Добрый день, друзья!
Владею FF2 2009 гв, универсал, двигатель Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS)
В сентябре загорелся чек (check engine, мясорубка, проверьте двигатель).
Жену отправил на диагностику, сам не мог.
Диагносты написали: ошибка P1133 - замена датчика кислорода, смена места заправки.
На форуме такой ошибки не нашел. По пути домой чек потух
И я благополучно на него забил.
Через месяц снова загорелся. Никаких изменений в работе двигателя не заметил, расход не возрос.
Специально замерял: в городе около 14 литров (пробки, прогревы), загородм 7-8. В мощности машина не потеряла: бывает, трогаюсь с буксами в горку (неопятный водитель, езжу редко
).
Чек горел долго: успел поменять свечи, масло с фильтрами, проездить около 200 км.
Чек снова потух самопроизвольно.
Прошло 2 дня и снова загорелся!!!
Парни, подскажите что делать??? Опять к официалам на диагностику? Менять ли датчик кислорода?
Говорят, этому двигателю нужно давать продышаться на трассе на больших оборотах, и возможно, причина в манере езды: Рабочий диапазон двигателя 2000-3000 оборотов, на 3000 переключаю передачу.
Тут на форуме пишут, что ездят на 3500 оборотов.
Обороты ХХ плавают на нейтралке, конечно, но только при отжатой педали сцепления, при нажатой не плавают. Я так понимаю, чистка дросселя не мой случай.
Подскажите, что делать? Любые советы и комментарии будут интересны.