Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
599
members
5,5K
posts

avatar
Терминатор
6 December 2013


gsv0
ФМК молчит. Что они сделали, чтобы стало тепло? Никто так и не понял...
Термостат с ТЭНом многие меняли на обычный и ничего...
Я тоже долго копал, потом смирился... Автотепло + картонка перед радиатором наглухо...
И так 5 зим... надоело, купил другую машину.
avatar
yolkin
6 December 2013


Здравствуйте! У меня по трассе при -1 град не нагревается выше 87, при езде накатом с горки опускается до 85, при форсаже 120-140 км/ч опускается до 85, в городском цикле максимум 88. На хх хоть сколько молоти- 88 град, если печку на 4 деление - за минуту скидывает с 88 до 80. Термостат? Повышенный расход топлива также имеется...
avatar
Mihas357
6 December 2013

1

yolkin
Да, это термостат
PisOfShit
6 December 2013

1

avatar
Терминатор:

ФМК молчит. Что они сделали, чтобы стало тепло? Никто так и не понял...
Термостат с ТЭНом многие меняли на обычный и ничего...
Я тоже долго копал, потом смирился... Автотепло + картонка перед радиатором наглухо...
И так 5 зим... надоело, купил другую машину.

Я думаю,что поменяли прошивку ЭБУ этого двигателя после 2007-смесь позабористей прыскает для лучшего прогрева.Такое решение на ФВ,Ауди встречалось,на ихних морозильных современных недотурбо.
...У меня форд 2006 г.в. дубак так же подтверждаю,хрен его вообще нагреешь,хорошо что есть ППП-без него я вообще не представляю как жить.
SenatorAlex
7 December 2013


Вчера с товарищем разговаривал, он заказал новую шводу октавию, 1,2 литра с турбиной. Говорит Вебасто уже стоит в штате.
PisOfShit
7 December 2013


Лучше бы надежность этих моторов в "штате" подняли,а то все и так уже ниже плинтуса упало.
avatar
VitVas
8 December 2013


Поменял вчера термостат на обычный (фланец 1 707 050 и GATES TH25782G1) и мой ФФ 1,6TiVCT 2007 заработал в нормальном режиме. Очень внимательным надо быть при замене. Термостат вставляется только в одном положении - дренажным клапаном вверх. После замены 2000-2200 об/мин 3-5 минут с доливкой ОЖ (пробку между доливами закрывать!), затем промежутки на оборотах ХХ, затем прогрев на 2200-3000 об/мин. Контроль температуры ОЖ по БК. Кто ещё не понял, УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ НА ЩИТКЕ ПРИБОРОВ ВАМ НИЧЕГО НЕ ПОКАЖЕТ!
gsv0
8 December 2013


цитата:
Контроль температуры ОЖ по БК

Каким образом найти показания температуры ОЖ?
avatar
Терминатор
8 December 2013

1

gsv0
Тестовый режим компьютера
avatar
VitVas
8 December 2013

1

Ключ в положение 1, нажимаешь кнопку на поворотнике. Удерживая её поворачиваешь ключ в положение 2, ждёшь TEST, при появлении отпускаешь, заводишь, 20 раз коротко нажимаешь на кнопку и будет ENGINE TEMP. От показаний отнимаешь 40 - это истинная температура в градусах Цельсия.
Radon55
8 December 2013


Так что? замена термостата не даст идеальных результатов (дорестайл)? Заказал себе Wahler 410016.98D. Поменяю, отпишусь. Обещают похолодание, как раз испытаю, без картонки и автотепла.
avatar
Mihas357
8 December 2013

1

Radon55
Каких идеальных результатов? Двигатель будет быстрее выходить на рабочий режим (~90 гр.) и сохранять эту температуру в движении. Скорость прогрева увеличится, если старый термостат был неисправен и находился в открытом положении, т.е. жидкость гонялась по "большому кругу", а новый будет сначала нагревать "малый круг", а потом открываться на большой. Не думайте, что двиг. прогреется за 30 сек, малый круг тоже надо нагреть, а это уже не зависит от термостата.
skyus
10 December 2013


VitVas
Подскажите, может у меня температура опускаться из-за неправильной установки?
Что происходит если неправильно установить, например дренажным клапаном вниз?

Гляньте моё сообщение на странице 37
Zimel
10 December 2013


S
skyus:

VitVas
Подскажите, может у меня температура опускаться из-за неправильной установки?
Что происходит если неправильно установить, например дренажным клапаном вниз?

Гляньте моё сообщение на странице 37


Ничего не будет из-за этого клапана хоть вверх хоть вниз. "Между 60 и нормой" - это значит двигатель 40-45 градусов по шкале цельсия. По трассе стрелка должна стоять ровно на 90, а в тестовом режиме от 85 до 95.
skyus
10 December 2013


Z
Zimel:

Zimel 


Да, смотрю по Тесту, на холостых если греть доходит до 98 более менее быстро и далее ооочеень долго набирается, мин 30-40 можно греть (на улице 0 С)
Печку включаешь и циферки уменьшаются.

