Умер двигатель 2.0 литра



Форд Фокус 2005г. выпуска, двигатель 2.0 литра, 145 л/с, пробег 35000 км. На 34500 км. вышел из строя каталитзатор. Заправлялась только в Москве (бензин 95+ несколько последних заправок топливом "нового поколения"). Сначала двигатель перестал развивать полную мощность, потом после 8 часовой !!диагностики у официального дилера приговорили катализатор. Т.к. машине 1,5 года замена катализатора уже не входила в гарантийный случай и я его поменяла за деньги. Буквально через 2 дня двигатель начал "жрать" масло. При проверке у дилера была проверена компрессия в цилиндрах (в 4-х цилиндрах она составила в пределах 14-14,5). Причиной дилер назвал - попадание остатков катализатора (крошек и микрочастиц) на стенки цилиндров, в результате чего на них образовались царапины. Случай дилер представляет как негарантийный и предлагает полную замену мотора за 7-8 тыс. долл., т.к. сам ремонтом двигателей не занимается. Неужели все так плохо??? Кто-нибудь с таким сталкивался? Помогите пожайлуста советом, что делать???
двигатель, неисправность двигателя, ремонт двигателя, капитальный ремонт, капиталка, 2.0

ANNA2202
6 April 2007

Умер двигатель 2.0 литра
122,2K
views
159
members
439
posts

guest_valeryp
20 April 2007


Сегодня пообщался с одним специалистом по двигателям (коллега отыскал в нашей большой конторе). Этот человек внимательно меня выслушал и сказал, что если из выхлопной трубы не воняет и динамика резко не упала, то катализатор не умер. С его слов посмотреть что с катализатором на Фордах нельзя (у него самого Форд), только путем безвозвратной порчи. Предложил прокатиться по трассе 2 часа - керамический катализатор должен самоочиститься.
Его версия моей потери масла - из-за "кривой" установки ГБО во впускном коллекторе было нарушение давления и масло через воздушный фильтр пошло в двигатель. Поэтому у меня поплыл холостой ход - и мне пришлось чистить дроссельную заслонку. Поэтому у меня во всех цилиндрах повысилась компрессия и поэтому засорился катализатор. Потом ошибку с ГБО поправили, масло перестало уходить, но приопитав воздушный фильтр оно не мгновенно выходит из двигателя и остаточные явления в виде повышенной компрессии будут продолжаться какое-то время. Колпачки менять категорически отсоветовал, сказал - что на таких пробегах с ними ничего не может быть и лучше в двигатель лишний раз не лазить.
Так что всем еще один совет - если уходит масло - посмотрите на ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР.
avatar
Angry
21 April 2007


G
guest_valeryp:

Его версия моей потери масла - из-за "кривой" установки ГБО во впускном коллекторе было нарушение давления и масло через воздушный фильтр пошло в двигатель. Поэтому у меня поплыл холостой ход - и мне пришлось чистить дроссельную заслонку. Поэтому у меня во всех цилиндрах повысилась компрессия и поэтому засорился катализатор. Потом ошибку с ГБО поправили, масло перестало уходить, но пропитав воздушный фильтр оно не мгновенно выходит из двигателя и остаточные явления в виде повышенной компрессии будут продолжаться какое-то время... <...>
Так что всем еще один совет - если уходит масло - посмотрите на ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР.

Объясните непонятливому, пожалуйста: масло во впускном тракте появилось вследствие установки газобаллонного оборудования? Ибо кроме, как от элементов ГБО, ему там неоткуда взяться: штатный воздушный фильтр - бумажный и сухой, это не древняя конструкция с масляной ванной+нейлоновой леской и не спортивный фильтр с пропиткой. Патрубок системы вентиляции картера тоже должен находиться после воздушного фильтра, а не до него.

Каким образом масло попало в камеру сгорания? Варианты "через кольца/через колпачки" в данном случае не рассматриваются.

Как масло может пропитать воздушный фильтр на машине без ГБО ? Откуда ноги растут?
avatar
ass0000
21 April 2007


Angry
Кстати на Маздах с дюратеками вентиляция картера после фильтра (между дроселем и Фильтром)
posted image
Юрьич
21 April 2007


avatar
_Rezk1y_:

Народ. Скажите мне, как человеку еще ниразу не бывавшему на ТО.
Каким образом меняется масло в двигателе? Промывка применяется?
Думается мне, что дилер может использовать промывку пятиминутку, которая очень агрессивна к сальникам и прочим резинкам, в т.ч. к МС колпачкам.

