мини FAQ
Мощность обогрева лобового стекла, учитывая ток до 80А и напряжение в районе 12-14В, составляет до 1кВт
на ХХ использование подогрева лобового просаживает напряжение на 2-3 вольтаМашина дизель со свежей (2 месяца на день проведения экспериментов) АКБ Варта Е38 74Ач
Данный замер сделан на прогретой (см.ниже) машине через полчаса после запуска, когда в бортсети установилось (на протяжении 20 минут) устойчивое напряжение 14,4 вольта.
Снимок экрана бортового компьютера Multitronics vg1031gpl в режиме графопостроителя, шаг графика 1 сек, длина графика 39 секунд
Начало падения напряжения - при включении обогревов.
Слева текущее напряжение, справа вверху и внизу - максимальное и минимальное значение измеряемого напряжения, соответствующего графику
снизу добавлен экран с параметрами: давление турбины, обороты, скорость, температура двигателя, напряжение, нагрузка на двигатель
аналогичные замеры сразу после пуска двигателя на ХХ (автовключение обогревов стекол)
http://s48.radikal.ru/i121/0911/78/7a5c62da024bt.jpgx
Подогрев лобового стекла автоматически отключается примерно через 5 минут.
Эффективен при небольшом количестве снега (наледи) и слабоотрицательных температурах, а также при запотевании лобового изнутри. В любом случае желательно смести снег, чтобы максимально ускорить оттаивание стекла и не было наледи на дворниках и в необогреваемых зонах стекла по бокам и внизу.
Функция автовключения подогрева стекол после пуска двигателя и ее недостаткиПримечание - более актуально при наличии обогрева лобового стекла, обогрев заднего и зеркал не такой емкий.
На Фокусах по умолчанию с завода включена функция автоподогрева стекол при отрицательных температурах (тема с обсуждением
Автоматическое включение обогрева стекол), это ведет к тому что после пуска двигателя при работе двигателя на ХХ идет не заряд, а разряд АКБ.
Кроме того при использовании дополнительной сигнализации с автозапуском автовключение подогрева ведет к тому что подогрев лобового стекла растапливает прилегающий к стеклу слой снега, который после выключения подогрева по таймеру замерзает, превращаясь в лед (примерзший к стеклу), если далее не включается отопитель салона.
Также подтаявший снег сползает на дворники и намерзает на них.
Так как функция автовключения подогрева лобового стекла после пуска двигателя при большом слое снега и/или температурах ниже -10 работает неэффективно, а часто просто не нужна (если не было осадков и изморози), создает большую нагрузку на бортсеть сразу после пуска двигателя (см.выше "на ХХ использование подогрева ..."), то есть смысл ее отключить.
Обогрев лобового стекла (сообщение #5269923)Возможные варианты отключения автообогревов стекол:
1) вручную
(не работает при наличии автозапуска
)
2) по бюллетеням технического обслуживания на 1,6 и дизеле - по гарантии (если гарантия не закончилась, потом за деньги),
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460066) - 1,6
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460162) - дизель
3) вмешательством в проводку, подробности тут
Автоматическое включение обогрева стекол (сообщение #7087924)x
Ремонт
Ремонт обрыва шлейфа от
NNM.XСоединение порванного шлейфа от
JungleАвтоотключение обогрева из-за обрыва провода от генератораPS дополнения и пожелания прошу присылать в личку
Я эксплуатирую машину с обогревом лобового стекла не менее полугода и по моему мнению это: |
Штука полезная, нити не мешают. | | 1535 | 81,5% |
Штука полезная, но нити иногда мешают. | | 264 | 14% |
Штука бесполезная, но нити не мешают. | | 52 | 2,8% |
Штука бесполезная и нити мешают. | | 32 | 1,7% |
Total 1883 votes, last 20 November.
Grigory2008
29 September 2013
Веталь76
просьба посмотреть (в тестовом режиме БК например) напряжение в БС при включении обогревов
и мощность своего генератора на его бирке при случае
Веталь76
29 September 2013
Grigory2008:
|
Веталь76 просьба посмотреть (в тестовом режиме БК например) напряжение в БС при включении обогревов и мощность своего генератора на его бирке при случае |
ну как-то за пять с половиной лет особо не парился по этому моменту,да думаю и не буду...
Grigory2008
29 September 2013
Веталь76
мне для себя интересно - по каким принципам генераторы ставят на разные комплектации.
Веталь76
29 September 2013
Grigory2008:
|
Веталь76 мне для себя интересно - по каким принципам генераторы ставят на разные комплектации. |
думаю что здесь комплт. не причем, разница в моторах. и думаю что их всего два 1.4-1.6 и 1.8-2.0 не считая СТ
holy-fzi
29 September 2013
Тоже никогда не парился. Да напруга проседает, ну и что иут криминального? Завёл секунд несколько дал поработать и включил обогревы, пошёл курить:) да двиг 2.0 АКПП если это имеет значение.
