Сухое сцепление ПШ



Выкладываю снимки сухого сцепления ПШ
posted image
Блок двухдискового сцепления
Деталь не разборная, на заклепках, ведомые диски свободные, т.е. применен метод прижима диска для передачи крутящего момента, в отличие от классического, где выжимной подшипник нажимая ни диафрагменную пружину освобождает ведомый диск.
Шаговый электродвигатель и нажимные ролики
Двигатель посредством винта (как в винтовом домкрате) двигает блок роликов по косой направляющей, тем самым зажимает ведомый диск своего вала. Таких на коробке 2
Блок нажимных дисков
Переходная втулка на 1-й от двигателя ведомый диск сцепления
Рычаг селектора
Блок переключения передач на коробке
сцепление, Powershift, коробка, автомат, робот, коробка передач, трансмиссия, пш, пауэршифт

avatar
-Романыч-
6 May 2012

Сухое сцепление ПШ
153K
views
128
members
319
posts

avatar
mixir
8 November 2012


Bars007
речь о сухом была, вот линк про износ DSG7, я немного спутал сайты, но смысл остался прежним: http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/39983/35557/
immortal_guard
9 November 2012


Постигла меня беда. Отстоял сегодня 2 часа в пробках и все удовольствие от машины свелось к нулю.
При переключении со 2 на 3 передаче сквозь закрытые окна доносится хруст и скрежет коробки, именно в момент переключения. Длительность менее 2 секунд. Чем резче разгонятся тем круче этот хруст. Далее выехал на рублевку и коробка очень прилино толконулас при переходе на 6 передачу. Это просто жесть, пробег 100км, при чем реально бережной эксплуатации. Завтра попробую потеребить диллера...
Порыскал форумный поиск, расстроился что я такой не один... В итоге постов про скрежет вылезло стоько что так и не понял, диллер таки решает эту проблему??? Или сливается со словами "так должно быть"???
Скрежет у меня реально громкий и страшный и только при переходе на 3ю, что в ручном, что в автоматическом режиме.
Дайте дельный совет.

Ps
100км пробега... Это просто жесть...
V_S
12 November 2012

2

avatar
Disona:

avatar
Raximen:

...1) Нужно ли выжимать тормоз при переключении с N на D стоя к примеру в пробках?
2) Можно ли переключаться на N во время движения, к примеру при подъезде к светофору так сказать, докатиться?...

1) а как же?! Конечно, надо. Только с D на S и обратно можно без тормоза. Об этом есть в Руководстве.
2) а что Вам мешает докатиться до светофора, если Вы заранее просто отпустите педаль газа? Если светофор короткий, то и не надо на N.
Когда еду в пробке, например, на/с эстакаду (ы), то в горку, естественно на D, а с горки - качусь на N.

Переключения между N-D-S ИМХО можно делать на ходу независимо от нажатия на тормоз. Другое дело что использовать N в движении не стоит по причинам активной безопасности.

"Об этом есть в Руководстве" - дайте цитату. ИМХО в руководстве сказано что Р и R требуют полной остановки, что совершенно логично требует и нажатого тормоза и времени на полную остановку. Про остальные переключения не сказано ничего.

avatar
Raximen:

до ПШ был обычный 4-х ступенчатый автомат и на нём нельзя было передвигаться на N (свыше 50 км и по скорости не более 40 км - и то это для транспортировки, нет эвакуатора). Обычный автомат всегда надо было держать на Drive.
ИМХО, Вы неправильно поняли. Скорее всего речь шла о передвижении с неработающим двигателем. В этом режиме не работает насос и нет давления АТФ, из-за чего коробка работает частично всухую и поэтому нельзя быстро и далеко. Если двигатель работает, насос АТФ качает, то катитесь на нейтрали сколько угодно.

А вообще, конечно, столько мути нанесено в такие простые вопросы...
V_S
12 November 2012

1

avatar
Raximen:

Господа, а вот такой ещё вопрос:
В пробках можно ли не переключаться на нейтраль , а просто поднимать ручник и отпускать тормоз?
Пробывал пару раз, машина стоит не катиться. Не вредно ли ПШ, такая манера эксплуатации?

