Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
pepa
Я спросил к тому, что может быть заводской брак был все таки в Мондео, или вжигали на ним хорошо. Еще раз повторюсь - если масло нормальное, фирменное, подходящей вязкости, не левое, оно на 100% обеспечит защиту деталей поршневой группы.
День добрый, Комрады!
купил себе FF3, 1.6, МКП, 2011г
Хочу поменять маслице.
От прошлой машинки осталась банка Castrol Magnatec 5w30.
Полазил на сайте кастрола - нашел Castrol Magnatec A1 5w30 (типа для Форда специально)
В чем существенное отличие? Нужно-ли париться на этот счет или купить все-таки А1 банку?
цитата: |
Я спросил к тому, что может быть заводской брак был все таки в Мондео, или вжигали на ним хорошо. Еще раз повторюсь - если масло нормальное, фирменное, подходящей вязкости, не левое, оно на 100% обеспечит защиту деталей поршневой группы. |
Может быть и зажигал. Точно сказать не могу. Но что было, то было. Причем периодически попадались такие машины с быстрым износом двигателя.
Так что здесь возможен фактор очень жесткой эксплуатации, которого оригинальное масло Форд не выдерживает. Отсюда для себя сделал вывод - масло без запаса по защитным свойствам.
Сейчас на работе Форд Торнео с дизелем. Пробег 140 000 км., всю жизнь на фордовском масле и чувствует себя великолепно, не считая того, что этой зимой два раза не завелся по причине замерзания масла, стартер еле двигатель проворачивал (именно из-за масла, стартер и АКБ не виноваты). Всю жизнь на дилерском центре обслуживался. Так после второго раза руководство приняло решение - переходим на масло 5W50.
P.S.Это просто факты из окружающего мира, которые были...
pepaДва раза не завелись из за масла и залили 5w50 чтобы гарантировано не завестись зимой?
pepa:
|
Может быть и зажигал. Точно сказать не могу. Но что было, то было. Причем периодически попадались такие машины с быстрым износом двигателя. Так что здесь возможен фактор очень жесткой эксплуатации, которого оригинальное масло Форд не выдерживает. Отсюда для себя сделал вывод - масло без запаса по защитным свойствам. Сейчас на работе Форд Торнео с дизелем. Пробег 140 000 км., всю жизнь на фордовском масле и чувствует себя великолепно, не считая того, что этой зимой два раза не завелся по причине замерзания масла, стартер еле двигатель проворачивал (именно из-за масла, стартер и АКБ не виноваты). Всю жизнь на дилерском центре обслуживался. Так после второго раза руководство приняло решение - переходим на масло 5W50. P.S.Это просто факты из окружающего мира, которые были... |
Странное решение приняло руководство - SAE 5W-30 заменили на 5W-50, можно сказать на гоночное. Причем у обоих масел зимняя вязкость одинаковая. Можно было бы понять если перешли бы на SAE 0W-30, тот же Mobil.
З.Ы. Жесткая эксплуатация - понятие растяжимое. Для гонок льют 5W-50 или 10W-60, там запас есть, но и меняют его после запредельных нагрузок через 5 000 км. Может быть просто с авто Вашему другу не повезло. Или же масло после экстремальных нагрузок менял через 15-20 тыс. км., когда масло уже выработало свой ресурс. ИМХО, все таки убить современный движок не так просто, при условии своевременной замены масла и заливки хорошего бензина.
Warchild
просто - если сразу жарить на холодном двигателе. вот тогда износ поршневой настанет очень быстро
Warchild
23 July 2013
dimcher:
|
Warchild просто - если сразу жарить на холодном двигателе. вот тогда износ поршневой настанет очень быстро |
Согласен, но даже если двигателю дать поработать секунд 30, чтобы масло по системе проциркулировало, вред будет минимальным. Скорее всего масло сгорало за 5-6 тыс км, а на нем продолжали ездить с запредельными нагрузками. Как вариант)
З.Ы. Уж какие масла в формуле-1 льют, и то, проехала машина этап - замена масла.
Странное дело, но Mobil 5W не замерзает там, где Форд 5W уже замерзло. Решение приняли именно сменить производителя масла.
Все укладывается в допуски...
Warchild:
|
Согласен, но даже если двигателю дать поработать секунд 30, чтобы масло по системе проциркулировало, вред будет минимальным. Скорее всего масло сгорало за 5-6 тыс км, а на нем продолжали ездить с запредельными нагрузками. Как вариант) З.Ы. Уж какие масла в формуле-1 льют, и то, проехала машина этап - замена масла. |
Дело не в смазке. Если жарить на холодном движке, его нагрев идет очень неравномерно - так поршни разогреются значительно быстрее блока. Из-за этого зазоры уменьшаются, поршень начинает контактировать с цилиндром. Образуется овальность цилиндров и само собой износ поршня.
На vw клубе подобная картина описана с двигателем поло седана. На 30 ткм начал стучать - разобрали. Вот картинка
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showto...mp;st=0
pepa
24 July 2013
Сильно! Хороший стандарт VW - гильза явно потеряла местами следы хона, а по гарантии замене не подлежит. У него потом должен быть повышенный расход масла. И еще мне не понравился очень сильный нагар между кольцами. Так не должно быть.
pepa
Банальный перегрев двигателя.
