Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

5 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
932,5K
views
513
members
3,2K
posts

avatar
voronvsbatman
17 November 2013


avatar
dima_spider:

voronvsbatman
Ну у меня лампа на кнопке загоралась а вот обогрев не работал. Правда я не знал тогда об этом так как заметил обрыв летом.
posted image

а это проводка не на обогрев форсунки идут?
avatar
voronvsbatman
17 November 2013


В existe регулятор Magneti marelli 85562801 на двигатель 1.8 Zetec

CARGO 233938 Коллектор
CARGO 141229 Щётки генератора
UTM 233210 Диодный мост
NSK B1050T12DDN Подшипник генератора
NSK 6303DDUC3E Подшипник
avatar
dima_spider
17 November 2013


voronvsbatman
блин точно! Тупанул с утра, сорри! Проводка под жабо идет!
avatar
voronvsbatman
17 November 2013


dima_spider
она в порядке. Кнопка вообще не загорается. Буду ремонтировать генератор. потом отпишусь. Но все равно спасибо.
avatar
Oleg_KRSK
17 November 2013


voronvsbatman
DAN507 это отличный генератор, оригинал что идет на конвейер форда.
avatar
voronvsbatman
17 November 2013


Такой вопрос:
Какие размеры подшипников генератора Зетек 1.8.?
передний-
задний-

Читал, что передний подходит от ваз 2110
а задний 10х27х11
avatar
Фёдор_501
17 November 2013


voronvsbatman
Во первых!!!
цитата:
Какие запчасти заказывать?

На этот вопрос тебе поможет ответить только диагностика.
Во вторых, чтобы не ошибаться, всегда внимательно изучай что и для чего подходит, а именно
avatar
voronvsbatman:

В existe регулятор Magneti marelli 85562801 на двигатель 1.8 Zetec

CARGO 233938 Коллектор
CARGO 141229 Щётки генератора
UTM 233210 Диодный мост
NSK B1050T12DDN Подшипник генератора
NSK 6303DDUC3E Подшипник

Вообще это ВСЁ для Моторкрафт 6G, т.е. только для американцев, за исключением NSK 6303DDUC3E, т.к. он у всех одинаковый. Так что из этого списка тебе ничего не нужно, кроме подшипника NSK 6303DDUC3E.

Есть такое полезное сообщение , откуда можно сделать вывод, что тебе необходимы подшипники
- передний - 6303(17х47-14), лучше NSK 6303DDUC3E, он закрытый и уже проверен неоднократно.
- задний - Cargo 141071 (16.96х34.97x9.94) или 6003 (17х35-10).
Регулятор лучше Mobiletron VR-F156, вроде проблем с ним не было. Можно просто попробовать на родном РР щетки поменять Сargo 140914.
Коллекторные кольца, не смог определиться на 100%, если померишь размеры необходимые, помогу с подбором.

Если надумаешь менять что то еще на родном генераторе, то скажу сразу - пустая затея, т.к. выйдет дешевле, да и менее геморнее взять всё тот же DAN507 и не лопатить мозг себе и другим.
avatar
voronvsbatman
17 November 2013


Фёдор_501
Спасибки
avatar
voronvsbatman
17 November 2013


Фёдор_501
Такой еще вопрос. Обогрев лобового стекла заработает? а то вообще не включается он, даже кнопка не горит. проверено все. Советуют менять реле-регулятора и последнее что будет из проверок.
avatar
Фёдор_501
17 November 2013


voronvsbatman
цитата:
Обогрев лобового стекла заработает?

Гадаю на моторном масле, диагностирую на расстоянии...
Если без шуток, то ты вообще никаких признаков неисправности не указал, кроме "Мерцает свет, не работает обогрев лобового стекла".
Для того чтобы ответить хоть что то, то необходимо хотя бы знать напряжение заряда на клеммах АКБ на заведенном и заглушенном двигателе, просадку напряжения при включении потребителей на заведенном двигателе.
По поводу лобового, опять же, нужно смотреть приходит ли какой нибудь сигнал на реле включения, может там масса отвалилась или просто реле накрылось. Причин множество...
Сделай замеры параметров что указаны выше.
avatar
voronvsbatman
17 November 2013

1

Фёдор_501
Не включается обогрев лобового стекла. Кнопка не загорается.
1) Кнопку ставил на другую машину, у нее работает, у меня нет.
2) GEM ставил на другую машину, у нее работает блок.
3) Заходил в ГЕМ сервис нажатием кнопки обогрева зад.стекла. Пищит то что кнопка рабочая, до гем доходит контакт.
4) Предохранители целы. 4 и 28. (45. тоже цел)
5) Разьем под Жабо цел и звонится.
6) Ставил реле на другую машину, у нее работает.

цитата (metel)
voronvsbatman
бортовое напряжение какое после запуска движка? Если меньше 14 вольт (аккум дохлый или гена слабо выдает) то ГЕМ не даст команду на включение обогрева лобового, хоть протри кнопку включения до дыр. Да, и реле заведенного двигателя проверь, нормально ли функционирует.

