Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
967
members
8,9K
posts

avatar
kofe88
19 November 2013


rombik
Результат такой:
Температура явно 0 (Лед на лужах уверенно не тает, сухо, слякоти нет).
Со снятым ДМРВ - 850-950 оборотов (плавают).
С подключенным ДМРВ - 1100 оборотов и постепенно снижаются (плавно снижаются).

По этому можно что-то сказать?
avatar
rombik
19 November 2013


kofe88
вроде рабочий
avatar
kofe88
19 November 2013


rombik
http://www.automn.ru/ford-focus/ford-35909-10.m...44.html
О таком способе замера чтонибудь можете сказать? или вообще есть ли какой способ мультиметром его проверить? Тему про ДМРВ прочитал, не нашел ничего(
avatar
Avenger86
19 November 2013


Проблема не уходит. Редко-редко машина глохнет после остановки перед светофором. Начинает мерцать подсветки магнитолы, и все. Холостые примерно 800 об. Ошибок нет, свечи, провода, катушка новые. Тут же завожу и едет дальше. Глохнет в основном на горячую. Нет хобота, то есть может хватать горячий воздух из-под капота.
avatar
rombik
19 November 2013


kofe88
Да, вроде как можно проверить его мультиметром, точно как - не знаю, наберите в гугле-яндексе ДМРВ, там много интересного омжно найти и о том как проверить.

Avenger86
А не может ли быть проблема в генераторе? Не проверяли его?
avatar
Александр-Крым
19 November 2013


Avenger86
Может напряжение проверить и генератор?
avatar
-Volk-
19 November 2013


avatar
Avenger86:

Глохнет в основном на горячую. Нет хобота, то есть может хватать горячий воздух из-под капота.

В основном хобот "помогает" в сильную жару.
avatar
Avenger86
19 November 2013


rombik
Александр-Крым
А разве система не питается от аккума при неработающем генераторе?
Глохнет только после торможения, в момент остановки.
avatar
rombik
20 November 2013


Avenger86
питается, но если потребителей много, то в момент остановки акб может не хватать чтобы поддерживать нормальную работу, поэтому и глохнет. А так да, при неработающем генераторе на хх без потребителей будет работать.
u579ak
21 November 2013


Всем привет! В чем может быть причина? При заводке на холодном двигателе обороты подскакивают до 3000 и резко падают, при этом машина глохнет, но если снять клемму с MAF, то обороты приходят в норму до тех пор, пока машина не прогреется, потом подключаю клемму заново и все становиться норм( короче нет прогрева). Такое ощущение, что идет не правильное смесеобразование. MAF менял, кхх, лямбды тоже, диагностика ничего не показывает. Двигатель Zetec-2.0, акпп. Весь мозг уже себе вынес.
Aleksandr2006
21 November 2013


U
u579ak:

диагностика ничего не показывает.

Диагностику чем делали?
u579ak
21 November 2013


Aleksandr2006


подключились к мозгам и проверили на наличие ошибок и все)
Aleksandr2006
21 November 2013


U
u579ak:

Aleksandr2006 подключились к мозгам и проверили на наличие ошибок и все)

Попробуйте подключиться диагностическим адаптером и понаблюдать за показаниями всех датчиков. Как один из вариантов-не исправен датчик температуры ОЖ.
Почитайте здесь: Плохо заводится на холодную.
avatar
kofe88
21 November 2013


Aleksandr2006
rombik
Обнаружил еще такую штуку:
Вышел с работы, сел в машину,завел, никаких до агрегатов не включал (свет, печка, музыка), нажал на тормоз (машина покатилась) и обороты немного упали, нажал еще раз 5-6, при каждом нажатии обороты всё снижались, машина тряслась и в итоге заглохла. Как я понимаю, при торможении на нейтралке такой же эффект, только слабже. Попробовал на прогретом двигателе, обороты спадают максимум на 100, т.е. до 600-700. Раз вакуумный усилитель тормозов, значит у меня не хватает давления что ли? Вакуум управляет как-нибудь двигателем и где он тут создается? Есть идеи где искать его пропажу, а то визуально трубки целы и на месте?
avatar
killerom
21 November 2013


kofe88
Скрытый текст
avatar
kofe88
21 November 2013


killerom
Предположить можно, но к сожалению генератор меняный, проблем(просадок нет), даже когда печка на максимум, дальний свет, птф, музыка, то свет не мигает, а тут опять же, всё выключено, машина только завелась, холодная, стояла более 8 часов, при старте обороты 1200-1300, на улице +5, да же при включении резко дальнего, никакой просадки, а тут от тормоза глохнет, соответственно многократных нажатий, типа прокачки(
avatar
killerom
21 November 2013


kofe88
так может быть где нибудь в электро цепи на тормоз какая нить беда, которая и вызывает заглушение...
avatar
kofe88
21 November 2013


killerom
после прогрева такого нету, немного только проседают, а так на холодную можно хоть минут 10 держать нажатой педаль, не заглохнет, только при прокачке, когда как я понимаю используется вакуум
avatar
-Volk-
21 November 2013

