ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Spb_Focus_Manеще один вопросик,почему Федя долго прогревается?
giluriу меня ESP работает и при малой скорости и при большой, при скорости за сотню не пробовал
да и смысла нет пробовать не поможет
Какой тормазухи можно долить? что там залито не знаю
FeodorY
А если там другое залито и все это перемешается.
serzh.palyonov
12 December 2013
привет всем! Подскажите почему на форде пальцы гремят,мотор 1,8. Спасибо.
futboler89
12 December 2013
aleksndr
разве это не duratec???
Sandpit_turtle
12 December 2013
Доброго вечера. Свободно ходит руль, закусывает. Есть смысл поставить железную гайку регулировочную, взамен пластиковой или брать оригинал рейку? Так как ремонтил уже старую, не хочется лишних проблем. Спасибо.
Санек90
13 December 2013
При нажатии педали акселератора на не заведенном двигателе заслонка дросселя должна открываться или нет?
цитата (Spb_Focus_Man) |
Санек90 На 1.6 - нет. |
а там разве не трос ??? Если да, то должна открываться. так скажем чисто механическое действие способствует открытию
SamZ
Забудь про прошлый век, давно уже электронная педаль газа.
Snezhnii:
|
SamZ Забудь про прошлый век, давно уже электронная педаль газа. |
) у меня вроде как механическая. На сколько я понимаю.
Evgenchick
13 December 2013
Доброго время суток. Возникла такая проблем. Авто 2006 бензин 1,4/80.
При включении зажигания не включается топливный насос! Проверил напругу - на датчик топлива 11,2 В, а на двиг. насоса 0!
Предохранитель и реле топливного насоса в норме, аварийная кнопка откл. подачи топлива тоже. АКМ новый!
Может у кого били схожие проблемы? Помогите пожалуйста!
За ранее благодарен
Evgenchick
Сгорел бензонасос скорее всего. Ставь новый, есть отдельная тема по этой проблеме
plombir14
13 December 2013
Здравствуйте! Помогите, не знаю как снять биксеноновую лампу D1S Osram, из штатных биксеноновых фар???
plombir14снимаешь черный колпак, откручиваешь 2 винта, которые держат лампу и пластинку металлическую, потом пластинку аккуратно стягиваешь с лампы, аккуратнее в лампе высокое давление, слышал если разбить, будет небольшой взрыв
T0nad0s
13 December 2013
Друзья нужен совет.
Выскочил чек P2300-C - низкое напряжение электрической цепи управления первичной электрической цепи катушки зажигания А
P2300-E - низкое напряжение электрической цепи управления первичной электрической цепи катушки зажигания А выше допустимого предела.
Так Forsan выдал.
Какая разница по ошибкам? И есть ли она вообще?!
Раньше уже ремонтировал разъем, провод переломился. Тогда за косу трогал - троить начинала. Все было понятно.
Сейчас же при первом осмотре все в норме, пошевелил разъемы и тп. на работу двигателя не сказалось.
Только не смотрел состояние контактов, не снимал сам разъем.
Собственно если на проверку провода, контакты и разъем окажется все в норме, То стало быть менять катушку?!
И второй вопрос, раз это первичная обмотка, то смысла трогать свечи и ВВ провода нет?!
Чуть не забыл, 1,6 115 сил
Ребят подскажите тупит сигнализация, а точнее цз. Сигналка томагавк х3х. При постановке на охрану цз закрывается через раз, а при снятии с охраны цз вообще не открывается. Думал активатор полетел, но со штатным фордовким брелком цз закрывается и открывается отлично
АндрейВикторович
13 December 2013
Друзья, подскажите пожалуйста, проблема такая. Вчера завёл машину, через секунды три стрелка тахометра упала на ноль, но двигатель работает все гуд, начал движение, загорелся чек. мож кому знакома ситуация, что это такое, в чем причина???
PiterFF2
13 December 2013
2
АндрейВикторович
Возможно приборка шалит. Так как, понятное дело, в случае такого глюка с ДПКВ двигатель не завелся бы. Один раз у меня у самого стрелка тахометра на нуле лежала, когда аккум разрядился, но машинка завелась еле-еле, но стрелка тахометра не поднялась. Правда ещё мороз стоял градусов 15-20. Поднялась то ли спустя некоторое время после езды, то ли после повторного зажигания. Зайдите в тестовый режим БК, посмотрите как себя стрелка ведёт.
Санек90
13 December 2013
Подскажите в чем проблема замок зажигания не поворачивается в 3 положения и мигает красная лампочка между датчиком температуры и топлива, иногда подмигивает противотуманками?
ФФ2, АКПП,1,6. Возникла следующая проблема. При прогреве машины стал слышен звук похожий на вой. При увеличении оборотов звук усиливается. Можно сказать что звук похож на звук разгоняющегося троллейбуса или на звук электромотора который увеличивает обороты. Звук слышен с правой стороны мотора, в районе катушки зажигания не зависимо от того, в каком положении находится рычаг селектора АКПП. На следующий день при прогреве вой был слышен. После того как проехал 15-20 км., заглушил машину и снова завёл, звук пропал и при повышении оборот не появлялся. После того, как я проехал 20-30 метров звук опять появился и был слышен не только в движении но и при стоянке с работающем двигателем (при увеличении оборот двигателя, звук усиливается).После того как заглушил машину и снова завёл, звука не слышно но после того, как проехал 20-30 метров звук опять появляется. Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема.
Argus045
Проверь уровень масла в коробке, может из за этого.