http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 87 | 31,1% |
Нет | | 193 | 68,9% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,5% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 18 | 6,2% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,2% |
120 000-150 000км. | | 12 | 4,2% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 184 | 63,7% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 70 | 25% |
Пока не было проблем | | 198 | 70,7% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 34 | 12,2% |
1.6т | | 33 | 11,8% |
2.5 | | 33 | 11,8% |
Пока не было проблем | | 179 | 64,2% |
Total 280 votes, last 18 November.
а с горки на N спускаться можно?
Доброго всем.
Вопрос зачем нужен режим S ?
Или что он означает. вроде в движении разницы нет а лепестками и в D переключается
Не заметил если честно особой разницы в скорости переключений,
А в голове есть еще вопрос . На круиз контроле тяга намного ощутимее чем если ногой давить кто знает как это объяснить и переключения происходят вроде на других оборотах
Vlad-FK2
Т.е. в режиме D можно кнопкой переключить скорость быстро на пониженную передачу?
Vlad-FK2:
|
Ответ: для быстрого переключения передач при активной езде, например при выполнении обгона. |
в режиме S передачи переключаются не быстрее а позже чем в режиме D, то есть мотор дольше раскручивается на одной передачи.
цитата (sashok21rus) |
а с горки на N спускаться можно? |
N (нейтральное положение) – означает, что крутящий момент от двигателя не передается ведущим колесам. При этом положении рычага разрешается запуск двигателя. Во время движения автомобиля «N» не включать - возможна поломка!
Vlad-FK2
8 August 2013
-1
Gerasim74:
|
в режиме S передачи переключаются не быстрее а позже чем в режиме D, то есть мотор дольше раскручивается на одной передачи. |
Gerasim74 Не скажу за всех - я по своей сужу. В режиме S передачи переключаются именно быстрее и поэтому мотор не раскручивается до высоких оборотов. Режим S самое-то для выполнения обгона, быстрого старта с места, быстрого перестроения.
Режим D - для комфортной езды, в том числе по пробкам.
Gerasim74:
|
Во время движения автомобиля «N» не включать - возможна поломка! |
ВЕРНО для случая без остановки авто в ноль!
В городе с первых дней постоянно пользуюсь на светофорах и там где накатом можно доехать до полной остановки.
Это снижает расход, нагрев АКПП, отсутствие дрожи которая появляется при длительном нажатии тормоза и режима D.
Для убеждения этой информации можете проконсультироваться у вашего ОД.
цитата (sashok21rus) |
Т.е. в режиме D можно кнопкой переключить скорость быстро на пониженную передачу? |
sashok21rusВерно.
В режиме D и S можно пользоваться кнопками переключения передач в "+" и в "-".
Очень удобно по серпантинам вверх забираться.
Vlad-FK2:
|
ВЕРНО для случая без остановки авто в ноль! В городе с первых дней постоянно пользуюсь на светофорах и там где накатом можно доехать до полной остановки. Это снижает расход, нагрев АКПП, отсутствие дрожи которая появляется при длительном нажатии тормоза и режима D. Для убеждения этой информации можете проконсультироваться у вашего ОД. |
Мягко говоря, не всё и не совсем верно.
Частые переключения режимов коробки (из "D" в "N", или в "P" на каждом светофоре) гораздо больше расходует её ресурс, чем ударжание в "D" на тормозах" (можете проконсультироваться у мастеров занимающихся ремонтом АКПП).
"снижает расход" - при очень долгой остановке (минут 7-10 и более) - немного да, но то, при такой остановке логичнее перевести коробку не в "N" а сразу в "P". А при коротких остановках на светофорах практически никакого эффекта не будет.
Якобы "экономия" при движении накактом - когда машина движется накатом на нейтрали за счёт чего работате двигатель? За счёт расхода горючего. Когда машина движется накатом на передаче - подача горючего вообще может прекращаться. Плюс, движение накатом с выключенной передачей не совсем безопасно, т.к. в случае возникновения экстренной необходимости совершения манёвра/ускорения машины придётся вначале терять время на включение передачи (а оно не всегда может быть). Пример из собственного опыта: на подъезде к дому у меня есть длинный пологий спуск (почти 300 метров, без перекрёстков, но с выездами из дворов, казалось бы - катись накатом в своё удовольствие), и примерно на половине этого спуска с правой стороны из двора, абсолютно не глядя на меня а только на встречку, начинает вылетать поворачивая налево мужик лет 50-ти на "Ниве". Спасло только то, что я резко ускорился, и сумел его объехать (буквально в сантиметрах перед его мордой, и успев вернуться в свою полосу перед подъезжающей встречкой), а если бы начал оттормаживаться (что пришлось бы детать, катись машина на нейтрали) - то приехал бы точно ему в бок, либо во встречку. И то, что в этой ситуации виноват был он - было бы маленьким утешением (а если бы приехал во встречку - то вообще виноватым стал бы я).
Да и постоянное дёрганье рычага АКПП - это, на мой взгляд, либо губоко въевшееся наследство долгой езды на МКП (когда рука уже на автомате пытается что-то сделать), либо просто незнание работы АКПП, либо так называемое "шило в одном месте", которое не даёт спокойно наслаждаться поцессом езды, а заствляет постоянно что-то дёргать и крутить
А по поводу констультирования у ОД - они иногда и не такие чудеса раскажут
Vlad-FK2
когда машина движется с включенной передачей топливо не подается, поэтому вы можете лицезреть мгновенный расход топлива 0,0л/100км.