1

avatar
kofe88:

нажал на тормоз (машина покатилась) и обороты немного упали, нажал еще раз 5-6, при каждом нажатии обороты всё снижались, машина тряслась и в итоге заглохла.

Вакуумный усилитель тормозов, шланг.
Aleksandr2006
21 November 2013


avatar
kofe88:

Aleksandr2006
rombik
Обнаружил еще такую штуку:
Вышел с работы, сел в машину,завел, никаких до агрегатов не включал (свет, печка, музыка), нажал на тормоз (машина покатилась) и обороты немного упали, нажал еще раз 5-6, при каждом нажатии обороты всё снижались, машина тряслась и в итоге заглохла. Как я понимаю, при торможении на нейтралке такой же эффект, только слабже. Попробовал на прогретом двигателе, обороты спадают максимум на 100, т.е. до 600-700. Раз вакуумный усилитель тормозов, значит у меня не хватает давления что ли? Вакуум управляет как-нибудь двигателем и где он тут создается? Есть идеи где искать его пропажу, а то визуально трубки целы и на месте?

Ищите не учтённый подсос воздуха.
ivander
28 November 2013


добрый день люди знающие .. у меня драма просто .. суть её в том что машина глохнет на холостом ходу когда стоиш (автомат фокус 1 зх 3 америка ) вот когда машина прогревается всё норм когда прогрелась и начинаются проблемы машина глохнет загорается лампа акумма и обороты падают иногда до 0.4 0.5 иногда глохнет .. вот когда не глохнет а просто падают в машине все преборы как то тускнее работают ..вот на ходу не глохнет .. всё начинается как лампа акума загорается иногда не чего не происходит просто загорается а абороты в норме ?

в чём может дело быть ? генератор ? ремень ? датчики ?

и 2 вопрос ездил за город туда обратно часа 4 не гнал .. приехал к дому смотрю вым и капота люгкий ( тут мат страх всё вместе ) открываю это фнтифриз кипит через клапан на крышке стравляет .. температура двигателя была всегда нормальна не ходила ...антизфриз конечно я чуть водой разбовлял ну процентов 70-60 его там было не разбавленого
avatar
-Volk-
28 November 2013

1

I
ivander:

загорается лампа акумма и обороты падают иногда до 0.4 0.5 иногда глохнет .. вот когда не глохнет а просто падают в машине все преборы как то тускнее работают ..вот на ходу не глохнет ..

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
avatar
-Volk-
28 November 2013

1

I
ivander:

2 вопрос ездил за город туда обратно часа 4 не гнал .. приехал к дому смотрю вым и капота люгкий ( тут мат страх всё вместе ) открываю это фнтифриз кипит через клапан на крышке стравляет ..

Перегрев двигателя. (Р)
Energie36
15 December 2013


У меня вот такая проблема: поставил новый двигатель на ff 1 2004 года, значит проехал минут 10 на ней и она начала глохнуть, а при включенном кондиционере держит холостой ход. В чем проблема?
avatar
rombik
15 December 2013


Energie36
в КХХ, в ЭБУ как вариант
Energie36
15 December 2013


avatar
rombik:

Energie36
в КХХ, в  ЭБУ как вариант


не понял? подробней пожалуйста
avatar
rombik
16 December 2013


Energie36
Ну тогда уж и Вы по подробнее. Какой двигатель поставили, такой же какой был или другой. Меняли ли с ним эбу. А то так гадать можно долго.
Energie36
16 December 2013


rombik
Поставил такой же какой и был. Что такое эбу? я не особо разбираюсь просто.
Aleksandr2006
16 December 2013


E
Energie36:

rombik
Поставил такой же какой и был. Что такое эбу? я не особо разбираюсь просто.

Электронный Блок Управления двигателем,а по простому "мозги".
Energie36
16 December 2013


Aleksandr2006
Мне мастера сказали типа движок один и тот же. Мозги вроде никак не должны влиять.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up