Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
albeshka
25 July 2013


ну так то согласен, в москве конечно щас получше с этим , но я очень часто хожу по трассам маршруты неслабые ,только вернулся москва -курск- пенза-тамбов - москва ) (кстате именно после этой поездки появился легкий зуд на холостых )
SUD
25 July 2013


Кстати, кто-нибудь после замены разбитой опоры (верхней правой) проверял состояние двух других, по идее на них была повышенная нагрузка и вибрация, как они там были под замену али как? На днях буду делать ТО загляну посмотреть на них
avatar
albeshka
25 July 2013


я проверял , все заипись .
короче если не проморгать замену основной , то и со всеми будет все в проряде )(позволю себе сделать такой вывод )
внимательней надо быть с автоматом , этот агрегат потяжелее механики будет ,причем гораздо .
SUD
25 July 2013


albeshka
Короче мне точно лезть смотреть - проморгал и проспал замену (думал что с подвеской что-то не то)
avatar
albeshka
25 July 2013

2

вообщем после установки новой опоры , я посматрел на ту которая позади двигателя ( ближе к коробке которая ,крепится к подрамнику ,на схеме состоит из друх частей ) она поднялась примерно на сантиметр
так что утверждение в пользу того что мертвая основная опора может потянуть за собой остальные -верно .
но все требует осмотра!
valp81
26 July 2013


дрон
Привет. Поделись, как с ebay заказывать, мне так же на фф2 1.6 115л. нужно правую гидроопору. Или может кто то брал просто подушку? Заранее спасибо.
avatar
GlindiBley
31 July 2013


а что произошло с ценой на Vaico???это ужас какой то!!!собрался поменять опору а она щас не 1900 стоит как раньше, а 5800
avatar
lom420
31 July 2013


GlindiBley
цитата:
а что произошло с ценой на Vaico???

забудь про Vaico как про страшный сон...
или почитай последние 3 стр.
avatar
GlindiBley
31 July 2013


lom420
спасибо почитал!!просто месяца 3 назад изучал тему замены опоры и все хвалили Vaico!! теперь похоже придется от Вольво брать, у нее то хоть с качеством все норм??или оригинал форда брать?
avatar
352
31 July 2013


GlindiBley
это одно и то же, только за чуток меньшие деньги.
avatar
albeshka
31 July 2013


Не чуток а ровно в половину если что :-)
lLexxl
1 August 2013


Хочу поменять опору двс правую, вместе с ней менять обязательно остальные две опоры или нормально будет заменить к примеру токо две но в каком порядке важности? опору правую + ... подскажите пож-ста а то на три не хватает)))
avatar
FeodorY
1 August 2013

1

lLexxl
можно заменить только одну - правую верхнюю, визуально осмотреть нижнюю, и если есть сомнения в целостности - то менять, а левая над кпп почти вечная.
avatar
lom420
1 August 2013

2

lLexxl
avatar
FeodorY:

можно заменить только одну - правую верхнюю, визуально осмотреть нижнюю, и если есть сомнения в целостности - то менять, а левая над кпп почти вечная.

поддержу

а чем вызвано желание опору правую менять, уже дефектовали её?
ЕВГЕН76
1 August 2013mobile


что случилось сценами на опоры?выросли в несколько раз.
avatar
352
1 August 2013


все те же цены, оригинал - 3500, вольво-2900, а гавно жипи ваще 1100.
avatar
FeodorY
1 August 2013


ЕВГЕН76
Что-то жадность обуяла поставщиков Febest уже всего на 100 руб. дешевле оригинала Ford. а Vaico V25-0171 вообще 5 866,56р. - против Ford 1671722 3 835,86р. /цены экзист/
ЕВГЕН76
1 August 2013mobile


только что смотрел в экзисте там vaico 5 с лишним рублей как оригинал
ЕВГЕН76
1 August 2013mobile


и я про тоже,заказал вольво за 3400 с копейками!
avatar
352
1 August 2013


вайко 2400, фебест на 200 рублей дороже, дался вам этот экзист.
но их покупать не следует.
avatar
albeshka
1 August 2013


Не надо не чего выдумывать 3000 р за вольво и будет вам счастье
lLexxl
1 August 2013


Спасибо
avatar
lom420:

lLexxl

поддержу

а чем вызвано желание опору правую менять, уже дефектовали её?


Резина начала снизу как бы рваться.

Спасибо за ответы
avatar
-STORM-
3 August 2013

1

Завтра буду ставить вот такой девайс...
ЗЫ если чо вибрация напрягать не будет, а вот старт станет резвее, да и колебания уменьшатся, да на гофры нагрузка снизится...

posted imageposted image
avatar
352
3 August 2013


-STORM-
я так понимаю, этот гламур на фото для автомата. что в ней особенного, по отношению к оригиналу? и в основном вибрацию на месте гасит гидроопора.
avatar
lom420
3 August 2013

2

-STORM-
прикольная штука...передачи втыкаться будут веселее...да и движек будет поменее болтаться под капотом...
но я думаю побежит на холостых нервная дрожь по кузову
avatar
352
3 August 2013


lom420
а как эта гламурная хрень влияет на втыки передач? в чем ее изюм? может мне то же надо.
avatar
lom420
3 August 2013

1

352
ты когда газуешь (ну или на ходу передачи меняешь) у тебя как бы движек на качелях вертиться (за ось качель возьми переднюю ось колес) вперед-назад (ну в разумных пределах), так вот это опора ограничивет амплитуду данных колебаний до минимума (штатаня очень поддатлива в этом плане)...но вот на холостых должно быть неочень-то и комфортно...
ну тут каждый вправе сам выбирать чего он хочет больше

а вот если купить, где вообще в СБ нет отверстий, так там вообще будет спорт...но там остальные тоже надо будет на резину менять
avatar
352
3 August 2013


lom420
но она вроде с автомата. и состоит она видимо из супер-пупер жесткой резины. коды на нее есть, ну и цена гламура?
avatar
lom420
3 August 2013


352
нет почему у меня такого плана, но только в штатном исполнении на ручке стоит
а кодов такого гламура нет...это нужно где-нибудь в интернет магазинах глядеть или из-аз бугра тащить... HardRace
avatar
-STORM-
3 August 2013


352
цитата:
-STORM-
я так понимаю, этот гламур на фото для автомата.

Это для МКПП
цитата:
что в ней особенного, по отношению к оригиналу?

Двигло меньше колеблется при переключении и старте
цитата:
и в основном вибрацию на месте гасит гидроопора.

Я на вибрацию забил...поставлю видно будет, может она будет минимальной, т.к. заказал версию "стрит"
lom420
цитата:
-STORM-
прикольная штука...передачи втыкаться будут веселее...да и движек будет поменее болтаться под капотом...

Именно
цитата:
но я думаю побежит на холостых нервная дрожь по кузову

не напрягает...был таз 2108 весь в усиленных опорах, да было вибро, но от светофора и до светофора все нюхали выхлоп, а тут еще и гофры дольше на пауке проживут...
352
цитата:
lom420
а как эта гламурная хрень влияет на втыки передач?


напрямую..движок меньше амплитудится)))в продоле...
352
цитата:
lom420
но она вроде с автомата. и состоит она видимо из супер-пупер жесткой резины.

она с МКПП...резина средняя..сегодня пальцами давил...шевелится
lom420
цитата:
а кодов такого гламура нет...это нужно где-нибудь в интернет магазинах глядеть или из-аз бугра тащить... HardRace

http://rbtuning.ru/product_info.php?products_id=7318



Log in to leave a message or Sign up


up