Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
v444in
22 September 2013


Mr_Romanov
Завтра специально для Вас поставлю свои зимние R16, рядом с летними R17 и сфотографирую. Я не спорю, что разница не существенна, но никак не 5 мм.
avatar
SpireStone
22 September 2013


nio58
Судя по тестам Gislaved Nord Frost 100 показывает очень достойные результаты. Так сказать некий баланс между резиной для города и глубокого снега. Баланс между липучкой и шиповкой... Уменьшенное количество шипов должны сделать ее менее шумной, по сравнению с конкурентами. Да и вообще говорят, что в плане зимне резины Continental сейчас делает ставку на Gisloved.

А Goodyear Ultragrip Ice Arctic мне больше напоминают резину от трактора...)) ну это и понятно - его стихия лед и глубокий снег. Сухой/мокрый асфальт, наверно, все-таки не для него...
avatar
Mr_Romanov
22 September 2013


avatar
v444in:

Завтра специально для Вас поставлю свои зимние R16, рядом с летними R17 и сфотографирую. Я не спорю, что разница не существенна, но никак не 5 мм.

Можете не чего специально для меня не делать. Я и так знаю. Напомню еще раз мы о говорим о штатных размерах.
Для фф2 это.
195/65 15 635мм
205/55 16 632мм
205/50 17 638мм 225/45 17 634мм
225/40 18 637мм
avatar
v444in
22 September 2013


Mr_Romanov
Да, зима у меня 205/55 R16, а лето пошире 215/50R17 (647 мм) чтобы на трассе поувереннее на поворотах. Соответственно изменение клиренса +7,5 на лете.
avatar
Mr_Romanov
22 September 2013


avatar
v444in:

а лето пошире 215/50R17

ну это не штатный размер, 205/60 16 соответствует 215/50 17
avatar
Sarumjan
22 September 2013


Ерунду ты написал. По твоему мнению если следовать рекомендованным размерам (R15, 16, 17, 18 и даже 19) на всех радиусах клиренс одинаковый будет?
Да, так и будет, как выше разъясняют. Увеличивается диаметр диска - уменьшается высота резины. Диаметр колеса в сборе не меняется и клиренс соответственно не меняется. Если у тебя меняется - значит размеры нештатные. А нештатный можно и 15 такой подобрать, что колесо получится больше 16.
avatar
v444in
22 September 2013


Не спорю, но с дорожным просветом на шинах 215/50R17 "пузо" форду хоть не "щекочешь".
avatar
Sarumjan
22 September 2013


avatar
v444in:

Не спорю, но с дорожным просветом на шинах 215/50R17 "пузо" форду хоть не "щекочешь".

ну так можно и на 15 подобрать нештатный размер повыше, тут нет принципиальной разницы 15 или 16
avatar
v444in
22 September 2013


Sarumjan
Есть только одна разница - цена. Я вот попробовал лето на 17 и доволен. В этом сезоне Хаку на 16 докатаю, и к следующему сезону и зиму на 17 возьму.
avatar
SpireStone
22 September 2013


мальчики не ссорьтесь... здесь тема про Зимние шины, а вы начали пи... ...ками мериться... Тяжело нужную информацию искать!
avatar
v444in
22 September 2013


SpireStone
Да не ссоримся, скоро снег ляжет, и начнем летнюю обувку обсуждать.
avatar
WeellyTR
22 September 2013


avatar
v444in:

Я вот попробовал лето на 17 и доволен. В этом сезоне Хаку на 16 докатаю, и к следующему сезону и зиму на 17 возьму.


Радиусы как перчатки перебираешь, у тебя собственный магазин дисков что-ли?
avatar
v444in
22 September 2013


Klogg4
Магазина к сожалению нет. Взял автомобиль с двумя комплектами оригинального литья на 16. Которое лучше-оставил на зиму, второй комплект продал, чуть-чуть добавил и взял К&K на 17 на лето.
avatar
Веталь76
22 September 2013


v444in
эх...а мы уж подумали что бабло не куда девать...
по опыты скажу что на 16-х зимой лучше чем на 17-х,лето да! Лучше потратиться на хорошую резину
avatar
v444in
22 September 2013


Веталь76
Я и большинство моих знакомых ездим зимой на ХАКе, в наши морозы она достойно дорогу держит. Только за ней не угонишься. Я начал с четверки, пятерку не успел опробовать - вышла семерка. В том году взял семерку, сейчас восьмерка вышла. Такими темпами они к следующему сезону девятку выпустят.
avatar
Mr_Romanov
22 September 2013


v444in
Нет пока 9тки не будет.
в 2008 ушла 4рка
в 2009 появилась 7рка
в 2013 вышла 8рка
в 2013 ушла 5рка.

