Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

avatar
Dredd_Kzn
5 November 2013


Мишуха

Забыл совсем, этот разъем перепаивали год назад (один провод болтался "на честном слове"), но троить двиг. начал до перепайки (после были незначительные улучшения) .

Спасибо за совет, гляну я еще разок этот разъем ... хз. может контакт хреновый.
avatar
mealse
7 November 2013


-PaNik_TS-
А 1357313 - это 4тыр один клапан или 4х?
avatar
-PaNik_TS-
7 November 2013

2

Вообще то их всего 2.
posted image
Почитайте тему и у вас не возникнет вопросов так, как всё уже много раз обсуждалось.
avatar
mealse
8 November 2013


-PaNik_TS-
Да я еле-еле код в теме для оригинала нашел.
Просто хотел сравнить стоимость оригинала и того, что на мазду ставится. Спасибо!
clash95
9 November 2013


всем привет! Сегодня случилась беда с фордом..ФФ2 рест.1.6 акпп.В общем еду я такой еду км 40 в ч.жму на педаль газа ,а машина тупо не едет,на нажатие не реагирует,а обороты растут,ну я остановился,начинаю трогаться поехала,ну значит еду,потом остановился в режиме D на светофоре,а обороты подпрыгивают слегка.В общем еду дальше проездил часик,потом снова эта фигня на газ жму тачка не едет и бац загорелся чек,ну я нафик свернул домой и на стоянку.В чем дело может быть предварительно? (( диагностика только через неделю...а мб в бензине дело конечно еще.
clash95
9 November 2013


кода ошибки не показывает,тупо DTC#01 D900
avatar
Podvodnik1
9 November 2013


C
clash95:

Не все коды отображаются в панели приборов

Не все коды отображаются в панели приборов. Если чек горит, ошибка есть. Купите ELM327, установите прогу на ноутбук или телефон и смотрите и удаляйте ошибки самостоятельно. Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
avatar
ketl
12 November 2013


Сегодня снова чек зажегся. В режиме диагностики ошибок нет. Клапана похоже менять, либо провода смотреть. Вопрос- провода какой сигнал должны подавать на датчики? прерывистый или какой?
avatar
BlackGoga
12 November 2013

1

ketl
Клапана работают в зависимости от режима двигателя. На проводку управления клапанов тут еще никто ни разу не жаловался. Вряд ли вы будете первым - меняйте клапана
avatar
ketl
12 November 2013


BlackGoga
проверил сопротивление, один 64Ом, второй ничего не показывает. Поменял оба, но больше не ездил.

Чек загорался все 3 раза после того, как заведу горячую машину и начну движение- в первые 4 секунды движения.

А чек кстати сегодня днем погас сам и не горел до самого вечера.
clash95
13 November 2013


сделал диагностику,умерший лямбда зонд.
avatar
ketl
13 November 2013


чек погас. все ОК.
avatar
mealse
14 November 2013


ketl
А как сопротивление измерял - просто на выключенном авто сняв клеммы?
Оригинал/мазда/ВАЗ?
avatar
ketl
14 November 2013


снял клеммы и за торчащие щупики померял. Авто выключено. В одном датчике обрыв. Поставил оригинал за 4100руб. Минут в 20 уложился (делал по темну уже). Результат положительный.
avatar
ketl
14 November 2013


Кто-то где-то говорил, что чек сбрасывается (если все ОК) через 10 запусков. Я просто 10 раз включил и выключил зажигание. Потом завел и Чек не горит
Makovkaa
15 November 2013


всем привет) на форуме много раз задавался такой вопрос. но ответа небыло.
Подключил диагностику, она дала ошибку P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива.
и горит предохранитель Ф34 помоему (подкапотом). Отсоединил этот клапан (пощелкал его, вроде бы как он откр и закр), поменял пред, так же горит, и горит чек.. может кто знает, что да как? и как это убрать) подскажите
avatar
mealse
15 November 2013


ketl
Все понятно. Плюсануть не могу, но на словах - спасибо. :-)
Мишуха
15 November 2013


Makovkaa
Ф34 питает форсунки и катушку зажигания.
Проверяй разъем катушки зажигания и косу к ней.
Катушка зажигания
Makovkaa
16 November 2013


простите) Ford Focus 2 2005 г, дорестайл 1.6л. 100л.с.
горит Ф35 пред.. я его вытащил, и собственно нечего не происходит с машиной.. чек горит про ошибку Р0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива.
может кто знает, куда лезть и что делать? может проверить фишку абсорбера?
Мишуха
16 November 2013


Makovkaa
Для начала определи отчего предохранитель горит, отсоединив разъемы.
С Ф35 еще питается датчик давления в ГУР.


Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #9598309)
Makovkaa
16 November 2013


Мишуха, низкий тебе поклон!
менял я как то трубку гура, ну форумы начитался, оригинал не покупал (замену нашел в трубке гура на Газель + завальцовка).
но при кручении руля, у меня маленький шум, как буд-то в системе воздух.. руки все не доходят прокачать систему, и вот вопрос.
если он щас шумит, как прокачать систему (из темы кот дал, прочитал что есть герметик, его стоит попробывать?), или слить некую часть жидкости, поднять колеса и прокачивать?

и насчет разьема, как его проверить? сколько там должно выдавать?
Мишуха
16 November 2013


Makovkaa
Горит предохранитель, значит коротит на землю.
Выясни где в проводке, или в клапанах.
Переходи в профильные темы по электрике и ГУРу.
Евгений_123
17 November 2013


avatar
sao_ekb:

Загорелся чек энджин.
кабеля емл327 у меня нет, но есть кабель VAG COM 11.11.3, а к нему программа VCDS, в которой есть "OBD-II function"

Подключил и считал current DTCs:
Saturday,26,October,2013,19:29:30:32264
VCDS Release 11.11.3:  Generic OBD2
Mode 03: Emission related fault codes
Address 7E8: 1 Fault Found:
P1132 - Manufacturer specific code

Там же галка "конвертировать в коды ВАГа" - вот такая штука:
Saturday,26,October,2013,19:29:53:32264
VCDS Release 11.11.3:  Generic OBD2
Mode 03: Emission related fault codes
Address 7E8: 1 Fault Found:
P1132 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1&B2 S1; Heating Circuit: Short to Plus

по коду ВАГов как будто проблема в подогреве лямбды, а по форуму - это слишком богатая смесь ?

на машине установлено ГБО.
на бензине все нормально, на холостых чуть подрагивает мотор.
на газу троит, отключает ESP.
может ли быть проблема в плохой свече/катушке зажигания, когда смесь сгорает не вся и получается богатой ? обязательно ли тогда вылезет ошибка по пропускам зажигания ?
говорят на газу сложнее пробить воздушный зазор искрой и плохая катушка/свеча на газу выявляется, а на бензине может себя не показать.

FF2 1.8 2010


Смесь на газу пробивается так же, как и бензиновая. Другой вопрос, что газ сложнее поджечь, чем пары бензина (за счёт этого, кстати и считается, что газ безопаснее).

По проблеме:

Вообще, по примеру своей машины (у меня такой же мотор как и вас) зажечь чек пропуском зажигания надо умудриться. У меня бывали случаи, когда было сложно тронуться и машина дёргалась при наборе скорости, но чек не загорался (что на самом деле плохо, т.к. по чеку иногда проще диагностировать проблемы).

Но меня в вашем случае зацепил тот момент, что у вас отрубается ESP. Не должна ESP отваливаться из-за пропусков зажигания. В этом случае я бы обратил внимание на проводку. Возможно ESP сходит с ума из-за того, что от тряски "отваливается" датчик ABS на каком-нибудь колесе. А возможно, что все проблемы из плохого контакта разъёмов у самого модуля PCM. Я бы их посмотрел и для профилактики обильно залил бы очистителем контактов (только хорошим, который все окислы и весь мусор смывает). Также в пользу этой теории говорит то, что по коду ошибки, считанному вами, у вас проблема с подогревом лямбды. Но не исключаю вероятность того, что сам лямбда зонд накрылся.