Да, точно. Что-то я сразу не подумал - пробег смутил и описание, что такое происходит на многих двигателях данной серии.
цитата: |
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираетеWSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой (в России в продаже ни та ни другая пока не найдены).WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей). |
Прочитал руководство по эксплуатации. Стр. 249.
Как четко видно, совершенно спокойно можно использовать 5W30 спецификации WSS-M2C913-C, спецификация WSS-M2C948-B является обязательно только для Экобуст 1,0L.
В TSB (которое для всех стран, КРОМЕ России, то есть в нашей стране оно не действует и его условия на нас не распространяться) описано тоже самое
Так что в спецификацию масла WSS-M2C948-B я упираться не буду, достаточно спецификации WSS-M2C913-C.
Кастрол является РЕКОМЕНДУЕМЫМ но НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ И ЕДИНСТВЕННЫМ маслом!
Да конечно WSS-M2C913-C подойдет для атмосферников. Мотор то по сути тот же самый остался со второго фокуса.
avtoroman
25 July 2013
2
pepaОни ОД,придерживаются TSB Последней редакции,в которой указанно,что только 5W-20,почему так ,не могу сказать,мое мнение просто договор на слив масла 5W-20 из Европы.
avtoroman
Я уже озвучивал свое предположение - масло с допуском 948 не ходит межсервисный интервал, который установлен в Европе (20000). У нас же интервал 15000, что в принципе в рамках американских интервалов - поэтому нам оставили 5w20 за основное.
цитата: |
Они ОД,придерживаются TSB Последней редакции,в которой указанно,что только 5W-20,почему так ,не могу сказать,мое мнение просто договор на слив масла 5W-20 из Европы. |
Как можно придерживаться TSB не для России, в котором к тому же указано ОСНОВНОЕ масло 5W30, а альтернативное 5W20. В руководстве по эксплуатации все наоборот: ОСНОВНОЕ 5W20 и альтернативное 5W30.
С учетом того, что простому человеку при покупке TSB на руки под роспись не выдают, то надо руководствоваться Руководством по эксплуатации. Но 5W30 там указано, значит спокойно можно лить.
В очередной раз мне пришли 4 баклажки 5W-20 - принципиально заливаю именно его, каждые 10 тыс км.
Если выбирать из Мотюля 5w30 какой лучше выбрать Specific Ford 913 C 5W-30, 8100 Eco-clean+ 5W30, 8100 X-clean 5W30 последние два в спецификации сказано, что для двигателей с непосредственным впрыском?
1Sn0wman1
8100 X-clean 5W30 не имеет одобрений форд. Я бы выбирал между Specific Ford 913 C 5W-30 и 8100 Eco-clean+ 5W30.
Specific Ford 913 C стоит дороже хотя оба масла имеют одобрения FORD WSS M2C 913C. Личто я выбрал 8100 Eco-clean+ 5W30. Не вижу смысла переплачивать за "специальное" масло.
сегодня на первом ТО зашла речь о масле. Казанский дилер (ТТС) заливает Кастрол 5w30. Про "обязательно 5w20" - нет, только для турбомоторчиков.
Мне тоже залили 5w30 на ТО, мы вам точно скажу, двигатель работает мягче. Хотя до этого сам залил 20
Alekcandr_dizel
26 July 2013
IvanYar:
|
Мне тоже залили 5w30 на ТО, мы вам точно скажу, двигатель работает мягче. Хотя до этого сам залил 20 |
Я с вами полностью согласен
Смешные вы. После каждой замены масла двигатель мягче работает, хоть туда 5w-50 залей
-tonio-
Я когда залил 5w20, то заметил что движок шумнее стал и на газ тяжелее отвлекался, но решил что мне кажется и забил, так как ничего против этого масла не имел. Но на 30 двигатель изменился.
Между ТО сам меняю, теперь задумался что лить. Вроде на 30 лучше, но на зиму хочется что то пожиже
Ну если масло стало влиять на отклик педали газа то скоро и от антифриза с тормозухой. надо ждать что нибудь подобного
Многим на заметку, кто не может выбрать что лить:
1) На самом деле тут вязкость между 5w20 и 5w30 роли вообще не играет. Так как все масла с допусками Ford 913 и 948 почти одинаковой вязкости (что 5w30, что 5w20) и на нее опираться в выборе не стоит. При максимальной температуре вязкость будет почти одинакова.
2) Опираться нужно на щелочное число и пробеги. Если у Вас бенз паршивый и меняете масло строго раз 15000 или год, то лучше лить 5w30, так как присадок там поболее чем в 5w20. А вот если живете в Москве и в других регионах России, где есть хороший бенз, а также меняете масло чаще, то 5w20 будет самое оно. Также для поездок на непрогретом двигателе и зимой на короткие расстояния это масло также более подходит. Но, пакет присадок у него в пробках будет быстро срабатываться и к 15000 км он уже будет уныл и маслецо бы конечно менять раньше.
3) Ну и главное - цена.
dimcher:
|
Лакосте откуда вы это знаете? |
Этот человек знает все и обо всем
dimcher:
|
Лакосте откуда вы это знаете? |
Этож видно из свойств масла.