Заметил при включении задней передачи она не полностью включается начинаешь потихоньку трогаться она довключается но иногда ее выбивает? У кого такая ситуация что делать?
Aleks19812208
6 February 2012
Проблемы с МКПП
ace123Тогда все стало на свои места - шум от маховика и это, как и писалось ранее, нормально. Выражаясь языком сотрудников ОД "конструктивная особенность". На самом деле так оно и есть. Как скажем у многих на PS есть странные шумы при переключениях передач...Хотя обидно. Ведь проблема перекочевала с FF2 на FF3 без изменений.
_Denis446_
19 September 2013
Всем привет! кто нибудь обращал внимание на поведение стрелки тахометра на мкпп при переключении передач, когда разгоняешься? набрал обороты,выжал сцепление, стрелка падает и где то в районе 2500-3000rpm замирает на долю секунды, будто бы ждет включения следующей передачи, так сказать без потери крутящего момента. так должно быть или это баг какой то?!
_Denis446_
Все так и задумано! ГРАМОТНО ЗАДУМАНО!!!
Nikolay520
24 September 2013
Подскажите у кого 2.0 механика.Сколько км/ч при 3000 об/мин.На пятой передаче?
_Denis446_
на бмв 2000 года такая же задумка была.
АЛЕКСЕЙ40
25 September 2013
Nikolay520
120 км/ч
Всем доброго времени суток! У меня сегодня случилось невероятное! При включении задней передачи - как только начинаешь трогаться - машина издает непонятный гул по-началу, потом все проходит. Я 100 раз пробовала туда-сюда покататься, разный звук постоянно(гул). Такое ощущение, что трется что-то. Я не понимаю((( Причем на первой и на всех остальных такого звука нет...Подскажите что это. А то сейчас в салон поедешь...только зря время тратить.
ell_bot
Проверь защиту двигателя. Или еще что может задевать.
Мишуха
Так а что может задевать, при включении задней, я не пойму...
Сегодня с утра не было такого, а вечером домой приехала, и крайний раз стала назад сдавать опять было немного слышно. Глухой звук. Именно в момент "отжатия" сцепления.
Форумчане нужен совет! При трогании задним ходом , именно в начала движения мелко вибрирует педаль сцепления и звук вроде зуда. Проявлялся зимой, летом проблема исчезла, сейчас снова появляется. Особенно если трогание требует небольшого усилия от авто, то есть в горку или шлифануть на льду. Повторяю все это лишь при движении задним ходом
dmvalnovikov
17 October 2013mobile
Мастер у дилера сказал что с задней передачей все нормально. Это индивидуальная особенность коробки IB5. Нужно приноровиться, что я и сделал)
Nikolay520
17 October 2013
dmvalnovikov
это нормально,ещё может гул небольшой быть.не обращай внимание.
Nikolay520
17 October 2013
Garaham
блин не тому ответил.)))Вообщем это норма.
offsk
22 October 2013
Может кто знет что может быть... ФФ3 1,6 (125)
Началось всё с тугого включения 1-ой передачи и перехода на 2-ую.
Рычаг приходится с силой проталкивать ( как правило на холодном движке),
а сейчас появились глухие звуки при трогании и ощущение, что машина подпрыгивает.
Особенно если надо резко тронуться, например в поворот прыгаешь.
Причём машина разгоняется хорошо и едет отлично, проблема только в трогании с места...
Опять же когда разогреется прилично, проблема либо исчезает совсем , либо через раз проявляется опять.
( и на сухом асфальте и на мокром и в тепло и в холод, стаж 14 лет)
Народ грешит на корзину сцепления( на лепесток) Может у кого было похожее
offsk
Прокачать привод сцепления, и смазать механизм переключения на кпп, ось противовеса.
offsk
22 October 2013
Надо время искать, чтобы к диллеру заехать...
Т.е стопудово не корзина? И гарантия или нет эта прокачка привода или проще в обычном сервисе замутить?
И опять же если воздух попал в систему то как...ничего не менял, не снимал, где то сечёт значит...
И ещё что смущает , эти дергуны только при трогании, а при переключении на другие передачи или в накате на первую
ничего не происходит.
offsk
На счет того, что это гарантия, сомневаюсь.
Дешевле и проще в любом сервисе сделать.
