Обогрев лобового стекла



мини FAQ 🙂
фото зоны обогрева

Мощность обогрева лобового стекла, учитывая ток до 80А и напряжение в районе 12-14В, составляет до 1кВт
на ХХ использование подогрева лобового просаживает напряжение на 2-3 вольта

Подогрев лобового стекла автоматически отключается примерно через 5 минут.
Эффективен при небольшом количестве снега (наледи) и слабоотрицательных температурах, а также при запотевании лобового изнутри. В любом случае желательно смести снег, чтобы максимально ускорить оттаивание стекла и не было наледи на дворниках и в необогреваемых зонах стекла по бокам и внизу.
Функция автовключения подогрева стекол после пуска двигателя и ее недостатки
В случае проблем с обогревом

Ремонт
Ремонт обрыва шлейфа от NNM.X
Соединение порванного шлейфа от Jungle
Автоотключение обогрева из-за обрыва провода от генератора


PS дополнения и пожелания прошу присылать в личку
обогрев лобового стекла, лобовое стекло, подогрев лобового стекла, подогрев форсунок, зимняя эксплуатация

avatar
Grigory2008
19 January 2011

Обогрев лобового стекла
398K
views
492
members
1,4K
posts

avatar
Grigory2008
29 September 2013


Веталь76
просьба посмотреть (в тестовом режиме БК например) напряжение в БС при включении обогревов
и мощность своего генератора на его бирке при случае
avatar
Веталь76
29 September 2013


avatar
Grigory2008:

Веталь76
просьба посмотреть (в тестовом режиме БК например) напряжение в БС при включении обогревов
и мощность своего генератора на его бирке при случае

ну как-то за пять с половиной лет особо не парился по этому моменту,да думаю и не буду...
avatar
Grigory2008
29 September 2013


Веталь76
мне для себя интересно - по каким принципам генераторы ставят на разные комплектации.
avatar
Веталь76
29 September 2013


avatar
Grigory2008:

Веталь76
мне для себя интересно - по каким принципам генераторы ставят на разные комплектации.

думаю что здесь комплт. не причем, разница в моторах. и думаю что их всего два 1.4-1.6 и 1.8-2.0 не считая СТ
avatar
holy-fzi
29 September 2013


Тоже никогда не парился. Да напруга проседает, ну и что иут криминального? Завёл секунд несколько дал поработать и включил обогревы, пошёл курить:) да двиг 2.0 АКПП если это имеет значение.
avatar
Grigory2008
29 September 2013


Веталь76
и дизели.
у которых после пуска еще пару минут на догрев рабочей среды работают калильные свечи в цилиндрах, сами по себе потребляющие неплохо
60А Свечи подогрева (только для автомобилей с дизельными двигателями)
avatar
Grigory2008
29 September 2013


цитата:
Да напруга проседает, ну и что иут криминального

то что напряжение менее 12В означает высасывание АКБ. Мощности генератора не хватает, а кроме как из АКБ электричества больше в машине взять не откуда.

Конечно для тех у кого суточный пробег километров 50 и более это не так критично, но с малыми пробегами значение имеет
avatar
Веталь76
29 September 2013


avatar
Grigory2008:

Конечно для тех у кого суточный пробег километров 50 и более это не так критично, но с малыми пробегами значение имеет

согласен, у меня в том году из-за таких пробегов с использованием этой функции АКБ и подсел, пришлось менять. От этого не куда ни деться,свои 4 года он отработал.
avatar
holy-fzi
30 September 2013


Grigory2008
Веталь76
На самом деле у меня в этом плане проще. Когда -5 и ниже пользуюсь автозапуском. Пока до стоянки дойду 10мин пройдёт что не растаяло добиваю обогревом. Кстати пробеги у меня маленкие. Авто и АКБ уже 4 года.
avatar
Romich811
4 October 2013


Подскажите пожалуста по такой проблеме:
Штатный обогрев, понимаю, что разделен на две стороны, стекло без трещин. Пассажирскую сторону греет всю (сужу по исчезанию запотевания, а водительскую на половину. Тоесть получается все стекло греет на три четверти, не доходя до водителя.
Я в фотошопе не силен, как смог, для ясности, пояснил на фото под катом:

Почитав тему, понял, что бывают обрывы нитей, но тогда обычно не греет полосками, по несколько сантиметров. А у меня стабильно три четверти и как отрезали.
Что может быть за проблема?
avatar
Romich811
4 October 2013


Сейчас вот разобрал, шлейфы, разъемы на месте, ничего не порвано, все воткнуто. Предохраны и реле тоже впорядке.
С водительской стороны щлейф чуть мокрый, отстал пластик от стекла. Может от этого...
avatar
Grigory2008
4 October 2013


Значит очевидно все-таки внутри стекла, где-то есть микротрещинка (надо смотреть по всей высоте сектора) либо в стекле, либо в шине внутри.
Но похоже лечится такое только заменой
cky01
20 October 2013


