Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
Двигатель 1, 6 115 л/с Четыре датчика под замену?
ffclubshnik
20 September 2013
цитата: |
подключался через елм327 - показала программа что все нормально. HELP! |
а с чего тогда решили, что ЛЗ? быть может что угодно как подсказывали ранее, ну или банально сцепление приезжает
Stasonzo
20 September 2013
ffclubshnik
сцепление пока нормальное , никаких признаков указывающих на него не вижу, хотя понимаю что оно молодец проехав столько тыс км.)
буду делать все вкупе...
ffclubshnik
20 September 2013
цитата: |
буду делать все вкупе... |
катушку зажигания тоже бы не мешало проверить.
Проверьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания с помощью мультиметра, переведенного в положение омметра, для чего выполните следующее:
- выключите зажигание;
- снимите провода высокого напряжения с модуля зажигания;
- снимите многоконтактный разъем;
http://automn.ru/ford-focus/images/213s.jpg
- проверьте сопротивление первичной обмотки катушки, для этого омметр по порядку присоединяйте к клеммам 1 и 2, а также 3 и 2 (рис. 213). Оба показания измерения должны находиться в пределах 0,4— 0,6 Ом. Если измеренная величина не соответствует этому значению, модуль зажигания следует заменить.
Jordan1984
20 September 2013
люди подскажите как определить 2й лямбда зонт программно отключен или нет? (форд 2, 100 л.с движок, акпп, 2007 г.) просто я чипанулся у любителя, эффект есть, но тут хочу заменить катализатор на паук 4-2-1 и начал проверять программно 2й датчик и он как то не адекватно показывает, а когда отключаю его физически то на сканере загорается ошибка (правда я ее не пробывал сбрасывать).
Дак вот
вопрос к знающим людям, когда программно отключена 2я кислородный датчик, то при физическом отключении провода должна загораться ошибка? или нет (или загорается потом ее сбрасываешь и она больше не горит)
Podvodnik1
20 September 2013
seqren
Этот букет появился одномоментно или за многие годы?
Stasonzo
20 September 2013
ffclubshnik
чет я не вкурил , на 1.8 же приходят провода от компа на каждую катушку из 4х... и общей катушки там нет как на 1.6
Podvodnik1:
|
seqren Этот букет появился одномоментно или за многие годы? |
Я незнаю даже.. Чек не горит, а машина подтупливает иногда.. Случайно elm327 купил, проверил. Подскажите пожалуйста..
Podvodnik1
20 September 2013
seqren
Если чек не горит, значит это не действующие ошибки.
Podvodnik1:
|
seqren Если чек не горит, значит это не действующие ошибки. |
Но они опять появляются после сброса.
Podvodnik1
20 September 2013
1
seqren
Хочешь помощи, давай полную информации, о машине, что с ней делал, что за чем происходило и т.д. И лучше в личку, а то флуда еще на 5 страниц разведешь тут обрывками информации.
Podvodnik1
Да ничего не делал с ней.Купил в феврале этого года, поменял только масло, свечки, фильтра.. Чек не горел, машина везла.. А тут с месяц назад началось, газу даешь, а ее как будто кто-то держит..Тупит. Ну проверил на elm, выдает эти ошибки. После сброса снова появляются..
А возможно отключить чек програмно, чтоб не загорался? Есть у меня такие подозрения..
Podvodnik1
20 September 2013
seqren
Ответил в личку
Вадимыч_®
20 September 2013
seqren
Странно, сразу все лямбды...может заправился какой ерундой или с адаптером, прогой что?
Как ты собираешься отключить чек и ЗАЧЕМ? Если горит и не стирается, значит проблема имеет место, нужно решать.
Может у тебя с проводкой что? Проверял тестером разъемы, напряжение есть?
kaban4ik7
21 September 2013
как соединить провода на лямбда зонде(чёрный-чёрный,серый-серый)а как белые?
kaban4ik7цитата: |
как соединить провода на лямбда зонде(чёрный-чёрный,серый-серый)а как белые? |
А белый - белый!!!
Или вы всерьез думаете, что нагревателю не всё равно, в какой полярности он будет подключен?
kaban4ik7
21 September 2013
без разницы + или -?
kaban4ik7
21 September 2013
Спасибки за ответ!!!
ffclubshnik
22 September 2013
А у меня печаль, все 4 лямбы поменял, основные ошибки указывающие на лямбы скинули, но ошибка p0150 осталась, читали прогой в сервисе, то там ещё и P2678 висит. Вот чешу теперь репу с чего начать
Машина после замены лямб стала резвой, никакого чрезмерного расхода и черного выхлопа не наблюдается
Stasonzo
23 September 2013
всем привет, вот померил то что есть.
кадр на хх. машина прогрета хорошо
когда подтраивает получается что не сгорает смесь, судя по графику зеленому.
возникает вопрос не равномерности и не одинаковости сигнала на красном графике.
как мне кажется бывает пропускает зажигание и не сгорает топливо из за чего на зеленом графике с периодичностью проскакивает падение напряжение
но больше всего напрягает неравномерность красного графика. получается льет как хочет и сколько хочет
нагоняв двигатель вдоволь наблюдаю такое.
кто что думает?
Stasonzo
23 September 2013
неужелииникто не прокомментирует мои графики и правильность моих предположений??
ffclubshnik
25 September 2013
Как такое вообще возможно, что ошибки (p2298 и p0150) указывающие на лз (b2s1) ушли на половину
вернее p2298 ушла, а p0150 осталась. При этом чек иногда сам гаснет и может не гореть пару дней. Лямба может глючить? или она или работает или нет?
Igrek-74
29 September 2013
Всем привет. Подскажите, пожалуйста. Была ошибка P0136. Поменял второй датчик кислорода. Сейчас горит ошибка P0138. В чем может быть проблема?
P.S. думал, что может пока приработается, потом чек потухнет. Но чек горит уже 2 недели.
Помогите пожалуйста.
Igrek-74:
|
В чем может быть проблема? |
в проводке?
Igrek-74
3 October 2013
1
Проблема была в накрывшейся обманке. Огромное спасибо Podvodnik1 за помощь.
WhiteDevilOmsk
6 October 2013
Кто может что-нибудь подсказать по моему графику? Жива лямбда первая ещё? Пробег уже 100ткм.
Есть какие-то провалы при трогании с места...
Подскажите, что может быть? Загорается ошибка 0138 (у меня 2 ЛЗ движок 2.0 с-мах). смотрю на комп (мультитроникс) - напряжение 1,27 В на ДК2, и не зависит от режима двигателя (НЕ МЕНЯЯСЬ, 1,27 и точка))) !!) минут 15-20, потом ПОСТЕПЕННО на скачком (опять же странно) приходит в норму (около 0,4-0,5 В в зависимости от загрузки движка). Я сбрасываю ошибку и катаюсь примерно месяц. потом опять по кругу. Что же может быть??? у меня стоит обманка опять же...
Подскажите ответ на такой вопрос. ФФ2, 1.6, 115 л.с., кат выбит. Приказали долго жить 2 нижних кислородных датчика. Горит чек. Так вот вопрос - при выбитом катализаторе влияет ли смерть нижних датчиков на расход топлива или еще на что? А если нет, можно ли их не меняя убрать ошибку, чтобы она снова не загоралась (с помощью ELM-327 стираю ошибку, после второго завода она снова появляется).
Podvodnik1
14 October 2013
mvalkov
Коды ошибок какие?
Podvodnik1
Постоянная ошибка P0036. После стирания сразу встает в ожидание
3 people online