Кроме того:

1. Косяков у этого мотора предостаточно. Есть косяк с масложёром. Если жрёт масло, то оно сгорает в цилиндрах. Определить это можно по копоти, которой покрыта выхлопная труба (чёрная и маслянистая - горит масло). В добавок по дыму на холодном двигателе. Если дыма много, то может сгорает масло (но ещё может быть конденсат и просто через чур богатая смесь). Дым с горящим маслом имеет немного более резкий запах. Ещё можно определить по состоянию свечей.

Я это к тому, что если усиленно горит масло, то в цилиндрах всё заростает сажей, которая имеет неприятное свойство тлеть. Это ведёт к калильному зажиганию, т.е. это когда смесь поджигается не тогда, когда происходит разряд на свече зажигания, а от тлеющих отложений. От того и потраивает. Можно вылечить раскоксовкой (тот же лавр на ночь в цилиндры залить). Часто лавром можно вылечь и жёр масла (в неособо запущенный случаях), т.к. он вымывает всю отложившуюся гадость и маслосъёмные кольца начинают нормально работать.

2. Думаю надо поменять свечи. Скорее для профилактики и исключения влияния неисправных свечей на диагностиу. Может дело в катушке. Я бы проверил сопротивление обмоток мультиметром. Если у всех катушек оно одинаковое и совпадает с эталоном (надо выяснить какое сопротивление обмоток у новой исправной катушки), то вероятнее всего катушка исправна.

PS. Только не меняйте зазоры на новых иридиевых/платиновых свечах. Такие свечи отличаются от обычных тем, что у них на электродах тонкое напыление иридия/платины. Это позволяет сделать тонкий центральный электрод (даёт более мощную искру и позволяет работать на более бедных смесях), который к тому же не выгорает. Но искра проскакивает по участку с самым малым сопротивлением. В заводских настройках свечи всё сделано так, что свеча будет давать искру между 2-мя напылениями платины/иридия. Как только вы начинаете заниматься изменением зазора в домашних условиях, вы легко можете сделать так, что искра будет проскакивать не там где это изначально задумано, а там, где скажем меньше расстояние между электродами. По началу будет работать хорошо, но потом электрод начнёт выгорать (платины в этом месте ведь нет) и начнётся веселуха. Подгибать можно обычные свечи. Иридиевые/платиновые подгибать я бы не стал.
Евгений_123
17 November 2013


avatar
Dredd_Kzn:

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Чек загорелся у меня еще год назад.

ДВС 1.6 100 ЛС, ФФ2 - 2007 г.в. текущий пробег 82 000 (реальный, я единственный владелец).

Итак, год назад у меня загорелся чек и периодически начал подтраивать двигатель. У меня и раньше бывало такое, промывка форсунок обычно решала проблему ... но не в этот раз. Т.к. машина не гарантийная поехал я в сервис, который специализируется на фордах, но проблема та и не решена. Ошибка всегда одна и та же "Пропуск зажигания в третьем цилиндре".

- промывали форсунки
- меняли катушку
- меняли высоковольтку
- меняли свечи
- чистили дроссель
- меняли местами форсунки
- мерили компрессию

- заправлялся раньше 98-м (не паленым), сейчас 100% Лукойл 92/95 (последний год) ... да и всегда очень осторожно выбирал заправку.

По началу, т.е. год назад чек периодически гас, потом опять загорался, но последние пол года горит "на постоянку". Последний раз был месяца 4 назад у официалов, те тоже ничего найти не могли (похоже ковыряться не хотели).

Кулуарно мастера давали диагноз : Проблема с цепью питания форсунки 3-го цилиндра (т.е. проблема в проводке), но никто с этим разбираться не хочет ... говорят муторно это... да и глюк плавающий (имхо у них просто не хватает квалификации).

Теперь как время найду съезжу в др.сервис ... но не думаю, что они помогут.

Может кто-нить сталкивался с подобной проблемой?

PS. Хоть чек и постоянно горит, но движок не всегда троит. Особенно вибрация ощущается при резком торможении, причем вибрация быстро "затухает" и становиться почти не заметной. А иногда останавливаюсь, а движок нормально работает.
Месяц назад во время разгона моргал "чек", но это было всего пару раз.


