Всем добрый день.
Замена в амбиенте 1.4 на 1.6?
Насколько это все реально? Интересуют все аспекты, если реально.
1. насколько совпадают места крепления
2. подходит ли 1.4 стартер и 1.4 генератор 1.6
3. менять ли коробку, сцепление
4. потянет ли радиатор
5. самое главное элеткроника, достаточно ли проводки в амбиенте для 1.6 и можно ли обойтись без БК
eshe_nigor
10 October 2009
Замена двигателя
sonnik Продай авто, купи другой.
Срочно нужна помошь у меня стоил ДВС HWDВ(мех) и мне предлогают HWDА (Автомат) взаимо заменаемы они??? Одна разница только мех или авт. кпп, но внешни нет отличий 1-1 может распред другой или еще что???
Ivan03RUS
Ну для начала на HWDА будет отсутствовать маховик, а коленвал расчитан на крепление гидротрансформатора. А вот расчитан ли он на крепление маховика это вопрос. Далее крепление КПП к двигателю и расположение опор - тоже вопрос. Ну и наконец ЭБУ закодированный на работу с автоматом (возможно дополнительные датчики). Вроде ж на автоматы 100сильный мотор шел?
В общем идея мутная.
SandroKLGСпосибо! Но тут еще вопрос!
Про HWDА в ЕвроАвто откозались мне продовать так как менеджер 2-а дня сверял ДВС и в итоге сказал "По всем сверкам и проверкам мотор не подойдёт" (50 000 руб думаю хотели бы в парили )!!!
А тут вот другие FYDA вообще предлогают !
Скозали все нависное снимут и все он подайдет но он тоже АКПП
и вообше хрен его знает что делат!
привет , помогите добрые люди с таким вопросом : у меня ФФ2 двиг 1.8 Duratec, можно ли поменять на 2.0 Duratec ?
и вообще какие заморочки бывают при замене двс
balda6898
22 November 2012
mil.maks
КПП другая.
технически или физически(размерами)
balda6898
23 November 2012
mil.maks
Коробка IB 5 слабая для 2х литрового нужно менять на MTX 75.
pl84
5 February 2013
стоит 1,4 (80) двигатель на фокусе 2 2007-ого года, есть двигло 1,6 (100 или 104 чтоли) от Мазда 3 2006-ого года, что надо, чтобы на фокус установить двигло от мазды?
Добрый день. Собственно есть возможность и желание взять двигатель 2.4 от вольво 170л.с. и поставить в фокус. Двигатель 100 процентов новый, просят 50 т.р. Вопрос: в чем будет геморой наибольший, стоит ли заморачиваться? (почем смогу продать свой двигатель 1.8 125л.с. 90тыс. пробег)
ДУМАЮ 40-45, так они из европы на разборках стоят...
Z0oM
20 February 2013
-1
Просто раньше сам ездил на СТ и насколько знаю что там стоит этот же двигатель, расточеный до2.5+ турбина, если не ошибаюсь. Те же самые крепления двигателя смогу заказать от СТ.
Z0oM
Замена всей системы управления и морды, светит тебе.
Мдамся, не вариант к сожалению, поговорил с грамотным человеком в форд сервисе-сказал что анреал как много гемороя. Жаль, а хотелось бы
Вопрос из спортивного интереса. фокус 2л коробка автомат двиг от СТ встанет? или с автоматов вообще не вариант?
подскажите, что нужно поменять кроме самого движка в случае перехода с 1.4 на .1.6 115, навесное и впуск-выпуск подойдут? коробас? эбу?
filer_rus
4 May 2013
21
Сегодня свершился мой перход с ветки duratec 1.4 на Duratec Ti-VCT 1.6 (115).
Поменял мотор, все оказалось гараздо проше чем я себе это представлял.
1. Проводка мотора соединяется всего 1 разъем с остальной проводкой машины.
2. все встает абсолютно на те же места.
Ребят боятся там совсем нечего.