Доподлинно может ответить только ФМК, но если спросить то для перестраховки наверняка ответят "нельзя"

Если у модуля управления трансмиссией (ТСМ) в микропрограмме заложено, что надо смотреть на ручник и при поднятом ручнике и ненажатом газе надо просто стоять и не рыпаться (а запрограммировать это намного проще скажем чем систему помощи при трогании в гору), то да, можно на D поднимать ручник и стоять. Если же не запрограммировано, то нельзя.
Как проверить? На поднятом подъёмнике (или просто поддомкратить передние колёса) "поехать", "остановиться", затянуть ручник и отпустить тормоз. Если передние колёса будут стоять и не крутиться, то ТСМ умный и так делать можно. Если передние колёса "поедут", то ТСМ ож этом не думает и так делать нельзя.
avatar
Disona
12 November 2012

-1

V
V_S:

...Переключения между N-D-S ИМХО можно делать на ходу независимо от нажатия на тормоз...

"Об этом есть в Руководстве" - дайте цитату...


Дайте Вы цитату, если уж опровергаете. Где написано, что можно переключать на ходу в N?
V_S
13 November 2012


Народ! Кто знает внутреннее устройство PS?
Какая механика положения Р? Что происходит в коробке?

Согласно картинки
posted image
написано, что "в положениии Р включены 1ая и задняя передачи". Можно было бы подумать что таким образом коробка блокирует себя внутри (такая кинематическая схема) и выходной вал коробки заблокирован.
По данным с других страниц кинематической блокировки при одновременном включении 1 и R вроде нет, написано что при переключении R->N включены 1 и R. Из этого следует, что R находится на валу чётных передач и что кинематической блокировки нет, иначе бы она себя быстро сломала бы. В итоге как делается блокировка в Р я пока не понял.

P.S. Getrag пишет > getrag.de всего лишь "Parking lock - mechanically actuated and locked"

P.P.S. Из картинок надыбал:
http://auto.hexun.com.tw/2012-07-24/143923641.html (много иероглифов)
http://i0.hexunimg.cn/2012-07-24/143923655.jpg

И здесь - http://www.getrag.com/media/0000001557.pdf, стр.32

Раскладка по валам правильная, на 1ом - 1-3-5, на 2ом - 2-4-6-R
sahhoc2
3 December 2012


может я не в тему хочетсязнать какой сальник даёт течь маленький или большой
posted image
ZAS1978
27 January 2013

2

Двигатель 2 л с PS, при езде на 3-ей передаче и выше при нажатии на педаль газа (не в пол, ) зачем-то переходит на пониженную при чем немного подумав, а потом выстреливает. За чем ведь мощи двигателя хватает ускориться и на этой передаче, напрягает задержка при переходе на пониженную.
avatar
Orangegopher
5 February 2013

-1

Ребят а если крутить мотор до 6 тыс. оборотов ну минуты две на скорости то потом чувствуется запах, это нормально или стоит обратиться к Од пробег 9000ткм..?
avatar
dimcher
9 February 2013


Думаю нормально. За две минуты выхлоп успевает нагреться докрасна, и вся налипшая грязь начинает гореть и вонять, да и сам металл тоже запах при нагреве дает
avatar
tagir000
10 April 2013


Столкнулся с проблемой на Фокусе 3 (125 л.с.). Пробег 37 000. Сегодня залил 95 бензин на заправке Сибнефть и появились поддергивания при трогании. Обороты не скачут. Если чуток нажать газ то машина едет норм. В остальном никаких проблем. Кто-нить может подсказать, стоит ли волноваться?
asp422
15 April 2013


Скажите ресурс этого сцепления?
avatar
V_L
15 April 2013


asp422
Как и у всех сцеплений! Сами наверное знаете сколько факторов влияют на ресурс, а так как ПШ на фокус ставится пару лет, соответственно через год-два будет более ясная картина по ресурсу сцепы.
vovanich
18 April 2013


Ребята расскажите чем все закончилось ??? причина у меня такая же вот не знаю что делать машина не на гарантии???
asp422
27 April 2013


