Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
Denis_K
15 November 2007
Замена термостата на ФФ2
gsv0
Wahler 410016.98D электрический, в этом и разница.
Остальные обычные.
Мишуха
насколько я понял под электрическим Wahler 410016.98D, имеется в виду что с электроподогревом
но тем не менее, "разбег" в температурах влияет на работу движка, потому хотелось бы узнать какая температура "штатная"?
какие последствия если поставить 82 или 88 или 92?
gsv0
Никаких последствий. Именно потому что он с подогревом, он откроется не от температуры тосола, а от температуры подогрева.
На рестайлах эту идею отвергли, поэтому ставь, какой хочешь.
Мишуха
Спасибо за ответ, не думал об этом, а на самом термостате выбита температура открывания?
из эксперимента видно, что у оригинала 1476110 (на 2.0)В итоге получилось:
-температура начала открытия 92С+-1С
-температура полного открытия 97С+-1С
может производители по разному указывают значения или "начала открытия" или "полного открытия"
Мишуханеужели нет различия 82 или 92 температура открытия?
п.с. на двигатель 2.0 термостат без корпуса можно поставить или нет?
gsv0
Эта штука механическая, имеющая инертность действия.
Есть температура начала открытия, и температура полного открытия.
Производители в маркировке могут варьировать значения, суть от этого не меняется в принципе.
Подскажите , уже запутался, так какой термостат брать на 1.8 2008 г рестайл?
термостат в сборе с корпусом или есть отдельно?
если можно финисы.
Спасибо.
Вадя_™цитата: |
Подскажите , уже запутался, так какой термостат брать на 1.8 2008 г рестайл? термостат в сборе с корпусом или есть отдельно? |
термостат в сборе с корпусом 1476110
valerikvw
16 November 2013
Добрый День! Писал в тему про вентилятор радиатора, но там тишина, может здесь кто подскажет?
Может кто подскажет- вентилятор не включается, заметил когда вылетела ошибка в пробке - высокая температура двигателя и стрелка упала в красную зону(печка на всю спасла ситуацию) и при этом сейчас на ходу движок очень сильно остывает, на трассе до 65-70градусов. Как будто термостат не закрывает. Куда копнуть? И взаимосвязаны ли ошибки, одновременно и недогрев(термостат) и перегрев(карлсон). С аклиматора попробовал на доп. сопротивление(каплсона) напрямую дать 12В. - крутит. 1.6, 115, 2005год, гия.Спасибо.
Господа, а почему Gates TH44989G1 дороже оригинала 1476110? и кто делает оем?. Стою перед выбором. И прокладка корпуса термостата в комплекте идет 1 119 281? нужна она?
McNikolson
17 November 2013
Заменил термостат на "не электрический". Как и ожидал у родного отломаны уши
Rimlyan
На 1476110 уже есть прокладка в корпусе, ничего больше не надо. Бери его, это оригинал, с надписью Форд. Чем Гейтс лучше, не знаю, может просто поставщики цену ломят, я думаю оригинал не хуже))
Mihas357
Странно просто )) везде оригинал дороже а здесь наоборот ))
для 1.6, никто не пробовал вот такой корпус термостата - 1 112 977 или 1 493 599?
внешне идентичные с 1707050.
DeeSash_71
20 November 2013
Клубни!!! такой вопрос,точнее проблемка...начал замечать что при низкой температуре на улице машина стала долго прогреваться (FF2 rest 1.8 ),стоит на автозапуске 15 минут стрелка еле поднимается за 60 градусов. При движении постепенно начинает прогреваться,только если климат дует градусов на 25 и на минимальной скорости. Если же климат дует на 3-4 палочки,то авто прогревается ооочень медленно. При движении,на скорости не стынет (за бортом пока 0/-2) Как авто прогреется,так и стоит температура,но бывает что при ускорении стрелка температуры немного падает до 75-80 градусов,потом же возвращается в рабочие 90...
Что это??? умирает термостат???
P.S. приборка прошита на плавный подъём стрелки температуры. Возможен ли глюк приборки?
DeeSash_71
В этом случае лучше ориентироваться не на стрелку, а на температуру по приборки в тестовом режиме. Многое скажет о термостате ощупывание радиатора в момент прогрева на холодную. Радиатор долго должен быть холодным.
zimaaa115
21 November 2013mobile
2
Вчера менял термостат на двухлитровом моторе, дела почти все по инструкции.
Единственное так как делал на улице в ограниченных рамках времени и удобствах, защиту не снимал, по возможности старался упустить как можно меньше антифриза из системы. 3й самый неудобный болт открутил при помощи маленькой трищетки с удлинителем на 150мм(15см) и небольшой трубы от балонника которую я надевал на трещетку, для того чтобы рычаг был выше радиатора. Делал все на всякий случай рядом с магазином автозапчасти.
