Веталь76:
|
смотря на эту бойну уже два дня, понял что это спор может быть бесконечным.сейчас рекомендации от завода идут по 5-20 и льют все дилеры. 5-30 на ваше усмотрение. Если было на 5-30 то продолжайте и дальше.может быть для моторов экобуст 5-20 это нормально но для атмосферного я бы не стал. 5-30 отличные значения для фордовских моторов . |
Один товарищ фокусовод льёт Кастрол.у диллеров.5-20 судя по всему (лил..разбил федьку)).
Другой товарищ фокусовод льёт Шелл Хеликс Ультра 5-40. второй год льёт. Как ездила , так и ездит машинка))А Шелл без допусков фордовских.
Третий, вроде как лукойл льёт какой-то..тут точно не помню..Ездит автомобиль))
Я придерживаюсь мнения, что завод изготовитель заключает контракты с изготовителями масел и делают эти масла официальными.
Конечно, они придерживаются определенных спецификаций, но таких масел, уверен, целая куча!
Можно, конечно, в толщину плёнки углубиться, но это всего лишь теория.как оно там внутри происходит никому из нас не известно.
Я уже писал, что удивила чистота под клапанной крышкой при замене прокладки.Вообще никакого ни лака ни шлака.
Езжу на формуле.Да, возможно клапанная пространство под клапанной крышкой не убедительный показатель, но тем не менее.
Так что, по сути формула хорошее масло, на котором можно просто ездить, менять раз в 10 тыс (дешевое) и не париться)
ПРетензий к нему нет никаких.
Был промежуток времени когда тоже залил Шел Хеликс Ультра. 5-40..разницы в работе двигла не заметил.
А вот когда на Калине в былые времена поменял масло BP 5000 на Шелл Хеликс Ультра, то заметил, что двигатель работатет как-то по-мягче, что ли..и угар масла пропал совсем..
Такое вот ИМХО