Сроки не маленькие
avatar
v444in
22 September 2013


Mr_Romanov
Хоть это радует, значит на следующий год будем искать 8-ку 2014 г.в.
avatar
Веталь76
22 September 2013


v444in
кроме Хакке есть достойный вариант Michelin X-Ice North XIN2,не знаю как и что про 3. Народ в Москве больше начинает доверять Мишлену.
На Хакака 8 исправили проблему управляемости на асфальте из-за чего страдала 7.
avatar
SpireStone
22 September 2013

1

Веталь76
Так почитав тесты можно понять, что на Хакке 8 наоборот, управление на мокром / сухом асфальте принесли в жертву, взамен гребучести по снегу при существенном увеличении шипов.
avatar
Веталь76
22 September 2013

1

SpireStone
не забываем ещё о уменьшении высоты протектора,это тоже к улучшению управляемости на асфальте.
Шипов стало больше только они стали короче и посадочное место стало глубже для уменьшения шумности.
Шипы ни как не влияют на ... по снегу... эту функцию делает протектор...
Шипы отвечают за лед и укатанный снег...
avatar
Веталь76
22 September 2013


v444in
переплата за имя,это нецелесообразно.
Если бы Нокия стояла как Мишлен,ездил бы я на Нокия. За Российскую Нокию платить в 1.5т.р.за 1шт. больше чем за Французкий Мишлен,это куруто.
avatar
Vortex
22 September 2013

1

avatar
Веталь76:

Шипов стало больше только они стали короче и посадочное место стало глубже для уменьшения шумности.

Меня тоже этот момент насторожил. Все думают, как спроектировать шину с ограниченным количеством шипов и не облажаться, а некоторые, как утыкать шипами шину и вписаться в норматив - вариант, конечно, но, как эта шина поведет себя после пару месяцев интенсивной езы по асфальту? Откровенная ставка на шипы, судя по результатам в других дисциплинах - это пыль в глаза. Ну, или на любителя - комплект шины на сезон. Тут на форуме проскочило мнение, что лохи делают шины, которые по пять и более лет служат, а правильные производители на сезон другой, но чтобы красиво было...
А, вообще, почитав тест - много шин приглянулось, нешипованных в том числе, вопрос цены решает.
avatar
SpireStone
22 September 2013

1

Vortex
Почитав тест и почитав Вашу переписку, тоже остановился на Gislaved Nord Frost 100. В прошлом году был неудачный опыт с HKPL7 и теперь не верю в шину из первых строчек на все случаи жизни... Покупая такие шины, ожидаешь от них чего-то большего за такие деньги, а на деле оказывается полная фигня... к сожалению...
avatar
Веталь76
22 September 2013


SpireStone
мне HKPL7 хватило зимой 2012 на рабочем Лэнд Ровере Дискавери 4 и Range Rover Supercharger вы не приставляете какая это корова на льду в Москве. Лучше бы Хакку R купили. В этом году Hakkapeliitta R2 или Michelin Latitude X-Ice Xi2.

Скрытый текст
avatar
SpireStone
22 September 2013


Веталь76
я вот задумался... чисто теоретически... маркетологи из Nokian сделали красивую рекламу, оформили красивый сайт, дали денюшку кому надо в ведущих авто журналах, а затем вложили некую сумму в стоимость покрышки... и теперь сидят и пожимают плоды! И народ хавает... и очень даже не плохо...
И все те затраты, которые пришлись бы на раскрутку, все равно не сравнятся с той массовой прибылью, которую они имеют с хорошо распиаренных покрышек... ну это так.. мысли вслух...
avatar
Веталь76
22 September 2013


SpireStone
я не в коем случае не отговариваю от шипов, просто надо понимать специфичное применение шипованно резины, тоже самое относится и для не шипованной. Если у вас получается 50/50(горд/загород) то лучше выбрать шипы.
просто кроме Нокия есть куча замечательной качественной резины и за другие деньги.
avatar
Mr_Romanov
22 September 2013


Видимо нокиан всем заносит всему миру :-)
avatar
SpireStone
22 September 2013


avatar
Mr_Romanov:

Видимо нокиан всем заносит всему миру :-)

А почему бы и нет... Представительства по всему миру сидят... Я не оспариваю качество их шин, просто в теории предположил.
VIPSERGEI
22 September 2013


Господа форумчане встал вопрос о покупке зимней резины(FF 1 USA) родной размер 205/50/16
Подскажите,каким размером можно безболезненно заменить родной размер(без замены дисков)
БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ОБОСНОВАННЫЙ ПРИМЕР ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА
avatar
механик
22 September 2013


SpireStone
остальные делают не менее красивую рекламу...
на кордиант вон гляньте... нафига тогда нокии, мишки, гиславеты
и что же народ такого делает с резиной, что шипы за сезон выносит... спокойно с места трогаться не пробовали?
можно 20ку и за 8000 р. купить... и шипы не теряет, и на асфальте не шумит, и тормозит даже неплохо...
А потом срыв на снежном перемете, на 90 км/ч. И здравствуй крыша!
И после этого уже, как правило, на резине перестают экономить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up