Есть подозрение на проводку.
Сделайте вот что. Откройте капот, заведите машину и дёргайте-шатайте разъёмы и провода. Дёргайте не полько провода вокруг форсунок-свечей, но и провода у модуля PCM. Смотрите за изменениями в работе двигателя. Если ничего не даёт, то купите в радиомагазине шлакон с хорошим очистителем контактов и обильно пролейте контакты разъёмов (может гадость какая то попала и сопротивление увеличивает и окисляется).

Конечно, в идеале, надо поймать глюк и подключить осцилограф к зазъёму на свечке 3-го цилиндра и разъёму форсунки 3-го цилиндра. Тогда сразу всё станет ясно, где нет сигнала.

Можно, конечно, просто жгут проводки поменять. В общем думаю, что дело тут в проводке всё же.
Мишуха
17 November 2013


Е
Евгений_123:

Не должна ESP отваливаться из-за пропусков зажигания.

Если по управлению двигателем есть ошибки, то ЕСП отключается, ибо она основана в т.ч. и на контроле тяги двигателя.
Пропуски зажигания определяются на определенных режимах, по датчику скорости коленвала, поэтому могут быть по любой причине.
Евгений_123
17 November 2013


М
Мишуха:

Если по управлению двигателем есть ошибки, то ЕСП отключается, ибо она основана в т.ч. и на контроле тяги двигателя.
Пропуски зажигания определяются на определенных режимах, по датчику скорости коленвала, поэтому могут быть по любой причине.


Я конечно не занимался разработкой ПО для ESP, но логики в отключении ESP при ошибках двигателя не вижу. Т.к. единственное, что делает ESP по отношению к двигателю - это ограничивает тягу (прикрывая дроссельную заслонку), когда это требуется. ESP ограничивать тягу глюки двигателя никак не мешают. Да, в случае неисправности двигателя, ESP может его вообще заглушить на ходу (в теории), но в реальности заглушить его не получится, т.к. включена передача (он тут же с толкача заведётся). На нейтралке ESP не ограничивает тягу, т.к. обороты лежат в пределах холостого хода и ограничивать тягу уже некуда.

Более того, из своего опыта скажу, что ни разу, когда у меня (или кого то из моих знакомых) загорался чек, ESP не прекращала свою работу. А ошибки бывали разные.
avatar
Dredd_Kzn
17 November 2013


Евгений_123

Спасибо. Попробую подергать .
Евгений_123
17 November 2013


М
Мишуха:

Пропуски зажигания определяются на определенных режимах, по датчику скорости коленвала, поэтому могут быть по любой причине.


Возможно, но я бы посмотрел сначала на провода/разъёмы у модуля PCM, т.к. ошибки ESP смущают.
Евгений_123
17 November 2013


да, и посмотрите ещё, что у вас с массой на самом двигателе. Присутствует ли она и насколько хорошая. Ну это так, для исключения возможных проблем. Можно даже провод от кузова до двигателя кинуть и посмотреть что измениться (может масса иногда отваливается). Это как вариант...

В этом случае может и ESP с ума сходить и много чего ещё...
avatar
sao_ekb
19 November 2013


Вобщем мотор оказался не причем. Все дело было в газовой рейке форсунок Rail IG-5.
За 12 тысяч км посадочные места газовых клапаночков разбило так, что газ "струячил" при закрытых форсунках, что и вызывало переобогащение. запах выхлопа был очень "газовый".
Сейчас рейку заменили на OMVL и все стало хорошо, надеюсь надолго.
Свечи были меняны не так давно, с обычных бошей по 65 р/шт на NGK по 270 (иридий кажись), на которые указывает каталог.
на момент замены свечей мотор работал нормально, и поэтому я подумал, что увеличенный зазор у иридиевых убил катушку.
Замена свечей на иридий никаких изменений не внесла, бодрее вваливать машина не начала, расход тоже не уменьшился.
Так что никакого смысл брать иридий/платину вместо меди не вижу. Лучше эти менять почаще.
З.Ы.
мотор, кстати, у меня хороший - проехал 95 т.км , уровень масла от замены до замены не меняется.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up