А че там и почему можно и не задумываться, ибо один фиг, это надо сделать, и стоит недорого.
Следующая стадия это дефектовка самой КПП и сцепления, а это уже не дешево, и возможно гарантийно.
Насколько вредно пользоваться пробуксовкой сцепления на фокусе?
Скажем едешь на 3 передаче километров 40-50( или на второй передаче километров 10), обороты не оч высокие момента не хватает, но надо резко ускориться, без переключения передачи и перехода на пониженную.. то есть сначала нажимаешь сильно на газ, потом на долю секунды нажимаешь сцепление, обороты подскакивают, потом отпускаешь педаль сцепление срабатывает и машина с ощутимым равком начинает ускоряться (даже лампочка есп бывает моргает в этот момент).. фишка для механики удобная в экстренных случаях, но насколько вредная?
Mitri
смотря как часто делать! если часто, то сцепление быстро износится. в цифрах не выразить, испытаний тут никто не проводил
на столько, на сколько полезная Вам раз ее применили...
цитата: |
в экстренных случаях |
MarkRaiders
27 October 2013
Появилась такая вот беда, слушайте: пробег всего 18500...еду я значит по трассе на 4 передаче, решаю переключиться на 5, выжимаю сцепление и рычаг резко проваливается вправо и вместо 5 я включаю 3...(((ладно, сначала не особо на это внимание обратил, но когда это стало повторять я из раза в раз, я заволновался...сейчас рычаг МКПП( кстати у меня пятиступка) на 2 и 4 передаче на ходу свободно перемещается влево и вправо,будто не в пазу стоит, а на нейтралке...и все те же проблемы при переключении с 4 на 5...подскажите люди добрые, что за хрень???
dimkapirog
27 October 2013
MarkRaiders
явно что то с тросиками выбора передач. покури эту тему вначале,кто то о подобном писал. А,нашел,7 страница этой темы,в самом низу
MarkRaiders
27 October 2013
dimkapirog
От души спасибо за инфу))
Всем привет! Ребята,подскажите,пожалуйста,где в Питере можно нормально и без нервов отремонтировать мкпп на фф2 1.8(125лс) 2007г. Заранее спасибо!
Всем привет! Не знаю в какой теме писать, думаю здесь) в общем ситуация следующая, раньше обратил внимание на то, что например еду я на скорости 140 км/ч убираю ногу с педали газа, коробку не трогаю, еду на 5 передачи, а/м соответственно начинает притормаживать и на промежутке от 130 до 125 начинается гул именно в этом промежутке, сейчас начал замечать что при разгоне на любой передаче именно на 3500 оборотах в минуту происходит этот гул, до 3400 и выше 3600 оборотов в минуту этого гула нет. Может быть масла маловато? Просто был подтек на коробке дилер менял не помню как называется, но что то типа датчик отображения включения Задней передачи))(сорри не знаю как называется) может масло вытекло, а они не подлили? Подскажите куда смотреть?
CSDB
Такая же проблема. При разгоне, примерно на 3500 об. в мин. гул. Инженер по гарантии предложил снять КПП. В понедельник поеду. Если бы проблема была в масле, то снимать КПП как то глупо. Наверное, что-то посерьезней. Если найдешь решение проблемы отпишись. Товарищи какие у кого были проблемы с КПП?
Ches1981
19 November 2013
smorodin.a.p
Решил проблему с воем?, а то у меня такая же проблема
Ches1981
Привет! забыл отписаться, вобщем ситуация такая, был у дилера, масло в коробке в норме, сначала мастер сказал:"Чет не пойму, походу гудят два ступичных подшипника" но потом послушали и приговорили подшипник приводного вала) 27 на замену, потом отпишусь)))
Александрррр
22 November 2013
CSDB
Ches1981
У меня была аналогичная ситуация- на 120 км\ч при 3500 оборотах наблюдался небольшой то-ли гул, то-ли вой, появился этим летом, при 115 и 125 было все тихо. После смены резины на зимнюю все прошло. Летняя была Бриджстоун, очень жесткая и сильно изношена, от протектора оставалось 2 мм., а то и меньше.
По гарантии заменили маховик и выжимной подшипник. Все в норме. Уже не жалею, что купил Фокус3.
2 people online