Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,3M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
IGORsurgut
31 October 2013


Это что за клемма?
posted image
Мишуха
31 October 2013


IGORsurgut
Она же привязана.
Если ничего не помогает, скорее всего ключи слетели, и иммобилайзер не дает запустить.
avatar
IGORsurgut
31 October 2013


Мишуха
До отключения кпп было все нормально.
Мишуха
31 October 2013


IGORsurgut
Бывает.
Иногда из-за посадки аккумулятора, иногда в процессе манипуляций.
avatar
MaloyZZR
31 October 2013


IGORsurgut, на фото нe клемма, а датчик температуры ОЖ для автозапуска.
avatar
IGORsurgut
31 October 2013


MaloyZZR
Да понял уже))
avatar
IGORsurgut
31 October 2013

1

Nikis_23_rus
Зачистил две маленькие клеммы под акб и завелся с пол пинка!
Выручил меня!!!
boris
31 October 2013


М
Мишуха:

boris
Разъемы проверь в ГЕМе и вокруг где лазил.

ГЕМ- эт где предохранители за бардачком? эсть ли вобще предохранитель для уличной температуры? делал мафон независимым от зажигагия, а провод который от замка зажигания на мафон пустил на реле для управления ходовыми. Мафон стоит не штатный.включил зажигание, загорелись ходовые, далее запуск двигателя и в этот момент загорелись все ошибки
posted image
.
AVKabanov
31 October 2013


Все добрый день.
У меня сегодня какой-то м..к снес зеркало заднего вида (водительское) и свалил. Сделал подарок на ДР.
Разломал корпус зеркала (черный пластик) и накладку (отломались защелки).

По vin коду WF0HXXWPDH8R10061 в exist пробивается следующее:
1 539 436 Накладка (AVALON)
1 610 119 Корпус наружнего зеркала заднего вида левый.
Вопрос по каталогу elcats.ru. На изображении имеется для данного корпуса зеркало еще и фонарь подсветки ног у двери. А по тексту только обогрев, повторитель и электро регулировка зеркала.
Какой же он на самом деле? Отличается ли корпус зеркала с подсветкой зоны у двери от корпуса зеркала с обогревом, повторителем и электро регулировкой.
Что подразумевается по электро регулировкой? Это настройка зеркало под водителя из салона (на двери).

Вообщем мне нужно зеркало с с обогревом, повторителем и электро регулировкой. Как я понял. 1 610 119 это правильный код?
И еще Бывает ли в продаже зеркало полностью в сборе.
Кто что знает о китайских аналогах? Или лучше оригинал?

Посмотрел б/у на евроавто и не понял. Там у них зеркала различаются по числу проводов в разъеме. 5, 6 или 8. А мне сколько нужно? Как узнать?

Всем спасибо, кто сможет помочь.
DonXyan
31 October 2013


Доброго дня!

Купил себе фордец пол года назад - 2007г, 1.6, автомат, 90 000 пробега, седан, испанец. Возник ряд вопросов по эксплуатации. Всю жизнь ездил на праворуких японцах. Помогите разобраться) Сразу говорю форумы читал, но явных ответов не нашел...
1. Увеличился расход, в чем может быть проблема? Брал в апреле было 9-10 по городу, в конце лета стало 12.5 ( Трасса 9-10). Езжу как пенсионер, стараюсь не крутить мотор. Для меня дико когда обороты больше 2500 =). Есть некоторые симптомы - машина иногда подтраивает, заметил, что сверху в двигло идет провод ( он еще так расхлябано прикреплен), прям по середке, в месте соединения с движкой потеет, за что этот провод отвечает? Не кислородный ли это датчик?)
2. Всегда лил неоригинальные масла в движку, выбирал что покачественей. Есть ли смысл подбирать для форда или ездить на фордовском? Может чего посоветуете?
3. Не понял чего с печкой происходит) Включаю на макс при прогреве, жужит так, будто я за штурвалом боинга. Особенность или надо делать?
Всем заранее спасибо!
avatar
FeodorY
31 October 2013


DonXyan
1. Кто как крутит двигатель?
цитата:
Для меня дико когда обороты больше 2500 =).
а макимальный крутящий момент при 4000 об/мин. вы пенсионеря на 2500 об/мин ухайдакаете движок.
2. Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2 Фокусы с маслом > autoreview.ru
3. Вентилятор отопителя/печки
DonXyan
31 October 2013


FeodorY
Я почему так говорю, в японских движках такого нет, что норм рабочий момент 4000. у них 2000-2500 и только когда летишь под 150 покажет тебе 3000... Другой принцеп работы двигателей, они объемом берут. Я вообще был дико удивлен, что мой автомат дает мне хреначить в отсечку без кик дауна, я так понимаю это норма?
avatar
PiterFF2
31 October 2013


AVKabanov
Вам по вину по идее придет тот же самый корпус, что стоит у вас сейчас. По описанию корпус идёт только с эл. регулировкой, обогревом и повторителями. Про подсветку ничего не написано. Если это описание совпадает с комплектацией вашего текущего зеркала, значит подсветка не должна появиться чудесным образом.
avatar
alextaxist
31 October 2013


FeodorY
Не много непонял как при езде в 2500т.оборотов можно убить двигатель.Я сам больше 3000 не кручу,дороги не позволяют.
Denis898
31 October 2013


