ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
DimsK:
|
вот именно когда машина просто стоит на нейтрале тогда и вибрирует |
биение кузова из - за лопнувшей гидроопоры двигателя
Spb_Focus_Man
да я тоже понимаю,что лечат,просто пока без юристов с ними общался,видимо придется подключать.может удастся без суда надавить.и еще-что меня поразило-решение вроде приняло "Форд Соллерс Холдинг" просто по фото.
проблема такая:на холодную машина едет нормально.проедешь км15-20,начинает тупить.на разгоне до 2тыс.оборотов едет отлично,а около 3как будто за жопу держат.и на холостом вибрация какая-то.свечи менял,дрос.заслонку чистил. фокус 1,8 механика.134000км.
Подскажите от чего может быть скрип сзади?
- Casey -
31 July 2013
1
LevkinНужно проверить клапана управления вихревыми заслонками, схожи симптомы.
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)А вибрация может быть от умершей опоры двигателя
Крепление, опоры движка
oleg-29
31 July 2013mobile
- Casey -
А это как и где у меня такиеже симптомы
а еще ошибка есть P1549-что это за хрень и где назодится!?!как поменять и цена?
- Casey -
31 July 2013
1
Levkin:
|
а еще ошибка есть P1549-что это за хрень и где назодится!?!как поменять и цена? |
Скорей всего тоже связана в этими клапанными.
ясно.будем разбираться.спс.
oleg-29
1 August 2013mobile
Здравствуйте где то видел что можно перенабрать личинку под другой ключ подскажате
доброго времени суток, нужен совет, при нагрузке двигателя слышен металлический звон, померил угол опережения зажигания на прогретом двигателе на хх средний показало 13градусов максимальный 18, сравнил метки, в вмт пластина ровно встаёт в распредвалы, а вот отверстие в шкиве на пол миллиметра не совпадает с отверстием в блоке, датчик положения коленвала максимально поднят, вот и думаю есть ли смысл покупать новый болт шкива и немножко развернуть шкив? и еще вопрос можно ли специально развернуть его чуть побольше, чтобы отверстие шкива маленько не совпадало с отверстие блока, чтобы уменьшить УОЗ? и вообще какой у кого уОЗ? двигатель 2.0 145л.с 2006год, заранее спасибо за советы)
всем здрасти!!! такую штуку заметил: на мелких кочках гремят/звенят колпаки на оригинальных диска FORD, те которые закрывают болты... может кто сталкивался? помогите советом...
Добрый день! Подскажите пожалуйста собрался поменять жидкость в ГУРе Форд Фокус 2 1.8 2007 г.в. что залить?
Здравствуйте. Подскажите как снять ручку АКПП и рамку на фф2 дорестайл.
Ребят, всем привет, такая фигня у меня случилась. При наборе скорости машина как будь-то начинает немного вибрировать и двигатель "сильно урчит" это происходит в диапазоне от 2300 до 2900-3000 об/мин до этого и после все ОК. Что такое может быть??? Может так и было меня просто глючит))) Седан 2010г.в. рестайл 1,6 100лс АКП. Всем спасибо.
Elkinam
У меня тоже бывает такое ощущение, когда наезжаю на неровную дорогу. Может из-за нехватки опыта, или может от того, что перекачал камеры. Балансировка вроде не требуется, на абсолютно ровной поверхности руль не ведет.
Johnny_D
Может быть. Я еще грешу возможно болты защиты картера ослабли???
На что стоит обратить внимание, при покупки фф2 ?, что визуально может указывать на какие либо недостатки- весомые и на что необходимо обращать непосредственное внимание ?
P.S. оч уж нравится данная модель, хочу купить б/у, но не усталую
)
Здравствуйте,бывалые.Хочу прокачать сцепление.На рабочем цилиндре форд фокус-2 штуцер прокачки,как мне показалось, без граней под ключ.А как тогда отвернуть штуцер что бы пошла жидкость при нажатии на педаль? Мой авто форд фокус 2, 125 л. с. 2010 года. Спасибо.
Indi
1 August 2013
1
кннрукой - против часовой.
на 9 часов.
шланчик тока надень - а то все там зальёшь. едучая зараза.
Привет !ФФ 2007г.хечбек,5 дверей,2.0 литра,автомат.Машину купил не давно и сразу попал на ремонт,сперва с главным тормозным-педаль проваливалась.Поставил новый и неделю не мог разобрать почему клинит четыре колеса?Оказалось что внутренний шток короче на 2.5 мм.Поставил другой .Теперь проблема с правым дверным зеркалом.Не работает управление на зеркало,обогрев,повторитель.Два электрика смотрели и сказали виноват блок дверной правый DCU.У меня стоял 7M5T-14B533 CC,нашел только с номером 7M5T-14B33 CD,поставили-результат тот же,замок работает и стеклоподъемник,а зеркало нет...говорят идет на блок цифра,а не минус.Говорят теперь надо попробовать поменять блок с водительской двери.Я в ступоре.Есть лишний блок,а результата нет.Вопрос-может дело в том что надо прописать его?Машина 2007г. а блок 2008г.Авто бьется по вину как ручкой,а здесь автомат!Сборная солянка,вареная по кузову,красилась полностью.Проводка из двери идет в салон,разъем спилен и в нем через отверстие спаяли провода и поставили на термоусадки.Может не правильно соединили? Два дня сидел на форуме не могу найти схему распиновки дверной косы и куда она идет.Может кто поможет?
Indi
Я так и думал,спасибо огромное за ответ.
Ice Storm
Спасибо!!! на выходных займусь!
+1