Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

5 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
735,9K
views
271
members
6,7K
posts

avatar
577
4 September 2013


Гломурный ПадонакЪ
зодчий
Уточнение по прогнозу:
Япы на вариаторах.
Европейцы + форд на роботах.

Пока мне больше нравится роботы.
avatar
Krok
4 September 2013


M
Miha_il:

Решил почитать форум нового Раф-4, думал о покупке. Купил К2, о чем нисколько не жалею.


У меня похожая история с Мондео, правда не в таких масштабах - немного скрипов и побрякиваний на неровностях и при прослушивании музыки. Дилер сказал, что если не влияет на безопасность, то ничего делать не будут и все эти побрякивания и скрипы только из-за качества наших дорог...
Teonor
5 September 2013


Кто ездил на Hyundai ix35 и Ford Kuga 2 можете сравнить динамику и просторность в салоне ?
Сам щас езжу на Ford Focus 3 2.0 ПШ и думаю попозже поменять его на Кугу. Кто может сказать уступает ли Куга 1,6 150л.с. Фокусу по динамике?

P.S. мне интересно, а почему многие так не любят вариатор? у меня отец всегда ездил на механике, а тут взял Кашкай на вариаторе и его все устраивает.
avatar
Джордж
5 September 2013

1

цитата:
почему многие так не любят вариатор?

Ощущение при езде на большинстве вариаторов - как на троллейбусе, педаль в пол- мотор зависает на 5 тыс оборотов и начинается разгон.
Но к этому можно привыкнуть, да и многие вариаторы уже имеют виртуальные ступени и имитируют работу обычного автомата.
А вот то , что при буксовании вариатор перегревается и временно умирает- многих пугает. Меня тоже пугает, хоть и в г@вна не залезаю.
Ну и вроде как практически неремонтопригодный девайс, и с меньшим ресурсом , нежели гидроавтомат.
С другой стороны, ездит их много, тех же Кошаков- и ничего...
avatar
igor1307
5 September 2013

2

Teonor
цитата:
P.S. мне интересно, а почему многие так не любят вариатор?

проехал на вариаторе (Мицу XL) три года -94000 км никаких проблем...минусы озвучены...перегрев при длительном буксовании (у меня не было ни разу)...ну и повышенный шум (хотя привык и не замечал)...а так отличный девайс
ПыСы - продал человеку года 2,5 назад- ездит хвалит очень рад...ничего с вариатором не стало...пробег сейчас не знаю...чел очень мнительный насчет вариатора был...спецом ездил в Прибалтику на проверку варика...после диагностики вердикт все ок ...езди и не парься...
avatar
-Евгенич-
5 September 2013


avatar
Джордж:

Но к этому можно привыкнуть

уже неоднократно читал мнение тех, кто не испробовав классических автоматов или роботов, начал ездить на варике - так они эти гидроАКП или роботы потом не переваривают
avatar
Джордж:

при буксовании вариатор перегревается и временно умирает- многих пугает

вот Субу ХВ мучал в нашем песке, в т/ч и на песчаных изрытых горках - никаких признаков "умирания"
наверное и его можно нагреть до отключения, у меня не получилось, причем машина тестовая, соответственно - никакого пиетета к ней, и манагер спокойно так рядышком сидел
AndreyArb
5 September 2013


avatar
-Евгенич-:

уже неоднократно читал мнение тех, кто не испробовав классических автоматов или роботов, начал ездить на варике - так они эти гидроАКП или роботы потом не переваривают

вот Субу ХВ мучал в нашем песке, в т/ч и на песчаных изрытых горках - никаких признаков "умирания"
наверное и его можно нагреть до отключения, у меня не получилось, причем машина тестовая, соответственно - никакого пиетета к ней, и манагер спокойно так рядышком сидел

там цепной с дополнительным охлаждением,такой же у форестера
avatar
-Евгенич-
5 September 2013


цитата:
там

об том и речь: варик варику - рознь
avatar
зодчий
5 September 2013


варики все с охлаждением. В том числе на кашкаях, хитрилах и прочих аутах. Кстати есть рекомендации в случае жаркого климата и тяжелых условий эксплуатации ставить дополнительное охлаждение, стоит вроде как не дорого.
http://www.atpshop.ru/pages/radiators
avatar
сокамерник
6 September 2013

-1

avatar
Marchelo:

Они все дороже и хуже оснащены. А самое главное - они не Форд!

http://autonedelya.ru/rejting-samyx-nadezhnyx-a...ej.html
Форда и в помине нет.
avatar
RSF
6 September 2013

10

avatar
сокамерник:

http://autonedelya.ru/rejting-samyx-nadezhnyx-a...ej.html
Форда и в помине нет.

Что это было???
что значит эта цифра 98,40%?
где методика расчета?
на какой выборке делался расчет?
для какого рынка?

