Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
Ivan03RUS
30 October 2013


180
Лишним точно не будет
Maxim1986
30 October 2013

2

Описываю как я пришел к замене насоса. В общем как я и писал, компьютерная диагностика ничего не показала (я потратил около 8т.р. на всяких диагностов с разными компами и без них, никто так и не определил неисправность). Я заказал датчик массового расхода воздуха, про который писал ранее. все это время машина стояла, заводилась и глохла с разной переодичностью. Пришел датчик, я его поставил и она завелась. все вроде бы стало нормально. Проездив на машине до вечера по городу, я собрался домой. По пути домой машина на скорости ЗАГЛОХЛА!!! Я уже не знал что думать. Пришло на ум простая поговорка: или нечему гореть, или нечем поджечь. Я выкрутил первую свечу, а она СУХАЯ!!! Я сел в машину, поднял заднюю седушку, чтоб было слышно как работает топливный насос, и включил зажигание. Звук у насоса был такой, как будто он работает с надрывом, завел - заглохла. Второй раз - звук нормальный завел, поработала заглохла. Третий раз звука вообще не было. Я на тросе уехал в бокс, благо друга есть свой сервис с подъемниками. Туда я пригласил мастера, который ставил мне сигнализацию, чтобы исключить глюк сигнализации. Когда мастер приехал через 2 часа, машина завелась и работала спокойно, мастер сказал что ему нужно чтоб машина была в нерабочем виде, тогда он может сказать тупит ли это реле сигнализации на топливный насос. В итоге он показал на всякий случай как обойти и где расположено это реле и уехал. Я подумал и сделал ставку на насос, тк. мастер, сигнализаторщик у меня проверенный и сигнализация не разу не подводила. Пришел насос и я стал снимать бак. НЕ СТАЛ РЕЗАТЬ как некоторые расскказывают, т.к. потом это все ржаветь станет. Времени на всю процедуру ушло около 4 часов. Сама замена топливного насоса всборе с фильтром 15 минут, постановка бака 15 минут, а вот снятие бака все оставшееся время, т.к. на японках все нахомутах, с ними проще, а на форде все на защелках, с ними очень аккуратно, в тепле, чтобы не сломать. Да, у меня стоит штатный предпусковой подогреватель. Так вот для него идет отдельный забор топлива с крышки корпуса в котором установлен насос. И в прешедшем немецком насосе не было отверстия под него. Т.Е. формально там паз был, но он не сквозной а запаянный. Поэтому прешнось брать дрель и паз рассверливать и вставлять туда забор подогревателя, все это дело садить на герметик. После того как все было собрано, все заработало. Я доволен. Кстати при всех диагностиках машина как специально работала и сбоев не было. вот так. Надеюсь что помог. Считаю что насос когда нагревался начинал тупить, когда остывал все приходило в норму. Думаю зимой этого бы не проевилось. Когда вынул насос, посмотрел контакты они были не прогоревшие сетка была порядком забита. Попробуйте в гаражи или где-то, где нет посторонних шумов на горячей машине поднять заднюю сидушку и послушать работу насоса. Кстати датчик считаю тоже помог, тк. после его замены перестали плавать обороты.
Дмитрий_83
30 October 2013


muxa83
расход 8,3-8,5 литров на сотню. На "липучке" уже + климат. А, еще стоит джеттер. Пробег около 159 тыс.км. Лью 95+ на ВР. Но сейчас маршрут трасса-город. А раньше, когда только по городу ездил то 12-13 литров - было нормой.
avatar
muxa83
30 October 2013


Дмитрий_83
Спасибо.
"12-13 норма по городу"..успокаивает)
avatar
alexeich161
30 October 2013


Тоже самое, особенно с прогревами и частыми короткими поездками и пробками, летом примерно как по паспорту 9-11 литров. Бензин лью 92, пробовал 95 на многих заправках у нас, изменений вообще никаких, пальцы так же тарахтят))
Чудесный
30 October 2013

1

Ребят, толчок небольшой при переключении со второй на первую это нормально?
avt319308
30 October 2013


Владею ФФ2, 1.6, 100 сил, (Правда, механика). Ну да ладно, не стал лазить в дебри форума.
Недавно появилась такая штука: когда давлю на газ будучи на второй - может возникнуть этакий провал - толчок, где-то в районе 1200-1800 оборотов. На первой не бывает. На третьей было разок-другой. На высоких передачах не наблюдал.
Владею аппаратом не один год - раньше не замечал такого явного толчка.
Мне уже высказали некоторые предположения, хотелось-бы услышать ваши.
Пробег 150000. Свечи и прочее ТО пройдено недавно.
avatar
Enzo
31 October 2013


У меня началась какая-то беда...
Поменял на той неделе масло и фильтры.
Спустя несколько дней загорелся чек, диагностика показала, что вторая лямбда неисправна, этот вопрос решаю.

А вот сегодня утром завожу машину на холодную, работает секунд 15 тихо, потом начинается стук какой-то металлический, будто где-то болт гремит. поднимаю обороты до 2, вроде перестает. После прогрева пропадает.
На форуме читал, что такая фигня свойственна для 1.6, но как-то неприятно
Дмитрий_83
31 October 2013


Чудесный
Именно со второй на первую? У меня с первой на вторую легкий толчек на непрогретом двигателе. Когда прогревается, то уже норм переключатся.
avatar
alexeich161
31 October 2013


Ч
Чудесный:

Ребят, толчок небольшой при переключении со второй на первую это нормально?

