ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
juja:
|
... что такое упоры и где они? |
Когда откроешь капот, из него торчат две резиновый пимпочки, справа и слева. Вот здесь есть фотка, она неважная, но понять можно
Как отрегулировать зазоры, щели капота, дверей, бампера и тд? (сообщение #1826938)Так вот на них и ложится закрытый капот ... их можно вкрутить немного (просто руками), чтобы уменьшить нагрузку на замок.
Подскажите какие свечи брать?мотор 1600сс, 99.9 л.с. 2008год
shatrukov
Привет! знаю только, что хуже не будет, на Ауди еще в 90-х годах, может и раньше там с завода виброй заделано, хоть и металл у них раза в два толще был.
еще вопрос помогите с поиском какие размерности шин и дисков смело можно ставить чтобы не шоркать арки?может была уже такая тема...?
vallyok
25 November 2013
привет всем! подскажите что стучит спереди справа!? подвеска вся новая стойки, опорники и опоры , стойка стабилиз, шаровые, наконечники, тяги ,рулевая рейка новая , саленблоки рычагов, подшипники! справа стук: резко трогаешься стук,резко тормоз жмешь стук! на всяких кочках стучит! чтоо это подскажите))? фф 2 1.6 115л.с 2005 год
shatrukov
25 November 2013
vallyok:
|
привет всем! подскажите что стучит спереди справа!? подвеска вся новая стойки, опорники и опоры , стойка стабилиз, шаровые, наконечники, тяги ,рулевая рейка новая , саленблоки рычагов, подшипники! справа стук: резко трогаешься стук,резко тормоз жмешь стук! на всяких кочках стучит! чтоо это подскажите))? фф 2 1.6 115л.с 2005 год # Отредактировано: Сегодня в 18:08 |
Гидроапору двигателя,проверил?
она справа,как раз, рядом с антифризом...
PiterFF2
25 November 2013mobile
vallyok
Ещё как вариант - втулка подрамника, тут недавно описывали.
Коля
25 November 2013mobile
vallyok
Суппорт не болтается?
подскажите пжл что за лампочка стоит в биксеноновой фаре фф2 дорестайл в поворотнике.
butt-heat
25 November 2013
а какие чьи фирмы производители стоек стабилизатора дольше ходят? я ставил не помню фирму хватило но пол года 2фокус
Здравствуйте. Все-таки должен быть люфт вверх-вниз в месте, где левый шрус входит в коробку или подшипник накрылся?
Парни. Срочно нужна помощь. Ситуация такая. Требуется замена ступицы правой передней. Ступица куплена. Граната прикипела на смерть к старой ступице. Кувалдой выбивали полтора часа. Нагревали горелкой. Все бесполезно, даже с места не сдвигается. Теперь придется менять поворотный кулак, и привод в сборе. Вопрос по приводу. Можно ли выбить старый наружный ШРУС и выкинуть его вместе с кулаком и ступицей или придется менять всю полуось в сборе? Си-Макс 1.8 рестайл 2007. Все запчасти найдены, осталось определиться и взять либо только наружный ШРУС либо привод в сборе.
vanko
Люфт может быть.
От подшипника это не зависит, если и пипец то дифференциалу, лучше не лезть если не критично.
kapitan_911
25 November 2013
Добрый вечер! Подскажите - мож кто сталкивался - под педали стала вытекать какая-то маслянистая жидкость. Что это может быть?
Гидроусилитель руля?
Симыч
Шрус меняется отдельно, а выбить не можешь ибо на герметик посажена.
Грей лучше и на прессе дави.
kapitan_911
Тормозуха течет.
Смотри цилиндры тормоза или сцепления.
kapitan_911
25 November 2013
Мишуха
я собственно в этом не особо разбираюсь - куда бежать?
kapitan_911
25 November 2013
Мишуха
а на панеле приборов должен загореться какой-нибудь сигнал?
kapitan_911
Если уровень тормозной жидкости упадет в бачке критично, загорится значок ручника.
Бежать надо в мастерскую где посмотрят и определят, вероятнее всего цилиндр сцепления потек.
Доброго времени суток!
Помогите решить проблему. Меняла ремень ГРМ, после чего показалось, что вырос расход (уже корю себя за это "показалось"). Сделали диагностику, с ремнем все оказалось ОК. Не понравились показания 1 датчика кислорода, поставили бош. После чего машина как будто стала тупее, разгоняться стала не так резво, как было, думает дольше при нажатия газа. Плюс обороты на ХХ около 1000, редко опускаются ниже. Во время езды (достаточно спокойная, тапку особо не давлю) обороты, как мне кажется, стали выше - около 3, при переключении скоростей доходят до 4 тысяч. Чек не горит, ошибок не выдает. Как вернуть резвость машинке и снизить обороты? Поможет чистка инжектора или тут проблема глубже?
ФФ 2 хэтч 3дв, 2005 год, Дюратек 1.6 100 л.с. АКПП. Пробег 100 тыс км.
kapitan_911
25 November 2013
Мишуха
это значит надо новый цилиндр?
kapitan_911
Как правило да.
kapitan_911
25 November 2013
Мишуха
а куда лучше обратиться - в частную лавочку или съездить к официалам?
kapitan_911
У официалов дороже, хотя работа требует не самой большой квалификации.
kapitan_911
25 November 2013
Мишуха
ок спасибо, завтра поеду на разведку.