Течь масла из двигателя

17 years ago

6



Движок 1,8 пробег 10000 км. Город-90%, трасса-10%

Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, масло, прокладка головки блока, сальник, подтеки масла

avatar
AndCam
12 June 2007

Течь масла из двигателя
361,3K
views
312
members
1,1K
posts

Were_lion
2 August 2013


Спасибо огромное!
avatar
serhio87
11 August 2013


привет всем ,прошу не пинать сильна(если не туда написал направить в нужное русло)сегодня пробил колесо правое(пассажирское)снял его и увидел на защите пятно масленое предположительно протекает с заглушки отверстия для установки фиксирующего болта коленчатого вала так как выделенная часть была в масле(фото немое взял с форума,свое забыл сфоткать)вопрос что с этим делать?кстати забыл когда я его пытался завернуть то он бултыхается и не закручивается
posted image
Ainur
14 September 2013


Всем привет! Заехал сегодня поменять масло, сняли защиту на ней пятно, не сырое, в пыли! А на месте стыковки коробки с двиг. подтеки масла! Подскажите пожалуйста откуда может это масло появится! Уровень масла в двиг. постоянный, раз в две недели проверяю! Может с коробки??? Двиг 1.8. duratek. Спасибо за ранее!
avatar
ffclubshnik
25 September 2013


avatar
51Region:

Дилер либо протянет, либо заменит.
аналогичная ситуация, прокладку заменил, масло уже две свечи заливает, протягивание не помогает, как бороться с данной проблемой?
avatar
51Region
25 September 2013


ffclubshnik
я сначала купил прокладку Элринг за 1000, поставил результата ноль, думал может крышка где треснута. Ребята с мурманской ветки порекомендовали поставить оригинал, купил за 1800, пока проблем вроде бы нет.
avatar
ffclubshnik
27 September 2013mobile


Спасибо за совет, буду менять на оригинальную прокладку
Vintovkin
24 October 2013


Доброго времени суток. Подскажите, какой агрегат, если смотреть на двигатель сверху, располагается под генератором рядом с ГРМ. На нём ещё датчик есть (его видно со стороны радиатора) и различные трубки. И вот этот агрегат у меня весь в масле, включая датчик. Вероятно масло попало на приводные ремни, потому как детали подвески и рулевого управления тоже были в масле. Соответственно и компрессор кондея тоже. Уровень масла ДВС ровно по головку щупа, индикатор давления масла не горит, чек тоже не горит. Что это и насколько травмоопасно?
minkov_ps
25 October 2013mobile


Приветствую всех! Вот, сегодня залез под капот и обнаружил следующее
Есть мысли, откуда может бежать? Сальники и ГРМ менял 8000 км назад!
Прокладку крышки тоже!
minkov_ps
25 October 2013mobile


Это вид со стороны выпускного коллектора.
avatar
51Region
25 October 2013


minkov_ps
смотри прокладку под крышкой. Можно зеркало сунуть за заднюю часть двигателя сверху.
minkov_ps
25 October 2013mobile


Тоже грешутна неё. Если прокладка, то это ерунда. Лишь бы не сальники верхние.
AAT
27 October 2013


minkov_ps
Еще можно посмотреть не течет ли из-под датчика положения распредвала Течь масла из двигателя (сообщение #10758034)
minkov_ps
28 October 2013


A
AAT:

положения распредвала

Возможно, но я уже несколько раз менял на нем уплотнительное кольцо и сажал на герметик
И еще вопрос к знающим:
Слышал, что неоригинальные прокладки крышки клапанов плохо садятся, мол ставь только оригинал. Не послушал. Правда ли это?
avatar
51Region
28 October 2013


цитата:
Слышал, что неоригинальные прокладки крышки клапанов плохо садятся, мол ставь только оригинал. Не послушал. Правда ли это?