В начале февраля делал ТО в АВТОПАССАЖЕ.Технология обычная-слив масла через пробку картера двигателя,замена масляного фильтра,залив свежего масла из пластиковой 4х литровой канистры (открывалась при мне),проверка на течь и "гашение лампы давления масла" после заводки двигателя.Никаких присадок и промывок не применяется.Остаток масла в канистре вернули(оплачено),типа на долив.Чтобы не залили "дешовку" советую всем присутсвовать при ТО лично.УДАЧИ.
avatar
Angry
21 April 2007


avatar
ass0000:

Angry
Кстати на Маздах с дюратеками вентиляция картера до фильтра

Любезнейший ass0000, позубоскальничайте об этом с владельцами Мазд на соответствующем форуме. Несмотря на родственность самих двигателей, я спрашиваю про впускной тракт ФФ2.
Ник, кстати, достойный. Заслуживает всяческой уважухи... "Ку" два раза.
avatar
ass0000
21 April 2007


Angry
Была ошибочка после фильтра описался
А по поводу ника нехорошо
avatar
Angry
21 April 2007


ass0000, по поводу фильтра - принято. Первый пост мог бы и не редактировать, репутацию свою портишь. Или "имидж - ничто..."?
А по поводу ника - Саш, даже если это твои инициалы - ты сам его выбрал. "Как вы яхту назовете..."

guest_valeryp, вопрос к тебе остался без ответа. Соизволь как-нибудь, плиз.
avatar
Эфенди
21 April 2007


Ну я понял одно - дождаться авто не полное счастье! Полное счастье - не выиграть в лоторею... Вот срань!
По поводу статистики отказов - мысль дельная, но труднореализуемая...

Это чтож получается - покупаешь ФФ2, ездишь и постоянно его нюхаешь и мнишь??? Заезжаешь на заправку и ... готовишся к судам??? Сервисмэны - безграмотны, а ФМК в стороне??? Узнаёшь о жопппе, когда она пришла???
Да тогда ... нужен ФФ2 - нужен проездной!!!

А если без эмоций, то чем бы не была вызвана неисправность катализатора, именно она может повлечь (повлечет) выход из строя ДВС.
Значит катализатор вреден. Имел я такую экологию. Посажу лучше дерево!!!
Как избавиться от катализатора???
avatar
Dr.FeelGood
21 April 2007


Эфенди
цитата:
Как избавиться от катализатора???
Эта тема обсуждалась не однократно! Поищи на форуме.
avatar
Serzhio
22 April 2007


Моё мнение что ANNA2202 несёт бред, так называемая антиреклама. История уже нираз расказанная и промусоленая но каждый раз меняется только Ник пострадавшего. ANNA2202 отзовись! ты вообще мальчик или девочька? Давно про компрессию узнала?
фоты выложи плиз...
avatar
Эфенди
22 April 2007


Serzhio

Очень чушь!
Когда у человека проблема, он ей делится с обчеством! А по Вашему он вначале должен доказать, что он не казачок засланный. Кем, ...??? На какой х** кому-то кого-то сюда засылать? Проблема есть, это однозначно. И всем (наверное) интересно обсудить, как причины, так и последствия. Поэтому, если нет ничего сказать по существу вопроса - снимите руки с клавы.
С трудноскрываемым уважением!
Gason
22 April 2007


В МАДИ есть так называемая лаборатория ЛАРО - МАДИ. Не так давно в разговоре ее сотрудница обмолвилась, что к ним обращались владельцы ФФ2 с проблемами катализаторов (дословно - разрушение) Если кому интересно Ленинградский проспект дом 64.
avatar
Serzhio
22 April 2007


Эфенди
Ты читай поменьше всякую лубуду. С живыми людьми разговаривай.
С нескрываемым уважением
avatar
Tovich
22 April 2007


Serzhio
Полностью с тобой согласен! Я уже несколько раз тут писал - что тема фуфло!
valeryp3
23 April 2007


Angry
В субботу менял воздушный фильтр. Был удивлен тем, что паралоновая губка под ним была абсолютна сухой. Примерно 8 месяцев назад (еще до проблем с уходом масла) смотрел и губка была мокрой от масла.
Воздушный фильтр был чуть испачкан маслом, но не как я ожидал. Посмотрел дроссельную заслонку, которую чистил месяц назад - абсолютно чистая.
Тогда для меня загадка - каким образом ушло 800 гр. масла и попало во впускной коллектор и на впускные клапана.
Может ГБО и ни при чем, но проблемы начались когда оно было некоректно установлено (в течение 3-х недель) и я катался с этим. Сейчас проблем нет. Двигатель в течение полутора месяцев постепенно оживает. Теперь он вроде стал как раньше в смысле динамики. Вот только СЕ горит из-за катализатора.
Масло через само ГБО уходить не может, т.к. оно подключено к впускному коллектору (измеряет разряжение) и непосредственно к головке блока цилиндров (куда подается газ), а также врезано в систему охлаждения.
По-видимому есть еще одна обратная связь в двигателе через которую масло может уходить из-за неполадок.
Вованыч
23 April 2007


В сервисе узнал, что катализатор умерает по разному (у меня умер). Бывает, что катализатор рассыпается, а бывает, что запекается. У меня запекся и мне сказали, что не могло ничего попасть в двигатель. Но когда я попросил, чтоб мне его показали, сказали, что выкинули его уже(
avatar
Serzhio
23 April 2007


Tovich
респект
avatar
vgor
23 April 2007


Тема чуть ли не номер 1
Что то катализаторы мрут как мухи (или запекаются как горячие пирожки)
BAGRAN
24 April 2007


