Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

5 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
930,2K
views
513
members
3,2K
posts

avatar
Фёдор_501
12 November 2013

1

LEGIONER73
Кто ищет, тот всегда найдет.
цитата:
Denso  Made in Italy (Magnety Marelly) Задний подшипник  Cargo 141071 (16.96X34.97 x-9.94) или 6003 (17х35-10)
LEGIONER73
12 November 2013


Фёдор_501
Значит я правильно понял, спасибо ) видел этот пост, решил перестраховаться)
avatar
MishkaS
12 November 2013


Фёдор_501
Большое спасибо за советы. я и склоняюсь пока на покупке реле! страшно всё равно лишнюю тыщу выкидывать..

рыбак33
Спасибо за советы! у нас ген с разбора типа оригинальный продают за 9 т.р... вообще обалдели... и что то больше по разборам своего генки не нашел(т.е. вообще к фокусам 1).. видимо не так хорошо развита структура этих разборов у нас в Пензе...
avatar
рыбак33
12 November 2013


а на твоих подшипниках бу посмотреть не судьба..яб посмотрел на своих да я не дома сейчас далеко
avatar
рыбак33
12 November 2013


MishkaS
да он и со второго подходят . а у нас рабочие 3000 стоят .а не рабочие 1000.я беру за 1000 и его ковыряю .
avatar
Фёдор_501
12 November 2013


MishkaS
рыбак33
В каждом из регионов свой рынок разборок. Мне например довольно трудно найти ЗЧ в Саратове на ФФ1, а про различие америки и европы на разборках ВООБЩЕ не в курсе!!!
Собственно как и в большинстве сервисов.
avatar
рыбак33
12 November 2013


Фёдор_501
я тоже так думал а сейчас всё могу найти только зависит от цены.а сервисов и у нас нет нормальных просто полная холтура.
avatar
MishkaS
13 November 2013


avatar
рыбак33:

MishkaS
да  он и  со  второго подходят . а  у  нас  рабочие  3000  стоят .а  не  рабочие  1000.я  беру  за  1000 и его  ковыряю .

от второго российского фокуса?
если да, то я так понимаю что дело не в релюше или гене, а в мозгах, а судя по твоему сообщению мозги у 1 и 2 фокуса одинаково будут реагировать на один и тот же реле-регулятор, а значит и российский и пендосский и европейский фокус и первый и второй будут с этим реле работать, а соответственно можно брать без опаски...

в общем заказал сейчас (всё таки в экзисте)
PE-0071113 Transpo F 601 Реле регулятор напряжения 1 703,26

а вот что предлагал экзист на сегодня:
posted image

хочу заметить что вчера ещё цены были совсем другие!!!
к примеру УТМ стоил 800р.!
а мобилитрон стоил 950! (это примерно всё)

а сейчас появился какой то транспо (только в артикле без букв HD и аж 44 штуки) и стоит всего 700р...

в автодоке сегодня цены выше - звонил спрашивал.
но они хвалили мобилитрон, а транпо на заказ даже не было.
avatar
Фёдор_501
13 November 2013


MishkaS
В интернет магазинах такого плана, каждый день прайсы обновляются, причем как цена, так и перечень.
Протокол обмена данными между генератором и ЭБУ подобен для всех Фордов и Мазд, а вот РР зависит все же от конструктивных особенностей ГЕНЕРАТОРА!!! Т.е. РР с одной модели генератора в большинстве случаев нельзя поставить на другую модель генератора. А "в большинстве случаев", это потому как модели генераторов бывают разного типа монтажа на двигатель, пример тому 6G на Зетек и Сплит, Visteon на Зетек и Дюратек, и другие примеры.
Так же еще последние буквы из маркировки РР много на что влияют
xw4u-10c359-ab
так думаю это версия прошивки или что то подобное. Это если судить по аналогии с ЭБУ.
Скрытый текст
apogey1980
13 November 2013


Добрый день, всем. Проблема такая, генератор уже много раз ремонтировал, менял все, поэтому ничего родного не осталось, кроме корпуса. Двигатель Zetec 2.0 Рус фокус (Всеволжский). Регулярно горит диодный мост, летом нормально, а весной и осенью ген остается работать на двух фазах и соответственно горит статор. Ну да ладно, внутренности были: статор Wai 27-7881-1W, регулятор Huco13 0771(работает, но свет мерцает), диодный мост RI-32H. Видимо китайский статор и мост рассчитаны на ток 60-70 ампер, а этого явно мало. Так вот хочу генератор с запасом по мощности ампер на 150, чтобы уже не рыпаться. Здесь в теме вот такой присутствовал,
"
posted image
http://media.ffclub.ru/up231263-20130830i162345.jpg"
где бы такой найти? какой у него код?
Ну и ради интереса, со второго фокуса никто не колхозил генераторы, можно что-нибудь придумать или без вариантов?
avatar
R9OL
13 November 2013