Не работает обогрев левой стороны... Проверил предохранители- в норме. А вот шлейф под капотом который идет к стеклу так и не нашел, подскажите где он распологается (Focus 2 дорестайл 2006г), см.фото.
posted imageposted image
p.s я так понял "минус" который крепится к корпусу в салоне мне проверять не надо, иначе бы не работали обе стороны, верно?
Мишуха
20 October 2013


cky01
Под пластиковым жабо дворников.
cky01
20 October 2013


Мишуха
А как его снять, просто тянуть вверх? И дворники наверно вначале снимать надо, да?
Мишуха
20 October 2013


cky01
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/11-8-sn...ka.html
avatar
Веталь76
20 October 2013


cky01
100% шлейф или контакт на фишке,полюбому снимайте дворники и пласм.накладку,после этого будет все как на ладони. Мишуха вам разложил все.
если чистка фишки с контактами не поможет,то шлейф не реанимировать,это значит замена лобового или ездить так.
Обогрев лобового стекла (сообщение #14597259)
Shearer
24 October 2013


Вот такой обогрев. Прежний владелец менял лобовое стекло. Что делать, ещё раз менять стекло, или можно посмотреть где-то контакты?

posted imageposted image
Мишуха
24 October 2013


Shearer
Пиндык ему, контакты и проверять негде.
Shearer
24 October 2013


Мишуха хорошее стекло поставили :-(
avatar
AntonRost
24 October 2013


posted imageposted image
Мужики подскажите пожалуйста эту беду можно запаять?
P.S. Это контакт обогрева левой стороны лобового,шлейф входит в черный пластмассовый штук, развалился у меня в руках(до этого уже не работал)
avatar
александр.
22 November 2013


у меня такая же беда.. а этот штук разбирается как нибудь?по идее должен.или как там припаять?
avatar
NNM.X
23 November 2013

14

Ситуация аналогичная. Со стороны водителя не работает обогрев.
Самое неприятное, замена стекла производилась в Рольф-Центре - официальный дилер с "высококлассными мастерами"
(проходившими обучение и практику за границей...). Убедившись в целостности предохранителя, вывод однозначный - обрыв
шлейфа тягой, вследствии неправильной установки мастерами. Дилер признал свой косяк, но менять стекло наотрез отказался,
поскольку гарантийный срок истек. Предложили выполнить бесплатный ремонт. Но оценив, исключительно-"профессиональный" подход персонала, данной компании и каким боком, мне это может обернуться -
решил сам заняться ремонтом. К тому же, зима не за горами.
Небольшой фотоотчет

Как-то так...
Спасибо. Добавил в FAQ
shift123
2 December 2013


NNM.X подскажите, там под капотом два шлейфа идет? один с пассажирской стороны другой с водительской? так как проблема тоже с зоной водителя, вскрывал но нашел шлейф только в пассажирской. ездил к официалам они сказали что не работает изза скола который я лечил, типо повредили спираль, но я чет не верю им. Читал что из-за выхода из строя одной нити остальное всеже работает
avatar
Grigory2008
2 December 2013


shift123
Да, на каждую сторону свой +12 шлейф, масса общая
avatar
NNM.X
3 December 2013


S
shift123:

NNM.X подскажите, там под капотом два шлейфа идет? один с пассажирской стороны другой с водительской? так как проблема тоже с зоной водителя, вскрывал но нашел шлейф только в пассажирской. ездил к официалам они сказали что не работает изза скола который я лечил, типо повредили спираль, но я чет не верю им. Читал что из-за выхода из строя одной нити остальное всеже работает

Как ответил выше Grigory2008, шлейфа именно два, поскольку обогрев лоб. стекла разделен на две половины.
(поэтому два предохранителя на питание)
Ответ на вопрос о нерабочем обогреве при повреждении спирали, Вы я думаю, дадите сами - взглянув на картинку ниже.

Т.е. при пробитой спирали - появилась бы "полоса".
shift123
4 December 2013


avatar
NNM.X:

Как ответил выше Grigory2008, шлейфа именно два, поскольку обогрев лоб. стекла разделен на две половины.
(поэтому два предохранителя на питание)
Ответ на вопрос о нерабочем обогреве при повреждении спирали, Вы я думаю, дадите сами - взглянув на картинку ниже.

Т.е. при пробитой спирали - появилась бы "полоса".

спасибо огромное, а то уже расстроился что попал на замену лобового))) буду искать в чем проблема
PodPit
14 December 2013

-1

Мужики, аналогичная проблема - не работает обогрев лобового со стороны водителя.

1) Добрался до предохранителей, вытащил - оба вроде в порядке. Вот пример одного:
posted image

Там такие два полукольца спаянные. На вид - все ок. Может быть такое, что 40А предохранитель сгорел, но визуально этого не видно?

2) Также я не понял насчет обрывов. Открыл капот - получилось так (сори за качество):
posted image

Красной стрелкой обозначил единственно различимый провод, это, видимо, масса.

Но где остальные шлейфы, провода от обогрева, куда они заводятся? По фоткам выше так и не понял, как не разбирая особо понять оборвался провод или нет, не понимаю даже куда смотреть.
PodPit
14 December 2013


P.S. И заодно - может кто подскажет артикул предохранителей на 40А, использующихся в обогреве стекла?

Я на Exist вроде нашел подходящие по виду: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=0890...ag=1140

Но там указаны габариты: 60x60x19, какие нафиг 6 сантиметров... Этот предохранитель порядка: 25x9x12мм
shift123
16 December 2013


PodPit нужно пластиковую накладку снимать, которая под дворниками идет. я разобрался с причиной, аналогично описанным выше был обрыв шлейфа, из стекла отсался кусочек 2мм, нашел человека с паяльником, запаяли, все вроде держится

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up