Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,3M
views
6,2K
members
60,9K
posts

maksometr
4 September 2013


его можно недотянуть как и перетянуть правильно=обрыв, а как ролик себя ведет.
avatar
alekseypanov
4 September 2013

1

тАМ РОЛИК САМОНАТЯГИВАЮЩИЙСЯ,ТОЕСТЬ ТЫ ЕГО НЕПЕРЕТЯНИШ И НЕ НЕДОТЯНЕШ :lol:ОН САМ РАСПРЕДЕЛЯЕТ УСИЛИЕ
avatar
PiterFF2
4 September 2013


maksometr
А вам его что ли меня ли, чтобы перетягивать? Ремень ГРМ, как оригинальный, так и не оригинальный, имеет одно и то же количество зубцов. И как сказали выше, он сам натягивается. Ремень ГРМ. Не из-за этого у вас стучит.
maksometr
4 September 2013


я понимаю, поэтому и спрашиваю может ролик пойти по бороде?
avatar
alekseypanov
4 September 2013


[b]maksomЛюбои ролик может поити по бороде и его натяжитель тоже!!!Просто если бы у тебя это случилось то твоей голове пришол бы каюк!!!
maksometr
4 September 2013


одни говорят вкладыш, другие поршневой палец, т.к на оборотах стук пропадает, третие сказали дело в ремне и ролике.
avatar
alekseypanov
4 September 2013


Если бы это был провернут вкладыш то горела бы лампа давления масла,а так возможно это гидрокомпенсатор,на оборотах стук проподает изза повышения давления масла в двигателе и компенсатор перестает стучать!!!
avatar
alekseypanov
4 September 2013


maksometr
Стук бы на оборотах непропал бы если бы это был вкладыш
maksometr
4 September 2013


в семье впервые фокус может есть какие-либо болячки заводские.возможно мелочь из-за которой придется половинить двс
avatar
-Ал-
4 September 2013


avatar
alekseypanov:

... возможно это гидрокомпенсатор...
Ну нету на бензиновых фокусах-2 гидрокомпенсаторов, НЕТУ.
Вот ведь фантазеры
Не разбираешься - помолчи, почитай что знающие люди говорят.
maksometr
4 September 2013


-Ал-
счего мне начать если не вкладыш?
avatar
-Ал-
4 September 2013


M
maksometr:

-Ал-
счего мне начать если не вкладыш?

Обратится к хорошему мастеру
Хороший мастер, иногда (тоже не всегда, конечно ) может по характеру стука (а не по словесному описанию в интернете) определить неисправность. По описанию мы здесь ничего не определим ... К сожалению
avatar
alekseypanov
4 September 2013

-8

Hidden post
-Ал-
Слышиш ты разбирающийся почитай вот здесь и помолчи Стучит гидрокомпенсатор или зачем платить больше.
Мишуха
4 September 2013


alekseypanov
Почитай какая там там машина и двигатель.
avatar
PiterFF2
4 September 2013


alekseypanov
Нету на бензиновых двигателях FF2 гидрокомпенсаторов, это правда. Там зазоры клапанов регулируются точной подгонкой. По ссылке выше идёт обсуждение FF1, а тут - FF2.
jek999
4 September 2013


alekseypanov
это про первый фокус и другой двигатель.
jek999
4 September 2013


о накинулись то с ответами)))
maksometr
4 September 2013


я парни и поехал в сервис к мотористу, где стетоскопом послушали и сказали вкладыш.. поэтому интересуюсь у людей возможно у которых была такая проблема.
Мишуха
4 September 2013


maksometr
У большинства пальцы.
avatar
alekseypanov
4 September 2013

2

-Ал-
Да извеняюсь там про первый фокус
avatar
Старик147
4 September 2013


Так что никто не знает как правильно собрать это соединение с пружинкой внутри?

posted image
maksometr
4 September 2013


а если даже и палец,его стук разве не пропорционален оборотам двс?
avatar
alekseypanov
4 September 2013


maksometr
да конешно пропорцеонален как и стук вкладыша
avatar
alekseypanov
4 September 2013


Старик147
а непроще тебе купить новый трос и поставить
maksometr
4 September 2013


какой трос?буксировочный
avatar
PiterFF2
4 September 2013


maksometr
Это тросы от ручки выбора передач до коробки.
avatar
alekseypanov
4 September 2013


Просто вкладыш стучит в том случае если его провернуло и если это так то при дальнейшей эксплуатации будит клин икап ремонт,а так можно отделаться расточкой каленвала и заменой вкладышей.Это только в том случае если это вкладыш!!!Узнать он или нет можно вскрыв картер!!!
avatar
Старик147
4 September 2013


alekseypanov
Если открутилась эта гайка и выскочила с паза пружинка- то сразу трос менять? Как то не разумно!
Funken
4 September 2013


maksometr
Если стук идет от поддона (с твоих слов), не вижу иного выхода, как снять поддон. Чего гадать то?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Стуки в подвеске
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Панель приборов


up