Устранение проблемы появления антифриза в свечных колодцах двигателя 1.6
Однажды вы сняли контакты со свечей с желанием оценить их состояние, просто начал подтраивать мотор и увидели там МОРЕ антифриза. Сразу паника и т.д. ремонт головы, бешеные бабки, но все оказалось намного проще. Надо иметь свежую голову, инструмент, желание экономить, отсутствие боязни двигателя, немного химии.
Откручиваем клапанную крышку. А именно: снимаем 4 контактных группы со свечей (провода), 11 болтов, еще 2 крышки ремня ГРМ, отсоединяем сапун клапанной крышки.
Большой фотоотчетВидим два свечных колодца, я уже высосал оттуда антифриз, так , что почти сухо.
Видим там 2 заглушки, которые и являются основной причиной данной проблемы, они прогнивают и начинают пропускать антифриз в свечные колодцы.
Выкручиваем свечи, дабы убедиться, что они выкрутятся, и не придется снимать голову и нарезать новую резьбу. Выкрутив их, закручиваем обратно для того, чтобы антифриз из заглушек не попал в цилиндры. Да, надо слить 1 литр антифриза, я это делал, снимая толстый шланг с головы.
Берем минусовую отвертку и пробиваем старые заглушки, это поможет им деформироваться и не провалиться в канал охлаждения, а потом аккуратно бьем в край, они легко провернуться и мы их достаем обычными острогубцами.
Вот так они выглядят после извлечения!!!)))
Так выглядит новая оригинальная заглушка FORD.
Для лучшей герметизации используется баллончик СУПЕР СИЛИКОНА . Он сохнет 20-30 мин и обладает температурным барьером -40-+310 градусов. Намазываем боковую поверхность заглушки и легкими движениями молоточка забиваем ее в посадочное место. В качестве оправки использовал головку 1\2 дюйма на 18 и короткий удлинитель.
ВУАЛЯ!!!
Повторяем процедуру во втором колодце и ставим новые (ну или старые) свечи. Я поставил новые, ибо цена вопроса невелика. Оцениваем свою работу и получаем удовольствие.
Снимаем старую прокладку клапанной крышки, моем, продуваем и т.д.
Ставим новую прокладку на чистую крышку.
Собираем все наместо: клапанную крышку, патрубок охлаждения, сапун, крышку ремня ГРМ.
При установке проводов я залил их очистителем контактов, тоже хорошая штука.
Запускаем мотор, проверям, газуем, смотрим. На всё потребовалось 3 часа. Цена на работу у дилера 10000р. Считаю это неплохой экономией. Отьездил 300 км пока сухо.
x
Проблема была обнаружена на АМ друга 1,6 100 л.с.
После проделанной работы, я попросил его написать отчёт!
ВОТ И ОН!!!
Всем УДАЧИ!!!
Drummer10
13 July 2010
Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечных колодцах
Maverick174
14 April 2013mobile
sas170
Как так залило одну свечу? Своими глазами что видел? А еще лучше это дело было зафотать. Часто двигатель начинает троить когда свечные колодцы напрочь залиты антифризом.
MikhailP
15 April 2013
sas170Замена прокладки клапанной крышки от потёков антифриза не избавит, она только поможет избавиться от протекания масла через прокладку клапанной крышки.
антифриз, ну логично же, топить одну свечу не может - там в каждом колодце 2 свечи находится, и пробивать через них начинает при уровне, когда изолятор уже стоит в антифризе.
согласен с Maverick, надо фото. ну и как минимум, свечу какого цилиндра залило?
Кстати прочитай 6 страницу темы про "якобы глухое" технологическое отверстие, оно у тебя закрыто? и случайно залитая свеча не рядом ли с ним?
Ну и, традиционно, могут течь заглушки, но тогда бы затопило 2 свечи, я думаю.
P.S. замена свечи - устранение следствия, а не причины
Ребят подскажите. Когда снимаешь старую заглушку, если что-то внутрь попадет, например ржавчина, - это страшно?
И вообще сложно проделывать данную процедуру. а то мне за нее заломили в одном сервисе 5 тысяч в другом 2600. а тут все пишут что сами сделали. вот я тоже думаю сэкономить.