Похоже что правда. Первый раз купил Элринг - шляпа, текло. Потом уже оригинал, вроде норм пока.
alecs200
28 October 2013


всем привет.помогите кто сможет.у меня ff2дв1,8 дуратекс дв стал много брать масло 1л на100км заменил поршневую после капремонта появилась новая проблема гонит масло с поддона картера дв в районе кожуха сцепления сальник коленвала сухой. 5раз клеил на герметики и пробовал ложить прокладку течет в одном и том же месте выдавливает герметик.система отводов газов работает.
alecs200
28 October 2013


Добрый вечер!
Помогите в данной ситуации.У меня машина форд фокус 2 двигатель 1.8 дуратек текёт масло из поддона картера двигателя в районе кожуха моховика.
avatar
Stepik35
3 November 2013


Мужики, добрый день!
Хочу выслушать ваши мнения. Двигатель 1,6 115 л/с, пробег 160 т.км., расходники ГРМ менялись на 145 т.км. вместе с передним сальником колена и соответственно приводными ремнями. При замене я отсутствовал, т.е. никаких комментов дать не могу. Единственно, что я слышал, что ремешок ГРМ они махнули даже без снятия крышки ГБЦ, если кто в курсе об этой методике, то расскажите, если не секрет По работе двигателя претензий не было - как приехал, так же и уехал.

Затем через какое-то время стал замечать, что потеет средняя/задняя часть крышки ремня ГРМ, нижняя часть, если смотреть через правую колесную арку - сухая. Далее открутил болты, отогнул верхнюю часть крышки - ремень сухой. Прошел год или 20 т.км. Вчера решил проверить снова:



И теперь я в небольшом замешательстве, т.к. внешняя сторона ремня ГРМ сухая и торец ремня тоже сухой, а на шкивах распредвалов, видно уже выдавленное ремнем загустевшее масло. Т.е. течь есть, но в очень ограниченном количестве.

Приехал в сервис. Сказали, что нужно все разбирать и смотреть. Соответственно по цене это сопоставимо с заменой расходников ГРМ + сопутствующие расходы... дороговато, однако... Говорят, что типа, если течь не большая, то пока можно ездить, но при этом постоянно контролировать прогресс этого процесса. И на сколько я слышал, что современные ремни ГРМ делают из маслостойкой резины - это правда ? Если правда, то пока можно ездить дальше или все-таки раскошеливаться на полный разбор привода ГРМ ?

И какие можно сделать умозаключения на основании выложенных фоток ?
Вариантов несколько:
1. Передний сальник колена, но его меняли... может поставили "криво" или с повреждениями - это возможно ?
2. Сальники распредвалов - тогда наверно потела бы верхняя часть крышки ремня ГРМ ?
3. Возможно масло просачивается через какие-либо технологические заглушки ?

aad30
2 December 2013


Всем привет, обнаружил масло в стыке двигателя и АКП, походу придется менять задний сальник коленвала, Посоветуйте какие работы провести одновременно, какие сальники и уплотнители заменить, так объем работы и цена впечатлят ). Авто 2007 г. 2 литра АКП
aeroman11
5 February 2014


Привет. Ребята помогите пожалуйста. у меня фокус 2 2006- го года пробег 120000 и двигатель 1.6 , zetec/
Трубка щупа для проверки уровня моторного масла на месте в стыке с картером протекает болтается. хотел узнать как она крепится туда. чего можно делать?вот фото,
posted imageposted imageposted image
avatar
PROkaznik
5 February 2014


aeroman11
Она же вроде на резиновой прокладке сидит а прикручивается к блоку
Если только на герметик посадить и забыть про течь
avatar
qq_red
7 February 2014


Подскажите, как в итоге правильно мерить уровень масла? У меня непонятная хрень происходит: летом-осенью уровень был на макс. Потом изредка проверял. Недавно в морозы(-20) решил с утра изменить уровень, он оказался на самом кончике шупа, я обалдел конечно, масло вообще раньше не расходовалось. Решил еще понаблюдать, после поездки-масло чуть выше уровня макс. Что 10 минут ждать, что пол часа. Когда выхожу с утра и меряю:уровень ниже мин. Так и не могу понять, в чем дело, на про гретой машине измерял на разных площадках, визуально на ровной поверхности
AL-DL
7 February 2014


qq_red
Так и должно быть, т.к. холодное густое масло в канал щупа не затекает.
avatar
qq_red
8 February 2014


