Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
Стук в передней подвеске,когда едешь по гравийке,в мелких ямках рейка? или что-то другое.
РоманЛ
У меня рейка гремела, я сначала всю подвеску перешатал, думал что нить в ходовой, но оказалась рейка, после того как подтянул всё прошло.
добрый день. фокус 2 рест 2010г после дтп в левую сторону были заменены нижний левый рычаг,рулевая тяга с наконечником одна левая стойка(BOGE),опора стойки с подшипником ,привод,запчасти неориг. После ремонта проехал 15000 км , потом начало что то пробивать на ямах,думал левая стойка так как поменял одну ее а не две сразу , сняли разобрали ококазалось опора стойки хана пришло (резина расслоилась) ,купил опору с подшипником оригенал все поставили. теперь ямы глотает хорошо такого звука как до этого не стала. Но появились сразу же какие то бухающие стуки при проезде по неровности спереди слева ,. перед тем как разбирали стойку с заменой опорника таких стуков небыло,ездил и по гравийки,а теперь даже наесли ездишь по асфальту и какой то бугарок или лежащий полиц то побрякивает. буду рад тем кто поможет советом вчем может быть причина
Появился однократный стук спереди на холодную когда ямки по диагонали проезжаешь. Подрамник? Кто нибудь распорные шайбы делает? Поможет приобрести? Не очень хочется сайлентблоки менять подрамника менять дождаться кончины передних рычагов и махнуть все вместе.
rowdyДа-да, именно передние сайленты подрамника
А как устранять, тут уж дело каждого, я поставил вольвовские и забыл про эту проблему.
Олегин
2 October 2013
На малых и средний скоростях при движении по "гребенке" дребезжание сзади (больше слева) как-будто что брякает в багажнике...слышно отчетливо. На ровной дороге или дороге с пологими неровностями - все нормуль. Могут так дребезжать задние "косточки"?
з.ы. просто при прохождении ТО (пару-тройку недель назад) мастер сказал, что накрываются косточки - пора менять...но денег не было...и вдруг появился косяк...
з.ы.ы. багажник пустой...
Олегин
Судя по симптомам, думаю они - стойки заднего стабилизатора.
sergeymorikov
7 October 2013
Привет, други. Проблемка такая когда проезжаю повороты на неровностях что гремит слева спереди по прямой проблем нет. Может подскажете куда смотреть фокус 2008 гв 1.6 пробег 26000. Спасибо заранее.
sergeymorikov:
|
проезжаю повороты на неровностях что гремит слева спереди по прямой проблем нет |
тоже имеется такой косяк...думаю, что опорник...не хотелось бы рейку рулевую получить...
sergeymorikov
7 October 2013
ОлегинУ меня глухо бухает к сервисменам еще не обращался, грешил на подкрылок или грязь на защите и тд. но видимо дело дрянь
aspire89
7 October 2013
недавно прокатился на киа спектре (1000 км)
после фокуса так комфортно очень мягко проезжает ямки я в шоке...никаких даже малейших стуков (очень приятные ощущение от работы подвески при проезде неровностей)
сегодня уже на своем фокусе и так взбесился пока ехал на работу, что на каждой мелкой неровности все бухает
извиняюсь за оффтоп, но ведь все познается в сравнении.
aspire89:
|
... на каждой мелкой неровности все бухает |
Так почините свою машину
-Ал-
просто обычно сравнивают фокус с мерсом или бэхой, а я вот сравнил с машиной в 2 раза дешевле.
да не спорю фокус выигравет в плане управления и внешнего вида, но тема про стуки в подвеске...
sergeymorikov:
|
Привет, други. Проблемка такая когда проезжаю повороты на неровностях что гремит слева спереди по прямой проблем нет. Может подскажете куда смотреть фокус 2008 гв 1.6 пробег 26000. Спасибо заранее. |
такая же тема была у меня. чето токо не искал, на что токо не грешил
оказалось все просто и банально
я поменял отбойник и опору амортизатора, а опорный подшипник не стал менять, просто разобрал, промыл солярой, вбухал смазки и вернул на место.
тишина и гладь
Недавно в сервисе заменили, рычаги развальные прямые, стойки заднего стабилизатора, косточки(поперечные малые рычаги),с/б задних продольных рычагов, задние с/б передних рычагов, подвеска стала явно жестче, теперь кждая неровность дорожного покрытия ощущается и передается на кузов, при выезде на шершавый асфальт стоит гул, резина новая Мишлен P3 давление, 2,1/2,3 была установлена еще до ремонта, или же изначально у focusa настолько жесткая подвеска( я второй владелец авто поэтому не знаю какая жесткость была изначально) или же в сервисе чтото нахимичили?