Я тоже могу такой рейтинг составить:
Ford Focus 2 рейтинг надежности 99,7% (он у меня и мне он нравиться поэтому такая позиция и такая цифра)
Ford Kuga 2 рейтинг надежности 99,6% (а ее я планирую приобрести поэтому тоже высокй рейтинг да и потом они еще не ломались )
Все сотальное... с рейтингом существенно ниже.

Что, я менее авторитетен чем Автонеделя?
avatar
сокамерник
6 September 2013

-2

avatar
RSF:

Что это было???
что значит эта цифра 98,40%?
где методика расчета?
на какой выборке делался расчет?
для какого рынка?

Я тоже могу такой рейтинг составить:
Ford Focus 2 рейтинг надежности 99,7% (он у меня и мне он нравиться поэтому такая позиция и такая цифра)
Ford Kuga 2 рейтинг надежности 99,6% (а ее я планирую приобрести поэтому тоже высокй рейтинг да и потом они еще не ломались )
Все сотальное... с рейтингом существенно ниже.

Что, я менее авторитетен чем Автонеделя?

А меня кстати это не напугало и не удивило.
На запорожцах тоже ездят.
Miha_il
6 September 2013mobile

2

сокамерник
http://m.forbes.ru/article.php?id=234294
FF212312
6 September 2013


Miha_il
Про Q5, Сонату они точно загнули

PS. Соната - самая ломающаяся в линейки Хендай (точнее у неё больше всего заводского брака, который устраняется по гарантии), а у Q5 проблем больше всех в своем классе и в частности двигателей.

А у Ку5 как ни странно больше всех касается проблема с двигателями TFSI
Shpunt
8 September 2013


Кроссоверы Hyundai Tucson (ix35), Ford Esape (Kuga), Kia Sportage, Buick Encore (Opel Mokka) и Jeep Patriot (Liberty) заработали минимальное количество баллов в новом специальном краш-тесте, моделирующем лобовой удар с малым перекрытием (четвертая часть ширины бампера со стороны водителя) на скорости порядка 65 км/ч.
http://allroader.ru/2013/05/ford-escape-hyundai-ix35-6072/
AndreyArb
8 September 2013


S
Shpunt:

Кроссоверы Hyundai Tucson (ix35), Ford Esape (Kuga), Kia Sportage, Buick Encore (Opel Mokka) и Jeep Patriot (Liberty) заработали минимальное количество баллов в новом специальном краш-тесте, моделирующем лобовой удар с малым перекрытием (четвертая часть ширины бампера со стороны водителя) на скорости порядка 65 км/ч.
http://allroader.ru/2013/05/ford-escape-hyundai-ix35-6072/

давно про это писали
Speculum
8 September 2013


будем надеяться, что Форд быстро это поправит, все-таки это их родной тест
Speculum
9 September 2013


кстати, а кто-нить тестил Хонду СР-В 2.0/2.4? как вам конкурент?
привод умный, мотор 2.4 есть, экономичный (как пишут), багажник нормальный

Мощность и низкий расход топлива
Под капотом новой Хонды СРВ устанавливается модифицированный бензиновый двигатель i-VTEC объемом два литра, который специально адаптировали под специфику рынка России. Параметры мощности и крутящего момента остались прежними (150 л.с. и 190 Нм соответственно), однако расход бензина при езде в смешанном цикле уменьшился на девять процентов. При этом силовой агрегат может работать на 92-м топливе.
Подстраивается под Ваши требования
Особенностями четвертой генерации кроссовера Хонда CR-V 2013 года являются функция складывания сидений в одно касание, новая интеллектуальная система подключаемого полного привода Real Time 4WD, а также наиболее объемное в категории компактных кроссоверов багажное отделение емкостью 589 л.
Уверенность в каждом повороте даже вне дорог
Усовершенствованная автоматизированная система полного привода Real-time AWD мгновенно реагирует на изменения дорожного покрытия, что практически исключает возможность проскальзывания колес, особенно на заснеженной или обледенелой трассе. Интеллектуальная система управления полным приводом функционирует совместно с VSA (система динамической стабилизации — Vehicle Stability Assistant) и системой адаптивного электроусилителя руля MA-EPS (Motion Adaptive Electric Power Steering), позволяя водителю контролировать ситуацию в любых условиях.
AndreyArb
9 September 2013

3

S
Speculum:

кстати, а кто-нить тестил Хонду СР-В 2.0/2.4? как вам конкурент?
привод умный, мотор 2.4 есть, экономичный (как пишут), багажник нормальный