AL-DL
значит измерять через 10-15 минут после остановки двигателя это правильно? Спасибо, просто первый раз столкнулся
AL-DL
8 February 2014


qq_red
Как измерять масло в двигателе, на форуме дискуссия на многих страницах. Воспользуйтесь кнопкой "Поиск" и задайте там вопрос.
avatar
aleksndr
24 February 2014


Парни, может кто знает...из заглушки что отмечена на фото, может масло выходить ??? Я уже все проверил течет именно с этой стороны !!! Прокладка клапанной крышки в норме, через нее точно не давит, датчик РВ посажен на герметик, около него сухо...сальники РВ и сальник КВ тоже сухие !!! Всю голову уже сломал
posted image
FRAY
28 February 2014


avatar
aleksndr:

Парни, может кто знает...из заглушки что отмечена на фото, может масло выходить ???

Не может
avatar
aleksndr:

Всю голову уже сломал

Я пошел дальше в своем отчаянии, и чтобы убедиться, что из этой заглушки масло течь не может даже купил её.

posted image

Год назад была та же беда. Достала масляная сопля под датчиком распредвала.
aeroman11
1 March 2014mobile


PROkaznik
Спасибо за совет. Прокладку помннял и грметику залил))) не капли масло))
avatar
aleksndr
1 March 2014


FRAY
Как решил проблему ??? Что было ??? От куда масло давит ???
FRAY
1 March 2014

4

цитата:
Как решил проблему ???

Чего я только ни делал. Менял прокладку клапанной крышки. Менял уплотнительное кольцо на датчике распредвала. Мазал его герметиком. Собирался уже менять сальники распредвалов, и если не поможет, то забить и ездить как есть, так как ремень грм при снятии крышки оказался сухим и чистым. Я думаю, если бы сопливился сальник распредвала, то и ремень был бы в масле. Моя ошибка была в том ,что я сразу исключил прокладку клапанной крышки, так как начал эту эпопею с её замены. Родная прокладка прошла 65000км и начала подтекать над выпускным коллектором. После замены родной прокладки на Ajusa(номер не помню) неделю было сухо, затем появилась течь в районе датчика распредвала. Один в один как на фото выше.
http://media.ffclub.ru/up270344-20131025130712.jpg
После всех описанных выше манипуляций, сделал то, с чего собственно и надо было начинать поиск места утечки масла: отмыл двигатель какой-то химией(навалом в любом магазе), протер всё насухо и поездил день. На следующий день осмотрел движок с зеркалом и фонариком. После снятия крышки ремня грм заметил мелкие капельки масла в этих местах

posted image

Дальше капли стекают вдоль гбц в район датчика распредвала тк двигатель под наклоном. Снял клапанную крышку, и увидел, что как раз в этих местах прокладка сплющена как пластилиновая. К замене подошел более основательно, чем первый раз, в смысле, порылся инете. Поставил прокладку Elring. Перед установкой рекомендуют протереть прокладку чистой тряпочкой, смоченной моторным маслом, вроде как лучше садится по месту, что я и сделал. Не мажьте ничего герметиком! Хотя видел где-то совет чуть мазануть в местах показанных красными стрелками в самые уголки. Болты кл крышки затягивать постепенно в такой последовательности (картинка с форума).

posted image

Прошло больше года, все сухо и чисто. Радости нет предела, чего и всем желаю.
avatar
51Region
2 March 2014

1

цитата:
Моя ошибка была в том ,что я сразу исключил прокладку клапанной крышки, так как начал эту эпопею с её замены. Родная прокладка прошла 65000км и начала подтекать над выпускным коллектором. После замены родной прокладки на Ajusa(номер не помню)

у меня была такая же ошибка (писал выше где-то) купил элринг прокладку - пару дней норм, потом потекла. Брал за 1000 рублей. Думал может крышка треснута, осмотр не дал результатов. В итоге была куплена оригинальная прокладка за 1800 р (за кусок резины ценник просто конский) и вот год уже прошол и все норм вроде бы.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up