Выдает при заводке 13.8 примерно. при нагрузке: все потрибители 12.2-12.0 просаживается. Мое мнение смотреть надо регулятор напряжения. Но не давно щетки я менял, в связи мерцанием приборки, Мерцание осталось

При заводке. на холостых выдает 14.3
При вкл кондее и ближний свет фар 13.8.
Так что дело не гене.
что копать дальше?
avatar
Фёдор_501
17 November 2013


voronvsbatman
Вот, сразу отпало множество вопросов.
Когда менял щетки, визуально на кольцах коллекторных выработка большая была?
А вообще, все по накатанной: необходимо смотреть места пайки диодного моста с выводами статора, диоды прозвонить, отпаять обмотку статора и проверить на межвитковое замыкание, осмотреть 3-х контактную фишку внимательно на предмет обрывов и коррозии, ОСОБОЕ внимание удели силовому проводу "+" генератор-АКБ, осмотри "-" провод на двигатель и массу.
В принципе все остальное ты проверил и исключил.
Если есть штангель, замерь диаметр коллекторных колец наружный и внутренний диаметр их посадки на вал ротора, если сможешь, то измерь длину от торца до основания, помогу подобрать по каталогу.
avatar
voronvsbatman
17 November 2013


Когда менял щетки, визуально на кольцах коллекторных выработка большая была?
выработка большая была, но на мой век хватит покататься. Так сказал Электрик.

необходимо смотреть места пайки диодного моста с выводами статора, диоды прозвонить, отпаять обмотку статора и проверить на межвитковое замыкание, осмотреть 3-х контактную фишку внимательно на предмет обрывов и коррозии, ОСОБОЕ внимание удели силовому проводу "+" генератор-АКБ, осмотри "-" провод на двигатель и массу.
Буду проверять, По поводу диода есть подозрения.

Если есть штангель, замерь диаметр коллекторных колец наружный и внутренний диаметр их посадки на вал ротора, если сможешь, то измерь длину от торца до основания, помогу подобрать по каталогу.
Будет под рукой такой хороший инструмент обязательно замерю
avatar
Фёдор_501
18 November 2013


voronvsbatman
Про кольца могу сказать со 100% уверенностью, что их на век не может хватить однозначно, елеелектрик тебе соврал.
Если состояние как тут, то на долго хватит, а если как тут, то жди проблем в короткие сроки.
Достаточно линейкой замерить, штангелем просто удобнее и точнее.
avatar
voronvsbatman
18 November 2013


Фёдор_501
Между тем этим и тем. Процентов 30-40 изношен.
avatar
voronvsbatman
18 November 2013


[QUOTE=
Регулятор лучше Mobiletron VR-F156, вроде проблем с ним не было.
К😉[/QUOTE]
А код его можно в студию?
avatar
Oleg_KRSK
18 November 2013


voronvsbatman
VR-F156 и есть код.
avatar
voronvsbatman
18 November 2013


Заказал Реле Mobiletron VR-F156. на выходных буду делать генератор. Если получится сделаю фотки с описанием своих работ. И вывод: заработал ли обогрев лобового стекла, и перестала ли мерцание света.
avatar
Oleg_KRSK
18 November 2013


voronvsbatman
Я себе ставил такое реле около полутора лет назад, сперва все было так же, потом щетки притерлись и все, ничего не мерцает и работает лобовое, изредка правда загорается лампа разряда, но я связываю с трехконтактным разъемом.
avatar
voronvsbatman
18 November 2013


Oleg_KRSK
а ты кольца менял коллекторный? в каком они состоянии были?
Тоже не вкл обогрев лобового? кнопка не загоралась?
avatar
Oleg_KRSK
18 November 2013


voronvsbatman
Только РР менял, больше ничего, срочно нужна была машина.
Не включался когда лампа горела, а потом просто генератор отрубился и я испортил аккумулятор, пока ехал до дома, после замены РР все встало на свои места.
avatar
standart007
20 November 2013


Скажите люди, генератор выдает напряжение 14.8В Скажите это нормально или это перезаряд? Машина ФФ1 Сплит Порт2,0л. Генератор 110А.
Ades
20 November 2013


Подскажите, пожалуйста, подойдет ли вот такой генератор на машинку:
Гена: DAN505
Машинка ФФ1, 1,8 дизель, VIN: WF0NXXGCDN1G14011
Знаю, что по идее туда надо 590, но когда заказывали меня не было, отец начудил и заказал вот такой. Пока еще гена в пути ко мне решил выяснить менять его сразу или все-таки подойдет
avatar
Фёдор_501
20 November 2013


standart007
14,8 В это нормально. Напряжение заряда вполне может доходить до 15,3...15,5 В.
P.S. По идее, сейчас наступают морозы и напряжение заряда должно возрасти по сравнению с летними значениями.
Ades
Судя по информации с Экзист Denso DAN590 отличается от Denso DAN505 не только габаритами, но и применимостью.
Вот не силен в дизелях и их моделях двигателей, но возможно у них разные монтажные размеры генератора.
На твоем месте скорее всего лучше будет от заказа, т.к. риск велик.
avatar
Oleg_KRSK
20 November 2013


Ades
Может не подойти, надо бы понимать что именно за двигатель
Ades
20 November 2013


Фёдор_501
В экзисте как говорят зверили, что он подойдет. А я приехал, посмотрел и немного в шоке, как могли сказать, если он у них на другие модели...
Ades
20 November 2013


Oleg_KRSK
F9DA
avatar
Oleg_KRSK
20 November 2013


Ades
Тогда, боюсь, надо брать 590, все-таки размеры у них разные.
avatar
рыбак33
20 November 2013


Ades
на экзисте можно сделать возврат прямо на месте .при получение детали если она не такая..так что посмотри когда получать будеш если не то сдай обратно.
avatar
Александр-Крым
20 November 2013


SPLIT-PORT-2,0! 14,1 -на работающем двигателе при ближнем свете,включаю печку и дальний,садится до-13,9 и при высоких оборотах не даёт выше! Это нормально?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up