А что скажете, когда едешь мин 15 по городу и больше 103 по тестовому компу не поднимается температура вообще ?
А по трассу стрелка ровно между 60 и 90 стоит...
Zimel
10 December 2013


У вас в тесте не градусы цельсия, а "ФОРДОГРАДУСЫ" да? 103-40=63. Ну маловато конечно. Между 60 и 90 ровно - это 43 градуса по цельсию.
Ох и дубак у Вас в салоне
skyus
10 December 2013


Я вот что думаю, температура полного открытия TH25782G1 82С, а у родного в сборе который (1,6 115лс) 98С, вот почему остывает так и почему плохо греется.
Открываться термостат начинает раньше чем 82С, а именно в 60С (или 100 по тестовому компу).
Поэтому нужно использовать термостат с открытием 98С как у родного... думаю он окрываться начинает на ~76C примерно, что лучше конечно...

Что думаете?
skyus
10 December 2013


Zimel
Не, я имел ввиду стрелку на приборе Между 60 и 90
Zimel
10 December 2013


Ну вобщем да, было бы не плохо если термостат начал открываться при 88-87 градусов, то рабочая была бы около 93-95. У 1,6 115 сил там термос с электроподогревом? Если да то у него пластиковые крепежи ломаются.
Дык я об этой стрелке и говорю. У меня когда стрелка на делении (там риска есть) между 60 и 90 это 43 градуса в тесте. У меня в тесте не фордоградусы, а по цельсию.
На холостом ходу с печкой на максимум и обдув на 2 скорость у меня выше 70 по цельсию не поднимается
skyus
10 December 2013


Zimel
Да с электроподогревом, только вот я его менял, и у меня не были уши отломаны, но грелся оочень долго.
Zimel
10 December 2013


А вы попробуйте старый "сварить" и замерить температуру начала открытия. Все станет ясно
skyus
10 December 2013


Zimel
К сожалению старый сейчас далеко, нет возможности проверить...
Ладно, придется опять покупать оригинальный за кучу денег...
avatar
mikrobie
11 December 2013


поставил термостат новый, но он так и не помог.. с утра по бк смотрел температуру нагрева двигателя, он дошел до 100С(реальных 70) стрелка не много сдвинулась с 60, но температура потом начала падать и упала до 90(60 реальных) до работы 10 минут ехать, машина так и не прогрелась по приборке до 90 рабочих градусов.. что еще влияет на прогрев двигателя?

печка почти не дует в 1 и 2 положении

машина фф2 2005г 2 литра.
avatar
yolkin
11 December 2013


mikrobie
Насколько я знаю, термостаты бывают на разную температуру открытия (для стран с жарким климатом, с холодным климатом). Перед установкой новый термостат желательно проверить на температуру открытия в кастрюле с водой, чтобы точно знать, как он работает. На прогрев двигателя зимой кроме термостата, ничего не влияет, если всё остальное исправно: нет воздушных пробок, помпа исправна, уровень антифриза в норме, сам антифриз в норме.
avatar
mikrobie
11 December 2013


yolkin
воздушных пробок нет
анти-фриз в норме и никуда не уходил(пока еще )
у термостата температура открытия 90С

все это дело поменял вчера, а с утра ничего не изменилось.

печка на 1 и 2 скорости еле еле дует совсем (фильтр воздушный 1 тыс. км назад менял)
Zimel
11 December 2013


mikrobie
Уточните:
"по бк" - это по тестовому режиму приборки или же прям бортовой компьютер отдельно стоящий.
"он дошел до 100С (реальных 70)" почему отнимаете 30 вроде же 40 надо? или прям точно что у вас надо 30 отнимать.
"100С(реальных 70) стрелка не много сдвинулась с 60" когда стрелка немного сдвинулась с 60 это реальных 40-45 градусов. Т.е. от 60 до 90 стрелка делает 4 прыжка 60(стрелка)=40 по Цельсию(тестовый), 90(стрелка)=45 по Цельсию(тестовый). У меня так например.
Сколько градусов за бортом?
avatar
mikrobie
11 December 2013


Zimel
1. по тестовому режиму
2. оу я думал нужно 30 отнимать, хорошо, -40 то получается реальная 60 градусов, я так понял?

когда у меня на приборке(тест режим) показывало 100 градусов, то стрелка указателя температуры у меня подвинулась с 60 в сторону 90 градусов, но потом сразу я увидел как температура падает со 100 и останавливается на 90, стрелка указателя температуры опять сместилась в 60.

Температура была -13 градусов
Zimel
11 December 2013


Похоже что стрелка прошита на реальные показания (но все равно доверять ей на 100% не стоит. Есть мнение что полюбому будет врать) . -13 это не больно какой мороз. И похоже что термостат открывается в районе 60 по Цельсию. Вот как то так мне все это видется.
avatar
mikrobie
11 December 2013


Zimel
печка не дует даже теплым в этот промежуток..
avatar
yolkin
11 December 2013


mikrobie
Если приборка прошита до версии ROM512, то в тестовом режиме температуру уже показывает реальную (ничего отнимать не надо), в рестайлах на более ранних версиях прошивок приборок, например, на 508, в тестовом режиме надо было отнимать 40, чтобы получить реальную температуру двигателя. У вас дорестайл, поэтому точно не скажу. Лучше всего подключить адаптер и в режиме сканирования OBD посмотреть на изменение температуры в динамике и во времени.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up