Добрый день, купил себе новый на разборке. Причина замена родного-вибрация на скорости 3, 4. Летом с кондеем обычно на 3 работает, прошел он 144 т.км. износ щеток примерно 50% по сравнению с новым
Первый раз разобрал примерно на 107 т.км., второй раз около 115 т.км, т.к. смазал смазкой для ШРУСа
повторюсь этого делать нельзя.
Внешний вид после доработок смазки вот этой смазкой
Вентилятор отопителя/печки (сообщение #11551276) и пробега в 30 т.км.
В третий раз снял поставил правда уже сейчас
а не зимой
как это обычно бывает, минут за 40 с отвлечением на всякие консультации народу.
Вот фотки доработки болтов держащих кожух
Думаю понятно все без лишних вопросов, они просто не выпадают
Несколько советов по демонтажу кожуха:
1. С помощью подсветки (переноски с ламочкой или белым светодиодом) сначала находим три болта крепящих кожух.
2. Первый верхний легко доступен, второй нижний расположен примерно на 120градусов против часовой стрелки - примерно где трубки испарителя кондея со стороны салона, третий расположен примерно на 120 градусов по часовой стрелке от верхнего примерно где трубки испарителя кондея, со стороне моторного отсека.
3. Болты нужно видеть визуально, чтобы попасть в них торексом или отверткой как у меня. С первыми двумя проблем обычно нет, вот третий можно увидеть только с подсветкой и лежа под панелью, предварительно сняв и отодвинув плату предохранителей и реле, выкрутить и закрутить у меня получается лежа под панелью только левой рукой
P.S. не тяните до зимы летом это делать легче и приятней, а зимой руки не гнутся
и пластик то гляди лопнет
и пиво мерзнет так что грызть приходится