Grigory2008
29 September 2013
Веталь76
и дизели.
у которых после пуска еще пару минут на догрев рабочей среды работают калильные свечи в цилиндрах, сами по себе потребляющие неплохо
60А Свечи подогрева (только для автомобилей с дизельными двигателями)
Grigory2008
29 September 2013
цитата: |
Да напруга проседает, ну и что иут криминального |
то что напряжение менее 12В означает высасывание АКБ. Мощности генератора не хватает, а кроме как из АКБ электричества больше в машине взять не откуда.
Конечно для тех у кого суточный пробег километров 50 и более это не так критично, но с малыми пробегами значение имеет
Веталь76
29 September 2013
Grigory2008:
|
Конечно для тех у кого суточный пробег километров 50 и более это не так критично, но с малыми пробегами значение имеет |
согласен, у меня в том году из-за таких пробегов с использованием этой функции АКБ и подсел, пришлось менять. От этого не куда ни деться,свои 4 года он отработал.
holy-fzi
30 September 2013
Grigory2008
Веталь76
На самом деле у меня в этом плане проще. Когда -5 и ниже пользуюсь автозапуском. Пока до стоянки дойду 10мин пройдёт что не растаяло добиваю обогревом. Кстати пробеги у меня маленкие. Авто и АКБ уже 4 года.
Romich811
4 October 2013
Подскажите пожалуста по такой проблеме:
Штатный обогрев, понимаю, что разделен на две стороны, стекло без трещин. Пассажирскую сторону греет всю (сужу по исчезанию запотевания, а водительскую на половину. Тоесть получается все стекло греет на три четверти, не доходя до водителя.
Я в фотошопе не силен, как смог, для ясности, пояснил на фото под катом:
Почитав тему, понял, что бывают обрывы нитей, но тогда обычно не греет полосками, по несколько сантиметров. А у меня стабильно три четверти и как отрезали.
Что может быть за проблема?
Сейчас вот разобрал, шлейфы, разъемы на месте, ничего не порвано, все воткнуто. Предохраны и реле тоже впорядке.
С водительской стороны щлейф чуть мокрый, отстал пластик от стекла. Может от этого...
Grigory2008
4 October 2013
Значит очевидно все-таки внутри стекла, где-то есть микротрещинка (надо смотреть по всей высоте сектора) либо в стекле, либо в шине внутри.
Но похоже лечится такое только заменой
Не работает обогрев левой стороны... Проверил предохранители- в норме. А вот шлейф под капотом который идет к стеклу так и не нашел, подскажите где он распологается (Focus 2 дорестайл 2006г), см.фото.
p.s я так понял "минус" который крепится к корпусу в салоне мне проверять не надо, иначе бы не работали обе стороны, верно?
cky01
Под пластиковым жабо дворников.
Мишуха
А как его снять, просто тянуть вверх? И дворники наверно вначале снимать надо, да?
cky01100% шлейф или контакт на фишке,полюбому снимайте дворники и пласм.накладку,после этого будет все как на ладони.
Мишуха вам разложил все.
если чистка фишки с контактами не поможет,то шлейф не реанимировать,это значит замена лобового или ездить так.
Обогрев лобового стекла (сообщение #14597259)
Вот такой обогрев. Прежний владелец менял лобовое стекло. Что делать, ещё раз менять стекло, или можно посмотреть где-то контакты?
Shearer
Пиндык ему, контакты и проверять негде.
Мишуха хорошее стекло поставили :-(
AntonRost
24 October 2013
Мужики подскажите пожалуйста эту беду можно запаять?
P.S. Это контакт обогрева левой стороны лобового,шлейф входит в черный пластмассовый штук, развалился у меня в руках(до этого уже не работал)
александр.
22 November 2013
у меня такая же беда.. а этот штук разбирается как нибудь?по идее должен.или как там припаять?
NNM.X
23 November 2013
14
Ситуация аналогичная.
Со стороны водителя не работает обогрев.Самое неприятное, замена стекла производилась в
Рольф-Центре - официальный дилер с "высококлассными мастерами"
(проходившими обучение и практику за границей...). Убедившись в целостности предохранителя, вывод однозначный - обрыв
шлейфа тягой, вследствии неправильной установки мастерами. Дилер признал свой косяк, но менять стекло наотрез отказался,
поскольку гарантийный срок истек. Предложили выполнить бесплатный ремонт. Но оценив, исключительно-"профессиональный" подход персонала, данной компании и каким боком, мне это может обернуться -
решил сам заняться ремонтом. К тому же, зима не за горами.