И еще вопрос есть какой-нибудь финис код герметика. что бы сразу все в экзисте заказать.
PunkStep
Чем больше "добра" попадет в систему охлаждения тем хуже, но при данной операции это незначительно и голову забивать этим не стоит. Если сам не горишь разобраться в проблеме, то 2600 это весьма привлекательная цена, главное чтобы сделали по доброму, а не так чтоб лишь бы как бы, удачи!
Crying:
|
На резинке катушки какой-то конденсат и в колодце тоже по ободку свечи?
|
последние 4000 км наблюдаю подобную картину в первом свечном колодце, откуда берется, промакивал белую ткать становиться розовой, даже решился лизнуть мне кажется что это антифриз, сладковато и щиплет язык. Он копиться в течении недели, скапливается на ободке свечи и двигатель начинает троить, все вынимаю протираю ставлю на место и катаюсь пока опять не начинает троить. КАК туда попадает влага, помогите советом, все разводят руками, куда копать. двигатель 1,8 пробег 184 000 км.
Грешу на микротрещину в ГБЦ, какова вероятность этого?
Антифриз пока стоит на месте, но это видимо до поры.
Надо менять голову.
PunkStep
7 May 2013
Нужна срочная помощь.
Разобрал вчера головку. все ржавое внутри и вода во втором цилиндре. вода поступает из маленького щланга вентиляции картера. смотрел брызгает. - неудачная лужа. под воздушным фильтром стояла обычная губка для мытья посуды. поставил такую же. новую.
Но есть еще одна проблема.
ПРОБЛЕМА заключается в звуке из под капота. Когда давишь на педаль газа(резко) вырывается звук, как будто воздух выходит где то при этом чем резче жмешь тем больше машина начинает захлебываться. почти глохнуть. что это такое и с чем это может быть связано?
та жа беда и у меня. решил сменить заглушки. первая гнилая совсем, вынул легко...вторая как новая от удара провалилась...как не пытался достать ни ... не вышло...зацепилась за че то и встала в распор гладкой частью...
вставил две новые посадил на краску притопил на 2 мм как стояли с завода... все сухо...тока беда заглушка где то бродит по движку
кто ни то держал в руках эту часть движка? на сколько опасно ее там оставлять? там куда она провалилась все пальцем прошарил больших каналов нет. думаю там ее магила
при замене заглушек новую прокладку под крышку менять не стал старая сидела в крышке хорошо...3 день летаю...под крышкой и в колодцах сухо
цитата: |
вторая как новая от удара провалилась...как не пытался достать ни ... не вышло...зацепилась за че то и встала в распор гладкой частью. |
Тоже самое сегодня и у меня случилось.Заглушки купил от вазовской "копейки" за 8,5 рубля, подошли идеально.Тоже интересует вопрос про оставленную внутри заглушку. У кого было отпишитесь,на сколько страшно,спрашивал у товарища,говорит что проблем не будет,так ли это?
Я не знаю какой формы и размеров охлаждающие каналы в двигателе, но если заглушка их не перекроет то и проблем не будет. Сам же считаю что никаких проблем это не вызовет.
Я тут подумал. Раз никаких проблем нет. Может дырки можно высверлить. Скажем держа рядом пылесос. что бы как можно меньше попало стружки в эти каналы. и потом спокойно достать.
PunkStep
Ну впринципе тоже как вариант.
Alexx 86
Да просто ты не первый в теме у кого они упали внутрь.
PunkStep
Ну тогда я спокоен,что я не один с куском железки езжу в водяной рубашке :-)
Помогита пожалуйста разобраться.
Щяс снимаю клапанную крышку (фф2 1,6 100лс).
Как снять фишку, которая сзади на гбц, провода идущие к ней мешают снять крышку
Слушайте, а если их просто запаять намертво!?
Я заменил заглушки, посадил на анаэробный герметик, сначала держало, потом потеть начало, а теперь тихонечко подтекает!
вот думаю запаять их припоем, на несколько лет точно хватит, а там уже и машины этой не будет...
Что думаете по этому поводу? ??