MishkaS
Transpo F 601 пожалуй лучший из неоригенальных вариантов. В моем CARGO 112958 РР стоит UTMовское только не UTM 02011, а с дополнительной 2 UTM 020112 работает нормально также как и родной XW4U-10C359-AB, но есть один момент, думаю не смертельный, если не будет прогрессировать, если будет, то на родном поменяю щётки и поставлю . Во время контроля напряжения на бортовой панели (тестовый режим) после вкл. зажигания показывает напряжение АКБ 12.3 после завода двигателя через пару секунд наблюдается единственный небольшой бросок напряжения (видно как лампочки панели чуть ярче вспыхивают) далее происходит плавное увеличение напряжения до 14.4-14.7, по мере заряда АКБ, прогрева двигателя и подкапотного пространства напряжение падает до 14.2 (контролировал сегодня во время 3 часовой поездки по городу). Диодный мост также UTM

to ALL
Вот непонятно генератор от HC-CARGO или нет? на коробке отсутствуют данные о производителе сделанные типографским способом (непосредственно на коробке) т.е. адрес, телефоны и пр информация, есть только наклейки на одной из которых следует, что производитель вроде HC-CARGO т.к. надпись о производителе Holger christiansen a bosch group company > ekomik.ru относится к HC-CARGO и есть на сайте > hc-cargo.com Видимо HC-CARGO является винегретным OEM сборщиком Но опять же это всего лишь данные с наклейки, которую можно напечатать любым лазерным принтером. В общем работает и ладно..

http://s5.postimg.org/jfu1re62r/FF1_Cargo_112958_013.jpg
avatar
Фёдор_501
13 November 2013


R9OL
Все запчасти Карго приходят с аналогичными наклейками. Чтож вам за такую цену еще и брендовую упаковку подавать?! Это ж Кетай!!!
avatar
Александр-Крым
13 November 2013


apogey1980
Это много-150! 90-110 с большим запасом будет,больше и не надо!!!Раз постоянно диодный мост сгорает,надо искать причину,а то поставишь новый и он сгорит!Уловил?Для начала проверь аккумулятор и зарядку!А потом будешь думать о замене!
avatar
Oleg_KRSK
13 November 2013


apogey1980
Не проще уже взять Denso один раз и не париться? 90А вам обеспечены.
apogey1980
13 November 2013


Александр-Крым
причины как таковой нет, потребление просто очень высокое, подогрев зеркал, заднего и лобового, климат со всеми вентиляторами, фары, подогрев сидений, скорее всего ток потребления не меньше 30-40 ампер, а при запуске двигателя может еще скакать, откуда и идет пробой, ясное дело все сразу не включаю, но комбинация с сидениями фарами, зеркалами и климатом частенько бывает.

Oleg_KRSK
Может быть и проще, просто родной стоял как раз на 90А магнетти марели, хотя везде на европеец ставился 80А, но и проходил он конечно 170 тысяч, читал конечно отзывы по Denso, вроде все нормально, но опять же денсо разный, на 80А и на 90А. Я так понимаю надо брать тот, что на идет на дизель, и менять на нем шкив для ремня.
avatar
R9OL
13 November 2013


A
apogey1980:

Регулярно горит диодный мост, летом нормально, а весной и осенью ген остается работать на двух фазах и соответственно горит статор.
У вас генератор с обмоткой статора под диодный мост на шести диодах, а эти генераторы менее мощные чем на восьми диодах. Можно попробовать подобрать генератор среди 110 амперных (обмотки статора и ротора у них рассчитаны на ток 135А), но в нем РР должен подходить под ЭБУ вашей машины.

P.S. У вас не выдерживает диодный мост, первым делом нужно заменить диоды, на диоды рассчитанные на больший ток, если после замены будет гореть статор, тогда заменить на статор другой фирмы например CARGO 230069 он рассчитан на ток 105А или на родной с разбора.
avatar
Фёдор_501
13 November 2013


apogey1980
Не берусь утверждать на 100%, но скорее всего "эта сборная солянка" неправильно подобрана, т.е. мост и статор либо не по параметрам, либо для других моделей генераторов, что собственно и является причиной неадекватной работы.
цитата:
при запуске двигателя может еще скакать, откуда и идет пробой
При запуске двигателя генератор в состоянии покоя, не работает, возбуждения нет.
цитата:
Регулярно горит диодный мост, летом нормально, а весной и осенью ген остается работать на двух фазах и соответственно горит статор
Т.е. если говорить ОООчень грубо, то от 90 А останется 60 А. И этого вполне хватает по вашим же словам на обогревы и все остальное.
Вопрос - "Зачем изобретать велосипед???"
Так что как сказал Oleg_KRSK возьми оригинал на 90 А и забудь о генераторе еще на 150 т.км или 10 лет.

