Вчера при установке защиты картера обнаружилось, что сочится еле-еле маслов районе сальника правого привода (привод со стороны пассажира). Далее ещё и защита картера не подошла Alfeco. Пришли домой, стали смотреть тему по защитам, и обнаружили, что это проявляется не только у меня. К сожалению не вспомню ресурсы где видел фотки.
Немного забыл про эту тему. вот немного добавлю и обновлю. О.Д. сообщил, что в письме от ФМК написано,как и говорится форумчанами, что это подтёки смазки при нагревании...
Итог: протёрли и чем-то побрызгали, типа растворителя, чтоли... Замерили уровень масла, которого вполне достаточно. Вообщем менять отказались. Дилер Major 18км МКАД.
Вернулся с отдыха, проехал после замены сальника 4500 км. Сальник сухой, течи нет, однако заметил, что сам вал привода не мокрый, а как бы немного запотевший. Так вроде все в норме.
Поменял сальник пробег 33500 (по гарантии без проблем)ТО-2 делал сам
как вы проверяете сальник? защиту снимаете??? мне вот нифига не видно через колесо... а снизу защита
Vladbr:
|
как вы проверяете сальник? защиту снимаете??? мне вот нифига не видно через колесо... а снизу защита |
Ранее в этой теме уже многоие описывали как проще посмотреть .Я например до сих пор переодически проверяю , хотя уже 12 тысяч после замены проехал и сальник абсолютно сухой. Я беру фотоапарат и просовываю с ним руку через открытый капот до пыльника в районе правого привода (если стоять лицом к открытому капоту то слевой стороны) ,ну и фотографирую направив обьектив в сторону сальника , не сказать что это очень легко , но раза три сфоткаю с разных ракурсов и хоть в одну фотку попадает видимость сальника . Да еще и рука только только пролазит в щель около фары ,а так то можно через вывернутое колесо фоткать , просунув руку через пластиковую защиту арок , ну или посветить фонариком и посмотреть но издалека думаю не видно будет если несильно подтекает.
Vladbr:
|
как вы проверяете сальник? защиту снимаете??? мне вот нифига не видно через колесо... а снизу защита |
У меня дырка на защите там где сальник...
Заменили сальник во второй раз по гарантии, по соглосованию с ФМК...так вот поставили от коробки MTX a не от IB5...обещали, что всё будет ништяк...
Ну все... убедили лезть смотреть сальник!!! может тоже во второй раз менять будут... ибо один раз уже меняли...
lehasuxarev
20 August 2013
Всем привет ,ребята ф2 рестайл.подскажите размер этого сальника , может что другое можно подобрать кроме оригинала.
lehasuxarev
Это раздел по фф3
lehasuxarev
20 August 2013
-1
нашел размер на форд 40*55*8. и еще один размер , 190 164 99C_!сальник ступ.\ 40x54x7 Mazda 323/Familia 80-95
может официалы нам его ставят ,какой есть в наличии . кто там этот 1 мм заметит.
karoline312
21 August 2013
люди добрые подскажите пожалуста финис код сальника левого привода пыльника шруса на FF2 рестаил 1.6 115л.с.
заехал в сервис проверить сальник и уровень масла
уровень в норме, за 63т. км пробега фактически ничего не вытекло, доливать не стал и сальник пожалуй трогать не буду.
за проверку взяли не много, 380р со снятием защиты.
santers3
это пара капель масла. Когда реально течет, там все черное-черное от масла и грязи + на защите будут следы
dimcher:
|
это пара капель масла |
фигасе! типо это нормик? ни на акценте ни на десятке и даже н астарой шахе такого не было никогда! даже при бешеных пробегах! под 100т.км все было сухим и без пары капель... это говорит о том, что ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. не должно быть этих пар капель
Швейк
26 August 2013
цитата: |
santers3 это пара капель масла. Когда реально течет, там все черное-черное от масла и грязи + на защите будут следы |
dimcher это не норма, сальник должен быть сухой...
ШвейкVladbrгде вы видели, чтобы я сказал, что это норма? вопрос в другом - насколько это критично. а абсолютно здоровых не существует - есть недообследованные
так же и с авто. можно хоть до посинения менять сальники каждый месяц. у меня вот сальник потеет еще меньше этого, там реально мокро только вокруг него. замыл - какое-то время все было сухо. Потом опять очень локальное запотевание вокруг. Даже до опоры КПП не доходит. такое ощущение, что происходит это на трассе на высоких скоростях.