SmirnovKirill
11 September 2013
Вот картинка ГБЦ двиг. 1,6 л. Красным цветом выделены эти заглушки
Ниже картинка ГБЦ двиг. 2.0 л. Их нет на этом моторе?? Можно не парится у кого двушка??
SmirnovKirill:
|
Вот картинка ГБЦ двиг. 1,6 л. Красным цветом выделены эти заглушки
Ниже картинка ГБЦ двиг. 2.0 л. Их нет на этом моторе?? Можно не парится у кого двушка??
|
да, можно не парится
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как поступить!?
В колодцах был обнаружен антифриз. В сервисе (гаражи) сказали, что сгнили заглушки. Был проведен ремонт (снимали голову, т.к. одну свечу было не открутить, отвозили на опрессовку, шлифовку ГБЦ, клапан - чистка и правка рабочей фаски, МСК- замена, замена заглушек), вообщем итого я отдал 37 тыс. руб. Походу развели по полной.
Где-то через месяц опять проблемы с двигателем. Смотрю, а там опять в колодцах жидкость. В чем может быть проблема?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может ли из-за утечки антифриза через прокладку ГБЦ не работать один цилиндр.
Менял заглушки, выбились и достались хорошо , проблема в том что хлынул антифриз и залился в отсек с распредвалами.
На что я попал? На замену масла или еще что нибудь?
Kenny35
Теоретически двигатель может сильно заливаться водой, когда, например, едите по лужам или моете движок. Там где циркулирует масло, герметично, а снаружи попадание воды не должно влиять. Лишь бы не очень долго, чтобы не заржавело. Этилен гликоль (или ему подобное) не влияет на резину и со временем должен испариться. Так что ни чего страшного.
Kenny35
16 August 2014
AL-DL
Дак у меня как раз и попало внутрь, видать под давлением перетекло из свечных колодцев в отсек с распредвалом,крышка то снята была, и сбежало внутрь в масло, теперь скорее всего в поддоне обитает
Xischnik79
11 January 2015
доброго дня. народ подскажите. менял на днях свечи, и в колодце свечи было немало масла. скажите возможно это из за прохудившийся клапанной прокладки? антифриз не уходит.. так полагаю пробки о которых в шапке фотоотчет целые.
Xischnik79
11 January 2015
забыл добавить. в шапке не нашел финис самой прокладки и заглушек. на всякий случай хочу прикупить в экзисте, и летом самому поменять.
Alyanoff
16 February 2015
Я столкнулся с такой проблемой год назад.в 2014 году летом я занялся этим вопросом вплотную (заехал в сервис). у меня движок 1.6 100 л/с. купил новые заглушки и новую прокладку клапанной крышки. На днях решил посмотреть, а там так же находится антифриз. А первый раз когда поехал делать (машине уже совсем было плохо, ели доехал, ибо свечи были под залиты уже) я обратил внимание на то что есть ржавчина внутри колодцев и рядом, вопрос: от Антифриза разве может быть ржавчина?? я уже думал что может быть из под шлангов форсунок подтекала омывайка, но опять же если рассматривать такой вариант-значит провода свечные не плотные(стоят не родные но хорошие), в общем не знаю что делать... Да и при этом уровень Антифриза на месте-он не уходит, а что за жидкость до конца не пойму в колодцах...
Alyanoff
16 February 2015
Crying
у меня 1.6 пробег 130 тыс. и тоже конденсат есть
Xischnik79
заглушка блока цилиндров Ford 3 505 388
Прокладка клапанной крышки Ford 1 141 575
У меня ФФ2 1,6 дорестайл
Alyanoff
26 March 2015mobile
Заглушки за клеить а фиг и не париться
Сегодня решил своими силами поменять эти треклятые заглушки. Немного помучился , но старые то снял. А вот с установкой новых возникла проблема. Обмазал их герметиком, положил на нужное место, а они не лезут. Постучал через головку на 18, чутка утопились. Но меня мучают смутные сомнения, что не достаточно глубоко. Не так глубоко, как стояли старые. Вдруг мало этого? Как быть? Терзаюсь теперь.
Denezor
лучше до конца их забить (аккуратно)
2 people online