R9OL
Любой генератор хоть как то да проектируется, проходит испытания и уже потом ставится на автомобили, так что он сбалансирован на количество и параметры диодов и всего остального.
Зачем что то подбирать и менять? Поменяете диоды на по-мощнее, откажет что нибудь другое. И так по нарастающей!!! В итоге придется менять все равно генератор целиком.
Скрытый текст

Ремонтировать можно ВСЁ, но иногда покупка нового, целесообразнее ремонта старого.
avatar
Oleg_KRSK
14 November 2013mobile


apogey1980
Нет, надо просто взять тот, что сделан для зетека и не парить голову.
avatar
R9OL
14 November 2013


avatar
Фёдор_501:

Любой генератор хоть как то да проектируется, проходит испытания и уже потом ставится на автомобили, так что он сбалансирован на количество и параметры диодов и всего остального.
Зачем что то подбирать и менять? Поменяете диоды на по-мощнее, откажет что нибудь другое. И так по нарастающей!!! В итоге придется менять все равно генератор целиком.
Скрытый текст

Ремонтировать можно ВСЁ, но иногда покупка нового, целесообразнее ремонта старого.

Согласен! А в случае apogey1980 я бы уже не парился и купил новый родной генератор (т.к. на не оригинал и запчасти к нему уже навярняка потрачено денег почти как на оригинал), экспериментировать с более мощными генераторами от других фокусов игра в орлянку РР, наверняка не подойдет. Если париться со старым, то статор придется заменить не хочу описывать причины почему, но если в диодном мосту горят одни и те же диоды, то это из-за статора 100%
avatar
Фёдор_501
14 November 2013


R9OL
цитата:
не хочу описывать причины почему

А что тут описывать - если отвалилась одна из фаз, то ток на двух других вырастет в 1,5 раза (опять же объясняя на пальцах), что приведет к увеличению тока проходящего через диоды, их нагреву, ну а потом и пробою.
avatar
voronvsbatman
17 November 2013


Denso DA...07 Генератор, 14В 80А -6421,06р.
Подскажите нормальный генератор?
хочу его заказать.
avatar
dima_spider
17 November 2013


Duratec 1.6
Поставил оригинал не так давно.
Возможно причина не в этом, но ищу посторонние "сверчки"
В общем "на холодную" звук нормальный, а как прогреется или после поездки добавляется какой-то сверчок. Не то чтобы прямо сильный но если прислушиваться заметно.
Такие варианты:
1)Помпа. На скинутом ремне при медленном поворачивании от руки слышен "легкий" писк. Похож на трение металла о сальник.
2)Сам ремень. Даже новый прикупил, но тот что стоит отличный. Возможно шум из-за самого ремня...
3)Генератор. Какой-то из его подшипников. Хоть генератор и новый оригинальный, но он все таки восстановленный. Изначально этот "звук" заметил после дождливой погоды.
4)а может ролики. Стоят сейчас металлические Gates(давненько). Но люфт небольшой на них был еще с самого начала.

Даже не знаю на что думать. Сам вроде свыкся с ним, а вчера друг говорить мол двигатель ранее не так работал.
avatar
voronvsbatman
17 November 2013


Ребят. Двигатель Зятек 1.8 Рус фокус. Всеволожский. (Мерцает свет, не работает обогрев лобового стекла)

Хочу полностью перебрать генератор.
Какие запчасти заказывать?
Желательно с код-номерами.
Аналог новый, побаиваюсь брать. Помогите плиз.
avatar
voronvsbatman
17 November 2013


1) Реле генератора- Magnetti Marelli номер на коробке 85562801. ( он?)
avatar
dima_spider
17 November 2013


voronvsbatman
Проводку на обогрев не смотрели? Я обнаружил обрыв проводки около левой тяги капота.
avatar
voronvsbatman
17 November 2013


2) Обмотка-
3) Подшибники-
4) Ротор-

Нужны точные коды. А то приехал в Эксист, там мне говорят а у нас нет комплектующего, я говорю вы первый день работаете, ответ пол года, думаю даааа..., Я говорю хорошо я вам коды принесу и закажем, он меня не понял
Вообщем вот такие дела.
avatar
voronvsbatman
17 November 2013


avatar
dima_spider:

voronvsbatman
Проводку на обогрев не смотрели? Я обнаружил обрыв проводки около левой тяги капота.

Обогрев на прямую включается. Но вот, кнопка не включается вообще. Тут мне писали что меняй мол регулятор, я принаял решение менять, и капиталить полностью генератор
avatar
voronvsbatman
17 November 2013


dima_spider
И можно по подробнее где эта проводка
avatar
dima_spider
17 November 2013


voronvsbatman
Ну у меня лампа на кнопке загоралась а вот обогрев не работал. Правда я не знал тогда об этом так как заметил обрыв летом.
posted image
avatar
voronvsbatman
17 November 2013


dima_spider
посмотрю у себя, отпишусь. Но мне кажется с ним все в порядке. Дело в гене

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up