Небольшой фотоотчетИнструменты:
пинцет, ключ на 15, отвертка плоская, скальпель, припой с флюсом, спирт, лак "Пластик", паяльник.
Немного инфы: В качестве изоляции использовал лак "Пластик" - хорошая адгезия, большое удельное сопротивление, широкий диапазон температур. Не реклама.
Многие подматывают изолентой, используют герметик -но не в моем случае
Открываем капот.
Снимаем защитные колпачки.
Откручиваем поводки дворников.
Снимаем клипсы у "жабо".
Снимаем "жабо". Шлейф оборван тягой. Остаток шлейфа не виден - он под стеклом.
Под стеклом виднеется остаток в 5 мм от шлейфа.
Отключаем оборванный шлейф. Перед тем как облудить плоский проводник, необходимо зачистить
от пленки. Это делается скальпелем и пинцетом. Пленка легко сходит сама, достаточно
поддеть скальпелем и потянуть её пинцетом.
Облуживаем с 2-х сторон.
Аналогично облуживаем "огрызок" шлейфа под стеклом. Облуживаем только с видимой части.
Паяем шлейф с небольшим нахлестом.
ПроверкаОтключаем разъём у шлейфа, питающий подогрев лоб стекла со стороны пассажира.
Заводим автомобиль. На холостых, напряжение бортовой сети - 14.2 В.
При включении обогрева лоб. стекла (нагрузки), напряжение должно просесть... у меня до 13.7 В.
Место пайки очищаем (обезжириваем) спиртом и наносим кисточкой защитный лак. (или герметик, изоленту - дело вкуса)
Собираем все в обратной последовательности.
x
Как-то так...
NNM.X подскажите, там под капотом два шлейфа идет? один с пассажирской стороны другой с водительской? так как проблема тоже с зоной водителя, вскрывал но нашел шлейф только в пассажирской. ездил к официалам они сказали что не работает изза скола который я лечил, типо повредили спираль, но я чет не верю им. Читал что из-за выхода из строя одной нити остальное всеже работает
Grigory2008
2 December 2013
shift123
Да, на каждую сторону свой +12 шлейф, масса общая
NNM.X
3 December 2013
shift123:
|
NNM.X подскажите, там под капотом два шлейфа идет? один с пассажирской стороны другой с водительской? так как проблема тоже с зоной водителя, вскрывал но нашел шлейф только в пассажирской. ездил к официалам они сказали что не работает изза скола который я лечил, типо повредили спираль, но я чет не верю им. Читал что из-за выхода из строя одной нити остальное всеже работает |
Как ответил выше
Grigory2008, шлейфа именно два, поскольку обогрев лоб. стекла разделен на две половины.
(поэтому два предохранителя на питание)
Ответ на вопрос о нерабочем обогреве при повреждении спирали, Вы я думаю, дадите сами - взглянув на картинку ниже.
Т.е. при пробитой спирали - появилась бы "полоса".
NNM.X:
|
Как ответил выше Grigory2008, шлейфа именно два, поскольку обогрев лоб. стекла разделен на две половины. (поэтому два предохранителя на питание) Ответ на вопрос о нерабочем обогреве при повреждении спирали, Вы я думаю, дадите сами - взглянув на картинку ниже.
Т.е. при пробитой спирали - появилась бы "полоса".
|
спасибо огромное, а то уже расстроился что попал на замену лобового))) буду искать в чем проблема
Мужики, аналогичная проблема - не работает обогрев лобового со стороны водителя.
1) Добрался до предохранителей, вытащил - оба вроде в порядке. Вот пример одного:
Там такие два полукольца спаянные. На вид - все ок. Может быть такое, что 40А предохранитель сгорел, но визуально этого не видно?
2) Также я не понял насчет обрывов. Открыл капот - получилось так (сори за качество):
Красной стрелкой обозначил единственно различимый провод, это, видимо, масса.
Но где остальные шлейфы, провода от обогрева, куда они заводятся? По фоткам выше так и не понял, как не разбирая особо понять оборвался провод или нет, не понимаю даже куда смотреть.
P.S. И заодно - может кто подскажет артикул предохранителей на 40А, использующихся в обогреве стекла?
Я на Exist вроде нашел подходящие по виду:
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=0890...ag=1140Но там указаны габариты: 60x60x19, какие нафиг 6 сантиметров... Этот предохранитель порядка: 25x9x12мм
PodPit нужно пластиковую накладку снимать, которая под дворниками идет. я разобрался с причиной, аналогично описанным выше был обрыв шлейфа, из стекла отсался кусочек 2мм, нашел человека с паяльником, запаяли, все вроде держится