Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

Мишуха
12 November 2013


gsv0
Wahler 410016.98D электрический, в этом и разница.
Остальные обычные.
gsv0
12 November 2013


Мишуха
насколько я понял под электрическим Wahler 410016.98D, имеется в виду что с электроподогревом
но тем не менее, "разбег" в температурах влияет на работу движка, потому хотелось бы узнать какая температура "штатная"?
какие последствия если поставить 82 или 88 или 92?
Мишуха
12 November 2013


gsv0
Никаких последствий. Именно потому что он с подогревом, он откроется не от температуры тосола, а от температуры подогрева.
На рестайлах эту идею отвергли, поэтому ставь, какой хочешь.
skyus
12 November 2013


Мишуха
Спасибо за ответ, не думал об этом, а на самом термостате выбита температура открывания?
gsv0
12 November 2013


из эксперимента видно, что у оригинала 1476110 (на 2.0)
В итоге получилось:
-температура начала открытия 92С+-1С
-температура полного открытия 97С+-1С

может производители по разному указывают значения или "начала открытия" или "полного открытия"

Мишуха
неужели нет различия 82 или 92 температура открытия?

п.с. на двигатель 2.0 термостат без корпуса можно поставить или нет?
Мишуха
12 November 2013


gsv0
Эта штука механическая, имеющая инертность действия.
Есть температура начала открытия, и температура полного открытия.
Производители в маркировке могут варьировать значения, суть от этого не меняется в принципе.
avatar
Вадя_™
12 November 2013


Подскажите , уже запутался, так какой термостат брать на 1.8 2008 г рестайл?
термостат в сборе с корпусом или есть отдельно?
если можно финисы.
Спасибо.
DmitryST
12 November 2013

1

Вадя_™
цитата:
Подскажите , уже запутался, так какой термостат брать на 1.8 2008 г рестайл?
термостат в сборе с корпусом или есть отдельно?

термостат в сборе с корпусом 1476110
avatar
valerikvw
16 November 2013


Добрый День! Писал в тему про вентилятор радиатора, но там тишина, может здесь кто подскажет?

Может кто подскажет- вентилятор не включается, заметил когда вылетела ошибка в пробке - высокая температура двигателя и стрелка упала в красную зону(печка на всю спасла ситуацию) и при этом сейчас на ходу движок очень сильно остывает, на трассе до 65-70градусов. Как будто термостат не закрывает. Куда копнуть? И взаимосвязаны ли ошибки, одновременно и недогрев(термостат) и перегрев(карлсон). С аклиматора попробовал на доп. сопротивление(каплсона) напрямую дать 12В. - крутит. 1.6, 115, 2005год, гия.Спасибо.
Rimlyan
16 November 2013


Господа, а почему Gates TH44989G1 дороже оригинала 1476110? и кто делает оем?. Стою перед выбором. И прокладка корпуса термостата в комплекте идет 1 119 281? нужна она?
avatar
McNikolson
17 November 2013


Заменил термостат на "не электрический". Как и ожидал у родного отломаны уши
posted image
avatar
Mihas357
17 November 2013

1

Rimlyan
На 1476110 уже есть прокладка в корпусе, ничего больше не надо. Бери его, это оригинал, с надписью Форд. Чем Гейтс лучше, не знаю, может просто поставщики цену ломят, я думаю оригинал не хуже))
Rimlyan
17 November 2013


Mihas357
Странно просто )) везде оригинал дороже а здесь наоборот ))
gsv0
18 November 2013


для 1.6, никто не пробовал вот такой корпус термостата - 1 112 977 или 1 493 599?
внешне идентичные с 1707050.
avatar
DeeSash_71
20 November 2013


Клубни!!! такой вопрос,точнее проблемка...начал замечать что при низкой температуре на улице машина стала долго прогреваться (FF2 rest 1.8 ),стоит на автозапуске 15 минут стрелка еле поднимается за 60 градусов. При движении постепенно начинает прогреваться,только если климат дует градусов на 25 и на минимальной скорости. Если же климат дует на 3-4 палочки,то авто прогревается ооочень медленно. При движении,на скорости не стынет (за бортом пока 0/-2) Как авто прогреется,так и стоит температура,но бывает что при ускорении стрелка температуры немного падает до 75-80 градусов,потом же возвращается в рабочие 90... Что это??? умирает термостат???