Термостат ставил вот такой 1 476 110, антифриз купил две литрушки красного nord, что до этого было залито понятия не имею, поэтому особо не заморачиваясь лил его(залит был тоже красный)
Теперь все чики пуки работает, нет больше проблем с прогревом.
цитата: |
антифриз купил две литрушки красного nord, что до этого было залито понятия не имею, поэтому особо не заморачиваясь лил его(залит был тоже красный) |
С антифризом я тоже раньше не заморачивался, но теперь отношение поменял. Тут напугали:
http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh
Правда когда снимал термостат, было видно, что система чистая, хотя до этого тоже лил что попало. На термостате было немного как бы "слизи", поэтому перед заливкой нового антифриза промыл систему.
ICEover
27 November 2013mobile
ставил рестайловый простой разницы ни какой сейчас поставил новый дорестайл патрубок на радиатор холодный термос работает
Сегодня решился всё таки на замену термостата. ФФ2 2007 1,6 TiVst 115 В результате вскрытия "облом" ушей термостата с ТЭНом (очень поспешная, не продуманная конструкция), и "облом"в том, что припасённый почти 2 года назад термостат GATES не пригодился. Просьба к клубням: аргументированные варианты замены. Две зимы проездил с картонкой - очень неприемлемый вариант!
Заменил термостат на "не электрический" (ФФ2 1,6 TiVst) - обломалось крепление (уши).
Но греется все равно плохо (такое впечатление что все как было)
. Может новый термос сломан?
Сколько времени необходимо для выхода на рабочую температуру этому двигателю, например при Т= от - 5 до +5?
gsv0
3 December 2013
pilikan
Привет, разрешилась как то проблема, после замен термоса?
п.с. Никто не подскажет, а прокладка темоса может пропускать?
gsv0
Привет. Стало лучше, но все равно при морозах когда машина стоит температура падает.
pilikan
А что делалось, чтоб стало лучше?
gsv0
Зиму так проездил, а теперь уже и продал!
gsv0
5 December 2013
3
Двигатель 1.6 Ti, поставил такой набор:
HP 301 793 755 фланец термостата (аналог 1 112 977, 1 493 599 и дешевле 1707050)
HP 301 890 885 термостат (без прокладки)
Термостат был без прокладки, а оригинал долго было ждать поставил такую:
TOYOTA 16325-63011 прокладка
Для нее предлагались замены:
Скрытый текстПрокладки FORD 1306121, TOPRAN 302261, EPS 1890674, WAHLER 106307, FACET 7.9674, REINZ 70-36583-00, TOYOTA 16325-63011, TAMA P102, AJUSA 00520000
x
Первое впечатление было, что термос не исправен, но оказалось я не прав (езди лна короткие расстояния и не дал прогреться ему). Проверял по схеме описанной здесь, после чего провел замеры:
Скрытый текстНа улице Т=-1.5, отключен климат, завожу, через 12 мин показания на приборке +60,
еще через 7 мин. показания на приборке +75 (всего 19 мин.),
начинаю движение и еще через 4 мин. показания на приборке +88 (всего 23 мин.),
включаю климат и через 4 мин. снова +75, в движении в последствии стрелка становится в рабочей зоне
(показания температуры "на глаз")
x
П.С. Этот двигатель действительно долго прогревается по сравнению с 2.0 (правда на 2.0 шумка на капоте+крышка на движке, но все же...)
SenatorAlex
6 December 2013
1
gsv0
Я менял по осени на своем двигателе 1,6 (115) термос на обычный Gates. У меня и шумка и Автотепло на двигателе, все равно не греется. Как было так и осталось. И при включении печки температура падает. Хорошая машина, но ее прогрев зимой просто вымораживает. У родителей кроссовер хундай, так там после 5 мин. работы двигла идет уже ощутимо теплый воздух, хотя датчика уровня температуры вообще нет))
Терминатор
6 December 2013
1
SenatorAlex
ФФ2 1.6 115 л.с. конец 2005 - конец 2007 гг/в - медленно греются и быстро остывают.
В чём всё таки причина... никто так и не докапался...
В 2008 году эти Фокусы стали тёплыми...
gsv0
6 December 2013
SenatorAlex:
|
Хорошая машина |
У меня термостат был неисправен 100%, крепления обломаны. Замена на механический, "не электронный" - использовал корпус более дешевый от ФФ1
Все таки в чем причина, что он холодный?
ТерминаторА какие хоть версии ? Или плюнуть и ездить, как есть? И что такого изменили после 2008 г. в двигатели, кроме как (сдесь описывали) заменили термостат на "не электронный"?