим N и поставить на ручник, а уже потом в режим Р. Когда трогаетесь из Р переводите в D или R, снимаете с ручника и едите.
Полнота нажатия кнопки на ручке переключения передач может на это влиять?
alex-nov
2 February 2014mobile
Fabiavod
Не влияет, там концевик стоит, кнопка на ручке может быть нажата или нет, по другому никак.
Ясно, понятно. Понаблюдаю еще, спасибо за советы!!!
Сегодня услышал какое-то гудение из под капота при включении задней R
что это? у кого так же?
dre12007
У меня тоже так, когда очень холодно
UrRu
это так и должно быть или это дефект?
По мере прогрева уходит, думаю норм
UrRu
Так у меня на прогретом этот звук
цитата: |
Первое авто с АКПП. Недавно заметил, что с R на D можно переключиться без нажатия на клавишу АКПП, а с P на D с кратковременным нажатием на клавишу и смещением рычага, при этом на S не перелетает, а фиксируется в D. Очень удобно. |
Только сейчас прочитал, мегаудобно. До этого верил журналистким бредням, что неудобно, можно проскачить с D на S. Из этой же оперы, первый написал: неудобно вручную переключать и все журналисты подхватили
Miha_il
6 February 2014mobile
UrRu
Тоже пол года ездил пока не прочитал, что можно так переключаться. Это же так удобно.
Wizard-757
Откуда информация? огласите пожалуйста источник, это не в качестве наезда а для полноты картины.
Wizard-757
11 February 2014
6
RSF
Ford Workshop Manual Automatic Transaxle/Transmission — 6F35
перевод мой. картинки выдраны от туда. + немного инфо с американских тематических сайтов.
они давно на этой коробке ездят, есть соответствующая статистика.
Коробка отличная, она в работе на Эскейпах с 2009года. Держит крутящий момент 3л движка. Отказов очень мало. Была "болячка", течь сальника привода с водительской стороны. Необходимо было менять вн.гранату, втулку, сальник. 350т.миль нормальный пробег для нее...
dre12007
Привет! Летом тоже слышал, но если бы отец не обратил внимание, когда помогал мне парковаться, то сам я не услышал бы это подвывание никогда, сейчас уже забыл и забил, аномалий в работе автомата за время эксплуатации не заметил, машине в апреле год, проехал на данный момент 10600км. Но в список вопросов к дилеру на первое ТО добавил.
АКПП на C-MAX (сообщение #15351954)цитата: |
Коробка передач 6F35 ... Эта АКПП не любит динамичных разгонов, и следствием их может быть износ солнечной шестерни. И еще при этом значительно уменьшается срок службы фрикционов. Они, для меньшего изнашивания, сделаны из более прочного современного материала. Однако жесткий режим проскальзывания не щадит и его и, как следствие, насыщает трансмиссионную жидкость продуктами износа. Они, как абразив, изнашивают все, что попадается на их пути и приближают ремонт АКП |
-Евгенич-
А что такое динамичный разгон )? Применительно к куге. Коробка спроектирована на крутящий момент до 350 нм. С моментом 230- 240 нм, как у моторов куги это 70% от максимально допустимого момента. Еще нужно вспомнить, что эту акпп спаривают с 2.0 экобуст, у которого 360 нм момента. Поэтому владельцам куги в россии не стоит беспокоится))
zagroman:
|
Поэтому владельцам куги в россии не стоит беспокоится)) |
Владельцы Escape 2012-2014 тоже не беспокоятся если судить по выпущенным процедурам для северо-американского рынка.
john77
30 March 2014
zagroman
Вообще то трансмиссия и рассчитывается с 80% запасом прочности, но ведь это не хорошо, когда всё работает на пределе. Вопрос в другом" Надолго ли хватит?"
P.S. Не надо забывать, что у нас турбированный двигатель у которого максимальный крутящий момент имеет "полку" на основном режиме эксплуатации, в отличие от атмосферника, поэтому ни о каких 350 Нм разговоров лучше не вести.
john77
Двигатель имеет полку момента в 240 нм. под полным газом. Если действительно запас прочности коробки + 80 % от 350нм, тогда тем более нет причин для беспокойства. Хватит надолго, примерно настолько же, насколько хватает других гт- автоматов.
Просто по ссылке евгенича можно решить, что это конструктивные недостатки нашей коробки, хотя истина в том, что это общие для всех гт-автоматов узкие места.
john77
30 March 2014
-3
zagroman:
|
john77 Двигатель имеет полку момента в 240 нм. под полным газом. Если действительно запас прочности коробки + 80 % от 350нм, тогда тем более нет причин для беспокойства. |
Полка момента не под "полным газом", а с 1600 до 4000 (5000), те почти всегда. Поймите, что любое увеличение крутящего момента (в % отношении) увеличивает соответственно нагрузку на все детали трансмиссии и уменьшает долговечность подшипников. Короче если подшипники меняли через 30 тыс, то будете через 15(за свой счёт).
john77Когда всегда момент у тебя 240 нм. Когда в пол педали нажимаешь, тоже 240? Ты же не ездишь всегда и даже 10% времени с выжатым в пол газом? Максимальный крутящий момент достигается только при полном открытии дросселя. Т.е. когда ты едешь в установившемся режиме например 100 кмч момент не 240 нм а например 24 нм. Ферштейн?л
цитата: |
Поймите, что любое увеличение крутящего момента (в % отношении) увеличивает соотвенно нагрузку на все детали трансмиссии |
Кэп?
цитата: |
уменьшает долговечность подшипников. Короче если подшипники меняли через 30 тыс, то будете через 15(за свой счёт). |
Каких в
... подшипников?
3 people online