ФФ2 Trend 2,0+
2005 пробег 50000км столкнулся с проблемой повышенного расхода масла 800г на 1000км при этом в то же время появился металлический звон(похож на стук клапанов) из ДВС, когда он находится под нагрузкой. Использую АИ-92. Сейчас жду ответа от инженера по гарантии, даже не знаю чего ожидать
Technician
24 April 2007


B
BAGRAN:

ФФ2 Trend 2,0+
2005 пробег 50000км столкнулся с проблемой повышенного расхода масла 800г на 1000км при этом в то же время появился металлический звон(похож на стук клапанов) из ДВС, когда он находится под нагрузкой. Использую АИ-92. Сейчас жду ответа от инженера по гарантии, даже не знаю чего ожидать

Сказать инженеру по гарантии об использовании АИ-92, а еще чеки приложить. А потом получить предложение приобрести ДВС, новый не стучащий, но для 95-го и выше.
valeryp3
24 April 2007


BAGRAN
Я несколько месяцев в прошлом году ездил на 92-м. У меня в тот момент масло потихоньку уходило и воняло из выхлопной трубы, хотя заправлялся на Лукойле Экто-3.
Попробуй перейти на 95, а лучше первый раз влить 98. Посмотреть на эффект через 3 недели.
Проверь под воздушным фильтром губку- насколько в масле.
Резко погазуй с ХХ(попроси кого) и посмотри на выхлоп. Если сизый в момент газа, то скорее всего колпачки. Проверь компрессию и ее равномерность по цилиндрам.
Если не пропадет жор - то может все обойтись заменой колпачков и притиркой клапанов (рем.комплект стоит 2400), в противном случае тебя ждет замена колец - можно взять от Мазды-3 (2л).

У меня ушло 800 гр. масла, теперь все пришло в норму. Вот и гадаю - почему и через что оно ушло и убило катализатор.
avatar
Serzhio
24 April 2007


Technician
мухаха согласен абсалютна. хатя канечна несмешно а даже грустна
guest_valeryp
24 April 2007


A у меня сегодня погас CE сам. В субботу поменял воздушный фильтр - двигатель стал посвободнее дышать. С того момента проехал 200 км и сегодня увидел "чудо". Наверное я первый у кого катализатор сам прочистился и восстановил свою работу (если только лямбда2 не сдох).
Technician
25 April 2007


guest_valeryp
Если неисправность не повторяется в течении 2-х циклов движения при одинаковых условиях, лампа гаснет(для бензина). Если 2-я лямбда померла, лампа будет гореть вечно.
avatar
AVAN
25 April 2007


T
Technician:

B
BAGRAN:

ФФ2 Trend 2,0+
2005 пробег 50000км столкнулся с проблемой повышенного расхода масла 800г на 1000км при этом в то же время появился металлический звон(похож на стук клапанов) из ДВС, когда он находится под нагрузкой. Использую АИ-92. Сейчас жду ответа от инженера по гарантии, даже не знаю чего ожидать

Сказать инженеру по гарантии об использовании АИ-92, а еще чеки приложить. А потом получить предложение приобрести ДВС, новый не стучащий, но для 95-го и выше.

Technician
Я как и вы из Омска. Так вот у обоих дилеров мне настойчиво рекомендовали пользоваться только АИ-92 от Сибнефти. По их словам от 95-го свечи краснеют и воообще...
Technician
25 April 2007


AVAN
А можно фамилии скинуть мне на мыло. Если это не секретная инфа. А то есть чудные менеджеры "Вы лучше лейте 92, он лучше, только никому не говорите, что я вам сказал ". Такое ощущение, что у каждого такого "специалиста" экспресс лаборатория в кармане. В России вообще хорошего (качественного) бензина НЕТ и в Омске в том числе. Так что по моему мнению лучше лить то, что рекомендет производитель авто и не мудрить.
avatar
AVAN
25 April 2007


Можно конечно и фамилии сообщить, но думаю что это не принципиально. Я присутствовал при приемке двух ФФ2, своего и товарища, и оба раза на вопрос о заправке был получен уверенный ответ(АИ-92), менеджеры разные. Также когда обратился в СЦ с вопросом о странной работе "гидроника" (из форума понятно что это проблема прошивки), ответ был примерно такой: "А вы каким бензином заправляетесь? 95-ым? Срочно переходите на 92-ой." Это уже не менеджеры, а технические специалисты.
Походу они все это говорят
Technician
25 April 2007


AVAN
Мне очень жаль этих "технических специалистов". Если можно все-таки фамилии мне на мыло, а то как-то голословно "Так вот у обоих дилеров мне настойчиво рекомендовали пользоваться только АИ-92 ", "Походу они все это говорят ". Или факт со всеми коментариями или ничего.
BAGRAN
25 April 2007


valeryp3
Масла у меня ушло уже около 10 литров катализатор вроде жив(хотя не знаю как определить его поломку) а под воздушным фильтром сухо, компрессия ровная 15,9, газ из сапуна чистый, утечек нет
avatar
Dr.FeelGood
25 April 2007


цитата:
Масла у меня ушло уже около 10 литров
BAGRAN
Это какой же у Вас пробег?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up