Всем привет. Ребят подскажите автомобиль ФФ2 2005 год . Перестали работать омыватели фар предохранитель под капотом целый ! Работалю абсолютно исправно может кто что нибудь подскажет!?
avatar
Perdona
31 October 2013


Denis898
А воды в бачке много осталось ?? У меня бачек 5 литров, когда остается литра 2 они автоматом отключаются !!
Denis898
31 October 2013


Да конечно полный заливал до полного несколько раз. думал засорилось мб что нибудь.
avatar
Ice Storm
31 October 2013


Denis898
Омыватель фар
Funken
31 October 2013


B
BOOMBOX555:

Кости только поменял

Подшипник или ШРУС менял передний?
avatar
FeodorY
31 October 2013

2

avatar
alextaxist:

Я сам больше 3000 не кручу,дороги не позволяют.

alextaxist
Переключайтесь по реже на повышенную, и темы в помощь: Кто как крутит двигатель? и еще
При езде в натяг на низких оборотах идет повышенное образование нагара на клапанах, поршнях, канавках для колец, что ведет к повышенному износу колец и цилиндров и т.д. Легче всего двигателю на оборотах при которых максимальный крутящий момент, а это на дюратек 4000 об/мин. и еще на современных авто есть система РВГ (рециркуляция выхлопных газов) которая при эксплуатации авто в городском режиме (низкие обороты,старт-стоп) способствует образованию нагара на клапанах, дроссельной заслонке,впускном коллекторе. Ну или погуглите... я для себя выбор давно сделал...
avatar
Dartman
31 October 2013


Всем доброго времени суток! Моя первая тема, не судите строго. Купил неделю назад FF2 2007 г.в..
1.6 АКПП 100 коней. Вагон. С Фордами сталкиваюсь первый раз, до этого катал MB W210 3.2. Сразу к проблеме: иногда на приборке высвечивается НЕИСПРАВНОСТЬ АКПП, НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ одновременно! Инфаркт почти схватил... Съездил на диагностику к толковым, как я посчитал, людям... Сразу сказали, что проблема в приборке, что то там отошло и это что то надо запаять! Эти ошибки гаснут, после того, как потеребить приборную панель! Нажимаешь на неё в любое место, она немного поскрипывая исправляет ситуацию на экране! Случается это раз в день стабильно! Начало напрягать) Я понимаю что купить новую приборку проще, но узнав цену, всё таки вернулся к мысли "запаять"! Вопрос! У кого нибудь была такая проблема, обсуждалось ли это в темах ранее, если да, то бросьте ссылкой, сам не нашёл, перелопатил весь форум! И ещё, кто может взяться за такую работу или же посоветуйте к кому обратиться! Буду очень признателен! Всем спасибо
Мишуха
31 October 2013


Dartman
Панель приборов (сообщение #10649603)
avatar
FeodorY
31 October 2013


Dartman
М
Мишуха:

Dartman
Панель приборов (сообщение #10649603)


Мишуха правильно посоветовал, можно при небольших навыках и самому сделать, или спросить тут: Москва
Чудесный
31 October 2013


Подскажите пожалуйста, форд фокус 2 мотор 1,6 акпп.
Вчера вечером отдал в сервис машину поменять правую рулевую тягу и сайлентблок переднего рычага.
Сегодня утром звонят мол забирай машину все готово, а я им говорю заеду вечером, щас на работе. Заехал вечером за машиной, все норм, прогрел машинку, выехал из ихнего двора тихонько нормально как обычно, выехал на оживленную улицу, жму на педаль...первая передача...вторая... И бац чек загорелся и машина скорость не набирает. Я остановился, чек погас...я опять разгоняться и опять чек, вернулся в сервис...говорю смотрите черти где накосячили. Они говорят электрику ничего не трогали, загнали на подъемник все облазили, уровни в акпп и моторе проверили все норм, в коробке масло розовое... Опустили машину, говорит давай прокатимся вместе я почмотрю...мы поехали...и как всегда все ОК! И как я ее только разгонял, едет норм и все как раньше. Что это было ребят??? Чет стремно как то, послезавтра еду далеко (800км в один конец) не хотелось бы с такой проблемой столкнуться на дороге. Кстати заправляюсь всегда на одной заправке газпром, все машины заправлял там, бенз нормальный
Мишуха
31 October 2013


ЧудесныйПочитай
Разъем катушки зажигания
Чудесный
31 October 2013


Мишуха
Спасибо. А это 100% мой вариант?
камаз
31 October 2013


Заклинило ключ зажигания, хотел починить- поломал. Купил новый корпус - переставил схемку из-под кнопак. Склеил. Машину завести не могу. стартер не крутит .ФФ2.1.6АКП.Помогите новичку!!!
avatar
Nikis_23_rus
31 October 2013


К
камаз:

Заклинило ключ зажигания, хотел починить- поломал. Купил новый корпус - переставил схемку из-под кнопак. Склеил. Машину завести не могу. стартер не крутит .ФФ2.1.6АКП.Помогите новичку!!!

Там в старом ключе остался чип иммобилайзера, вот ты и не можешь завести !
avatar
alextaxist
31 October 2013


FeodorY
Получается лучше ехать на 3 при 4000 оборотов,чем на 4 при 2500.Но чем больше оборотов,шуму больше и жрет побольше.
avatar
Ice Storm
1 November 2013


камаз
Как записать/прописать ключи?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов


up