Тоже самое, именно со второй на первую, в остальном вез претензий, масло поменял, ничего не изменилось. Катаюсь так, уже привык. Это ж форд))) А вот к стукам в моторе привыкнуть не могу, очень сильно напрягает, тарахтит как дизель, надо шильдик прилепить TDCi что б народ не спрашивал постоянно)))
avatar
Ivan03RUS
31 October 2013


alexeich161
Не знаю нормально тарахтит ! На счет 92 не знаю как у вас с качеством но у нас не весь 95 переваривает по привычке заправился 95 где заправлял Японку (АИ-92) так через 10км чек загорелся и дерганья. А не давно на заправке где постоянно 95 норм заправлялся мне 92 воткнули и залили 15 литров так тут хоть получше машина едит но подергивается и иногда чек моргает не стал мучит залил актан добавку ! Так что я только на АИ-92 Грин Эко (по типо расход меньше и супер пупер ) Кстати у нас цена АИ-95 уже 34,50
Дмитрий_83
31 October 2013


alexeich161
А у меня движок "стрекочит". Надо тогда кого то из насекомых приклеить ,шоб не спрашивали. Сначала удивляло, щас привык уже.
avatar
Ivan03RUS
31 October 2013


Подскажите кто то менял Фильтр топливный Ford 3 964 918 и где он стоит че то по схеме наитии не могу

http://media.ffclub.ru/up234962-img.png
avatar
evgeny1988
31 October 2013


Ivan03RUS

Потому что нет его
avatar
Ivan03RUS
31 October 2013


evgeny1988
А че тогда выводит получатся это не фф1 стоит а у нас в баке и адсорбер только!
Да у меня на скорости подергивается иногда свечи менял 20 000 км назад (на платину) думаю из за фильтра тока фигня пробег 85000 км!
Насос в сборе самый дешевый Krauf 775238MW Модуль в сборе с бензонасосом 3 558,76р.
но есть Krauf 770B443 Фильтр топливный бензонасоса сетчатый 372,49р. (Китай все)

Адсорбер Ford 1 373 030 Адсорбер топливной системы 2 700,52р.
avatar
evgeny1988
31 October 2013


Ivan03RUS

Сеточку на насосе поменяй для начала.
avatar
Ivan03RUS
1 November 2013


evgeny1988
Да что бы до нее добраться пол жопы разобрать надо а если это делать так уж менять все но Китайски не охота ставить. Посмотрим если дольше дерганья будут то придется вскрывать у знакомого должен был остаться насос от С-Мах у которого ДВС забирал!
Pincky
1 November 2013


Кто-нибудь при замене приводных ремней брал неоригинальные? Они тоже идут комплектом? Авто с кондиционером.
180
1 November 2013mobile


Pincky
у меня второй год стоят, пока тьфу-тьфу нормально все, брал по отдельности
Pincky
1 November 2013


180
Кто производитель? И как брали? Подбором? Или есть параметры, а я их проглядел?
180
1 November 2013mobile


evgeny1988
Ivan03RUS
можно снять насос и продуть его хорошим компрессором, у меня летом насос глючил снял продул и пока все хорошо, думаю до сл. лета откатает...
avatar
evgeny1988
1 November 2013


180

Можно и так, но лучше поменять
avatar
Mits
1 November 2013


~ENZO~
Как это на холодную двигатель 1,6-100 может работать тихо? Это сказки какие-то.
Этот мотор нужно слушать только минут через пять после пуска.
avatar
Ivan03RUS
2 November 2013


180
Посмотрим если будет ухудшатся сначала профилактику а потом уж ..., сеичас вроде все норм может было из за того что недавно мне 92 плиснули
psyhit
5 November 2013


Народ, всем привет. Подскажите, кто-нибудь менял привода в сборе на своих конях? у меня вибрация уже наверное месяца 3. Многое передумал уже. К колесам вопросов нет, тормозные диски новые, стойки новые. У меня вибрация начинается после 90 км/ч. отдает в ноги и в руль. Склоняюсь к приводам. Был на трех сервисах, только на одном приговорили, причем только посмотрев люфт. Есть ли какие то характерные признаки износа? Может быть можно восстановить их но состояния новых? И где это лучше сделать в Москве.
avatar
Ivan03RUS
6 November 2013


psyhit
Тут а парня было подобное с приводами по ищи на форуме!
Чудесный
6 November 2013


Подскажите на холодную при включении R или D, идет очень сильная вибрация, обороты скачут, двигатель как будто троит, на горячую все норм, что это,? Фф2 рестайл 1,6
180
14 November 2013mobile


psyhit
А опроы двигателя не смотрел? У меня тоже все тряслось вернюю заменил прошло, осталось нижнюю поменять и совсем как новый будет)))
180
14 November 2013mobile


psyhit
А грешил на привода поначалу!!!
psyhit
18 November 2013


180
Опора верхняя новая уже месяц как) никаких изменений. Также новые уже стойки и торм. диски. Все запчасти оригинальные. По логике остались только ступицы сами и привода. Но подшипники звуков не издают.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up