Швейк
26 August 2013
dimcher У меня даже защита мокрая была, а вид такой же как
http://media.ffclub.ru/up185198-IMAG0046.jpg Да на ланосе зимой бывало с левой стороны чуть мокрый был, так я подозреваю, что тогда масла перелил в коробку...но летом всегда сухо...
dimcher это на машине за 250 тысяч, за 600 такого не должно быть!!! ни капли!!! Слоган Ford Motor Company: «Feel the difference» ага уже почувствовал разницу...К седению, пусть не сочтут модераторы за флуд, шевроле ланос, это дэо ланос снятый в корее с производства в 1999году, в этом же году появился форд фокус...на обоих машинах есть сальники главного привода, вот только на ...не течёт, а на форде течёт, и мне тут предлагают смириться...вам не кажется что неприлично предлагать такое?
Швейкда все я согласен
но! просто не заглядывайте туда и катайтесь спокойно
dimcher:
|
Швейк да все я согласен но! просто не заглядывайте туда и катайтесь спокойно |
я люблю свою машину поэтому заглядываю везде где только можно достать...
dimcher ты часом не у ОД работаешь, чёйто подозрительно...
Швейкнет
просто устал уже париться по поводу каждого звука или запотевания в автомобиле. при этом ему от этого как выясняется ни капли не хуже. вот когда явно есть проблема - это будет понятно. Ручьи масла там, стуки явные. А так можно с ума сойти из-за этой железяки, если каждый день ее инспектировать.
Швейк
поставь от транзита и не парься, я тоже менял 2 раза масло почти не уходит ,но эти потеки с грязью надоели. сейчас сухо
karoline312
Нужен сальник или пыльник ШРУСА??? Можешь написать ясно и четко?
K.U.Z.E.N.Поменял сальник пробег 33500 (по гарантии без проблем)ТО-2 делал сам
Повезло, что без проблем, у нас в Ростове гарантийщики непреклонны на всех 3-х диллерствах. Нет ТО - иди в опу
karoline312
29 August 2013mobile
dim26
и сальник и пыльник.:-)
цитата: |
Нет ТО - иди в опу |
Нужно написать жалобу в ФМК, ТО у дилеров делать не обязательно...можешь на них в суд подать...
Швейк:
|
Нужно написать жалобу в ФМК, ТО у дилеров делать не обязательно...можешь на них в суд подать... |
Но для этого нужно где то в другом месте делать ТО и иметь нужную бумаженцию о пройденном ТО , а не самому делать !
цитата: |
Но для этого нужно где то в другом месте делать ТО и иметь нужную бумаженцию о пройденном ТО , а не самому делать ! |
Первый раз такое слышу, я чётко заявил в ФМК что ТО делаю сам, мне ответили: Всё что не связано с ТО на то распространяется гарантия...т.е. при ТО ничего не делают с коробкой, официалы даже не смотрят её визуально...а вот если что то будет с двигателем, то надо сдавать на экспертизу к официалам...в чью пользу будет очевидно
мне официалы так и сказали: если дело дойдёт до экпертизы, хоть делай ТО хоть не делай всё ровно будешь виноват...Ребята заявляю громко: меняли 2 раза сальник, и даже сервисную книжку не брали, ибо официалам эта работа выгодна, её оплачивает ФМК...
evgscorp
3 September 2013
После замены правого сальника, пару месяцев он (как выразились потом оффициалы) "потел". Перед окончанием гарантии я к ним заехал еще разок. Чтобы проверили. Оказалось что они перелили уровень масла в коробке. После того как отрегулировали уровень масла сальник потеть перестал. Сейчас все сухо. И ничего не потеет не сопливит и пр.
-metalex-
3 September 2013
evgscorp:
|
После замены правого сальника, пару месяцев он (как выразились потом оффициалы) "потел". Перед окончанием гарантии я к ним заехал еще разок. Чтобы проверили. Оказалось что они перелили уровень масла в коробке. После того как отрегулировали уровень масла сальник потеть перестал. Сейчас все сухо. И ничего не потеет не сопливит и пр. |
Есть мнение, что из за заводского перелива он и течет.
Только видимо эта теория на второй сальник действия не имеет.
Darkblood
3 September 2013
-metalex-
да вряд ли. У меня был уровень, и все равно тек.