По поводу перевода в нейтраль - глупость, т.к. уже давным-давно изобрели так называемую автонейтраль, т.е. через несколько секунд стоянки в драйве автоматически подключается нейтраль. Будет очень странно, если она не реализована в Куге.
Частое включение нейтрали в движении черевато убийством коробки из-за перепадов давления и верояностью остаться без тяги в нужный момент.
Поездил пока немного, чуть более 250 км. Такой вопрос, когда я перевожу коробку в режим спорт и ручное управление, то должен ли работать кикдаун? Я хочу, чтобы кикдаун не работал, а раскрутка шла на выбранной мной передаче, поскольку при кикдауне идет задержка в секунду на переключение на пониженную, и эта задержка меня сильно раздражает. Или есть еще какие-нить способы избавится от кикдауна, кроме плавного нажатия газа?
Bocho
15 August 2013
1
NickB
Я например использую для этого ручное переключение на одну передачу вниз (из "D"), но чаще всего ограничиваюсь немного нажимая на газ - коробка быстро переключается на одну вниз... "S" вообще не использую ... Опять таки, по моим наблюдениям коробка адаптируется под стиль езды и при смене стиля некоторое время коробка перестраивается и возможен тупёж и небольшие толчки при переключениях на 1 и 2 передачах.
У меня на Астре иногда мозги у коробки "перегревались" (видимо буфер переполнялся), в результате чего дергалась с 1 на 2 - помогало только скидывание клеммы аккумулятора, после этого ехало все плавненько.
не рановато после 250 кик-даун?
repsol1000Я ж до этого на ручке 30 лет рулил, привычки остались.
Когда на трассе обогнать надо, автоматически тапка идет до упора.
NickBОбкатка, она и на ручке обкатка.
Gerasim74
Да, только на ручке я передачу вниз не скидываю, и отлично вижу, как растут обороты и в любой момент могу этим управлять, а на автомате, ОНА САМА ЗАРАЗА понижает передачу и гонит обороты за 5 тысяч, невзирая, что вообще-то обкатка идет, надо бы поосторожнее, и я ее об этом не просил.
NickB:
|
Да, только на ручке я передачу вниз не скидываю, и отлично вижу, как растут обороты и в любой момент могу этим управлять, а на автомате, ОНА САМА ЗАРАЗА понижает передачу и гонит обороты за 5 тысяч, невзирая, что вообще-то обкатка идет, надо бы поосторожнее, и я ее об этом не просил. |
совет: попробуйте пока не кататься на S
до 1500 км хватит и режима D
Да не надо тапку в пол, я вот наловчился в полнажатия получать мгновенное ускорение, а тапку в пол все равно евро 5 или что там задушит!
Seregaklenovo
27 August 2013mobile
Пацаны подскажите можно на куге2 АКПП гидротрансформатор с драйва переключаться на спорт режим и наоборот ? А то мне один крендель сказал что нельзя у него правда ффз и каробка ПШ .
SeregaklenovoНа обеих коробках можно, я ж так понял в движении имеется ввиду
SeregaklenovoМожно, я на Мондео дизельном ( АКПП ) переключал и туда и обратно, на Куге ( тож. дизель, PowerShift ) не пробовал пока.
Gerasim74
на моне стоит обычный гидрач AISIN... читал на фмклабе что чувак на скорости случайно заднюю воткнул и ничего... сработала защита от дурака.
repsol1000
А разве на моне рестайл 2011 г. дизельной не такой же автомат как на куге 2 бензин? Может я чего то не понимаю? Тогда извините, я только про моню говорю, на ней пробовал, всё нормально, переключается и ни чё не сломалось.
Gerasim74
нет не такой
на ФК2 6F35 (GM 6T45)
а на ФМ4 AISIN
Bocho:
|
Опять таки, по моим наблюдениям коробка адаптируется под стиль езды и при смене стиля некоторое время коробка перестраивается и возможен тупёж и небольшие толчки при переключениях на 1 и 2 передачах.
У меня на Астре иногда мозги у коробки "перегревались" (видимо буфер переполнялся), в результате чего дергалась с 1 на 2 - помогало только скидывание клеммы аккумулятора, после этого ехало все плавненько. |
Когда в выходные меняли рейку, видимо отключили аккумулятор (вряд ли комп с АКПП перепрошивали), так вот после всего этого АКПП стала себя вести по другому, стала стремиться побыстрее переключиться вверх, ездить до последнего на последних передачах не срываясь на передачу ниже, как говорится не чувствует меня... После дня интенсивных тренировок стали опять понимать друг друга с полнажатия! Так что если хотите быстро перейти в эконом режим вождения, избавиться от дерганий при смене стиля езды с агрессивного на экономически пенсионерский - отключите аккумулятор минут на 15 (опять таки не уверен, но в качестве эксперимента можно попробовать)
Nikolay.Sch
10 September 2013
1
а как же масленое голодание описанное выше, приводящее к выходу коробки.
И какой значит срок эксплуатации у этого изделия?
А у всех дергает при переключении с 1 на 2-ю в пробках... иногда попадает на момент переключения с 1 на 2-ю, когда ногу с газа убираю а он бац и на 2-ю - ощутимо так!
Bocho
Да вроде не замечал.
Cotayra77
25 September 2013
Bocho
У меня так же, есть какой-то толчок с 1-ой на 2-ую. но заметно только, когда едешь по дворам. На светофоре не замечал. Сорее всего связано, с тем что по двору скорость набираешь тихонько(повороты и т.д.)