Мощность и низкий расход топлива
Под капотом новой Хонды СРВ устанавливается модифицированный бензиновый двигатель i-VTEC объемом два литра, который специально адаптировали под специфику рынка России. Параметры мощности и крутящего момента остались прежними (150 л.с. и 190 Нм соответственно), однако расход бензина при езде в смешанном цикле уменьшился на девять процентов. При этом силовой агрегат может работать на 92-м топливе.
Подстраивается под Ваши требования
Особенностями четвертой генерации кроссовера Хонда CR-V 2013 года являются функция складывания сидений в одно касание, новая интеллектуальная система подключаемого полного привода Real Time 4WD, а также наиболее объемное в категории компактных кроссоверов багажное отделение емкостью 589 л.
Уверенность в  каждом повороте даже вне дорог
Усовершенствованная автоматизированная система полного привода Real-time AWD мгновенно реагирует на изменения дорожного покрытия, что практически исключает возможность проскальзывания колес, особенно на заснеженной или обледенелой трассе. Интеллектуальная система управления полным приводом функционирует совместно с VSA (система динамической стабилизации — Vehicle Stability Assistant) и системой адаптивного электроусилителя руля MA-EPS (Motion Adaptive Electric Power Steering), позволяя водителю контролировать ситуацию в любых условиях.


клиренс,как у пузотерки,150 лс ей мало-это движок 2,0, а 2,4 дороговат становится
avatar
Valic
9 September 2013

6

Хонду СР-В 2.0 "лайф стайл" купил мой напарник, так что я имел возможность всласть покататься
Машинка конечно хороша, салон и багажник афигенно просторные, торпеда выглядит весьма неплохо. Камера, парктроники и др. плюшки. Мне она понравилась. Двигатель действительно экономичный 10,8-11,2 по городу, производитель не подвирает с расходом, и 92 бензин. Подвеска комфортная, в багажнике докатка.
НО, ощущение после фф3 2.0 - не едет, это понятно, лишние 300 кг массы дают о себе знать. Ксенона вообще нет, ставят только пока галоген. Дилеры предлагают установить колхозный, результат - фигня, разряд видать дрожит, да и ТО не пройдешь. "нави-пилот" устанавливаемый дилером сплошной брак, заменили уже 4 шт , хотя возможно плохо стыкуется через CAN-модуль с машинкой, сервисмены сами пока в ступоре. Дорожный просвет 170 мм из-за того что под брюхом висят какие-то "кишки", правда бампером о бордюр уже не стукнешься, не "пузотерка" все-таки. "Городской универсал" однако.
С двигателем 2.4 бампер идет чудной, нижняя часть радиатора вся открыта, "привет камням и веткам", стремно. И даже в максимальных комплектациях она какая-то "пустая", я не нашел к примеру датчика дождя. Машинки с двигателем 2.0 делают в Англии, а 2.4 - это Америка. Но едет гораздо лучше.
Но себе я то заказал "Кугу", ну привык я к обогреву лобового.
avatar
CapiC
9 September 2013

1

Valic

Да, обогрев лба на севере - вещь. Люблю Форд из-за лба
avatar
Iron
9 September 2013


Долгое ждунство дизельной Куги порождает метание в сторону конкурентов а именно мазды цх5 дизель (80-100 скидка)
Куга вроде как приходит после 20 сентября, а мазда в конце недели будет, на тест драйв мазды дизель поеду в середине недели, дизельную кугу не тестил так как по близости не нашел в Москве ...
Что брать?
avatar
djwint
9 September 2013


Iron
в мазде замерзнешь) там ППП нет даже в опции, для дизеля незаменимая вешчь)
AndrewOne
9 September 2013


если именно дизель, то я бы мазду взял. ну не доверяю я "роботам", а куга дизельная на павер-шифт.
avatar
Sapunoff
9 September 2013


djwint
Что все в этих ППП такого особенного? Забавная тенденция, у нас почти все новые европейцы холодные зимой(фольц и его команда(шкода, ауди), форд, опель может еще какие) А японцы зачастую отлично греются ну или как минимум в салон несут тепло, хотя бывают исключения в виде ниссана к примеру(и то не все модели) Пытался понять почему так получается, вроде экологические нормы одинаковые выполняют, но зимой тепла в салон при -20-25 и ниже уже не допросишься, на холостом ходу эти машины умудряются остывать, вот тогда и нужен этот ППП, подогревы всего и вся. Как определить теплый авто? Только тесты и опыт других людей больше ничего не приходит на ум.
avatar
ozzyweb
9 September 2013


Да, терпение иссякает, посматриваю на Тигуан, остальные не вштыривают. Так Тига в том же оснащении выходит дороже
avatar
djwint
9 September 2013


Sapunoff
дизель холодный, для него очень желателен ППП, и пофиг япы европейцы
avatar
-Евгенич-
9 September 2013


avatar
djwint:

в мазде замерзнешь) там ППП нет

у дизеля есть
avatar
djwint
9 September 2013


-Евгенич-
в конфигураторе нет ППП для дизеля у сх5, может я не туда смотрю)?
avatar
Anikiy
9 September 2013


avatar
djwint:

-Евгенич-
в конфигураторе нет ППП для дизеля у сх5, может я не туда смотрю)?

Я тоже не нашел. Там в базе фен идет и подогреватель топливного фильтра, а ППП вообще нет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up