авто FF2 1.6 (115) 2007г
-Ал-
7 October 2013
1
aspire89:
|
... фокус выигравет в плане управления и внешнего вида, но тема про стуки в подвеске... |
Что вы с ними делаете то? почему у меня (после того, как доработал один бракованный узел) никаких стуков и в 60 тыс нет?
Если же говорить о вообще жесткости подвески, то тут все взаимосвязано: жесткая подвеска дает управляемость (на хорошей дороге), а "матрас" - он и управляется, как матрас.
Каждый выбирает то, что ему нравится, благо выбор есть.
aspire89:
|
недавно прокатился на киа спектре (1000 км) после фокуса так комфортно очень мягко проезжает ямки я в шоке...никаких даже малейших стуков (очень приятные ощущение от работы подвески при проезде неровностей) сегодня уже на своем фокусе и так взбесился пока ехал на работу, что на каждой мелкой неровности все бухает извиняюсь за оффтоп, но ведь все познается в сравнении. |
Прокатись на фокусе с пробегом в 1000км-ты будешь в восторге, разницы не ощутишь,только бренд выбирает "каждый" свой.
Добрый день!
не подскажите что лучше ставить аналог или оригинал - левая/правая рулевая тяга с наконечниками и если достойные аналоги? (фирмы-производители).
Ребят помогите у меня проблема. Въехал правым передним колесом в глубокую яму(которую не видно было из-за лужи) с сильным ударом, после чего теперь периодически появляется стуки в передней правой части авто. Причем на ровной дороге или слегка неровной слышно,а на крупных кочках и выбоинах тишина. Грохот периодический и глухой ( хотя иногда бывает звук как-будто железо об железо трется но тихо). Ездил к домашнему рукадельнику по ходовой он все облазил и ничего не нашел. Подскажите пожалуйста что это может быть ?
AlexWest
11 October 2013
disket
Была такая же фигня, тоже на слегка неровной дороге были глухие стуки, а на больших кочках все нормально. Все облазил, в итоге оказались амортизаторы. Снял их с машины, снял пружину, начал качать шток, а он люфтит в продольном направлении. Заменил амортизаторы и стуки ушли.
Поменял амортизаторы, пружины, отбойники, опорные подшипники, опоры, т.е весь комплект, гидопору справа, стойку стабилизатора. Все равно какой то глухой звук бывает на кочках справа, при проезде небольших ям, слева нормально отрабатывает без глухого звука. Что еще может проявлять стуки?
garagefm:
|
Поменял амортизаторы, пружины, отбойники, опорные подшипники, опоры, т.е весь комплект, гидопору справа, стойку стабилизатора... |
Кроме перечисленного стуки могут быть от шаровой опоры, втулок стабилизатора, рулевой рейки, рулевой тяги и ее наконечника ...
спасибо за совет, завтра снова на подъемнике загоню и основательно все проверим.
tr.axel
12 October 2013
Здравствуйте, на малых скоростях появился странный стук в передней подвеске, вроде с правой стороны, даже на незначительных неровностях, он же есть если машину раскачивать в разные стороны на месте, машине 2,5 года, пробег 76000км, вопрос собственно заключается: поделитесь опытом, возможно рассчитывать на гарантийное решение вопроса стука у дилера? как правильно общаться с дилером, для решения вопроса по гарантии?
tr.axel
Если стук глухой, обратите внимание на правую опору двигателя, задние сб передних рычагов. Лучший способ ткнуть носом и стоять на своем.
tr.axel
подъехать в платный проверенный сервис...заплатить 500 руб за диагностику подвески и ходовой...пусть ткнут носом, что пора менять...Потом с умным видом едите к дилеру и показываете им, что Вас не устраивает...
AlexWest
Ездил к мастеру по ходовой, он снял защиту и все облазил. Ничего не нашел. Сказал что защита была закреплена на 2-х болтах вместо четырех. Закрутили все 4 болта и сказал пробуй. Выехав от мастерской стало ясно что ничего не изменилось и стуки продолжаются. Договорились через пару дней я к нему вернусь. Но тут мой пытливый ум почитал форумы и попробовал кое что. Вот только не пойму теперь ушел стук или нет) Или просто остался шум от резины )) В общем прочитал что это может стучать не докрученные стойки амортизаторов под капотом сверху куда крепятся распорки кузова. Даже если не болтаются болты,то под нагрузкой они могут стучать и троить. Решил проверить.. Не болтаются вроде, но решил сильнее закрутить и заметил что крутятся. Закрутил что было силы и поехал пробовать. И как мне показалось стук пропал. Езжу второй день в тишине и прислушиваюсь победил ли я или просто привык...
Стуки так и не пропали,но стали тише. Завтра еду к другому диагносту. Надеюсь выяснить что стучит