Каталожный номер сцепления на ПШ?
MPetrovich
21 May 2013


Привет всем!
Недавно около 2 часов двигался в большой пробке.
Вдруг возникает сообщение ПЕРЕГРЕВ ТРАНСМИССИИ. ОСТАНОВИТЕСЬ. НАЖМИТЕ НА ТОРМОЗ.
После сильного нажатия на тормоз сообщение блдьше не возникало.
Когда пробка поехала пару раз были стльные рывки.
Что это было? Перегрев сцепления или коробки?
Машина FF3/2.0/PS. Пробег 4 ткм.
Заранее спасибо за ответы по делу.
V_S
21 May 2013


MPetrovich
А Вы не ехали часом в режиме черепашьего хода на скорости ниже холостых со слегка нажатой педалью тормоза (или часто нажимая её)? Если я правильно понимаю механику этой коробки, то это для неё (в отличие от гидромех.автомата с ГТ) самый фиговый режим, она в нём начинает щёлкать сцепление туда-сюда, при этом и греется всё больше в моменты смыканий-размыканий и актуаторы привода сцеплений работают как проклятые на всю катушку.

По сути ответить не могу, не знаю где у неё есть термодатчики. На самом сцеплении вряд ли есть термодатчик - уж больно непросто его там присобачить даже из общих соображений да и на фото не было видно. Но с другой стороны там теплообмен не сильно затруднён и перегретое сцепление будет греть и коробку.

Мне кажется что датчик в коробке. И может в актуаторах привода сцепления.
MPetrovich
21 May 2013


Да, скорее всего так и было, но очень недолго. Потерял контроль за этим автоматом буквально на минуту
V_S
21 May 2013


MPetrovich
ИМХО, за минуту не перегрелся бы. Это только если непрерывно стартовать с положения тапок в пол.

Я с точки зрения разумного износа в пробках иногда подъезжаю не за каждым ползком предыдущего, а через раз-два. И стараюсь не ехать на полупридавленном тормозе - еду без тормоза, подтормаживаю короткими нажатиями, а если уже и так холостой ход, то подъезжаю и останавливаюсь совсем, выжидая пока передний отъедет хотя бы на пару корпусов.

ИМХО, важно понимать, что эти коробки в отличие от гидротрансформаторных не могут эффективно ехать на скорости ниже холостого хода. Так же как и обычная механика - там водитель сам постоянно дёргает сцеплением туда-сюда, но делает это не так часто, а роботы, в отличие от человека, не умеют включать-выключать сцепление медленно - они это делают быстро, и что ещё хуже в этой ситуации, ЧАСТО!!!
MPetrovich
21 May 2013


V_S
Большое спасибо за ответы. А актуаторы это шаговые двигатели?
V_S
21 May 2013

1

MPetrovich
цитата:
А актуаторы это шаговые двигатели?

Да, но не только двигатели, а узел целиком, я назвал их так, Форд называет их "Электромеханический рычажный исполнительный элемент" (под катом)

asp422
26 May 2013


Что за новое сцепление на наши коробки?
avatar
aarc
17 July 2013


pepa
Это какая-то другая коробка. Судя по огромному гидроблоку это больше на DSG похоже. у PS приводы переключения передач с электромотором.
avatar
pepa
17 July 2013


Это может быть КПП, которая ставиться на Мондео. Прошу прощения за ошибку.
Модератору - удалите, пожалуйста, мой пост Сухое сцепление ПШ (сообщение #14293745)
Pavel77
1 August 2013


Всем привет! Подскажите, как снять само сцепление с коробки? Специалисты на фирме говорят, что нужен какой-то специальный съемник.
Shekspir
2 December 2013


avatar
Orangegopher:

Ребят а если крутить мотор до 6 тыс. оборотов ну минуты две на скорости то потом чувствуется запах, это нормально или стоит обратиться к Од пробег 9000ткм..?


У меня долго воняло при резких разгонах..ща на 25 тыщах все норм...
avatar
Orangegopher
3 December 2013


Shekspir
Тоже прошло, видимо притирался в начале)
avatar
Алекс1977
4 December 2013


Всем здрасте,я так понял,что когда стоишь в пробке,можно включать N?Или если не долго то не обязательно!
avatar
spirit_77777
20 December 2013mobile


Алекс1977
Да.
den_seld
24 December 2013


A
asp422:

Что за новое сцепление на наши коробки?

Тоже интересует вопрос. Что-то доработали?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up