ФотоотчётДонар
Выташили с него двигло
Вытаскиваю свое
Снял подрамник
Выташил
Меняем помпу, ролик и ремень на донаре (пока все удобно)
Готовим подкинуть на место
Тот самый единственный разъем
И результат
x
Привязал блок к машине (огромное спасибо Zerocool в этом вопросе)
и все поехало
Есть задумка сделать из двигателя 2.0 двигатель 2.3.
Суть сводится к тому, что в двигатель 2.0 ставится коленвал и шатуны от 2.3, возможно и поршня (благо диаметр один) еще добавляем форсунки и дроссельную заслонку от 2.3.
Нада бы еще доработать топливную карту в мозгах, - хотя думаю и так будет ездить, - но лучше доработать и это скорее всего к людям которые чипуют Форды...
Единственное, что смущает - это балансиры, которых не будет на коленвалу...
Возможно на автомате будет вибрация на ХХ...
Требуется мнение уважаемого сообщества и "чиповщиков"...
vadimo635mo
Почему думаете, что будет вибрация. В свое время на москвичевский двигатель продавались отдельно КВ (с разным вылетом), поршни (разной высоты), цилиндры разного дтиаметра. Так, что можно было собирать двигатели разного объема. Чтобы не стоял вопрос о балансировки, некоторые доводили заводскую балансировку в ноль (на спец. оборудовании). Практически этого можно не делать, т.к. на заводе КВ обязательно балансируют. А вот поршня с шатунами перед сборкой надо уравнять в весе. Что вы в своем вопросе подразумеваете под балансирами?
AL-DL на двигателе 2.3 в поддоне стоят балансиры, т.е. это два вала которые через шетерню между 3-м и 4-м цилиндром связаны намертво с коленвалом шестерней...они принципиально рассчитаны на гашение вибрации, но я думаю это больше подходит для автомата, т.к. у механики маховик сколько весит и + корзина сцепления...хотя считаю это деталями, - главное шоб блоки были по высоте одинаковыми...ВОТ ЭТО БЫ ВЫЯСНИТЬ...тогда однозначно всё получится...
Мозги прошить, думаю, спецы найдутся...
Тоды это будет...песня без баяна...
vadimo635mo
Тему тюнинга двигателя не изучали? Мож. там есть ответы. Не понятно, если двигатель конструктивно не отличается от 2.0, зачем там доп. баланс. валы. Логично их ставить, если двигатель не симметричный и надо уравновесить силы биения, например как в запорожце. Я думаю, если увеличить диаметр КВ в 2,0 двигателе, то при отбалансированном КВ не возникнут дополнительные вибрации.
AL-DL Тему изучал, там ничего нет...Скажу более того, в семье имеется еще Mitsubishi Lancer X, - он был 2.0 и на него успешно поставлен 2.4, - так вот там схема та же: на 1.8 и 2.0 балансиров нет, а на 2.4 есть...
На "Mitsubishi Lancer X club" мужики уже года три ставят 2.4 на 1.8 и 2.0...встает один-в-один и снимают с него (шо подтверждается замерами, а не баснями) 205 лошадей...вот как-то так...
vadimo635mo
Если с 2,0 увеличивать до 2,4, то ход поршня увеличивается на 20%, т.е. радиус КВ увеличивается на 20%. Не очень много, но ощутимо. Сбалансированные массы КВ 1 и 4 цилиндра разнесены ощутимо, по этому на малых оборотах двигатель должен от этих масс вращаться (трястись) вокруг оси КВ. Возможно на 2,4 это уже явно проявляется по сравнению с 2,0 и поэтому туда установили балансирные валы.
AL-DL Ну если быть точным, то ход поршня увеличивается с 83,1 мм до 94 мм при том же диамете поршня у Фордовских моторов, у Mitsubishi Lancer X (точно не помню) но что-то тоже увеличение идет около 10 мм...
Севастьянов Андрей
30 July 2013
vadimo635mo
вы сами пробовали или уже имеете опыт увеличения объема двигателя???
а то читаю и не могу понять, откуда у вас такие данные и уверенность что все получится?
На моём "Ланцере" уже стоит двигатель 2.4...Из Москвы идут прошитые "мозги" - должно быть порядка 195 лошадей...
Сейчас за "Федю" взялся...
2 people online