P.S. приборка прошита на плавный подъём стрелки температуры. Возможен ли глюк приборки?
AL-DL
21 November 2013


DeeSash_71
В этом случае лучше ориентироваться не на стрелку, а на температуру по приборки в тестовом режиме. Многое скажет о термостате ощупывание радиатора в момент прогрева на холодную. Радиатор долго должен быть холодным.
zimaaa115
21 November 2013mobile

2

Вчера менял термостат на двухлитровом моторе, дела почти все по инструкции.
Единственное так как делал на улице в ограниченных рамках времени и удобствах, защиту не снимал, по возможности старался упустить как можно меньше антифриза из системы. 3й самый неудобный болт открутил при помощи маленькой трищетки с удлинителем на 150мм(15см) и небольшой трубы от балонника которую я надевал на трещетку, для того чтобы рычаг был выше радиатора. Делал все на всякий случай рядом с магазином автозапчасти.
Термостат ставил вот такой 1 476 110, антифриз купил две литрушки красного nord, что до этого было залито понятия не имею, поэтому особо не заморачиваясь лил его(залит был тоже красный)
Теперь все чики пуки работает, нет больше проблем с прогревом.
avatar
Mihas357
22 November 2013


цитата:
антифриз купил две литрушки красного nord, что до этого было залито понятия не имею, поэтому особо не заморачиваясь лил его(залит был тоже красный)


С антифризом я тоже раньше не заморачивался, но теперь отношение поменял. Тут напугали: http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh
avatar
Mihas357
22 November 2013


Правда когда снимал термостат, было видно, что система чистая, хотя до этого тоже лил что попало. На термостате было немного как бы "слизи", поэтому перед заливкой нового антифриза промыл систему.
ICEover
27 November 2013mobile


ставил рестайловый простой разницы ни какой сейчас поставил новый дорестайл патрубок на радиатор холодный термос работает
avatar
VitVas
30 November 2013


Сегодня решился всё таки на замену термостата. ФФ2 2007 1,6 TiVst 115 В результате вскрытия "облом" ушей термостата с ТЭНом (очень поспешная, не продуманная конструкция), и "облом"в том, что припасённый почти 2 года назад термостат GATES не пригодился. Просьба к клубням: аргументированные варианты замены. Две зимы проездил с картонкой - очень неприемлемый вариант!
gsv0
3 December 2013


Заменил термостат на "не электрический" (ФФ2 1,6 TiVst) - обломалось крепление (уши).
Но греется все равно плохо (такое впечатление что все как было) . Может новый термос сломан?
Сколько времени необходимо для выхода на рабочую температуру этому двигателю, например при Т= от - 5 до +5?
gsv0
3 December 2013


pilikan
Привет, разрешилась как то проблема, после замен термоса?

п.с. Никто не подскажет, а прокладка темоса может пропускать?
pilikan
3 December 2013


gsv0
Привет. Стало лучше, но все равно при морозах когда машина стоит температура падает.
gsv0
3 December 2013


pilikan
А что делалось, чтоб стало лучше?
pilikan
3 December 2013


gsv0
Зиму так проездил, а теперь уже и продал!
gsv0
5 December 2013

3

Двигатель 1.6 Ti, поставил такой набор:
HP 301 793 755 фланец термостата (аналог 1 112 977, 1 493 599 и дешевле 1707050)
HP 301 890 885 термостат (без прокладки)

Термостат был без прокладки, а оригинал долго было ждать поставил такую:
TOYOTA 16325-63011 прокладка
Для нее предлагались замены:
Скрытый текст

Первое впечатление было, что термос не исправен, но оказалось я не прав (езди лна короткие расстояния и не дал прогреться ему). Проверял по схеме описанной здесь, после чего провел замеры:
Скрытый текст


П.С. Этот двигатель действительно долго прогревается по сравнению с 2.0 (правда на 2.0 шумка на капоте+крышка на движке, но все же...)
SenatorAlex
6 December 2013

1

gsv0
Я менял по осени на своем двигателе 1,6 (115) термос на обычный Gates. У меня и шумка и Автотепло на двигателе, все равно не греется. Как было так и осталось. И при включении печки температура падает. Хорошая машина, но ее прогрев зимой просто вымораживает. У родителей кроссовер хундай, так там после 5 мин. работы двигла идет уже ощутимо теплый воздух, хотя датчика уровня температуры вообще нет))
avatar
Терминатор
6 December 2013

1

SenatorAlex
ФФ2 1.6 115 л.с. конец 2005 - конец 2007 гг/в - медленно греются и быстро остывают.
В чём всё таки причина... никто так и не докапался...
В 2008 году эти Фокусы стали тёплыми...
gsv0
6 December 2013


S
SenatorAlex:

Хорошая машина

У меня термостат был неисправен 100%, крепления обломаны. Замена на механический, "не электронный" - использовал корпус более дешевый от ФФ1
Все таки в чем причина, что он холодный?
Терминатор
А какие хоть версии ? Или плюнуть и ездить, как есть? И что такого изменили после 2008 г. в двигатели, кроме как (сдесь описывали) заменили термостат на "не электронный"?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up